Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Anton123 → Установка китайской гарнитуры в шлем IXS-275. И немного о подборе шлема для очкарика



Если вбить в поиск на Байкпосте что-то типа «установка китайской гарнитуры», поиск вывалит кучу отличных и подробных отчетов. И большинство отчетов будет как раз о той модели гарнитуры, которую я купил. Поэтому, цель данного поста очень скромная — добавить информацию, которую я не встречал в других отчетах. Пост краткий, ничего лишнего.

И еще — я очкарик. Кратко расскажу, как выбирал шлем.



Как и во многих шлемах из других отчетов, в моем IXS-275 тоже оказались посадочные места для установки динамиков. Все хорошо — динамики в них весьма плотно садились. Но, вот незадача. Эти углубления в пенопласте шлема находятся не напротив моих ушей. Отверстие слухового канала несоосно динамикам! Тут я и вспомнил многочисленные жалобы о том, что после 120 км/ч ничего уже не слышно. И отзывы многих других, которые пишут, что слышно отлично. На фото ниже штатные углубления и авторучкой помечены места моих ушей.



Что еще хочу заметить про модель гарнитуры tcom-sc: громкость хэндсфри такая, что гарнитура, расположенная на столе, озвучивает пятнадцати-метровую комнату. Аналогично фм-радио, музыка с телефона, навигация и т.п. А вот уровень громкости интеркома заметно тише. Потому, у меня нет никаких сомнений, что как бы криво мы не поставили динамики в шлеме, все будет слышно отлично на любых скоростях, кроме интеркома. Для интеркома важно точно расположить динамик напротив уха.

Первое, что я попробовал, это расположить динамики прямо на подкладку шлема. Надел шлем — давит на уши. Попробовал установить под подкладку в штатные углубления — тихо. Под подкладку напротив ушей — громче, но не идеально. Решил сделать новые углубления под свое анатомическое положение ушей. Динамики будут прикрыты подкладкой (два слоя флизелина и тонкий слой поролона). Если на скорости интерком окажется тихим, придется делать дырочки в подкладке.

Ниже несколько фоток о процессе установки. Вырезание новых углублений с помощью обойного ножа.







На фото ниже шлем с установленной «щекой». В центре снимка трапецевидная зона самого тонкого материала. Именно в этом месте находится мое ухо. И под ним динамик. А штатное углубление получается под толстым слоем поролона.



Пожалуй, про гарнитуру все. Чуть не забыл. Если шлем интеграл, просите, чтобы продавец положил вам «soft line microphone» вместо штатного микрофона. Микрофон меньшего размера, укомплектован липучками и висит на кабеле, а не на жесткой держалке. Или докупайте его сразу отдельно.

При разборке шлема я обнаружил, что отверстия для вентиляции частично перекрыты неточно установленными пенопластовыми деталями. Пришлось их расширить. Рекомендую обратить внимание. На фото круглое отверстие справа почти перекрыто:



Часть вторая. Я очкарик. И этой осенью я выбирал свой первый шлем. Как оказалось, это огромная проблема. Перечитал кучу всего на эту тему, но куча оказалась очень маленькой, в сети нет почти ничего. Или все мотоциклисты обладают отличным зрением… Или все близорукие не носят интегралы. Потому, как найти интеграл, который совместим с очками оказалось очень сложно. Виноват, конечно, кризис. Так получилось, что все модели шлемов, упоминаемые в отчетах, как совместимые с очками, в нашем городе уже не продаются. В Москве — да, можно найти. В Питере нет. До кризиса были. Это Каберг и некоторые другие модели. Вообще, когда я еще не понимал размах проблемы, я думал купить шлем «до 10 тыс». Потом, перемерив все в нескольких лавках, понял, что если я хочу в принципе найти интеграл с канавками для дужек очков, надо убрать предел по цене. И я стал примерять все подряд. Как оказалось, выбор у нас очень ограниченный. Нашлось всего две модели интегралов, которые совместимы с очками — IXS-275 и IXS HX-430. Обе модели старые. То, что есть в городе, это складские остатки. Второй модели не оказалось моего размера ни в одном месте, взял первую. Считаю, что повезло.

Встречал мнение, что надо переходить на линзы. Да, я полностью с этим согласен. Беда в том, что редко кто может носить линзы более 5 лет. И я свой пятилетний период уже истратил. Если вы столкнулись с той же проблемой, не ищите шлем. Одевайте линзы и не пожалеете.

Пост написан с телефона, если есть косяки по тексту, прошу прощения, исправлю.
  • Anton123Anton123
  • антон
  • 7 января в 2:31
  • 1
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
0
Zeit
обладатель такой же гарнитуры… признаюсь, не знал что для неё в шлеме могут быть посадочные места, надо проверить (шлем Каберг Джустиссимо)… цеплял прямо на ткань… Гарнитура хорошая, впечатляющее время работы, вот только у меня один динамик перестал работать
+1
operator
Меня удивило, что может быть какая-то несовместимость шлема и очков… я два разных шлема носил, первый китайский LS2 FF398, второй итальянский (не помню модели, сегодня гляну вечером), так я просто снимал очки, одевал шлем, поднимал визор и продевал дужки между головой и подкладкой и очки плотно сидели и не болтались, да и не давили совсем…
0
Stahu
Вот тоже 3 шлема было, всегда очки без проблем. У меня специальный комплект есть с тонкими дужками. Правда линзы менять через сезон приходится, царапаются песком.
0
Anton123
Я по отзывам нашел только две модели, которые совместимы с очками. Каберги и Лазер. Набегавшись по магазинам, научился сразу определять, совместим шлем с очками или нет. Если а районе виска целиковая подушка, очки не одеть. Если стык двух подушек, есть шансы.

Все это относится только к интегралам.

Повторюсь, виной всему курсы валют. Выбора осенью не было вообще.
0
Ingvar2
Имел разные шлема — ни с одним проблем не было при ношении очков — проблема больше надуманная, чем реальная — пока наоборот не встречал шлема, который бы не подошёл с очками.
PS Конечно дужки очков тонкие.
0
Anton123
Странно. Как можно проблему надумать, если очки с тонкими дужками или вообще не одеть или одел, но понимаешь, что дужки согнулись и давят. И так на всем, что тебе приносят в магазине. :)

Можно тут упоминать конкретные модели, которые очки-совместимы. Будет полезно тем, кто надумает такую же проблему. :) Мне помнится IXS 1000, у нас им все завалено осенью было. Не совместим совсем.
0
Ingvar2
Тогда могу предположить проблему с моделью очков — допустим они значительно шире лица. Или дужки очков толстые. Все мои очки имеют тонкую металлическую оправу, толщина дужек около 1мм и крепятся к основной оправе через подпружиненные крепления (это когда разложенную дужку отводишь а она подпружинена) — никогда не было проблем с ними и интегралами. Имел 5 разных моделей и мерял штук 10 у друзей и больше заботился о комфорте головы внутри скорлупы и удобстве и ни разу не было проблем с очками.
Если интересует модель шлема которую ношу сейчас — GMAX GM-58 (это мой любимый, мне в нём просто комфортнее всего, уже и покупал другие, но опять вернулся к нему но в другой раскраске)
PS(были полярис, икон, вега, лазер и шуберт)
0
Red_bonuS
Согласен. Задача «впихнуть невпихуемое», конечно, сложная, но вполне реализуемая на любом (ну, или подавляющем большинстве) котелков.
0
suit
Видимо, я так удачно попал, но оба моих шлема на очки не давили) был hjc с подкачкой даже (не помет модель) и сейчас icon airmada — полет отличный
0
zogar-zag
А если купить шлем без адаптации под очки и самостоятельно адаптировать?
(с помощью обойного ножа :—)
0
Anton123
:)) Там же подушки, а не пенопласт. Если вскрыть, все растреплется.
0
zogar-zag
Подушки же прижимаются к пенопласту. Я имелл ввиду: подушки снять, вырезать каналы под дужки очков, подушки поставить.
0
Anton123
Тогда подушки будут между дужками очков и висками. Невозможно.
0
zogar-zag
Ты меня не понял. Очки одеваешь как обычно, но подушки при этом проминаются в вырезанные каналы. Конечно это не идеальный вариант, но степень комфорта должна быть повыше.
+2
vlasovn33
Почему не рассматриваете операцию по коррекции зрения?
0
vev001
HJC CL-ST II
0
Necotyan
Тоже купил себе такую гарнитуру. Тоже езжу с очками. Но у меня не модуляр HJC CS-14.
Как таковых мест под наушник нету, но думаю они в аккурат лягут сверху флиса в местах для ух.
0
Anton123
Будут давить на уши. Динамики твердые.
0
Necotyan
Ну тогда буду использовать выше описанный метод применения ножа канцелярского.
0
Revex
Беда в том, что редко кто может носить линзы более 5 лет.
А можешь пояснить за этот момент? Просто сам линзы ношу, а от очков голова болит.
0
Anton123
Тема для профильных ресурсов. Редко кому удается носить линзы более пяти лет. Среди моих знакомых и знакомых знакомых такое удается одному человеку. Обычно рано или поздно начинаются осложнения от линз.
+2
voron68
Ношу линзы почти постоянно, т.к. на работе в очках сложно. Ношу с августа 1997 года. Брат носит на месяц больше, работаем вместе. Знаю еще некоторое количество человек которые ходят в линзах намного больше пяти лет. Об осложнениях не слышал.
+1
Anton123
Бывает, что и по двадцать лет носят линзы и все хорошо. Везёт же некоторым. :) Сейчас поискал статистику — 50% носящих отказываются от линз через два года из-за осложнений. Ссылку не кидаю, кажется, любые ссылки ататат?

По моим личным наблюдениям (понятно, что они субъективны и статистически недостоверны), больше пяти лет линзы носят считанные единицы. Можешь поискать сам статистику, только линзы это очень коммерческая тема, в основном будут находиться сайты продавцов, производителей и т.п. Трудно найти независимые данные.
-3
trasher
Мда, беда, меня одного волнует зачем Автор нарушил конструкцию шлема?
0
trasher
Минусят видимо те, кто вообще без шлема ездят)))
-1
operator
Вырезать кусок пенопласта — это значит «нарушить конструкцию шлема»? Пенопласт никоим образом не влияет на безопасность шлема, вот если бы автор сверлил «скорлупу» чтобы прикрепить камеру, ну или вентиляцию улучшить xD то я бы первый с вами согласился, но тут конструкция не нарушена.
P.S. Я не минусил, но осуждаю :-)
+1
ybr250
Так как эта тема относиться к безопасности я не поленюсь напечатать.
Во первых пенопласт в шлеме не просто так для красоты, именно он будет гасить энергию по средством смятия во время удара и вырезая его части надо чётко понимать что голова легче промнёт меньшее количество пенопласта в боковом ударе если вырезать доп место для наушников., скорлупа в таком случае будет подложкой чтобы пенопласт не крошился шоркаясь об асфальт. Скорлупа сама по себе также очень важный элемент шлема который хорошо защищает пока не нарушена его целостность(пример: яйцо), к ней надо относиться бережно и не чего с ней не делать, производители не рекомендуют даже красить поверх.
Второе: Дальше вы там написали что модуляр хуже защищает… Чушь. Безопасность дело относительное и если за точку отсчёта взять тесты Шарп, то скажем шлем модуляр Каберг с 5ю звёздами безопасности будет лучше защищать чем 3х звёздный МТ блейд (цена у них одинаковая).
Третье: Шлем для очкариков как вариант, Шарк визион 2, там есть спецальное место для очков.
Четвертое: Сегодня протестировал эту китайскую гарнитуру и остался очень доволен, за эти деньги я получил всё что мне надо было. Качество звука хорошее и громкое.
П.С. Верните Трешеру карму, человек всё верно написал, но драматизировать по этому поводу тоже не стоит.
Антон123 Скутеры действительно не падают. :-)
0
Anton123
Автор ездит на скутере. А скутеры, как всем известно, не падают. Никогда. Поэтому, на них можно ездить в шлепанцах, шортах и кепке. Весь этот антураж — боты, колени, черепаха, шлем — в моем случае понты. :) И шлем можно уродовать как угодно.
+2
sergey67
LS2. Шарк, Лазер, Скорпион и АГВ вроде, выпускает под очки. И в этих шлемах реально удобней, чем в не приспособленных. И очки не гнутся-ломаются и не болтаются а чётко встают.
0
Hopma
Эх, а я купил гарнитуру, так и валяется новенькая в коробке. Сезон без нее отездил и как то не вкурил а нужна ли она мне вообще…
+1
Necotyan
Ну если по пути на работу или домой родные позвонить могут, так хоть не пропустить момент. Вдруг им надо чего прикупить.
Да и если пилить долго, так хоть музыку там или новости послушать всяко веселее.
0
Hopma
При городской езде музыка отвлекает, в Питере улицы загружены и приходится частенько крутить головой ибо «дураков» надо избегать..)) А вот на счет музыки в дальних поездках, тут ты прав, об этом не подумал…
0
Vitaha_N
Друг, который носит очки, при выборе шлема сознательно искал Flip-up (модуляр), и надевает его с поднятой челюстью, потом закрывает. Очки при этом он не снимает вообще. Говорит, что так намного удобнее, чем с интегралом
0
operator
Да я вот тоже хотел купить модуляр, но мне доступно объяснили что его безопасность ниже, чем у обычного интеграла. Купил обычный, хоть и неудобно каждый раз снимать чтобы ответить на телефон, или там воды попить. Но безопасность превыше всего.
0
Vitaha_N
Ну, раз модуляры выпускают и они имеют сертификаты, значит достаточно безопасны. Для городской езды и неспешной туристической езды как по мне вполне годны. Спортбайкеры, конечно в них не ездят. Себе модуляр не купил бы по другим причинам
0
Devil75rus
из за очков езжу в модулярах, проблем не знаю, очки не снимаю при надевании шлема, с интегралом неудобно нужно снять очки, положить на мотоцикл, одеть шлем, одеть очки. можно с успехом уронить и ехать слепым
0
vfr
  • vfr
  • 7 января в 22:27
Не понимаю панику по поводу очков.Сам в очках использовал интеграл а потом кумил модуляр только из за того что бы при перекурах не снимать шлем ну а при одиевании интеграла снимать и потом через олкрытый визор очки одеть не особо напрягало. Может всё зависит не только от фирмы и размера шлема а ещё и от строения головы или самой оправы очков?
+2
a_r
  • a_r
  • 7 января в 23:12
Из-за очков езжу в линзах.
В очках обзор не такой широкий. Да и про осложнения первый раз слышу.
0
geroy
Друзья, делайте коррекцию зрения и будет вам счастье. Цена вопроса 50 000 рублей. У меня жена как крот ходила, -4,5 зрение было, от линз глаза болели. Пол года назад, чуть ли не силой заставил сделать коррекцию, всё про все 44000 обошлось, операция 10 минут.
+2
Feodor
С коррекцией не все так однозначно хорошо, там осложнений масса бывает, и как следствие ограничений вылезает немало. Да и необратима она. Даже с нынешним оборудованием это крайний метод.
0
Vitzley
Вы делали коррекцию? Или Пастернака не читал, но тоже осуждаю?
Я с детства в очках. Линзы относил лет 7-8. Коррекцию сделал 12 лет назад и всем рекомендую. Если она не подходит-на обследовании скажут. Невозможно нормально и активно жить в линзах-это вечный гемор и компромисс. Извините, что не за гарнитуру… )
0
CTC
  • CTC
  • 8 января в 12:48
Тестил такую гарнитурку… так… середнячёк. Есть с чем сравнить: скала 4-ка и нолан В4.
плюсики: невысокая стоимость ну и претензия на креативность(цифирки, букафки на дисплее), в общем всё.
минусы: акум при постоянном прослушивании музыки, «садится» через 2, максимум 3 часа.
Динамики в стоке-туфта полная, причём болезнь всех гарнитур( распотрошил старые наушники панас, перепаял-в 2 раза лучше, даж низкие появились.).
Крутилка слишком выступает за габарит гарнитуры.
расстояние связи по интеркому, ниже заявленного, чуть ли, не в 2 раза.
В сильный ливень не попадал, поэтому по влагостойкости, ни чего сказать не могу.
5-ка из 10-ти.
0
Revex
Новорят, можно аккум заменить на более ёмкий. Пруфов не дам, ибо не нашёл.
+1
Pavelpp
Я тоже катаю только в очках и у меня точно такая же гарнитура. Шлем очень удобный и комфортный с выемками под очки Shark S900C.
По поводу шлема скажу, что он шумный и с данной гарнитурой нормально можно общаться примерно до 80 км/ч, после 100 нихера не слышно.
Про гарнитуру сказать особо нечего, это моя первая и единственная. Аккумулятор держит не менее 2-х недель! в зависимости от того как долго был включен. У меня в среднем 2,5 часа в день работала гарнитура, разговоры не часто и короткие, отвлекают. Музыку и радио также редко, звук говно. Ну а в общем, сказать близким, что все в порядке и я еду, а остальным, что перезвоню позже, вполне себе нормальный вариант.
0
Anton123
Скажи, после 100 не слышен интерком или вообще нихрена?
Блин, самому сейчас не проверить. :)
0
Anton123
Я автор поста. Могу сказать результат полевых испытаний данной гарнитуры.
Блютус с телефона — отлично. Это «хэндс фри», навигация, проигрывание музыки. Что, вообщем, было ожидаемо из испытаний на столе — звук очень громкий. Пользоваться всем этим реально до скорости 110 с моим шлемом и с моим стеклом. Дальше ничего не слышно из-за шумности шлема. Если голову пригнуть под стекло, слышно и на 120.

АКБ хватает на неделю ежедневных поездок по часу-полутора. Это режим ожидания, навигатор, редкие разговоры. Музыку я не слушаю.

Настоящей неожиданностью оказался интерком. Во время испытаний на столе звук был тихий, я ожидал, что пользоваться будет почти невозможно. В полевых испытаниях интерком достаточно громкий, до скорости 80 вообще абсолютно комфортно пользоваться. До 100 сложно, но можно.

Во время работы интеркома не работает звук от навигации.

Заявленная дальность интеркома — 800 метров.
Реальная при прямой видимости около 300.
Наличие машины, которая заслоняет прямую видимость на предельной дистанции, сразу приводит к потери звука.

В целом, пока очень доволен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Anton123, Установка китайской гарнитуры в шлем IXS-275. И немного о подборе шлема для очкарика