Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. cember → Мое скучное путешествие на интересный SNOWDOGS-2016!

Мотоцикл урчит, дорога стелется, а гаишник лыбится и приветственно машет! Я пролетаю мимо ихней засады на 120 км/ч, даже не успев ничего понять! Это было после Уфы. Это было в -20 и я ехал на своем мотоцикле-шатуне Хонде Х4. Я ехал на СноуДогс!


Для справки — в России проводят три крупнейших зимних мотослета. В декабре Медведь-Шатун (Ярославль), затем январский СноуДогс (Тольятти) и заключительный февральский Самовар (Тула). На последнем, на Самоваре, я был в прошлом году. Теперь черед Сноудогс!
Честно говоря, сам путь до Тольятти оказался скучен и обыден — такого шквала впечатлений я не получил, как по пути на Самовар-2015. Да, была радость путешествия и особенно — удачной конструкции пневмоподвески на коляске, благодаря которой я избавился от увода колясыча с прямой траектории. Думаю, основная радость и была связана с пневмоподвеской — РАБОТАЕТ, ЧЕРТ ПОДЕРИ! Наконец-то я покорю Зимнюю ЖЖ, делов то теперь 1600 проехать за сутки! Был, разумеется мандраж — это все-таки зима! И отдельно волновался за мотоцикл — я залил обычное автомобильное масло Мобил 0w30 и каждый чертов раз, когда колесо срывалось на гололеде, мое сердце замирало… Каждый чертов раз, хотя я понимал что это гололед и чувствовал снос! А гололед был первые 1500 км… И особенно жопочный — от Тюмени через Курган до Челябинска. Эта дорога была самой трудной на всем протяжении, т.к. каток был сплошной и ехать было и трудно, и страшно…


Энергетик мотоспортсмена — Газпромовское Латтэ и апельсиновый сок. Иногда — сникерс :) Помогает!


Челябинск я проезжал ночью, и отсюда начало холодать. По прогнозам должно было быть -30, что для меня не проблема. Для меня вообще не проблема даже в -40 ехать — опыт был и в мотоцикле и экипировке я уверен.
Но на перевале оказалось таки проблемой! Почти сразу же после Челябинска я начал подмерзать, и подмерзать сильно! И с каждым пройденным километром все сильнее и сильнее. Сначала начал индеветь визор, потом мерзнуть торс, и после него ноги, руки… Понять ничего не могу — всего-то тридцатка мороза!
Решил отключить фары в коляске — и вуаля, электроподогрев начал жарить как сумашедший! Все, дальше я ехал в уюте и тепле :) Хотя я чувствовал — мороз крепчает!
Как потом оказалось, на перевалах было -37…
На заправке в районе Аши смотрю на одометр — 1670! Ура, я сделал ЖЖ за 22 часа! Дальше была утренняя уфимская обьездная, и разбитая дорога Уфа-Самара. Ох я и натерпелся… Яма на яме, машины делают слалом за слаломом — и легковые, и грузовики! Так чуть и не вьехал в один грузовик — на обочину мне сьезжать страшно, могу и не выехать… К Самаре подьехал уже когда потемнело. Так как на поляне слета ловить в четверг нечего, то еще загодя я договорился за ночевку у знакомого в Самаре. Так я познакомился с Самарскими пробками…

Оказалось что надо ехать в самый центр Самары, и это вечером… Думаю, я теперь знаю как выглядит байкерский ад!!! Руки немеют, плечи болят. Благо, никто не подрезает… Сплошные зеваки в окнах :)
Кстати, нас таких гостей оказалось сразу трое: помимо меня был мой очень хороший друг с Челябинска (виноват в моем приеме в Аль-Каши на Самоваре) и гость с Эстонии.

Кстати, по чекам у меня вышли следующие результаты: 2100 км до Самары ровно за 28 часов! Результат даже для машины вполне неплохой, причем даже для лета! Пневмоподвеска таки сделала свое дело — скоростной режим поднялся на приличный уровень!
Уже сидя в теплой квартире, после душа, меня ждало удивление — от Нефтеюганска до Аши по гуглу всего-лишь 1550! Посмотрел другие карты — аналогично. Одометр с неродной размерностью колеса намотал лишних километров…
А у меня было 2 часа на добор 60 км!!! Обидно вдвойне, ведь я, не зная этого, проехал все уфимские заправки… Грусть-печаль-тоска. Хрен с ним.

Мотоцикл ночевал под открытым небом, я удачно забыл выключить компрессор… Меня ждал вечером сюрприз :)
Но до вечера было много событий, например посещение легендарного Дна — заводской точки продажи Жигулевского пива!

Вечером пришлось прикуривать мотоцикл…

Мотоцикл завелся почти без проблем, но подтраивал. Оказалось что мой воздушный фильтр за ночь замерз — там скопилась грязь и снег за все 2100 км пути! Поменял. Но мотоцикл продолжил троить. Ладно, почистил свечи — по прежнему троит. С нехорошими раздумьями и на троящем движке я двинулся на Сноудогс. Ехать 50 км… Знакомый на своей машине в виде сопровождающего.
Не доезжая 5 км до поляны происходит ЧП — коляска падает. Первая мысль — колесо отвалилось. Повезло — ехал не очень быстро, что-то порядка 70-80 км/ч. Удачно стал на обочине. Колесо оказалось на месте, но что-то с подвеской! Может оборвало крепление амортизатора?
Поддомкратил — рассмотрел. Твою мать… Верхнее крепление амортизатора — обычная резьба, шток просто прикручивается к рычагу рамы. И этот шток открутился!
Вынул пневмоэлемент, так как он расправился и прикрутил шток обратно. Так и поехал на сухаре :) Больше проблем небыло. Кроме подтраивающего движка — но с этим я уже буду разбираться позже, такого как в прошлую зимнюю поездку, не наблюдаетсЯ, когда ехать вообще невоможно.
А теперь, собственно, про СноуДогс!
На БП уже появился обзор слета от RatmiR73. Попробую что-то добавить от себя! :)
Вообще Сноудогс проводится на небольшом озере, в Волжском — это примерно посередине между Самарой и Тольятти.
8 января собирали лагерь на поляне, сьезжались гости (как я) и гонщики Унимото. Помимо всего прочего в ноябре 2011 года мотослет стал официальным этапом Унимото в России. Этот официальный статус многого стоит, ребята!
А что такое, собственно, унимото? Из википедии:
Унимото — спортивный гоночный аппарат, имеющий одно колесо и двигатель. Принцип соревнования — дрэг-рейсинг по немощеной поверхности (в т.ч. лед ). Длина трассы 100 футов (31,5 м).
В посте RatmiR73 много фоток этих аппаратов. Выглядит все это очень впечатляюще:

или вот еще:


Ну а теперь паро-ракетные вундервафли!


Впечатляет? А я обалдел, выпал в осадок и еще много хороших крепких многоэтажных, но нецензурных слов…
Теперь я знаю с чем я поеду на следующий в моей жизни СноуДогс! Я загорелся унимото :) Это не скучно!
Кстати, было и два гостя с Германии, со своими унимотами. Разумеется, они впечатлились нашими ракетными и паровыми унимотами, поэтому в немецкий фольклор наверняка добавилось еще одно доказательство, почему русские непобедимы :) А вообще оказались душевными ребятами, хотя по русски ни бельмеса. Переводчик был, кстати. А спустя некоторое время алкоголь уравнял нас и переводчиками стали ВСЕ! И перевели все…
Забавно было наблюдать утром огромную кучу одежды на капоте одной из машин. Всю эту одежду вечером забыли в бане… Жалко, не сфоткал! )))
А теперь еще немного фото :)





где-то отыскали негра… бедняга…

пульт управления вундервафлей!





Но чем мне особенно понравился Snowdogs, так это душевной компанией — как приятно увидеть знакомые лица со всех уголков России!!! И, разумеется, познакомиться с другими, не менее приятными лицами! Мне был суровый наказ заехать в Пермь, в Троицк, в Ижевск, в Казань, в Ульяновск… Даже не представляю, сколько я буду ехать домой, если придется всех слушаться! видимо, придется вовсе без ЖЖ ездить! :)

Гена Джинн, из Троицка. Вовремя напоил меня вкусным чаем в своем походном лагере! :)

Пожалуй, это самый веселый мотослет в моей жизни! впечатлений море! Море знакомств, общения и хорошего настроения!
Признаюсь честно — фоток надергал с интернета, так как физически не успевал все фотографировать, общаться и развлекаться!
Помимо унимото были гонки одиночек и колясычей! Разумеется, выглядело это повеселее унимото (не считая ракеты и парового).

Видео гонок колясычей на ютюбе пока не нашел, найду — добавлю! Пока только в контакте нашел.

Разумеется, автомобилисты не пропустили возможность проверить лед озера )))

И вот, среди выхлопа моторов, криков старта и финиша, чаркой пива и общения обо всем, время как-то незаметно пролетело! И опять пора домой. Как ни странно — мне не грустно, ведь я знаю что вернусь сюда весной, на Маевку-2016!
Потому что я оставляю свой колясыч у друзей до мая, а сам лечу домой самолетом за копейки (спасибо Победе) — вышло дешевле чем поездом!
Поэтому в воскресение я стартую на Тольятти. Там, разместив мотоцикл на зимовку у замечательных людей, сел на самолет. Леха Квадратный, Коля Колючий — спасибо за проводы!!!
И отдельное спасибо Диме Лосю — за прием в Самаре и сопровождение меня как слепого кутенка по мероприятию и до Тольятти!





Возможно я не все описал, к сожалению писать можно вечно! Тем более когда впечатлений гораздо больше чем памяти )))
Желаю всем хорошего настроения дожить до сезона 2016!
  • cembercember
  • Анатолий
  • 16 января в 13:28
  • 10
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
RatmiR73
Спасибо за отчёт =)
+11
MsKaa
Знаешь, у тебя такой аванс доверия, что я просто тебя плюсану, а сам пост попозже прочитаю. :)
+3
cember
блин, я же могу и воспользоваться этим )))
+1
SpeedSG77
Пользуйся-пользуйся!!!
0
tkach
Согласен на все 100! :)
0
MotoEzh
точно!!!
+2
Plunger
Аж замерз, пока читал)))При таких температурах-то ехать…
С интересом прочел, слет действительно впечатляет! Молодец!!! +
0
Guse
  • Guse
  • 16 января в 14:47
стоило проехать сквозь пургу чтоб показат ьнам эти унимото на пару. спс. эт круто.
0
cember
на самом деле, если не лениться, то ютюб и вконтакте все покажут и расскажу )))
я лишь консолидировал материалы, и собственные впечатления :)
+5
bacha
Ютуб помойка, а ты человек авторитетный, глупость всякую не посоветуешь)))
0
NoAdO
Отличный рассказ, спасибо!
0
NoAdO
А чего картинка-баннер такая мелкая?(
0
cember
а зачем огромная?
0
NoAdO
ну хз, там детали мелкие есть. Если бы нужна была такая, их монжо было бы не делать :D
0
NoAdO
Картинки походу сломались
0
Andsah
Красава!
Рад что у тебя в этот раз всё получилось без неожиданностей.
0
bacha
Обидно с ЖЖ получилось…
0
cember
Да и хрен с ней ))
0
bacha
Да ну как же хрен? Это не простое задание, дай бог, чтобы 5% из всех мотоциклистов были способны его пройти, а зимой двойная ж… а.
+1
cember
я просто сделаю ее в следующий раз! :)
0
sergey74
Это круто, ты большой молодец. По нашим челябинским горам, да в морозы, по гололеду. Молодец.
0
homepunk63
Так я познакомился с Самарскими пробками…
и не говори… по фоткам не понял, но если ты ехал через московское шоссе, то попал в худшую ж… из всех возможных-и в прошлые годы несладко было, а теперь начали строить в 2-х местах 2-х уровневые развязки, и все стало совсем печально… в центр города на машине лучше вообще не заезжать-есть вариант оттуда не выехать. а за пост+)
0
cember
Так и было — по московскому!
0
bob248
Молодец читал и про прошлогодний пробег и помню что своим ходом до дома немного не доехал интересно что было с движком, кокс? Пусть твой ангел всегда путешествует с тобой!
0
cember
Тогда у меня перестали держать запорные иглы, и бензин лило рекой…
0
IceRider
В этот раз не успел выяснить причину троилова?
0
cember
Есть подозрения на замерзший конденсат в карбах!
0
AzmEst
Чувак! Круто! Мероприятие для сумрачных генииев просто))
0
kobba
Красава!
Спс за пост, ну и конечно же УВАЖУХА!
0
Hagor
Ох и круто же вы живёте!))) Супер!
0
cember
Один раз за зиму можно )))
0
Hagor
Ну вспоминая ЖЖ на Бусе и тд и тп… круто живёте! :D
0
KCEHOH
Круто!!! Спасибо за рассказ.
+1
SpeedSG77
А я знаю большого дядьку слева от негра :-))))
И пробки самарские мне знакомы :-((((
Осталось таки хоть под каким то видос вырваться зимой на эти гонки — старшему сыну например, показать…

Антатолий! Спасибо за обзор и за то, что послушал нас и не удалил его, а запостил!!!
0
Bavitli
Как всегда интересно и круто )))
0
Metel64
На форуме Мото59 в вк спрашивал парнишка о движении «AL-KASHI», кажется у нас их всего-ничего, человек 7-8 наберется, хотел узнать подробнее о «группе». Я так понимаю, автор из их числа и это не сообщество, не группа, а нечто международное, так?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. cember, Мое скучное путешествие на интересный SNOWDOGS-2016!