Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Mackxs → Августовский пробег до столицы. Часть 3.

Вниманию байкпостовцев заключительная часть моей мотопрогулки до Москвы!
Рассказываю о дороге домой, о следующих двух днях моей поездки, встречи с поляками и мокрой субботе! Бонус — видеоролик!



Часть2
Часть1

ПЯТНИЦА

В это утро я выиграл 30 минут у будильника. Выехал до магазина в 8.30, но он был закрыт, решил подождать до 9.00. Но он так и не открывался. Спросил у продавцов в этом торговом центре, сказали надо до 10.00 ждать. Ну не мог я целый час просто так сидеть! Решил отложить смазку цепи до Владимира. Да и хотелось успеть посмотреть на какие-нибудь достопримечательности.
Навигатор снова хотел меня увести по диагонали, не через Электросталь, а куда-то восточнее. Я с ним был категорически не согласен! Выехал на М7, и только тогда наши с навигатором маршруты начали совпадать. Участок от Москвы до Владимира мне понравился больше всего за всю поездку, ровная четырехполосная дорога, со множеством населенных пунктов, редкими светофорами, интересно было ехать. Интересно стало, когда я ехал 140 км/м и меня резво так обогнал тазик 2105, с виду годов эдак конца девяностых! Я раза три посмотрел на спидометр. Затем он встал перед светофором, и я снова был впереди, но пятерка GTR не угомонилась и похоже, что принципиально снова шла на обгон. Я не противился, тем более, что заметил впереди еще один светофор, а вот водила заметил чуть позже и дал понюхать жженой резины)) Я его и в этот раз обошел и больше не видел.
Снова 15 километровая пробка. Пришлось двигаться по обочине, перебирая 1 и 2 передачу. Но и обочина тоже встала, либо из-за сужения, либо дальнобои ее перекрывали. В одной такой ситуации даже я не смог проехать между рядов. Поравнявшись с грузовиком, махнул рукой: «дядь, пусти маленького!». Дядя дальнобойщик дал мне небольшую щель на обочину)) Помахал ему рукой и моргнул аварийкой.
При въезде во Владимир, перед первым же светофором нашел нужный магазинчик. Наконец, цепь была смазана! Было жарко, а предстояло проехать через город. Решил все же не ехать через центр и свернул на северную объездную, а после Владимира почувствовал голод, время обеденное. Завернул на первую попавшуюся кафешку, рядом с ней стоял голосующий автостопщик с баулом его же роста. На входе встретил меня сам хозяин кафешки кавказкой национальности.




Когда допивал чай в окне заметил семь-восемь мотоциклов, едущих в сторону Нижнего, груженые сумками. А через пять минут такие же остановились у «моей» кафешки. Я быстренько засобирался, приготовил фотик и пошел знакомится. Оказалось, поляки поехали покорять Сибирь в Тобольск. Едут 60 мотоциклов и четыре машины в несколько групп. Поляки оказались не очень разговорчивы, я поехал дальше.



Через 50 км на заправке встретил еще одну группу. Эти ребята были уже более приветливы, немного поговорили с мужичком лет 50, забыл как зовут его, осложнял беседу только его акцент и плохое знание языка. Но все что они мне говорили, я понимал, и они меня тоже понимали. Рассказал куда еду, поляк очень удивился, что в одиночку я решился на такой пробег, я объяснил, что у нас это в порядке вещей, что 1000 км это как в булошную поутру заехать)) Пожелали друг другу удачи!



По дороге обогнал еще две группы. Заехал еще на придорожный…рынок что ли. Было много магазинчиков и палаток. Купил себе сухой паек. Я когда служил, довелось покушать флоровские, старого образца и новые пиксельные сухпаи, а этот был в полиэтиленовой упаковке под зимний камуфляж, такие я впервые видел, как сказали – офицерский. Дома потом распаковал, не очень понравился, пиксельный лучше.
В Нижнем, транзитом через заправку, поехал к Кремлю. Подготовил фотик, немного пофоткал на ходу. Хотел встать в каком-нибудь живописном месте, чтоб с видом на Волгу. Проехал Вокруг кремлевских стен и остановился у паромной переправы. Постоял там минут 40, впервые появилось чувство небольшого разочарования, что скоро мое путешествие кончиться, хотелось потянуть время, куда-то еще заехать, но время было пятый час и хотелось доехать до Баков перед сумерками. Проехался не спеша по набережной, остановился еще на пять минут перед высокой лестницей вверх и направился на выезд. Перед мостом через Волгу, метров за 700, образовалась гигантская лужа. Я даже остановился, подождал пока кто-нибудь не проедет ее, чтоб оценить глубину погружения. Оказалась чуть меньше моего клиренса и впервые за весь пробег промочил колеса.





К моему приезду в Баках начинало темнеть. С Митяем загнали сибиху в гараж и решили прогуляться за бутылочкой пивка. Местами были лужи, с утра поливал дождь и на горизонте в восточную сторону были видны тучки, а с темнотой еще покапало слегка.

СУББОТА

Будильник заводить не стал)) Утро. Пасмурно. Хмуро. Сыро. В этот раз как-то долго я собирался, прицеплял рюкзак, подцеплял телефон, да и дождевик еще напяливал, на ноги намотал пакеты. Движения стали скованы. В таком экипе я бы, например, не смог на спину надеть рюкзак без посторонней помощи, поэтому выезжал долго. Да и еще наколенники чуть не забыл. На подсознательном уровне не хотелось ехать.




Весь день и всю дорогу была сырость, сильного дождя не было, только морось. Дорога показалась еще хуже, чем когда я ехал в сторону Москвы. Привык я к М7. Еще и водятел одного джипа удивил! Еду я ровно посередине дороги, где должна быть разделительная полоса, ямы объезжаю. Я понимаю, что у него подвеска позволяет не замечать насколько здесь дорога хреновая, но блин! Обгонять справа!!! В притирку с мотоциклистом! Будьте аккуратны, кто там поедет, там среди дороги лежит горка кирпичей моего изготовления! Ну можно же фарами поморгать! Позже я его обогнал, больше мы с ним не пересекались.
На границе областей перемотал свой левый бахил)) Немножко посидел на остановке, не хотелось делать лишних движений. Дождевик отлично справлялся со своей задачей, и холода я совсем не чувствовал. Мерзли только руки, поскольку дождезащиту я для перчаток не предусмотрел. Мое вчерашнее грустное чувство увеличивалось с уменьшением километров до дома. Грустно, пасмурно и уныло. Самое памятное событие за последние 250 км – это обед в Советске.
Перед Кировом сделал последнюю остановку. В гараж мотоцикл я закатил весь в дождевой грязи и сам прямо в дождевике почавкал домой отмываться и стираться.
Ну! Пробег получился по-своему интересным и, надо сказать продуктивным. Для себя я приметил несколько мелочей, необходимых для длительных путешествий, как про себя, так и для техники. Готовлюсь уже к российским югам!
Позже еще слепил небольшое видео из материала, что был, сорри за качество. Спасибо за внимание!))

  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 6 января в 18:19
  • 1
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Bezimeni
Ну если это твое первое видео и первый мото тур тогда снимаю шляпу перед самоотверженосью и смелостью, ну вообщем бла бла бла.
Вцелом расказ очень понравился темболее что маршрут проходил через так сказать мой маршрут ( я сам с ни.но. но работаю в котельниче по этому каждый выходные стараюсь ездить домой по томуже маршруту Котельнич — Тужа-Яранск -Кикнур а вот дальше не через Шахунья там дорога убита а через Тонкино-Арья-Урень-Уста (это почти один населенный пункт) — Красные баки-Семенов -Ни.но.) советую и впредь ездить таким маршрутом и с Кирова лучше тоже ехать через Котел, дорога сказка в разы лучше чем через советск а по км.получается почти тоже.
В нижнем можно сказать ты и не был как и во Владимире зря не поехал через центр, дороги там сносные, движение большое только на старой и новой объездной, если через Владимир там только по «пикинке» потрясет. в Красных Баках толком и смотреть не на что, но если в отель чаек или из центра баков (пятачок) открывается не плохой вид ну и т.д. Вообщем молодец но жаль что не все осветил в своем мото путешествии, а мне есть чему поучится.
0
Mackxs
Спасибо за объемный коммент! Мототур не первый, но пока самый длинный, на первомайские колесил по Казани, Чебоксарам и Йошке, итого вышло 1260 км. Про дорогу в объезд Шахуньи мне уже потом сказали, но я особо не расстроился)) А по поводу дороги через Советск — она немного короче (где-то 20-30 км), и ее подлатали, особенно в районе Пижанки (еще в мае там ехал по срезанному асфальту), хотя конечно есть неприятные участки, а от Советска до Кирова можно смело лететь 140!
0
pifagor
землякам привет))
+1
pifagor
ну нижегородцам точнее)
0
Bezimeni
И Вам не хворать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, Августовский пробег до столицы. Часть 3.