Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nabrosimoff → Не ebay'ем единым, товагищи!

Привет, мотобратья и мотосестры. Не хотелось начинать свои посты с серии «Как я захотел...», «Как я учился в мотошколе...», «Как я учился во второй мотошколе...» и «Как я купил...». Хотел написать сразу что-то полезное.
А полезное наблюдение у меня получилось буквально вчера.

Сейчас, во время межсезонья, самое время разживаться расходниками и мотоништяками, чтобы с первыми теплыми деньками выкатить своих коней во всей красе. Вот и я решил разобрать выфер и отдать его на пайку пластика и покраску. Пока суть да дело, байк гол аки нейкед, пока есть деньги, решил прикупить расходников. Начал поиски с воздушного фильтра.


Долго думать не пришлось, так как нулевик хотел еще две машины назад, и уж конечно захотел на байк, после приобретения Power Commander II (да-да, тот что еще подключается по COM-порту и имеет надпись K&N:) ).

Раньше как-то душила жаба, а теперь, прикинув цены на оригинальные узкоглазые фильтры, подумал «А почему бы не нулевик?». Ясное дело, что нулевик дорогой и за ним надо ухаживать, но, ёлы-палы, я к середине сезона выгреб из своего бумажного фильтра грамм 100 песка и по-хорошему его надо было менять уже тогда. То есть при цене более 2 килорублей, за сезон я должен откатать фильтров на 4-5 тысяч.
Получив новогодний бонус от доброго босса, я отправился на всем известный сайт (нет, мужики, не тот, что с голыми бабами), и быстренько пошерстив по нему, понял, что самый дешевый нулевик мне обойдется в 4600р (по курсу 73р за одного зеленого президента). Так же сразу надо бы купить жидкости для чистки и пропитки фильтра. И вот тут меня ждал его величество «провал»: наборы стоят от 1150р, а доставка от 2.5к… Решив, что нафик такую доставку, заказал только фильтр. Денюки ушли, СМСка от банка пришла. Вот тут то меня и клюнул петух в нежное место. «А почему бы не поискать в России» — подумал я. И по второй ссылки в гугле я наткнулся на сайтец, где фильтр стоит 3600р, а набор вкусняшек к нему — 1200р. То есть, весь комплект примерно по цене одного лишь заказанного фильтра! Тыкнув в кнопку «Открыть диспут», написал продавцу «Гив май бани бек, дир френд» и дождавшись возврата денег, заказал полный набор из нашего магазинчика.

Не знаю, открыл ли я америку, но хочу поделиться таким счастьем: не все продавцы успевают обновлять прайсы под новые веяния его величества курса. Так что пока не все опомнились после новогоднего алкоголизма и разварата, есть возможность урвать немножко ништяков дешевле средней цены. Надеюсь, что это наблюдение поможет кому-то сэкономить себе на пятничное пиво ;)

Так-как это, впринципе, мой первый пост на каком-либо ресурсе, прошу не скупиться на замечания и предложения.

P.S.: Кто знает, чем можно мыть и пропитывать воздушник K&N, кроме официальных средств? Например, очиститель фильтра по запаху точь в точь как пенная химчистка в баллоне за 150р.
  • nabrosimoffnabrosimoff
  • Николай
  • 13 января 2016 в 22:44
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+4
Busse
  • Busse
  • 14 января 2016 в 1:59
фильтр нельзя продувать сжатым воздухом. а от мойки в изопропиловом спирте или бензине ему ничего не будет. я много лет мою либо в бензине, либо очистителем тормозов.смазывать можно массой всяких смазок для ФНС. от мотюля до маннола. в голодный день можно даже моторным маслом намазать, но ненадолго хватит и фильтрует хуже. карбовые мопеды, если со смазкой переборщить, начинают богатить поначалу. у инжекторных если только мощность упадёт немного.
З.Ы. если в штатном фильтре постоянно песок, то это повод задуматься об установке удлиннителя на переднее крыло — нулевик хуже фильтрует и это явно скажется на ресурсе мотора.
0
nabrosimoff
В инструкции три картинка с надписями: Почистить спреем, просушить воздухом, пропитать маслом из баллона.

Почему нельзя сжатым воздухом после промывки сушить?
0
bakinbard
В инструкции написано, что при очистке фильтра сжатым воздухом можно повредить фильтрующую ткань.
+3
Yoj
  • Yoj
  • 14 января 2016 в 7:40
Некоторые продавцы расходников и аксессуаров в России являтся дилерами отдельных производителей и их дилерская цена закупки позволяет им делать серьезные скидки по сравнению с товарами с иностранных интернет магазинов. От чего товар в РФ может стоить дешевле.
0
EvgenyE
У байкеров своё отношение к кухне, — мотовкусняшки на столе, в духовке для разбора можно фару запекать))
0
nabrosimoff
Гараж засветится при обзоре сумок от bagster. Фотки у меня с октября еще лежат, но покататься с сумками я еще не успел и обзор писать пока рано
+2
freeezzzz
Дакакойтыеврей?))) Преподнес факт, что профукал поиск выгодного предложения и заказал сразу забугром, как лайфхак какой-то. Алгоритм то обратный: сначала ищем везде, сопоставляем стоимости с учетом доставки и только потом жмакаем «купить». Продавец то что, отзыв вкатил негативный или спустил на тормозах? Если последнее, зачисли ему в карму за его сговорчивость.
0
nabrosimoff
Не люблю буржуйское слово «лайфхак») Собственно, это не преподносится как крутая новость, а преподносится как совет для настолько же «наблюдательных» как я)

У продавана плюс стоит)
0
freeezzzz
Ну и правильно. Мог ведь и в позу встать, сказать, типа отправил, за возврат бы счет выставил))) У всех счас крЫсис
0
nabrosimoff
Вряд ли он успел что-то отправить, так как я сделал заказ в 22:10 по МСК и открыл диспут в 22:40. Продаван скорее всего увидел сразу два письма: «хочу купить» и «хочу отменить», после чего нажал на кнопульку возврата денег со словами «ну ок, чо»)
0
freeezzzz
Это вы у нас еще не покупали, когда возврат может затянуться на едрить-кудрить сколько. А так да, повезло.
+1
klopik
После роста курса доллара много вещей тут стали дешевле чем заказывать оттуда. Но зачастую это относится либо к официальным поставкам (когда магазин работает напрямую с производителем и производитель может дать скидку всвязи с экономическим положением в стране), либо к старым запасам, которые были ввезены сюда по курсу меньше чем сейчас.
0
klopik
Да, и это практически никогда не относится к бюджетным товарам, где скидывать уже просто себе в убыток.
+1
Konditer
По поводу обслуживания фильтра — ну пропитка стоит 500 рублей и хватает надолго. А мыть — фейри и сушить на сквозняке. Высыхает хорошо оттряхнутый фильтр часа за 3-4.
+4
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 января 2016 в 18:37
Во первых нулевик в городе это полный бред если как ты сам сказал вытащил из обычного городского фильтра дофига песка, то нулевик часть может и пропустить, они сделаны для чистого трека

BMC есть многоразовые фильтры и нулевые и городские! Да дешевле один раз купить его, чем каждый раз новый.

Мыть с фейри его не получается, вся мелкая хрень там остаётся, вот пена из комплекта для фильтров, прям выгоняет всё из него, ей надо аналог найти.

А вот с пропиткой дело интересное, это не абы какое масло, а всё завязано на статике! Фильтр минус, а пропитка плюс и за счёт этого пропитка держится на этом фильтре и не утекает в двигатель!
0
nabrosimoff
По поводу советов-спасибо. Ну а по поводу нулевика в городе-надеюсь, что года 3-4 я на этом движке прокатаюсь, а там уже можно искать контрактник или поршневую с гильзованием
+2
bob248
нулевик насколько меньше создает сопротивление воздуху настолько меньше фильтрует воздух так что в расходники можно вписать поршневую и где экономия?
0
nabrosimoff
Как только пропадет компрессия, сразу прокляну тот день когда заказал нулевик.
0
Busse
моей селёдке до расхода литр на тысячу хватило 40 тысяч км.
0
nabrosimoff
Вот тут я что-то очканул…
Буду искать удлиннитель крыла для начала.
Ну и у меня все-таки забор воздуха под пластиком над движком. Скорее всего там меньше грязи, чем у тебя на селедке.
0
Busse
вся грязь с колеса как раз над мотором и летит.
0
nabrosimoff
Давай договорился, что ты не будешь расстраивает меня ещё больше?)
+3
u3000
  • u3000
  • 14 января 2016 в 20:01
+ только за то что перечисленные темы не написал, ну и за фильтр тоже.
а то задолбали эти нытики и истерички из общества «анонимных мотоциклистов», которые плодят темы «как я дошел до мотоциклизма»..
+3
nabrosimoff
Особенно радуют посты с названием типа «Как я хотел мотоцикл. Часть 6.»:)
0
Kingpin
В этому году все запчасти и расходники заказал в наших онлайн магазах, а раньше из-за бугра тащил все, кроме жиж. Диски тормозные взял в китае на али, с текущим курсом выбора не остается.
0
nabrosimoff
Диски тоже брал в китае. Забыл снять замок с диска, как итог — новые диски, новые колодки, новый кронштейн суппорта. Не очень удачно получилось как-то…
0
OrangeDiavel
Яростно плюсую за отсутствие историй " как я каталсо на соседском восходе, а потом купил зызер"!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nabrosimoff, Не ebay'ем единым, товагищи!