Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Coollik → Шлем MT Revenge Privelege CARBOON (личный опыт)


Красивый, не так ли? В 2014 году я приобрёл сие чудо китайской порноиндустрии, о чём впоследствии крепко пожалел. Однажды я приобрёл себе мотоцикл, катался в доставшемся мне за бесплатно ARAI туристического покроя (с большим визором и без защиты подбородка). Но очень хотелось интеграл. Приехал в салон местного дилера Yamaha, перемерил множество шлемов, все какие-то тяжелые, то на макушку давит, то слишком плотно череп сжимает. Так постепенно подошла очередь изделия, указанного в заголовке. Натянул я его на голову без особого труда, сразу обратил внимание на то, что он легче остальных в 1,5-2 раз. Поддавшись этим ощущениям, я проследовал в кассу.
Итак…
Плюсы:
— Вес. По сравнению с некарбоновыми шлемами, он вообще не чувствуется, шея не устает, даже если пол дня не снимать его с головы.
Минусы:
— Визор. Хрен найдёшь в наличии визор на этот шлем (в Самарской области точно), на нём крепление не такое, как на других моделях МТ.
— Шумный. С одной стороны визор оттопыривается так, что между ним и шлемом щель в 2-3 мм. После покатух в левом ухе звенит больше чем в правом, при том, что на моём Х11 справа стоял прямоток от Акроповича, а слева небыло ничего.


— Вентиляция. Что с открытыми, что с закрытыми вент. отверстиями, с точки зрения внутреннего климата, разницы не заметил, причём нарочно обращал на это внимание при разных температурах и скоростях, но никакой разницы не было, даже по напору сквозняка.
— Сборка. Крепления визора к шлему пришлось протягивать отвёрткой, один из болтиков не был закручен вообще, единственное, что ему не позволило потеряться — это визор.
— Сама конструкция. Закрывать визор нужно двумя руками одновременно, т.к. при опускании одной рукой его сильно перекашивает, и он начинает тереться о шлем.

Но мало того, что закрывать весьма неудобно, так и с уплотнителем он не дружит ни разу, плотно не закрывается вообще.

— Внутренности. Швы в некоторых местах начали расходиться уже через пару недель.


— НЕРАЗБОРНОСТЬ! Я имею ввиду внутреннюю часть. Полностью отстёгиваются только щёки. Сама шапка частично на клёпках, частично приклеена к шлему, а в лобовой части она как будто образует единое целое с уплотнителем визора. Короче — нельзя её вынуть и постирать, либо заменить. Она и шлем — это единое целое.

— Материалы самого шлема. Внутри под «обивкой салона» подозрительный пенопласт. Признаюсь, я не пытался разобраться в устройстве шлемов, может он там и должен быть, но явно не такой, в который упаковывают оргтехнику, чтобы она не побилась при доставке.

— Карбон. Честно говоря, 100%-я карбонистость шлема тоже под сомнением. Если открыть затылочное вент. отверстие, то можно разглядеть «ворсинки», очень напоминающие стекловолокно, а не карбон. Цвет карбона достигнут благодаря тёмному оттенку прозрачного пластика, которым покрыт, с позволения сказать, «карбон». Если я правильно ошибаюсь, китайцы переплели стекловолокно с закосом под углепластик, покрыли колерованной прозрачной пластмассой, и вуаля! Карбоновый шлем готов! )))


— Безопасность. Тут я даже не знаю что сказать. Тестов этой модели я не нашёл. А проверять на собственной шкуре как-то не тянет. Вообще, насколько мне известно, шлем должен быть не то чтобы совсем непробиваемым, а скорее поглощать собою энергию удара, тем самым снижая нагрузку на голову и мозг.
Моё ИМХО: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ ЭТО!!! НЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ БАБЛО НА ВЕТЕР!!!
P.S.: немного лирики. В том же салоне я успел примерить чёрный матовый интергал ARAI. Ощущение было, как будто он — это часть моей головы, если хотите, продолжение черепа. Стоил он 25 косарей, самое смешное, что они у меня были, правда последние. Зелёная тварь сбила меня с пути здравого смысла, я купил китайскую стекловолоконную шляпу за 13 или 14 килорублей (точно не помню). Приехал я домой, лезу в карман джинсов, а пятака нет, посеял где-то пока ехал! Я это всё к чему, если есть возможность взять что-то действительно качественное, не слушайте жаб. Ибо кроилово чревато к попадаловом! Если же нет — то хотя бы не переплачивайте за лажу.
  • CoollikCoollik
  • 5 января в 17:01
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
0
Pshecha
Да, печальный опыт у тебя вышел… Зато теперь знаешь как в следующий раз распознать качественную вещь :-)
0
Coollik
Надеюсь этот пост поможет другим мотоциклистам избежать плясок на подобных граблях. По этим шлемам полтора года назад отзывов не было в инете, да и сейчас их не много.
+1
Turbo_KITT
У меня немного другой, но похожий MT Revenge Limited Evo.
Насчет визора — в закрытом состоянии действительно визуально остаётся некий зазор, но на самом деле ничего не задувает, всё плотно, воздух не проходит. Закрывается визор нормально, плавнее, чем Caberg. Шума никакого нет, если задняя вентиляция закрыта, 120 — в шлеме тишина, может, это в сравнении с Кайбергом, но мне не шумно. Обивка очень приятная на ощупь, по ощущениям шлем кажется дороже, даже NFC метка есть. И сертификаты безопасности у него есть — это DOT, ECE 22.05, даже 5 звезд в SHARP.
Сейчас фотки сделаю.
0
Turbo_KITT


Извиняюсь, чуток грязный, но сейчас погода такая )
0
Coollik
Возможно среди продукции МТ и найдется пара-тройка хороших моделей, но карбоновая не из их числа.
+2
Kagi
13-14 рублей за это дно??? Я свой шарк купил за 7000 руб. и он уже 4ый год хоть бы хны!
0
evgen50
14 р за этот noname…
+2
Averik
У меня модуляр MT Raptor, ни по одной из описанных проблем пересечений нет. Все разборное, ничего не перекошено, ничего не рвется. Да, шумноват, но для модуляра в пределах погрешности. Как раз сегодня заказал на него стекло с двойным визором
0
Coollik
Выложи, пожалуйста, обзор с фотками своего шлема? Я думаю следующий шлем модуляр взять. Было бы интересно почитать о нём «живой» отзыв, а не статью.
0
Averik
Хорошо, на днях напишу, как время будет
+1
MAZaic
МТ — испанцы, если что.
знаю человека в МТ Блейде, вроде не жаловался. Гоняет его по очереди с арайкой.
0
Coollik
Apple — это США, однако iPhone собирают исключительно в Китае. Забавно, когда люди говорят «китайский айфон», ибо он другим и не бывает ))) Не знаю, как у МТ другие модели шлемов, но «карбон» явно был запущен в производство со словами «и так сойдёт...»
+1
liguschonok
Не нашел на сайте mthelmets.com карбонового Revenge.
хммм… а был ли мальчик?
0
MaxPayne
Не мало важно кто следит за сделанным, а не кто делает, но безусловно шлема сделанные в странах имеющих культуру производства качеством намного выше.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
PanzerK
А ещё говорят мой Beon шлак… мдя… теперь хоть знаю ща что хают китайские шлема.
0
PanzerK
Так это и не Beon вовсе, подделка. У Beon модельный ряд скромный и кроссовых шлемов всего 2 B600 и B601, а они 100% не похожи на шлем продемонстрированный на видео.
0
firesnake
Главное — верить. И, дай бог, чтобы вам не довелось проверить это изделие на практике!
0
PanzerK
Ну я не заявляю что это супер шлем… но шлем по вашей ссылке ни какого отношения к Beon не имеет.
0
Satyr
ффух незря баблишко за х-лайт отвалил, уже 5й сезон радует
0
darhan_67
Самое хреновое это то что он скорее из двух половинок! На Рутюбе есть видео с таким карбоновым г.Шлем на заправке упал с сидлухи, чувак открутил с него камеру и заснял как шлем ровно по шву раскололся!
+1
liguschonok
Пользую модуляр MT Flux, с такими косяками не сталкиваюсь.
Внутрянка не расползается, все подвижные соединения работают мягко, четко, без заеданий, без перекосов.
Безопасность?.. не проверял :) надеюсь на 4-е звезды SHARP.
+3
DevilmaN
Чессгря попахивает контрафактом. У меня MT Reborn Blade, интеграл с очками. Падал с сиденья, всего лишь царапина. Падал вместе со мной -аналогичный результат ))). Пользовал его как и по городу, так и в качестве туристического. Катал в Керчь и обратно на своей мопедке в нем из Москвы, Обратно вообще дубасил 26 часов с остановками на «пожрать-заправка» полёт нормальный. Шумноват, да. Вентиляция работает прекрасно. Визоры на него в доступности. Прилегает все нормально, нигде ничего не течет, не откручивается. Подкладка полностью съемная. Качество текстиля звезд с неба не хватает, но вполне себе добротно. И таки-да, это испанская шляпа.
+1
Ulvar
Очень сильно смахивает на бумажно-рисовый шлем из китая. Сочувствую.
+1
smmikhailov
Карбон за 13-14 тысяч рублей?!?!!!? Нет господа, вы можете верить в любые сказки, но это фантастика даже по курсу рубля к доллару в 25 рублей. Карбоновые шлема стоят от 30 тыс при условии что это не иминитые ARAI, эти вообще от 60 рублей за карбон
+1
MotoMonk
Откатал сезон в МТ Blade SV, нареканий кроме шумности и веса(1,5кг с солнцезащитным визором) нет. Падал с сидухи на остановках, вместе со мной пару раз на площадке — пару царапин и все. Внутрянка снимается, стирается — как новая, только чуть разносилась. ИМХО — либо неудачная модель попалась, либо дикий левак(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Coollik, Шлем MT Revenge Privelege CARBOON (личный опыт)