Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. faster → О моем первом сезоне, об атмосфере под общагой и первом путешествии

Наконец смог осилить вторую главу моего повествования. Первая глава здесь. В этот раз уместил всё в одном посте. Очень много букв и картинок. Запасайтесь чаем или попкорном. :)



Эта история произошла со мной в 2014 году. Пусть это был мой первый сезон, но интересного было не мало. Я не буду заострять всё ваше внимание на железяках. Конечно, они неотъемлемая часть нашей жизни, но отнюдь не самая главная. Другое дело люди, жизни, и их поступки. И только поэтому я позволю себе небольшое, но крайне важное отступление.

Я уверен, многие из вас слышали об Алексее Коровине. На своем официальном сайте Алексей пишет:
«Жизнь поменялась кординально, когда однажды, в мае 2009, я решил просто прокатиться за территорию страны на мотоцикле, приобретенном за 2 года до этого. Выехал с компанией, но так случилось, что через 3 дня я решил продолжать трип в одиночку. После недолгой поездки я влюбился в одиночное мотопередвижение…»



В одном из своих следующих путешествий Алексей выехал из Харькова в Сидней через 13 стран. На протяжении всего путешествия, за исключением недолгого перелета, его сопровождал верный и надежный друг по имени «Желтый». Путешествие называется «К себе через полмира». Алексей взял с собой камеру и объяснял слушателю, с какими трудностями ему пришлось столкнуться, что ему пришлось испытать. Он показывал культуру разных стран, и много общался с людьми. Но бОльшую часть времени, Алексей заливал уши слушателю тем, что не знает, почему он едет, почему он каждый день продолжает свой путь, почему мчится под пулями, пересекает границы, столицы, реки и паромы, пустыни и самого себя.
Заливает уши. Именно так я думал, когда смотрел его фильм год назад. И только теперь я понял, что нельзя так думать, а тем более говорить. Что настолько трагичное должно было произойти, чтобы его наконец услышали такие как я? Неужели то, что произошло. Мне невероятно жаль.

Это то, что я хотел сказать. Всё что случилось, уже не исправить, и нам остается только сделать свои выводы. А теперь постараемся плавно перестроиться к тому, что происходило со мной, когда Алексей нескончаемо путешествовал по миру.

И вот я лежу, смотрю на потолок, перебирая в голове, что же можно купить на 145к рублей. Видите ли, человек, тянется к прекрасному. Я, признаюсь, сторонник эволюции Дарвина, но объяснить почему человеку нравится всё красивое — лично мне не понятно. Конечно у каждого разные идеалы красоты. Кто-то тащится от желтого кабриолета, спит и видит его в своих руках(или не руках, соторожно, 16+), кто-то не спит ночами и вспоминает прекрасные зеленые глаза девушки в метро, а кто-то пускает слюни на боковой пластик Ducati Panigale, припаркованный на Смотре около светофора. Поэтому судить строго вкус любого человека, как правило не красиво (если он конечно не купил себе Nissan Juke). Вот и я думал:
Honda CB400 уж очень популярный мот. Не спорю, надежность и наличие запчастей плюс. Да и симпатичная, ничего не скажешь.
Suzuki Bandit 400 крутой. Руль на клипонах явно дает некий шарм, как по мне. Но ломается и ломается, как говорят.
Honda CB600 мощный и красивый. Но денег на него хватит с трудом.
Ducati Monster ведро с гвоздями дукати вообще не для студентов, там извините, бабло иметь нужно.
Suzuki SV650 масляное голодание, перегрев одного котла, вибрации. Но красивый зараза, а если еще и с плугом да черный, так вообще сказка.

Решил действовать от общего к частному. Посмотрю все модели, а там уже решу. После истории с драгой я понял, что нет никакого смысла покупать БУ мот в салоне. Поэтому поехали по объявлениям на авто и авито. Не буду утомлять вас перебором всех мотов. Скажу сразу, что текущее состояние мотоцикла играет, лично для меня, серьезную роль. По рукам, берем Suzuki SV650n 2001 года. Мот на карбах, с прямотоком, плугом и красавец! Но, только его завели в гараже, я с непривычки прикрыл уши руками, как только бывший хозяин дал газку.



Морщу лоб, щурю глаза, а мой сосед стоит рядом, смотрит на мот и лыбится. Я у него спрашиваю не сильно громко? Он говорит ты че, звук шикарен. Только через пару недель пользования мотоциклом, я понял, насколько шикарный это звук. Я выделю для него целый абзац.

Видите ли, мой сосед, щегол (произносить необходимо с длинной «щ»), познакомился в ГАИ при постановке на учет своей CB с девушкой, которая катала на Honda Bros. Да я уверен некоторые байкпостовчане ее знают. И вот эта дама, весь сезон рассказывала про мой шикарный выхлоп, а потом очень обиделась, что он ей не достался, по наследству. Сразу говорю, я вел себя хорошо, ночами не гонял, в подъездах не шумел и глушил мотор если проезжал рядом с детской коляской. Звук был сродни Subaru, только даже несколько глубже и много громче. В общаге меня начинали слышать еще с полукилометра, и мало кому такой звук не нравился. Зачем я всё это говорю — у SV весь шарм в этом рокоте! Кто не пробовал — пробуйте, понравится.

Казалось, что мотоциклы в общаге стали разрастаться почкованием. Вскоре их стало около пяти — можно создавать мотоклуб. Участники: Сосед, Швед, Магадан, я и Бесстрашный. О нем чуть позже. Мотоциклы были CB400, ninja 600, Bandit 750, SV650 и SV650 II (с 2003 года модель). Все первосезонники. Восседание нищебродов студентов допетрило, что можно скинуться по косарю и арендовать место в крытой парковке. Сказано — сделано. В наглую закопировали 5 электронных пропусков, регулярно платили и ставили 5 мотов на одно место.



К нашей банде часто добавлялась группа поддержки — Вишня и Анапа. Коней они не имели, но если не дай Боже, у кого-то, что-то сломается, созывается экстренный слет всех участников, ящик пива (сдается мне это была самая важная причина слета), музыка, разные закузки и прочее. Скрывать не буду, иногда про ремонт мотоцикла забывали, или же он уходил на второй план, но чаще всего техническая атмосфера царила, вкусное пиво добавляло красок и мы любили эти сходки.

Поддерживать атмосферу не было выбора еще у нескольких студентов. Они ездили на BMW. Их бесконечный ремонт никогда не давал соскучиться всей подобщажной культуре технического знания.

Поменял я значит как-то масло. Первый раз менял — весь был в масле. Первым плюхнулся болт, потекло, сначала мимо, потом в разрезанную пятилитровку. Стал откручивать фильтр, а так как я уже весь был в масле, он выскользнул, упал, меня снова окатило волной. Ну ничего, залил свеженькое 7100 Мотюль. Красное масло у меня вызвало какое-то недоверие, но меня убедили, что всё в порядке. И вскоре после этой процедуры начало капать масло из под мота. Ну что за невезение — подтянул фильтр — капает. Подтянул болт — капает. И еще и фиг поймешь откуда. Очередная неспешная процедура осмотра, при снятии крышки ведущей звезды, выявила, что масло течет из-под вторичного вала. И тогда, без всяких сомнений было установлено — погиб сальник вторичного вала. Ждать две недели его не хотелось, я сгонял в Красногорск и приобрел его за 500 рублей. Сливать масло с моим профессиональным опытом я не хотел. Извилина натолкнула на мысль, что если сделать все нежно и осторожно, то в сливе масла необходимости нет. В результате мой мот перестал течь, и был сух, резв и бодр.


Я произвожу внедрение нового сальника. За мот не переживайте, он лежит на слейдере, ему хорошо.

Пару слов о нашей веселой банде.
Магадан на своем Бандосе в жаркий день иногда тормозил всю колонну. Отсутствие водяного охлаждения приводило к скоплению жара и пыла больше полусотни лошадей. Магадан не переживал по этому поводу, перекур еще никогда никому не вредил (двойной смысл). К слову в его коллекции есть потрясающее видео. Видите ли, джимхана, это болезнь, это неизбежно. И главное правильно относиться к этому. С юмором, если ничего серьезного. Видео слепил он сам.

А вод Шведу в сезон повезло меньше. Ниндзя, которую он купил, была как капризная девочка. Мот был очень бодрый, мне представлялась возможность прокатиться на ней пару раз. Но Швед большую часть сезона провел прокачивая тормоза. Да, так бывает.



Сосед, откатал пару месяцев на сибишке, и решил что это мот не для него. И возьми да и пересядь на дрозда. Рад по сей день. Ничего особенного про него сказать не могу. Его фото мы еще увидим.

Кто там остался? А, Бесстрашный! Этот тип катал до ноября месяца, радуясь моту, жизни и всему такому. Чувак на позитиве, Эсвеха у него красотка, я думаю если бы не снег, он бы не расставался с мотом никогда.

О банде вроде всё, иногда в ней добавлялись разные люди, но костяк такой. Поехали!


Мы всегда помогали друг другу в покупке/продаже техники. (покупка бандоса)


Мы сопровождали свадьбу.


Записывали красивые видосы.


Ездили в Элекстросталь, чтобы залезть на вышки.


Ждали пока остынет бандос.


Но потом, мне пришлось уехать.

Дело в том, что мой отец — фермер. У него есть 50га земли в Ростовской области. А в конце июля обычно созревает хлеб и приходит время уборки. Некоторые из вас знают, что такое уборка, но я всё равно поясню. Раньше в колхозах это было главное событие года. В зависимости от объемов хлеба (пшеницы), уборка в июле может продолжаться довольно долго. И это очень зрелищное предприятие — комбайны выезжают на поля, камазы ждут, пока набьются бункера в комбайнах хлебом, затем подъезжают и освобождают их. Камазы с водой ждут около полей, чтобы прийти на помощь в случае пожара. А по окончанию уборки обычно бывает… Ну вы поняли)

Хоть у моего отца всего 50Га земли, в одиночку справится трудно. Поэтому он звонит мне и говорит, сына, нужна помощь. Мама переживает, как я доеду, а отец говорит, что я ведь с головой, значит доеду. Если отец просит о помощи, тут нечего думать, выезжаю через день.

Я срочно пишу на форум, ищу попутчика. Это мой первый дальнобой, я зеленый как листик весной, мало ли что может случиться. Находится форумчанин, говорит что мол как раз, еду в Грузию, могу составить компанию. А это мне и нужно, я несказанно рад, пошел к моту, произвел внешний осмотр, подтянул кое-где болты, в целом я был готов к поездке. Собрал необходимые ключи, поклал под сиденье и на следующий день, в 6 часов утра я выехал из общаги. Встретились с ним за мкадом по М4 на заправке BP. Познакомились, пожали руки, и весело покатили.



Спустя 200-300км на заправке Лукойла встретили молодого парня на HD. Ох, какой у него красивый круизер. До сих пор не могу поверить, что ехали таким красивым строем. Втроем лично мне ехать было еще веселее. У парня на HD играл Рамштайн, я пару треков послушал, но из-за ветра решил включить свою музыку.



В дороге мой задний баллон начал спускать, дело в том, что там, оказывается, стоял жгутик. И по износу резины начал пропускать, и я начал останавливаться на заправках, докачивать резину. После Воронежа классическая пробка, я на дорожнике быстро проскочил и потом ждал, пока старики меня догонят. И снова поехали весело. До Ростова осталось 150 км, и я решил поехать дальше один, мне казалось, я тормозил нашу колонну. Мы попрощались, и я поехал тише к Ростову, следя за колесом, покушал по дороге.

Итак, въезжаю в Ростов. Времени семь часов, жара, южный, теплый город. И люди там, приветливые. Мне очень нравится Ростов. Подъезжаю на светофор, рядом парень на Каве, киваю ему — он на меня смотрит. Загорелся зеленый — умчался вперед без номеров. Ладно думаю, странный мотоциклист. Ага, едет Сибер руку ему протягиваю аля ПИС, а он смотрит на меня как на дибила. Третьему киваю — ноль эмоций. Ладно думаю, хрен с ним. Подкатываю к друзьям, там уже пиво налито, рыбка куплена — красота. Рассказал про дорогу, про мот. Поговорили о лицее, как учились вместе, поржали, да легли спать. На следующий день я выдвинулся домой, к родителям — еще 150км пути от города. Подкачал колесо да поехал. Трасса Ростов-Таганрог широкая, приятная, ехать можно.



Потом пошла дорога похуже, начал скучать по Москвоским. Ну ничего, цель есть — потихоньку едем. Еду-то я в деревню! Доехал домой, мама сразу накормила, папа пошел мот смотреть. Поговорили, рассказал дорогу, что в Москве, что в Ростове нового. Услышал местные новости. Отец мой уже седой, но руку мне за ключами протянул. Дай, говорит, прокачусь. Я ему отвечаю мол, пап, сил много, с газом аккуратней это не советская техника. Он ответил, что-то вроде не учи ученого, сел, сразу тронулся, прокатился по улице, запарковал мот, отдал мне ключи и сказал, что хороший мот, только резины нету, и дал денег на новый баллон.

На следующий день началась уборка. Я заехал на моте прям на поле. Эсвеха неплохо идет и по пахоте. И встал на дежурство. Комбайн срезает хлеб, подает его к молотильному аппарату, затем следует обмолот зерна из колосьев, отделяет зерно от вороха и сыпет в бункер. На деле — море шума, столб пыли. С некой периодичностью подъезжает камаз, и комбайн сгружает в него хлеб.

Спустя пару часов уборки звонок от отца — Сына, гусака поймал!
Что значит поймать гусака? Объяснить это трудно. Гораздо легче понять, что с этим гусаком теперь делать. Дело в том, что иногда на барабан в комбайне наматывает не хлеб, а сорняки, которые еще зеленые и крепкие (в то время как хлеб сухой и хрупкий). И вот я стою, «дергаю гусака», освобождаю барабан и приемное устройство от стеблей зеленых растений. Папа в тот день еще пару гусаков словил, которых я регулярно дергал.

Затем порвался ремень, пришлось ехать в соседний городишко и покупать новый.



В итоге уборка заняла пару дней, все прошло успешно, и мы уже пробовали домашнее вино со всеми прелестями деревенской жизни.

Выполнив свой долг подстраховки на уборке, меня отпустили на море. Мой второй сосед с комнаты, так же возжелавший подать свое бренное тело к берегам Черного моря, уже день как выехал из Москвы. Мы с ним пересеклись за Ростовом, где я уже успел поставить новый баллон, и мы помчали в сторону Анапы. Как вы уже догадались, персонаж Анапа из нашей Московской банды мотоциклистов, жил в Анапе и ехали мы к нему. Сосед управлял чумовым универсалом ВАЗ 2111, который в дороге не подвел, за что ему надо отдать должное.



Доехали быстро, без приключений, даже сказать сильно нечего. Хотелось МОРЕ вот оно что.


Заселившись, Анапа стал нам показывать море. Мы отправились в Витязево, так как по словам Анапы, море там прозрачней, пляж чище а пиво холоднее.



Получив море удовлетворения, накупавшись, приехав назад в Анапу я стал чувствовать, что меня куда-то тянет. После несложного анализа, мы поняли куда тянет студента. Русского студента тянет к бухлу к алкоголю. Проехавшись по серпантину, мы оказались в Абрау-Дюрсо. Место конечно очень красивое, и озеро, и дорога в горы, и винные магазинчики. Пользуясь достоинствами мотоцикла перед автомобилями мы чуть ли не въехали в склад с вином и шампанским. Но нас туда не пустили, и мы припарковались около непосредственно входа в магазин-склад. Куда вообще въезд автомобилям был запрещен. Короче в переднюю. Затарившись вином и шампанским, сгрузив всё в автомобиль, который был запаркован в горах, мы с удовольствием объездили прилежащую территорию и вернулись в Анапу, к морю.



Мама моя, очень дальновидная женщина. Она дала мне в поездку бутылочку 0.6л чистого, 96 процентного спирта. Как долго и упорно мы с Анапой вдвоем пытались приговорить этот с виду маленький, но невероятно концентрированный сгусток алкоголя. Напрасно разогнавшись пивом, мы стали его поедать, с соком, закуской, тем что было. Анапе повезло меньше — ему пришлось избавлять ванну от того, чего в ней никак не должно было быть. Мне повезло больше, я очнулся на балконе, и избежав каких-либо неусвоенных алкогольных веществ, чувствовал себя крайне скверно. Чего не скажешь о моем приятеле. Он, избавившись от всего лишнего ночью, чувствовал себя неплохо. Оправившись и проведя еще несколько дней на море, мы отправились домой. Сначала в Ростов-на-Дону, затем в Москву.

Дорога до Ростова прошла тихо и спокойно. Я задержался с друзьями, а сосед отправился на машине в Москву. Мы поняли, что ехать в связке машина-мотоцикл не очень удобно, и решили разделиться.

Спустя пару дней я выдвинулся в Москву. Перед Воронежем, не доезжая километров 150 я почувствовал, что мой задний тормоз не работает. Обернувшись назад, и посмотрев на суппорт, я увидел, что всё мое заднее колесо в масле, вместе с суппортом, диском, цепью. Начал медленно останавливаться, чтобы не пойти юзом. Масло хлещет из под мота и слилось уже в небольшую такую лужицу. Я срочно заглушил двигатель.

Первая мысль — пробил картер. Руки начали трястись, мне еще столько ехать, где оставлять мотоцикл, и где взять кучу денег, которые вот вот понадобятся. Честно говоря видя это всё, я не слабо так испугался. Походив в зад вперед, я начал гуглить эвакуатор и только потом убрав телефон, словно очнулся, успокоился, и начал осматривать двигатель. С виду никаких дырок, течет с ведущей звезды. Первая мысль выдавило сальник, который я менял. И где теперь искать новый — неизвестно. В очередной раз взяв себя в руки достал инструменты, снял крышку и всё понял. При замене цепи со звездами мне плохо застопорили гайку ведущей звезды. Звезда чуть сместилась и вторичный вал стал давить на одну сторону сальника, а с противоположной стороны пошла течь. Как же мне повезло, что я взял с собой головку на 32. У меня было не много инструментов, но тут очень повезло. Зажав и застопорив гайку, оставалось надеяться, что это уменьшит течь сдавленного сальника, и я смогу ехать. Но была еще одна проблема — вытекло около 0.5л масла. Я знал, что мой двигатель особо чувствителен к уровню масла, и ездить на уровне меньше минимума — подвергать его работу большому риску. Поэтому после того, как все закрутил, я встал около мота, повернул ключ, и стал смотреть на горящую лампочку давления масла. Если она не потухнет, после запуска двигателя мне придется толкать мот до ближайшей заправки, чтобы купить хоть какое-то масло и долить его в двигатель. И я пытливо смотрел на нее, пока не запустил двигатель. Давление есть! Лампа погасла. Я решил доехать до ближайшей заправки и долить масла. Ехать пришлось около 40км, осторожно, не давая сильно оборотов, без заднего тормоза и с полусухим задним колесом. Доехав до заправки, я спросил нельзя ли где поблизости купить мотоциклетный мотюль. К моему удивлению, мне не пришлось покупать машинное масло, в 2км от заправки был магазин скутеров, где я нашел свое 7100, и долил до необходимого уровня.

Масло капать перестало. Теперь я чувствовал себя победителем, ну и немного плаксой, что испугался поломки на дороге, с которой бы и ребенок справился. Но главное я снова мчу, и к вечеру буду в Москве, во мне был огонь, он вырывался из груди, я ехал по красивейшим участкам трассы М4, они показывали себя во всей красе, купаясь в теплых желтых лучах солнца.

Последние 200км до Москвы показались мне адом. Потому что я всегда думал — Зачем мне эти ваши дождевики, комбинезоны и всё такое. Если дождь — то просто не едь в дождь.
А потому что некоторым людям просто так не доходит, надо 200км проехать под дождем, и потом да, они говорят действительно, дождевик бы не помешал.

В общем я был мокрый до нитки. Не промокло только то, что было за баком. И слава Богу. Плюс подъезжая к Москве начало холодать. Перчатки мокрые, весь мокрый, еще и холодный ветер. Приходилось одной рукой рулить, а другую совать между двигателем и радиатором. В общем теперь я люблю дождевики и всегда беру их с собой.

В целом у меня остались только положительные впечатления от моей поездки. По приезду в Москву я слепил видео, о том, как там всё было. Строго не судите.



Началась осень, но сезон продолжался, я снова привыкал ездить по Москве, с ее бесконечными пробками, но зато весьма хорошими дорогами. И этой осенью, именно на Эсвехе, я встретил невероятно милую и красивую девушку, с которой встречаюсь по сей день.



Она так же разделяет, мою любовь к мото, очень любит кататься, и даже сама хочет стать мотоциклистом. Но даже если это когда-то и произойдет, то только под моим жестоким контролем. Она тоже очень любит Эсвеху, и ей тоже очень нравится ее звук.

Но время идет. Осенью 2014 года я готовлю мот к продаже. И на этом мой первый сезон заканчивается. Не представляю тех людей, которые прочли всё и дочитали до конца. У вас по истине железное терпение! Всех благ!

ps. Ребята из комментариев прошлой главы вдохновили меня на изложение этой статьи. Спасибо вам.
  • fasterfaster
  • Фёдор Кирсанов
  • 15 января в 18:29
  • 2
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+7
RedNovember
Прочитал с большим удовольствием, особенно про уборку хлеба))
+2
vlad77790
Точно.Душевненько написал)Плюс к карме и успеха во всем.
0
Erni_TRX
Прочитал с удовольствием.
+1
SpeedSG77
«Советник» — отличное кино :-))))
0
HotGuy
зелёного пилота жалко((
0
Oleguz
Действительно интересно читать, надеюсь на продолжение!
+1
carlito21
Автор, ты прав, пожалел, что не было под боком попкорна)
Написано приятно для чтения!
Жирный +!
0
evgen50
Ну вот, хороший сезон получился:)
0
evgen50
А еще св-ка 650… ностальжи:) У меня такая была. Я продал ее, а с новым хозяином мы сдружились и стали катать вместе. он себе «по мотивам» этой св-шки купил TL1000. Покатался на нем с удовольствием...:)
0
faster
TL мощь, как будет возможность, обязательно на ней прокачусь)
0
evgen50
Сейчас уже редкий аппарат.
+2
Dictator
Годный рассказ. Нашел отклик в душе. И девочка милая. Катай еще и береги себя, респект.
0
faster
Спасибо, взаимно)
+1
resovets
Без приключений было бы намного скучнее, молодцом, описал все и рассказал с задором и искринкой! Готов еще почитать, пока не настало время расчехлять моть. ;) Плюсану здесь да пробег подниму, заслужил! :)
+1
sharkwithgun
Ducati Monster ведро с гвоздями


Да как ты смеешь! Не с гвоздями а с болтами :)

Хорошо пишешь, давно не зачитывался так
0
repsol_85
Пост зачетный на 5+. Плюсую однозначно!
Автору респект и уважуха!
Надо взять пример с автора и написать свой первый пост о покупке и по катушках 2015 года, но лень…
Мне очень понравилось видео и его монтаж!
На что снимал?
+1
faster
Снимал на китайску SJ4000. Сейчас у них и посалиднее экземпляры есть. А го про нынче очень дорого.
0
repsol_85
Я почти был уверен что снято на гопро!
Прикольно снимает эта китайская штучка )))
Может секрет в обработке?
В чем монтировал?
0
evgen50
Она на самом деле снимает хорошо, качество сравнимо с гопро3
0
gaidamak
Под жестоким контролем это как? Плюсую.
0
kislorodin
интересно, хорошо, душевно!
+5
zogar-zag
Отец молодец, настоящий мужик, а не менеджер какой-нибудь :-)
0
Heartfield
Не все в Ростове такие «приветливые», правда)
0
bacha
Великолепно написано!
0
Deemahm
Отлично написал, спасибо! И ролик посмотрел с удовольствием. Родные места — Анапа, приятно. По м4 летом, осенью езжу, на авто правда.
0
kobba
Хороший пост!
Лови плюс )
В начале, про подход к выбору мото отписался прям как ГУРУ, потом повеяло зачетной юностью.
Эх, студенческие годы — замечательнвя пора!
И с неисправностями справился ловко, похвально что не цыканул отписаться про одолевшие тревогу и эмоции.
Девушка красивая, совет да любовь! )
0
bacha
Реально красиво пишет, так же как Серёга speedSG77
0
faster
Спасибо ребят) отважусь еще что-нибудь изложить)
0
rawmeathunte
сама хочет стать мотоциклистом. Но даже если это когда-то и произойдет, то только под моим жестоким контролем
Не любят байкеры всяких этих жестких контролей. Обычно, тех, кто пытается подобное с ними творить, посылают нах.
0
Lavo4kin
Дааа, очень клёвый рассказ! и написал отлично, душевно прям)
0
mifasick
Спасибо за новую историю)
0
kdv0521
Отлично! Для холодного зимнего вечера самое то! Молодец, так держать!!!
0
NestorAlexxx
если он конечно не купил себе Nissan Juke
поржал!) поддерживаю))
0
TS27
Душевно так описал, спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. faster, О моем первом сезоне, об атмосфере под общагой и первом путешествии