Блог им. ZorgNSK → Новосибирск-Севастополь-Новосибирск-Владивосток 1

Начало
Старт.

Фото перед стартом
Мы решили проехать 2100 км за 24 часа на номинацию «Сибирский самогон», но погода не дала совершить сей подвиг. После Омска мы шли «в дожде» до самой остановки. Остановились перед г. Сим в каком-то мотельчике, замерзшие и мокрые. 2100 не получилось, а только 1750. Да и по фиг. Очень трудно ехать по перевалу ночью в дождь. Усталость дикая, Василий промок. Я нет. Хороший дождевик сделал своё дело, спас меня от промокания! Хозяева отеля увидев нас сообразили что нам бы покушать и согреться как внутри так и снаружи. К сожалению алкоголя у них не было, с собой я не привык возить, а вот баню они затопили, пока мы располагались, переодевались, кушали банька была готова. Погрелись помылись и решили прям в парилке развесить мокрые вещи. Утром не пожалели. Высохло вообще всё, даже промокшие мотоботы Василия.Второе утро нашего путешествия выдалось ясным и тёплым, как будто не было дождя и холода.

Завтрак и старт.

Докатились не спеша до Сызрани, там нас встречали наши друзья из мотоклуба «Чёрты» у себя в клабхаусе.

Застолье, не долгие разговоры. И спать. Поутру, часов в 7, проснувшись, понимаем, что всё очень сложно… Ехать в таком состоянии нельзя. Принимаем решение обслужить мотоциклы и ехать уже на следующий день. С графиком всё в порядке можно не спешить. Чутка позже, уже во время обслуживания мотоциклов, приехала Ирина на Steed 400 с вещами и в боевом настроении ехать с нами. Оказывается вечером, в процессе разговоров нами было дано согласие на то, что она тоже поедет с нами, видите ли, она давно хотела, а одна боится… Блин! Ну, что же делать? Не отказывать же девочке, тем более что уже собралась. Объясняем ей, что на сегодня старт откладывается и продолжаем заниматься своими моциками. Где-то часам к 10 утра, Ирина приготовила поздний завтрак или ранний обед. Мы, плотненько откушав, почти домашней еды, вдруг понимаем, что жизнь-то наладилась! От плохого самочувствия после вчерашних возлияний не осталось и следа. Здоровье в порядке, голова светлая, руки не трясутся и можно ехать. Скоротечный совет, уже 3-х райдеров. Договариваемся, что если растеряемся по дороге, встречаемся на въезде в Волгоград. А растеряться мы просто были обязаны. Так как у нас баки 24 у «Триумфа» и 28 литров у «Пана», а у Steed'a 18. Останавливаться нам через каждые 120 км нет смысла, тем более что дорога до Волгограда для Ирины не в новинку, она туда уже ездила, да и она планировала заехать по пути в пару населённых пунктов, для «повидаться быстренько со знакомыми». Там уже решим, где будем ночевать. Если что-то произойдёт, она звонит мне, благо я могу разговаривать по телефону, не останавливая мотоцикл. Очень помогает беспроводная гарнитура «одной фирмы». Предложение Ирины заезжать к её приятелям, и остановится в Саратове, мы со счетов тоже не сбрасывали. Но она едет просто кататься, а мне ведь ещё нужно было сына забирать. Так что вопрос остался открытым и решили, что действовать будем по обстановке. Стартанули часов в 11-11.30. Достаточно долго, примерно 120-150 км ехали в три мотоцикла. Наслаждались природой-погодой… Ирина остановилась на заправку, мы поехали дальше, она одна, не курит, бак не большой, поэтому заправка для неё достаточно быстрая. Мы немного скинули скорость, чтоб она сильно не отстала. Проскочили Саратов. Через какое-то время решили остановиться и заправить мотоциклы, да и купить попить какого-нибудь «ядовитого энергетика».

Фото ласточкиных гнёзд на месте остановки

Пока заправлялись, пили, курили, опять пили Ирина достаточно шустро нас нагнала мы махнули ей что не останавливалась, а продолжила движение. Мы то, её догоним. Так мы ехали, периодически догоняя, уезжая вперёд, останавливаясь, почти до границы Саратовской и Волгоградской области. Обогнав нас и отъехав от Саратова 120 км (самое время для Steed'a заправляться) Ирина остановилась на заправке для того чтоб налить бензина. Как оказалось, бензина на заправке нет.

Бензина НЕТ

«Горе печаль» постигли девушку, так как она знала, что до Камышина (там есть заправка) она ТОЧНО не доедет, так как бензина в баке МАКСИМУМ на 30-40 км. Есть, конечно, заправка через 20 км, она тоже об этом знает, но заправщик сообщил, что на ней тоже нет бензина. В этом удручающем состоянии мы и обнаружили девушку на заправке. Она не унывала… Ходила что-то фотографировала, радовалась жизни и улыбалась, ссылаясь на то что кто-нибудь всё равно приедет и она, очаровав мужчину водителя своей непосредственностью «отмутит» литров 10 бензина, а больше её не надо и до Камышина она доберётся. Наши уговоры на заправщика не действовали, шланга у него нет, потом он совсем закрылся у себя в магазине и перестал с нами разговаривать. Шлангов у нас с собой нет (после этого случая я всегда вожу с собой шланг), бензина нет, но ведь в мотоцикле ещё есть бензин и он может ехать. Отправляем Ирину ехать столько, сколько сможет, а сами начинаем лихорадочно придумывать выход из положения. Ну, не бросать же девушку на дороге. Решили докатить до следующей заправки и там уже решать, что делать дальше, может быть даже доехать до Камышина купить канистру и бензин. Двинули. Заправка. Ирины нет. На колонках бумажки «Бензина нет».
Без всякой надежды заходим в помещение.
– Бензин есть? – спрашиваю. – А то мы на мотоциклах и до Камышина не хватит. — Хитрим мы.
Девочка заправщица, не медля
– Сколько вам?
— 10 хотя бы.
— Каждому?
— Не, просто 10.
— Да подъезжайте к колонке налью.
Удовлетворённые разговором, переглянувшись, решаем, что Иринка заправилась и в этот момент активно погоняет в Камышин. Садимся на мотоциклы и уезжаем. Километров через 10 видим одинокий мотоцикл на обочине и девушку. Конечно это Ирина. Вопросы, выяснения, кончился бензин. КАК? На заправке есть бензин, мы только что оттуда.
— Я заехала, там бумажки, я поехала дальше.
— Зашла? Спросила?
— Нет.
Оставляем её дальше торчать на дороге, сами разворачиваемся и назад. Канистры у нас собой тоже нет. Купили бутыль воды питьевой 10 литров, воду на землю, бензин в бутыль. Едем спасать пересохшую Ирину.
До Волгограда мы опять «потерялись».
Мотоцикл Василия перестал «ехать» и мы остановились, чтоб разобраться, в чём дело. Ирина нас бодренько обогнала и покатила дальше. Минут 30-40 мы пытались понять, что с мотоциклом. Но он как-то сам решил свою проблему и снова «поехал». Отлично! Списав всё на бензин, мы продолжили путь, так и не догнав Ирину до самого города. В город въезжали уже темнело. Перед переездом огромная пробка. Нам она на страшна, катим потихоньку по встречке. Ирина стоит в пробке, как будто она на машине. Сигналим ей и катим дальше. Доезжаем до ЖД переезда, переехали и остановились сразу после переезда, магазин рядом, решив, что мимо Ирина точно не проедет если свернет, то мы увидим и сможем догнать. Ждали минут 40. Стемнело окончательно. Звонок ничего не дал. Не берёт трубку. Ну, ок. Девочка взрослая, замужем, ночевать с двумя мужиками не совсем удачное решение.
Стали определяться с ночлегом. Подумав, что вечером лучше проскочить город выехать на окраину и завтра с утра выдвинуться по пустой дороге дальше. Сказано сделано. Кое как проскочив город, с помощью подсказок местных жителей, по пути подобрав ещё одного путешественника на мотоцикле остановились в мотеле. Душ, ужин, пиво, спать.

Кони пьяны, хлопцы запряжёны Хлопцы пьяны, кони запряжёны.
Утром подъём, завтрак, звонок от Ирины.
— У меня всё нормально, пру в Ростов-на-Дону.
Ну, не вопрос. Нам не надо через Ростов-на-Дону, мы едем через Сальск — Тихорецк – Тимашевск — Славянск-на-Кубани — ст. Голубицкая промежуточная точка известна всем. Тем более что я покидаю группу в Тихорецке ухожу на Кропоткин и Курганинск за сыном.
Как оказалось город, мы проскочили, но не до конца… При выезде я, крутя головой на 360 градусов, разговаривая с Василием, смотря в навигатор, пропускаю нужный поворот, поздно понимаю это и на глазах офигевших инспекторов ДПС совершаю «финт ушами» подрезаю КаМаЗ и проезжаю через 2 сплошных. Это надо было видеть. В общем «приняли» нас вдвоём, но поняв что Василий просто ведомый и делал тоже самое что и ведущий, т.е. я, решили «нагнуть» меня. Поговорив «без протокола» я бессовестно улыбаясь и соврав что налички у меня 2000, остальное на карте, оставьте хоть на бензин, оставил им 1500 рублей и мы с Василием радостно покатили дальше понимая что могло всё кончится гораздо хуже.
Радость была не долгой. Где-то километров через 80 мотоцикл у Василия стал вести себя «не по правилам» перестал «ехать», «чихал», «пердел» и вёл себя не правильно, остановка. Почёсывание голов, попинывание колёс решило проблему. Поехал. Через 20 км опять тоже самое. Дилема. Мне надо ехать, кровь из носу, у меня ребёнок. Одноклубник со сломанным моциком в 100 км от Волгограда. Ситуация не очень ровная. Быстрое совещание, вариант один, я еду, он остаётся ждать помощи. Если уж совсем ничего населённый пункт с. Абганерово рядом с дорогой, уж какое-нибудь СТО есть. На всякий случай даю телефон Юрича из Волгограда, а сам продолжаю движение. Забегая вперёд, скажу, что обогнал я Василия примерно на 12 часов. Все втроём мы уже встретились в ст. Голубицкой у Бонифация и его супруги Светланы.
Теперь я один качу по дорогам Кубани. Часов в 16-17 я был в Курганинске возле военной части, где заканчивал срочную службу мой сын. Сослуживцы быстро сообразили кто я и зачем. Оповестили Артёма и он вышел на КПП. Пообщавшись и выяснив, что отпустят его завтра после развода, я поехал устраиваться в гостиницу в Курганинск.

Городской пруд

Мемориал погибшим во Великой Отечественной войне

Музей

Утром встретив Артёма с КПП, переодевшись мы выехали на промежуточную точку сбора всей нашей компаниив ст. Голубицкая. Я с Артёмом приехал в Голубицкую днём, ближе к вечеру, сразу направился к Банифацию. Встретил там Свою жену Эмму и Иринку, которая прикатила туда раньше нас на один день. На следующее утро примчался Василий, как выяснилось, он пёр всю ночь. В Голубицкой мы пробыли 2 дня, загорали, купались в Азовском море, «готовились» покорять Крым.

Азов и понаехавшие
Решили что вся «снаряга» в Крыму нам не нужна и вырядившись «по городскому», т.е. оставив всё тяжёлое туристическое снаряжение у Банифация, двинулись в сторону «порта Кавказ». Пред этим мы собрали совет и решили, что если будет очередь на паром, то возможно, нас сразу три мотоцикла не пропустят без очереди, а торчать в ней на жаре не очень хотелось. Приняли решение покидать Банифация по одному мотоциклу с промежутком в полчаса. Первым выехали мы с женой, потому как нам нужно было заехать к Банифацию на работу в Керчь и завезти пирожков от любящей жены.

Не знаю, правильным или нет было наше решение, но мы встретились уже по ту сторону пролива в придорожном кафе после Керчи и радостные покатили по дороге через Судак, Алушту, Ялту прям в Севастополь.
Встретили нас Саши. Саша мальчик (муж Саши девочки) и Саша девочка (подруга моей жены). Проводили нас к себе на дачу, где мы и жили всё время пребывания в Севастополе. Естественно вечерние посиделки с крымским вином, пивом и жареным мясом.

Следующий день был посвящён осмотру всяких достопримечательностей, как в прочем и все последующие дни.
Наш микро отдых в Крыму это отдельная история, нам очень всё понравилось, особенно выход в море на кораблике, купание в открытом море и наблюдение за живностью через плавательную маску. Балаклава-супер!