Блог им. Alexys → Первый пост. Первый мотоцикл.

Здравствуйте все!
Любовь к мототехнике начиналась в далеком детстве в деревне у бабушки-дедушки. Соседский ИЖ-Юпитер-3, блестящая хромом Ява с коляской, дедушкин Ковровец и отцовский Минск… Смотрел, слушал, нюхал 2-тактный выхлоп)) Иногда катали в коляске до магазина или в лес за грибами. Уже потом в городе, когда подрос, стал оборачиваться на проезжающие/пролетающие мимо иномарки: Хонды, Ямахи и др. Постепенно вышел в самостоятельную жизнь с работой, зарплатой и желанием купить себе первый мотоцикл!

Далее прошу под кат.

Сделал все по-правильному: открыл пополняемый счет в банке и параллельно сдал на категорию «А». Перед экзаменом тренировался на ИЖ-Планета-5 у дяди своего, сам экзамен сдавал на убитом «Восходе», у которого прямо во время сдачи перед «восьмеркой» порвался тросик сцепления!!! Неприятность, однако… Но тут же завели запасной «Восход» и на нем я выполнил последний элемент, сдав все с 1-го раза)) А деньги на счету копились, копились и достигли критической для покупки суммы… В общем один дельный человек, который занимается ремонтом байков, имеет свою мастерскую и вообще его почти все байкеры у нас знают, привозит мне вот такой аппарат:

Красиво выглядит, расцветка смотрится! Большой пластиковый обвес визуально прибавлял ему и в тяжести, и в мощи. Каким большим он мне тогда казался! Как же я тогда медленно гнал его в гараж! Меня обгоняли все, кроме велосипедистов и пешеходов. Страшно же!!!

Постепенно я к нему привык, провел необходимые операции по замене масла/фильтра и др. расходников. Мы стали дружить. Тренировался на набережной,

выезжал в город на улицы. Для знакомства позвал будущую свою жену. Почти как у Л.Кэролла: «Алиса, это — Пудинг! Пудинг, это – Алиса». Познакомились. Пофоткались.

С друзьями начались вечерние покатушки по городу.

Счастье меня переполняло.
Кульминацией моей любви к Зизеру было его участие в нашей с Настей свадьбе,

а также бережное хранение зимой в квартире!

Расстались мы довольно неожиданно. Весна. В молодой семье стало известно, что население квартиры скоро увеличится и надо было задуматься о 4-х колесном автомобиле. А зимой и ранней весной (наверно по моей вине, это же мой мотоцикл!) краник под бензобаком был почему-то открыт. И постепенно, медленно бензин заполнил картер. Через карбы, прокладки. Я до сих пор не пойму как! Х.З. Но надо было все снимать, промывать, чистить, сушить и так далее… В итоге я нашел покупателя на свой байк и продал его. Проиграл по деньгам немного, честно говоря. Купил авто. Потом видел свой бывший Зизер несколько раз на улицах города. Вскоре начал копить на новый аппарат, занялся поисками и через 1,5 года был снова на коне! Об этом в другом посте.

В заключение скажу, что мой Kawasaki ZZR400 меня многому научил, привел в мир мотоциклов. Бесконечно ему благодарен. А наша свадебная фотка висит дома в рамке на стене.

Спасибо за прочтение. Всем пока!
  • AlexysAlexys
  • Алексей
  • 13 января 2016 в 17:23

Plundelger
Все понравилось)Но самое правильное что мот в«шикарных условиях»хранил)))Я тоже в 89м ИЖ ПС -в квартире и не только хранил… но и двигатель «колол», паркет был в«шоке»и… немного в масле)))
KOST
  • KOST
  • 13 января 2016 в 18:09
С возвращением дружище)) мало кто после свадьбы решается вернуться в мото общество))Удачи тебе с новым конем, и шершавенькой)
Alexys
После первого уже не мог жить без байка. Мотонаркоманом стал, наверно. Купил поновее, помощнее… YAMAHA TDM 900. Не мог не вернуться!
MadeinUSSR
Упаковали нормально, даже новые так не затягивают))
Wizzard
Ха, зизер, у меня он первый сезон этим летом, катался на нем по городу, а потом съездил на дальняк и понял что это его стихия, спорт турист он больше турист. Проехал за день 850км и ничего не болело не отвалилось, очень удобно. Теперь вот не знаю что делать хочется и на дальняк съездить пару раз и спорт попробовать, был бы зизер кубов 800-900 и лошадей ~110 был бы для меня идеальный байк. А так не знаю даже на что смотреть.
Igor1989
есть 1100! отличный мот я катал (93 или 95 г.в.), но конечно если за ним был уход!
Wizzard
1100 хорош всем кроме одного, давно не делают ( А если брать то хотелось бы уже не старше года 2005.
Godzilla
Проездил 2 сезона на 400, тоже на дальняках и просто пробросах.
В итоге купил ZZR 600. Проездил на нем сезон и понял что это полный кайф за эти деньги. Много на чем удалось прокатиться, но понял что именно в нем есть баланс между турером и спортом, между отжигом и «комфортом». На мой взгляд крайне удачный мот для своих лет, да и даже сейчас.
Все это конечно при условии, если в него заливать достаточное количество денег и вовремя обращать внимания на неисправности (ЧИТАТЬ МАНУАЛ!).
В итоге, этой зимой решил его полностью дефектовать, вкл. двигатель и заказал все новые запчасти.
А люди пусть крутят у виска и думают что угодно =)
Wizzard
Действительно чето про 600ки я забыл что они вообще есть, надо повнимательней присмотреться кажется это как раз то что нужно, спасибо за наводку )
Docka_40_ka
раз за zzr разговор пошел то хотелось бы узнать как он в городе так хочу себе его вторым. на дальняк у меня есть магна да и пробег у нее уже не малый
Alexys
В городе динамики хватает. Маневрировать можно довольно легко, надо лишь привыкнуть. Ну и в целом он очень неплох при правильном своевременном обслуживании. У меня беда была только одна — требовалась синхронизация карбов. 4 цилиндра — 4 карбюратора.
Wizzard
Единственное чуствуется что он тяжелее одноклассников, да он мне показался даже тяжелее чем ерш.
Alex1009
Обладаю ЗЗР-600, в городе без проблем, рулится хорошо, мне на нём даже проще чем на ZX-6r товарища, в повороты охотнее кладется. Можно и спокойно ползти 40 км/ч, а можно и немного отжечь с перекрестка.
p.s. кстати свой продаю=)
Alex1009
Красивый Зизер. Мой ЗЗР-600 был в такой же расцветке до аварии.
С возвращением в Строй! Ровных дорог и короткой зимы=)
Alexys
Спасибо! Пост написан немного исторический. Снова в строю я уже 2 года))
Artem1990
у меня ззр 600-2 лежит на разбор в такой же раскраске )) Красивый цвет
PanzerK
ZZR… это плюс не глядя…
Спасибо
misha636
расцветка классная! на моём ZZR такая же))
Div
  • Div
  • 26 января 2016 в 17:25
Судя по фотографиям мот привез Олег Беда)))… достойный мастер… Скорейшего сезона всем нам, блин))
мотоблоги, Блог им. Alexys, Первый пост. Первый мотоцикл.