Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. faster → О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть первая.

Часть вторая.
Вы простите, я не умею хорошо писать, критика приветствуется. История произошла со мной в 2013 году.

Мне мама всегда говорила, что я упрямый в папу. А я вовсе и не упрямый, я всегда знал, что мама шутила, и что вообще это не очень-то и важно. И мне всегда казалось что я не тупой, что я всегда со всем справлюсь и что я всегда несомненно прав. Что ж, рано или поздно жизнь дает подзатыльник, корректирует нашу силу и волю. Но об этом позже.

После того как я уехал от родителей далеко в Москву, в ВУЗ, жить в общаге, я с теплом в сердце вспоминал как пару последних лет катался на дедовом ИЖ Планета 4. И так бывает, когда чувствуешь себя хорошо. В том смысле, что ты едешь, чувствуешь дорогу, мотоцикл, грунтовку. Абсолютно без забот, как ребенок. Так и я чувствовал себя на дедовом ИЖ Планета 4. Ты никогда не упадешь — с чего тебе падать. Я думаю вы знакомы с этим чувством.

Родители высылали мне денег. Не очень много, хватало на продукты плюс еще что-нибудь. Если кушать хорошо да еще и в столовой, то хватало ровно на еду.) Идея о мотоцикле и правах категории А капала мне на голову как одинокая капелька воды, каждый день в одно и то же место. Что ж, я просто так что ли в Москву вырвался? Вкусно покушать? Не, это не для настоящего русского человека. Пары каждый день до вечера, включая субботу. Работать некогда, да еще матан учить. Берем половину родительских денег — половину тратим на гречку и рис — половину под матрас. Пиво я не пил, алкоголь не кушал, только гречку и рис и раз в неделю мясо где-нибудь. Ничего, я не толстый и не худой, всё нормально было!)

Сейчас конечно подумать — дурак. Полтора года в таком режиме. Кое-где подрабатывал, деньги — под матрас. Соседи смотрели на это всё искося, хотя ситуацию понимали. А мне было хорошо, я медленно, терпеливо и по плану шел к своей цели. К зиме второго курса (1.5 года с момента поступления) я накопил всего лишь около 50к рублей. План требовал уже присмотра к мотоциклу и покупке к сезону. Китай я не хотел, может и зря, но хотелось японца. Смотрел в сторону чопперов. Много выбирая, рассчитывая к весне собрать 90к и купить что-то около стида, я наткнулся на шикарную фотку драг стара с аукциона из Японии.



Оценка аукциона по двигателю — «3». Но вроде как я понял он должен ехать. Это потом я понял, что ездить с такой траверсой ужасно и даже опасно. Но это ничего, интересное впереди.
Ценник всего 82к! Признаю, не долго я думал. Меня подкупил внешний вид и цена. А в тех состоянии «3» это же не совсем плохо. Надо брать, отдал перед НГ половину. О, тогда пошли муки ожидания, поиска где сдать категорию, где ставить мот под общагой, как я его погоню через весь город зимой.

Мне пришлось не мало взять в долг, чтобы отдать вторую половину. Привезли его в марте, с задержкой месяца в 2. Я так его ждал, но ничего как раз всё успел. Плюс еще недели две я к нему ездил, чистил карбы, заводил, подкуривал. Я очень переживал, что купил хлам. Работал он крайне плохо, видимо из-за увеличенного впускного коллектора. Параллельно сдавал на права — благо тогда можно было еще без школы. Сдал быстро и очень дешево, около 3к на всё ушло. Вроде как настроил двигатель и решил гнать к общаге. Завел и поехал. Мой мотоцикл, первый мой мотоцикл. Я ехал по шоссе, ноги вперед, прямоток. Красота. Я не мог в это поверить, что спустя столько времени, экономии, сбережений, я наконец еду на своем моте.

И не надо верить, он заглох через 2км. Я его толкал назад руками.
Магазин дал мне понять, что больше они не хотят его держать у себя, сказали забирай. Отдал за эвакуатор 2к и привез его к общаге. Я не стал отчаиваться, я решил, что всё сделаю, поставлю стоковые коллектоора, уберу нулевики, и все настрою. Поставил мот под общагу, в стальную клетку, заранее договорился про замок, сделал ключ, запер своего коня и пошел наверх в комнату. Созвал друзей, ко второму курсу я уже пил пиво, мы с друзьями собрались обмывать, кушали пиво с рыбкой, вкусно, мой сосед выдал тост, что я годами ел этот гребаный рис и наконец-то! купил то, что так давно ждал.

А вы знаете, в жизни просто бывает так.

На следующий день, я проснулся утром, взял инструменты и спустился вниз. А там нет моего мота. Нет цепи, которой был прикован, нет замка который я вешал.
Пока я слушал два томных, длительных гудка из телефона, я верил в то, что это всё-таки мои друзья, что они просто пошутили надо мной, что они просто взяли ключи и пока я спал, откатили мой мот в другое место. Я думал, как только услышу интонацию друга, этот груз, который завис надо мной, просто исчезнет. А он потянул меня вниз, сморщил мой лоб, и остался со мной.

Продолжение следует.
  • fasterfaster
  • Фёдор Кирсанов
  • 13 января в 8:54
  • 3
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+2
SpeedSG77
На следующий день, я проснулся утром, взял инструменты и спустился вниз. А там нет моего мота.
Млин… Как страшный сон…
0
leonid8185
Нет это не сон это как проклятье
+1
SatorZorn
Вот так всегда на самом интересном месте. Жду продолжения
0
trip
  • trip
  • 13 января в 10:05
Да, концовка прям как сериальная… Только наяву
0
resovets
А еще говорит: «не судите строго, пишу плохо!» — спец, замануху устроил! :)
0
Pen9vinko
Уууух! Ещё, ещё!
0
Islander
Очень жестко…
+3
faster
Ребят, уже пишу продолжение. Спасибо)
0
muwaf
Это реальный случай. Я пару лет назад про него читал. Сразу вспомнил, когда зашли слова про общагу и клетку.
0
zogar-zag
Можно сказать даже не успел побыть владельцем. Жестоко…
+1
tyulen112
Целеустремленность, которая вызывает восхищение!
Концовочка конечно, как серпом!
0
madguy585
Ждем продолжения=)
0
kislorodin
Ад! Самому пришлось побывать в похожей ситуации. Только вместо мотика, автомобиль и временной интервал был немного больше.
0
Wizzard
У меня тоже машину угоняли, причем старую демио с разбитым бампером и стеклом, потом установщики удивлялись че ты на фита ставишь всякие противоугонки :)
0
Terrano
Жестоко обрывать поучительные истории на самой нервной середине, коллега!
В нашем безпринципном мире оставить мотоконя улице — все равно что свалить самому на такси и бросить любимую в каком-нибудь национальном ресторане.
Вилка с адским наклоном, как ты осилил вождение — загадка номер два))
0
faster
Прошу прощения! Думал в один пост слишком много букв будет. Разделил на два, а байкпост считает меня спамщиком и рекомендует обожать коней. Так что как только — так сразу выложу)

Про траверсу еще пару слов скажу)
+1
Zver1963
Как то приснилось, что украли мой мот- такого кошмарного сна я не видел ни разу. Не знаю продолжения, но желаю чтоб нашелся, пока пишешь вторую часть.
0
leonid8185
Вот я как то после такого сна в три ночи поехал в гараж, с нервным тиком
0
Zver1963
Мы с соседом снимали один гараж без охраны. Каждый раз когда открывал дверь, у меня сердце выдавало за 300 ударов наверно. Открываешь, ФУ! Как то зашел в гараж, мой на месте а соседского нет. В панике звоню соседу, он говорит: на ремонте. Короче, достали нехорошие мысли и я снял гараж с охраной. Охрана прям на гаражом. Спокойный и здоровый сон.
0
Shrek
Эээх
Нашли? Руки оторвали?
0
MOTOPPP
ДёшеВо, тысяча чертей!
0
faster
Пардон, поправил!
0
Igor1989
Я вот тоже собирал, занял и продал отцовский гараж чтоб купить cbr900rr (свой первый японский), откатал 2,5 мес и попал в аварию (девочка решила не уступать при повороте налево), и теперь он есть, но вроде как и нет нужно пол цены чтоб его восстановить…
0
faster
А как же страховка?
+2
Sniper-vlz
ЧТо такое страховка? Что такое «права»? Зачем какие то бумажки, ведь мотойикл с ними быстрей не поедет =)
0
Igor1989
её страховая полубанкрот… там всё сложно…
0
evgen50
Вот это значит хотеть мотоцикл и целеустремленность! Выбор мота конечно сомниельный, но зато сердцем. А за концовку держу пальцы скрещенными… Пусть все будет хорошо! Пиши уже)
+7
MOTOPPP
Невыносимая трагичность последнего абзаца оживили в памяти далёкие события.
Мне было лет 6, наверное, или больше, и у меня был здоровский велик «Лёвушка», олдыри знают — на дутых мягких колёсах. Как славно было рассекать на нём по бездорожью и говнам временного посёлка строителей севера! Какие мягкие были шины — не нужны были ни амортизаторы, ни пружины — аппарат был что надо! И вот его у меня спёрли.
Какие-то уроды из местных, старшие, понятно, утащили велосипед, их видели. Катались твари дня четыре где-то на нём и бросили в так называемую «теплотрассу» — коммутационный колодец. До сих пор перед глазами стоит это место, когда мы доставали оттуда велик. Отмыли и вернули в гараж. Дальнейшей его судьбы не помню, видимо, в памяти отложилось только самое сильное переживание. Имена упырей потом стали известны. Точил топор напильником, хотел пойти зарубить воров навсегда, да отговорили меня. Что ж, жизнь расставила всё по местам — кто-то из них сам сдох на игле, кого-то зарезали. А не крали бы велики, глядишь, сидели бы нынче в СургутНефтегазе начальничками или, на худой конец, замами. Ан нет.

0
Ali_
Был такой же, с таким же «плавником » на переднем крыле, только назывался почему-то «олимпик»
+1
ee_kot
хреново… давай приложи усилия и найди этих ублюдков! вообще это не спроста, возможно эта участь твоего коня уберегла тебя самого от страшной аварии. это я к тому что все, что случается — к лучшему… верь в успех и все будет хорошо! ждем продолжения истории в положительном ключе.
0
Tattooirolog
Взяли как-то с товарищем мот на двоих. В наивном детстве еще дело было. Иж ПС. И поставили в товарища же семейный гараж подшаманить немного. Шаманить обещал помочь продавец мота и общий 'товарищь' в обмен на место для своего Урала. Ключи даже ему дали. И вот приходим: Спорта нет, Урал стоит. Не пойман — не вор, а осадок до сих пор на месте.
Автору безмерно сочувствую. Врагов найти и покарать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. faster, О том, как я хотел быть мотоциклистом. Часть первая.