Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 2RBOTingol → Тест-драйв Kawasaki W650

Всем привет и с прошедшими праздниками вас!
С подопытными байками для зимних тестов пока что-то туго, поэтому продолжаю обрабатывать материал, накопленный за осень 2015-го.

Этот ретро-байк Kawasaki W650 попался мне абсолютно случайно. С его владельцем Олегом мы давно знакомы, но долгое время не виделись. А то ли в августе, то ли в сентябре случайно встретились на улице и слово за слово Олег предложил мне прокатиться на его мотоцикле и поснимать про него сюжет (оказалось, что он смотрел мои предыдущие обзоры).
Через пару недель я получил ключи от, пожалуй, лучшего японского ретро-байка Kawasaki W650 и постарался подробно рассказать о нем в своем очередном видео:


А для тех, кто любит читать и смотреть картинки, привожу ключевые мысли и впечатления от W650:
7.jpg
W650 появился в 1999 году, хотя, на первый взгляд, ему давно пора в музей. Все дело в том, что компания Kawasaki наглым образом срисовала его со знаменитой модели Bonneville T120 компании Triumph. Таким нехитрым путем японцы хотели привлечь в свои ряды тех, кто неровно дышал к начавшей заново набирать популярность в конце 90-х субкультуре кафе-рейсеров. Надо отдать инженерам должное, они не стали бездумно копировать британского железного коня, а привнесли в конструкцию собственные идеи. Взять хотя бы привод газораспределительного механизма коническими шестернями. Тот самый вертикальный вал сбоку от цилиндра является одной из его составных частей. Давно ли вы видели похожий механизм на двухколесной технике? А он, между прочим, еще и вполне надежный и без проблем выдерживает пробеги далеко за 100 000 километров. Мотоцикл в целом производит впечатление продуманного, хоть и старого механизма: двигатель — параллельная двойка, простая телескопическая вилка спереди, маятниковая подвеска с двумя стойками сзади, карбюраторы. Но самое интересное, что подавляющее большинство экспертов в один голос утверждает, что качество изготовления и внимание к мелким деталям у Kawasaki намного выше, чем у английского исходника.
6.jpg
Мне W650 нравился уже заочно — яркий и харизматичный мотоцикл для ценителей. Поэтому я ни минуты не раздумывал, когда Олег предложил мне покататься на своем байке. Хотя сомнения в том, останутся ли мои впечатления положительными и после тест-драйва, все-таки были.
Ведь с конструктивной точки зрения этот кафе-рейсер откровенно допотопный, да и про вялые тормоза я был предупрежден Олегом заранее. А еще он иногда заводится не с первого раза — в замке зажигания периодически пропадает контакт.
10.jpg
Но в лучшее заставляли верить внушительные для данного класса мотоциклов 50 л.с. и задорно бубнящий выхлоп двух параллельных цилиндров. И оказалось, что этот байк и правда едет так, как и не снилось никаким олдскульным Явам, Уралам и Роял Энфилдам. И не требует абсолютно никакой привычки. Классическая посадка, удобные пульты, отличная обзорность по зеркалам и чувство габаритов, простое и понятное поведение.
Единственное, с чем первые полчаса возникали сложности — это тугое сцепление и нечеткая коробка передач. Каждую ступень в трансмиссии приходится буквально вбивать левой ногой, одновременно прикладывая к рычагу сцепления усилия, от которых даже эспандер бы напрягся.
11.jpg
В остальном открытий не случилось — это хоть и современный, но абсолютно классический мотоцикл. Его динамика и приятная управляемость способны доставить удовольствие не только новичку, но и продвинутому райдеру, который, конечно, не будет ждать от W650 чудес. Тормоза у него действительно ватные и откровенно слабые, в потоке машин нужно не забывать про безопасную дистанцию. Этот мотоцикл может купить любой человек, независимо от опыта.
4.jpg
Естественно, каждый день на W650 тоже можно ездить с удовольствием. Большой бак и скромный аппетит позволят реже останавливаться. А нереально комфортное сиденье и мягкие подвески сберегут пятые точки и позвоночники не только водителя, но и его прекрасной пассажирки.

Я пытался найти в интернете хоть один негативный отзыв о W650, но потерпел фиаско. Этот мотоцикл любят на всех континентах. Скажу больше, о нем с восторгом отзываются даже в Британии — на родине классических Триумфов.
3.jpg
В конце-концов я понял, что впечатления напрямую зависят от того, как вы относитесь к такого рода технике. Если вам нравятся ретро-байки, вы будете в восторге от W650.
12.jpg
Мое мнение, W650 — это лучший ретро-мотоцикл по соотношению цена/характеристики/качество. Honda CB400SS, Yamaha SR400 и все Роял Энфилды откровенно дохлее и медленнее, а Moto Guzzi и Триумфы — в несколько раз дороже, чем этот Кавасаки.
2.jpg
Сейчас W650 можно купить по цене от 220 до 300 000 рублей, в зависимости от года выпуска и жадности продавца.
1.jpg

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
MOTOPPP
кат
0
Hopma
он не знает что такое «убрать под кат»
+1
MOTOPPP
6 постов обубликовано
0
2RBOTingol
господа, не капризничайте) привык работать с вордпрессом, там заголовки проще обрезаются, поэтому забываю ставить . Все исправил и добавил недостающие фотографии. Еще есть недоработки?)
0
2RBOTingol
*забываю ставить «кат»
0
Hopma
имхо — головняк потешить самолюбие
0
2RBOTingol
Почему головняк? Запчасти все есть, а заказывать и ждать их приходится не только на этот Кавасаки. В целом очень крепкий и надежный байк.
0
Ubik
Карбюраторы?
0
Ubik
Точно они.
0
2RBOTingol
ага, 2 штуки
+1
Feodor
На самом деле отличный байк, по желанию усилить передний тормоз можно без особых затрат. Задний, сильно от колодок зависит, да и если припрет легко переводится на диск, кастомных ступиц под это полно, и можно найти за адекватные деньги. Тюнинга на него валом, и с более интересным прайсом чем на «прообраз». Надежный, лично знаю пару с пробегом за сотку, и самое серьезное, что с ними делали это замена сцепления. Для высоких иногда приходиться переделывать сидуху, она часто занижена под Азию.
В целом удобный и приятный байк и на каждый день и попутешествовать.
0
SpeedSG77
Маловато будет. Но пока плюс…
0
2RBOTingol
Обзор посмотрели? До конца?
+7
SpeedSG77
Я из тех кто любит
Читать и смотреть картинки
+1
DAli
спасибо за отличный обзор. если все сложится, открою сезон на таком же! а Ваш пост позволил окончательно убедиться в правильности своего выбора!)
0
2RBOTingol
рад стараться :) берите, не пожалеете. Только искать рекомендую заранее, есть риск, что придется ждать его с аукциона.
+5
XapoH
«ЯпЪ взял»© — люблю простую и надёжную технику.

Касательно «ватности тормозов» — ИМХО, дело в настройках. Особенно для задних (передним просто провериь систему — на такой мот одного диска вполне достаточно даже для «клина» колеса). Если всё сделать «по букварю» и собственной анатомии — будет немногим хуже диска. У меня тоже «барабан», и он вполне предсказуем и прогнозируем. Просто «ход» чуть больше «дискового», но в остальном — весь диапазон усилий: от мягкого притормаживания до клина (для себя отрегулировал так, что «клин» получается только в конце и нажатии «со всей дури»). У меня регулируется в трёх местах (и 4-х?): положение рычага на барабане, винт тяги на барабане, положение лапки на валу, положение самого вала лапки (специальный винт в районе крепления тяги).
Просто «диски» проще в регулировке.
Расход карба и инжектора… моя кАрбовая чесотка при 90 км/ч вполне вкладывается в 3.8 литра (4 — против ветра). Так что для того двигателя это вполне нормальный расход.
А вот сцепление я бы посмотрел — что-то в нём не так. Отсюда и «ломовое» усилие на ручке (тросик скоро скажет «привет родителям»©. И, как всегда, «на перекрёстке». Ищи/делай его потом) и плохое включение передач. Думаю, что в дело в «преобразователе» — той хрени, что преобразует тянущее усилие от тросика в толкающее для дисков (у каждого мота это своя конструкция. У моего, например, это многозаходный винт в капроновой втулке. И если эта втулка помрёт, то тожепоявиться адское усилие и «недовыжим»). ИМНО.
Да и сам ход тросика в оболчке проверить неплохо — может там ужесухо/нет капронового вкладыша. Кста — «расположение» тросика тоже влияет на усилие выжима: чем меньше «изгибов» и чем они плавнее, тем легче «жать»
+2
tion
  • tion
  • 10 января в 21:55
Посмотрел и почитал обзор. Сам являюсь владельцем Wки. В этом мотоцикле только один минус это слабый свет, даже дальний. То что тормозов нет это теоретически ясно, с таким весом и одним дисковым передним он не будет отлично тормозить. Он в принципе по конструкции не строился чтоб на рогах тормозить. Если уж на Бусе говорят тормоза не очень, то что вы хотите от классика с полной массой 230 кг.?
С проблемой расходников за три года владения не сталкивался. Воздушные фильра только под заказ и то есть ребята в Москве у которых они в наличии, а это ближе чем Япония.
0
p0nch
Как владелец этого ретро-чуда подтверждаю, отличная техника для любителей харизмы.
На счет сцепы и тяжелой коробки — что-то у вас не так, надо смотреть однозначно, у своего таких проблем никогда не замечал и даже более того — удивлен мягкостью сцепления, в пробках рука не устает, тем более что часто пользуюсь техникой проскальзывания.
+1
Gavrila
Очень красивый байк и интеллигентный обзор. Похоже, что съемки в районе Сергиева-Посада:) Сам следующий сезон открою на Триумфе Т100. Долго выбирал между ним и W800. Удачи на дорогах!
0
2RBOTingol
Спасибо :) Все верно, видео снималось в окрестностях Сергиева Посада. Заезжайте в гости! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 2RBOTingol, Тест-драйв Kawasaki W650