Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SLON_RUS → Еду в Магадан 2015 часть 5

И вот наконец мы прибыли в Магадан! Здесь мы решили пробыть 2-3 дня, перевести дыхание и двинуться в обратный путь. Говорят, что в Магадане очень редко бывают солнечные дни, но нам подфартило и мы весь день наслаждались солнечной погодой



Для начала решили подготовить технику для обратной дороги, благо для этого требовалась только мойка, но Серега Мейборн решил еще поменять на всякий случай масло (мы брали с собой аварийный комплект масло+фильтра на случай потопления мотоцикла). Решив, что этот запас нам не понадобится, пустили его в дело.





Закончив с подготовкой техники, занялись подготовкой к отправке мотоцикла Димы Ламера, заколотили его в обрешетку и сдали в транспортную компанию. Стоимость доставки привела нас в ужас :)) Сроки добили окончательно… (стоимость 47000 руб, срок доставки от 35 дней)

Закончив все дела, решили посетить местный общепит. Сказать, что цены кусаются, значит ничего не сказать. Цены просто едят тебя живьем :)) В общем перекусить на двоих с алкоголем 8000-10000, ну и еще голодным останешься!!!





Осмотр достопримечательностей занял буквально пару часов. Хочу отметить, что Магадан очень понравился. Очень чистый и аккуратный городок. Есть места, куда почему то хочется вернуться, Магадан одно из таких мест. Отдельное спасибо Алексею и остальным ребятам из клуба «Полярные совы», за организацию культурной программы!

Маска скорби. Мемориал жертвам ГУЛАГ


Мамонт. Сделан из всевозможного металлолома. Очень оригинальная конструкция



Бухта Нагаева. Охотское море. Край Земли



Осмотрев город, решаем отметить наше нахождение в Магадане. Душевно посидели и пообщались



Проснувшись утром, не обнаружили солнца, город покрыл туман… Стало сыро, холодно и промозгло. Пока покупали сувениры, решили выехать раньше запланированного и отправились в супермаркет для покупки продуктов в дорогу. Когда увидели цены, начали их фотографировать, а то ведь никто не поверит, что кефир может стоить 300 руб :)) И кто сказал, что Москва это самый дорогой город в России???

Магаданские магнитики



Цены в супермаркетах







Ну вот и покидаем мы Магадан. Начинается наш путь на Запад. Делаем фото на память и в путь



Ребята посоветовали нам заехать в бывший лагерь Днепровский, говорят там хорошо все сохранилось. Можно сделать хорошие снимки, но вот можно ли туда проехать, никто не знает. Все зависит от уровня воды в ручьях, пересекающих дорогу. Было решено обязательно туда заехать (это около 30 км в сторону от трассы)
Ночевка была по плану в Ягодном, ориентировочное время прибытия не позднее 22:00. Там нас уже ждал Михаил, тоже из мотоклуба «Полярные совы».

День 1 Магадан-Ягодное 521 км
Первая остановка была на обед в поселке Атка. Там есть кафешка. Местный водитель предложил нам заехать на водопад, мы записали ориентиры, как туда попасть



Дальше началось самое интересное. Жаль нет фоток, так как было не до них. Доехав до предполагаемого поворота на Днепровский, сверились с картой и ушли с федералки. Живописная и петляющая узкая дорожка уводила нас все дальше и дальше от трассы. Стали появляться лужи, чуть дальше уже встречались и ручьи. Некоторые из них были уже на гране возможности техники, но огромное желание добраться до лагеря затмило чувство осторожности и на очередном ручье воздушник Сереги Мейборна хватанул воды… Мотоцикл заглох в ручье, не успев докатится до суши. Выкатив мотоцикл из ручья начинаем прикидывать свое печальное положение: находимся в полнейшей глуши (около 20 км от трассы отъехали), связи нет, что делать с мотоциклом толком не знаем, так как первый опыт потопления техники… Комплект масла и фильтров, который брали специально для такого случая, благополучно был использован в Магадане (чтобы груз обратно лишний не тащить :))). Тут же вспоминаем про медведей :))) которых мечтали увидеть всю дорогу, но сейчас вообще нет ни малейшего желания их встретить!!!
Начинаем потихоньку разбирать мотоцикл, снимаем фильтр: все залито… Тут издалека слышим рокот мотора! Ура! Люди! Звук издавал Камаз. Водитель рассказал, что впереди «река» и проехать невозможно, его слова подтверждал след от воды на уровне середины двери. Так же он рекомендовал ни в коем случае не оставаться в одиночку и по любому покинуть это место до темноты!!! Мотоцикл предложил оттащить в кусты и забрать потом, если не удасться уехать своим ходом. Такие меры предосторожности он объяснил тем, что здесь ходит медведица с медвежатами и еще пестун до кучи!!! Вот это были для нас новости шокирующие!!! Камаз уехал, а мы принялись разжигать костер и пытаться реанимировать мотоцикл! В результате сняли свечи, вылилась вода из цилиндров… Покрутили мотор, собрали все обратно и попробовали завести: мотор завелся, масло цвета кофе с молоком… Но делать нечего, поехали в сторону федералки!!!

Выбравшись на федералку нашей радости не было предела! Хотелось петь и танцевать :)) Так как дорога была знакома, прибавили скорость в направлении Ягодного. Может быть, это и послужило причиной пробоя колеса – на новом ТКС-80 образовалась дыра размером 2,5 см в диаметра… Скальник пропорол колесо как нож масло. За несколько секунд давление ушло полностью, удалось остановиться без падения.

Ставим камеру и в путь.


Проехав не более 150 км, возникло ощущение, что с колесом, что-то не так… Опять спустило
Снимаем камеру, обнаружили причину: в спешке ставили камеру и соскочила шайба с соска, она благополучно протерла камеру…



Решено ставить запаску. Пока монтировали покрышки, подъехал дальнобойщик, поделился заплатками, стоял с нами, пока не закончили ремонт. Большое спасибо ему за это! Так же он рассказал, где ближайший шиномонтаж



И вот мы снова в пути! Ягодное уже совсем близко! Но перспектива попасть туда как планировали к 22:00 полностью пропала

И вот видим одиночную фару вдалеке! Мотоцикл! Притормаживаем и жестом просим остановиться. Оказалось, мотопутешественник из Австралии!!!



Держит путь из Турции через Иран, Афганистан, Узбекистан, Монголию в Магадан, далее в Лондон своим ходом, а от туда уже морем отправит мотоцикл в Австралию. Очень грандиозный трип у него, молодец

Немного проехав, датчики давления у Мейборна показывают, что воздух покидает колесо… Но вроде не очень быстро. Останавливаемся, решаем пытаться дотянуть до Ягодного, подкачиваем и вперед. Ситуация с колесами уже начинает выводить из себя. Еще раза два-три останавливались для подкачки колеса. В результате доехали до поселка Дебин, где должен был быть шиномонтаж и решили бортировать колесо. Шиномонтаж оказался закрыт. Осмотрев колесо, выяснили, что отклеилась заплатка. И придется одевать запасное колесо. А до Ягодного оставалось каких-то 75 км…



Запаска была Metzeler, очень жесткая резина, мы так и не смогли одеть ее на кант обычным компрессором, порвали оставшиеся стропы, провозившись около часа. Пытались остановить грузовики, без результативно, никто не останавливался… Спас нас от ночевки около закрытого шиномонтажа водитель джипа, который перегородил своей машиной дорогу и вынудил остановиться Камаз, который своим компрессором решил все наши проблемы за несколько минут. Спасибо огромное ему за это! Мы когда с ним потом разговорились, оказывается он нас видел в Магадане, мы жили в одной гостинице



И вот усталые и злые, мы наконец-то въезжаем в Ягодное!!! Время около 5:00



Последние силы покидают Серегу Мейборна…



Созваниваемся с Мишей из клуба «Полярные совы», он объясняет, как проехать к гаражам. Едем. И вот нескончаемый и сложный день завершается хэппи эндом!!!
Мы закатываем технику в гараж. Миша размещает нас в квартире… Ужин-завтрак завершает этот день. Большое спасибо Феде и Мише за помощь в Ягодном!!! Жаль не получилось встретиться с Федей на трассе, мы как раз разъехались когда он заезжал к друзьям в Сусуман.



День 2 Ягодное — Артык (+70 км) 440 км

Проснулись мы только к обеду. И направились в гараж к мотоциклам





Угадайте куда мы отправились первым делом?? Конечно же в шиномонтаж!!! Благо он находился в соседнем гараже. Парнишка очень качественно все делает, на всякий случай выложу телефон шиномонтажа в Ягодном, может кому пригодится



В шиномонтаже было очень много работы, заклеили заплатками все колеса, заклеили камеру, купили соски для бескамерных шин (очень рекомендую их брать с собой если берете камеры)





Наклеили клубную наклейку



Шиномонтаж закончен, вещи упакованы, мы готовы продолжать свой путь дальше. Из за позднего выезда запланировали ночевку в Усть-Нере. Бронировать гостиницу решили из поселка Артык, так как только там будет работать связь. Еще раз большое спасибо ребятам из Ягодного!

Миша делает нам фото на память и мы выходим на трассу



Отъехав немного от Ягодного, опять получаем прокол, на этот раз слава Богу не от скальника, а от маленького гвоздика. В этот момент, даже настало отчаяние, неужели череда проколов продолжится весь день… Отремонтировав колеса, обнаружили, что пробит пыльник кардана. Замотали пыльник армированным скотчем и двинули дальше



Ехать мы решили со скоростью не более 80 км/ч и показания запаса хода не могли не радовать :)))



Проезжаем города призраки



Очередной прижим



Въехав в Артык не смогли дозвониться до гостиницы. Пока дозванивались, подъехали местные на джипе, пьяные в усмерть. С величайшим трудом удалось от них отделаться, зазывали куда-то пить водку. Отъехав от Артыка около 20 км остановились около ручья попить водички, ну заодно и решили перекусить, вскрыв очередной сухпай



Решили разбавить спирт таежной водичкой из родника


Заметили очень интересное явление. В том месте, где остановились перекусить черные скалы. Они за день нагреваются, а вечером отдают тепло, получается когда дорога идет вдоль скалы температура достигает 18-20 градусов, чуть в сторону сразу 10-12. Так что ужин у нас прошел в тепле :))

Поужинав, проехали еще около 50 км увидели красивое место на берегу реки и поставили палатки



День 3 Артык (+70 км)-Хандыга 620 км

Выехать решили рано, чтобы успеть до Хандыги. Чуть проехав, встретили мотоциклиста из Словении. Петер едет в одиночку до Магадана. Желаем друг другу удачи и разъезжаемся. Такие встречи на дороге сразу поднимают настроение!



Едем не спеша, останавливаемся и любуемся красивыми видами







Идиллию нарушает очередной «шиномонтаж в дороге», отклеилась заплатка, вставили камеру



Опять продолжаем любоваться красотами









Федеральная трасса Колыма





Свернули на придорожную площадку, чтобы сфотографировать озеро



И отхватили гвоздь в камеру. Пришлось клеить



Злополучный ручей совсем обмельчал и мы его проскочили на одном дыхании



Ледники. На фото не видно, но толщина льда от 1 до 1,5 метров



Заехали в поселок строителей, к Андрею. Попили чайку, рассказали про наши приключения, показали фотки. Покормив собак сухпаем (все таки они нас охраняли в прошлый раз от зверья), поехали дальше



Начинается закат













И вот мы наконец оказываемся в поселке Хандыга! Местные жители порекомендовали нам остановиться в общежитии горно-геологического техникума. Подъехав туда, мы заняли две последние койки в трехместном номере.





Общежитие оказалось достаточно неплохим, чистые и аккуратные номера. Соседом по номеру оказался знакомый Феди из Ягодного :))) Вот как тесен Мир :))
Сосед по номеру рассказал нам страшную историю про глиняный участок трассы Колыма. Это участок длиною около 250 км (перед Якутском, если ехать из Магадана) становится полностью не проездным, во время дождя. Единственный вариант — это ждать пока не подсохнет покрытие, благо подсыхает оно уже через 3-4 часа после окончания дождя. Он накануне завис там на два дня…

Так что наша основная задача на следующий день, проскочить до дождя этот злополучный участок, а в соответствии с «законом подлости», по прогнозу затяжные дожди!!!
Вот с такими непростыми мыслями мы и отправились спать…

День 4 Хандыга-Якутск 416 км

Встали рано и сразу отправились на переправу. Логически поразмыслив, решили, что паром должен оправится на материк рано утром. Мы просчитались :(((
Все тот же капитан и все те же обещания «сейчас пойдем, еще немного» Все бы нечего, если бы не пасмурная погода и глиняный участок…

Прибрежные жители реки Алдан



Загрузились на паром и началось томительное ожидание…



Капитан сделал нам горячего чая и мы устроили небольшой перекус на борту судна



Через четыре часа, паром отошел от берега, за это время успели и поесть и поспать

Оказавшись на материке, мы сразу же понеслись в сторону Якутска, без еды и заправок, в надежде проскочить глину. Сделали только одну фотку с лошадками, очень уж они нам понравились



Описать словами не возможно, как выглядела дорога… Следы машин сошедших в кюветы, застрявшие грузовики, промоины, ямы и т.д. Когда мы ехали в Магадан по этому участку, дождей не было давно и дорога выглядела как обычная грунтовка, а теперь дорогу не узнать. Начал накрапывать небольшой дождик, но мы проскочили стремный участок и когда пошел дождь въехали в Нижний Бестях! Ура! На этой радостной ноте было принято единогласное решение посетить Якутск и провести там пару дней. Когда еще здесь побываешь…

И вот мы отправились на поиски парома. Навигатор ведет в одну сторону, на знаках указатель в противоположную. Не верьте указателям :))) Мы приехали по ним на пустынный берег, на котором паромом и не пахнет, как выяснилось позже, паром на том месте ходил в прошлом году, как дополнительный

Паром через реку Лену ходит по расписанию, но может и отойти раньше если полностью заполниться. Для нас это был предел счастья, после Алдановских паромов. Капитан поприветствовал нас через громкоговоритель и сказал, чтобы с нас не брали деньги! Большое спасибо ему за этот добрый жест!



Лена потрясает своими масштабами



На пароме нас застал лютый ветер и сильнейший дождь, который лил в течении всей переправы. Мы даже не снимали шлема, водители машин предлагали забраться внутрь, видимо очень уж мы жалостно выглядели. Но самое интересное, что впереди было ясное небо и потрясающий закат. А тем временем, позади нас бушевала стихия и глиняный капкан на трассе Колыма захлопнулся, парализовав автомобильное движение…



Добро пожаловать в Якутск! Описывать наше нахождение в Якутске особо не буду, сам город особо не блещет ни архитектурой ни достопримечательностями, но отдохнуть от Тайги и сделать пару глотков цивилизации, здесь вполне возможно.

Интересно и познавательно посетить вечную мерзлоту. На улице лето, но стоит чуть спуститься под землю, а там уже глубокий минус, созданный природой



Ледяной бар, с ледяными рюмками и строганиной



Традиционные блюдя якутской кухни — строганина



В Якутске мы провели два дня.

День 7 Якутск-Тында 1006 км

Вот и настало времени попрощаться со столицей Якутии и отправиться дальше. Решили поэкспериментировать и проложили маршрут через левый берег Лены, предусматривающий паромную переправу в городе Качикатцы. По плану у нас было добраться до Тынды. До переправы около 100 км и мы двинули в путь. Приехав на переправу, наши планы добраться до Тынды трещали по швам… Переправиться до вечера не было ниаких шансов. Под загрузку стоял огромный паром, примерно на двадцать легковушек, грузовики здесь переправляют отдельно.
Мы пошли договариваться с капитаном, ускорить переправу, нам отказали.



За 1 час ожидания не приехало ни одной машины. После обеда в прибрежном кафе мы отправились искать новые варианты переправы. Нас отправили к капитану малюсенького парома, он согласился переправить нас по VIP тарифу за 6000 руб, немного поторговавшись сошлись на 5000 руб (если кто соберется ехать, рекомендую все таки вариант через Нижний Бестях)





Вот мы уже на противоположном берегу. Старт. Видимо небеса сжалились над нами — НИ ОДНОГО прокола! И мы вечером въезжаем в Тынду!



Знакомая гостиница, ужин в кафе и припасенная бутылочка «Белуги», купленная в Якутске

День 8 Тында-Сковородино-Могоча 516 км

И вот нам осталось чуть больше 100 км и под нашими колесами будет асфальт! По которому если честно, мы уже успели очень соскучиться. Дорога пролетела очень быстро и не напряжно.
В Сковородино мы встретились с Сергеем и Оксаной, которые выдали нам комплекты дорожной резины, которые лежали у них на хранении.



Дальше стандартная процедура: переобувка резины, пополнение запасов спирта, сайры и сухпайка



Сергей с Оксаной пригласили нас на обед. Вкусно пообедав, пьем чай, показывая фотки и делясь впечатлениями от нашего приключения. Отдельное спасибо Сергею и Оксане, за помощь и поддержку нашего путешествия! Благодаря им мы смогли в Сковородино организовать перевалочный пункт, куда были отправлены комплекты колес и провизия, необходимая нам в поездке.

P.S. Когда мы приехали в Сковородино, нам оно показалось верхом цивилизации: люди ходят в гражданской одежде, устойчиво работает связь и появился интернет 3G, легковые современные машины, после заправки на современной АЗС мотоцикл не детонирует, в магазинах большой выбор продуктов :)))

Вот и пройдены федералки Лена и Колыма в обоих направлениях, под колесами асфальт и мы движемся в Могочу, в гости к Саше Девилу.
Километры пролетели незаметно и вот для нас открываются ворота Могочинского байкпоста под руководством Саши Девила



День 9 Могоча-Чита 598 км

Дорога до Читы была пройдена на одном дыхании. Когда находишься в длительном мотопробеге, такие расстояния как 600 км воспринимаются как поездка на дачу :))
Единственным событием того дня была встреча на заправке с двумя белгородскими кругосветчиками. Мотопробег у них был посвящен 70 летию Победы





В Чите остановились на байкпосте у Жаргала. Посидели, попили пивка и легли спать





День 10 Чита-Улан-Удэ 653 км

Выехали из Читы и не торопясь поехали в Улан Удэ, где нас ждали друзья, которые заготовили баньку и шашлык
По дороге встретили группу немцев на Уралах. Едут Через Монголию, Узбекистан, Киргизию в Магадан к ним присоединились два колумбийца, делают кругосветку. Пообщались, Вместе посмеялись, что русские едут на BMW, а немцы на Уралах, обменялись наклейками и двинули дальше.



красоты Бурятии



И вот мы благополучно прибыли в Улан-Удэ

Спасибо Сергею и Наталье за все, что они для нас сделали!


День 11 Улан-Удэ-Усолье-Сибирское 519 км
Этот день запомнился встречей двух корейских путешественников, едут из Владивостока в Берлин. Райдерам по 70 лет!!!



Байкал

В Усолье остановились на байкпосте Саши Бонифация! Попили пивка с байкальским омулем, большое спасибо ребятам из Усолья, как всегда отлично встретили!


День 12 Усолье-Сибирское-Красноярск 976 км

И вот мотопробег «Еду в Магадан 2015» успешно завершен в городе Красноярск, гараже Сереги Мейборна!


Хотел еще раз выразить благодарность, всем тем, кто помогал нам в дороге, помогал в Москве, кто встречался нам в пути! Без вас это путешествие не получилось бы таким интересным! Спасибо!

Следующий пост будет исключительно информационный. Там будут указаны места ночевок, контакты байк постов и остальная информация необходимая для выполнения данного маршрута bikepost.ru/blog/61566/Magadan-na-mototsikle-eto-proshe-chem-kazhetsja.html
  • SLON_RUSSLON_RUS
  • Алексей
  • 7 января в 0:06
  • 12
  • ?

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
+1
jakyt_spb_
Отличный трип! От души рад что люди осуществляют такие дела!
p.s
А вот с проколами вам фартануло по крупному...)
+2
SLON_RUS
у меня после этих проколов до конца сезона было постоянное ощущение, что колесо спускает :))
+1
Andsah
Хороший рассказ, читал все части с инетресом и удовольствием.
0
Demon_DK
Огромное спасибо за отличный рассказ про очень увлекательное путешествие-приключение!!! Прочитал все части на одном дыхании!
0
Wanderer_sav
После таких вот замечательных рассказов хочется все бросить и уехать в путешествие. И плевать, что -25 на улице. Спасибо большое! Ждем итоговый отчет. Пойду в гараж, вытру пыль с мотоцикла…
0
Boxer1
Немцы наверное не знают отзывы русских об Уралах и едут спокойно.
+2
mayborn
Немцы выхватили там по полной, как оказалось. :)
Причем когда мы с ними беседовали, они утверждали что едут до Владивостока и оттуда грузят свои байки на корабль. Но в итоге решили ехать на Магадан.

Репортаж о немцах на немецком
0
zogar-zag
Какая скотина по дорогам гвозди разбрасывает? :-)
0
v1ctor
А что у Австралийца вообще багажа нет?
+1
SLON_RUS
Он двигался с группой, говорит отстал и пытается догнать остальных. Там возможно и машина сопровождения едет, а может и действительно на легке поехал
+7
Guse
Есть белуга- нет проколов, нет белуги — есть проколы. Совпадение? Не думаю…
0
Guse
Что по резине скажете? Конти у всех был? или ещё что-то с чем сравнить была возможность?
Как конти на таких длинных грунтах ведет себя?
+2
SLON_RUS
На мой взгляд мягкая она для скальника. Если ехать туда и обратно, одного колеса не хватит. Потом ребята проезжали на хейденау, вообще никаких проблем.
0
Guse
А что про спицы скажете? вот выяснилось ведь что камнем оно не правится самостоятельно на дороге. Может литьё бы и раскололось печальнее но попозже чем штамповка? Может без повреждения такой удар литье выдержало?
0
SLON_RUS
Там камень был размером с футбольный мяч, вообще странно как Лехе удалось удержать мот. Он же еще погнул задний диск тоже, оторвал пластиковый тубус и вдарил по центральному кофру, разбив планшет, который там лежал. И почти вырвал крепеж кофра, мы потом восстанавливали его. Так что такой вот камень попался. Так что это уже больше относится к форс-мажору, нежели к штатной ситуации.
+2
BIV77
хорошо все написано. супер. и самое главное у бмв ни разу не было технических проблем и поломок. проколы не считаем это недоразумения с каждым происходит.а масло после того как утопили один байк заменили и сколько на нем проехали после.
0
SLON_RUS
Масло заменили уже в Красноярске. Так как эмульсия исчезла в контрольном окошке, решили не тратить время, да и найти фильтр на баварца в тех краях практически невозможно
0
gaidamak
Где-то тут слышал фразу:(ломучее бмв как всегда Без намеков на какие либо проблемы довезло до места)))
0
SLON_RUS
Гусики старались :))) Если особо не пренебрегать рекомендациям по обслуживанию, то достаточно надежная техника
+2
PEP
  • PEP
  • 7 января в 12:34
Отдельное спасибо за Ягодное. Вы там на бетонном блоке лежите, это остатки конечной остановки автобусов. А автобус назывался «клячей».
Респект Вам!
0
SLON_RUS
С Мишей и Федей не знакомы?
0
PEP
Я уехал из Ягодного 15 лет назад, не припоминаю. Хотя лицо молодого человека в очках, мне знакомо. А фамилии их известны?
0
SLON_RUS
Фамилии неизвестны… Но их можно найти через facebook, в группе мотоулуба «Полярные совы»
+1
Pshecha
Спасибо за все 5 частей! Следил и читал с удовольствием! Традиционно плюсую!
+2
SLON_RUS
Спасибо всем читателям, за проявленный интерес к посту!!!
0
Zver1963
Только дорвался и проглотил пост сходу. Такое никогда не забудется, очень рад за вас. Спасибо, скрасили серые дни. Молодцы парни!+
0
gaidamak
Даа… крутые вы ребята, только эти парни из австралии и словении еще круче будут те в одиночку едут, а фашисты так вообще на уралах жесть какая-то. Про корейцев вообще молчу… И что это за заплатки такие что отклеиваются всегда tip-top наверно? У меня они тоже отпадают. Да еще сметана в магадане я смотрю украинская). Плюсую.
+3
SLON_RUS
Как я потом слышал, на мотопокрышках вроде как заплатки не держаться, так как структура отличается от автомобильных
0
Goldbandit
Люди знают толк в приключениях))МегаЖИРНЫЙ плюс:)
0
Devil75rus
эти корейцы у нас подножку с куском двига оторвали, 30см двига аргоном шили
0
SLON_RUS
Я даже помню след от масла на байкпосте
+1
SpeedSG77
Судя по количеству встреченных вами иностранцев едущих в Магадан — нам что-то недоговаривают :-))))
0
SLON_RUS
У иностранных мототуристов очень популярен маршрут до Магадана, а если еще и по дороге костей, так это вообще предел мечтаний
0
racc00n
Наверное Чарли и Эван своим фильмом сподвигли.
0
SLON_RUS
Однозначно, после их пробега маршрут стал очень популярен. Я тоже впервые заинтересовался после этого фильма. Но конечно они в более жесточайших условиях
0
Dimaner
Большое спасибо за статью! Очень интересно! Очень жду финальную часть желательно с калькуляцией стоимости затрат на такое путешествие. Спасибо!
0
SLON_RUS
Будет и калькуляция и места для ночевок и контакты людей, которые будут готовы помочь. Очень хочу, чтобы побольше людей освоили этот маршрут. Там на самом деле не все так сложно и страшно, как кажется на первый взгляд. Хотя если честно, я тоже немного волновался перед отъездом, хотя это уже был не первый пробег
+1
rsp
  • rsp
  • 7 января в 22:47
Спасибо за отчёт
Прочитал взахлёб
Самое главное что без серьёзных проблем
Если не секрет, каков конечный бюджет
+1
SLON_RUS
Будет следующий технико-финансовый пост, там все постараюсь максимально подробно указать
0
Niika
Спасибо, впечатляет! Как-будто с вами прокатилась, переживала за каждый прокол)) Раньше в Сусумане жила, никогда бы не подумала, что столько желающих посетить те места на мотоциклах… не самый легкий маршрут) куда теперь?)
0
SLON_RUS
Вообще интересна Азия, но к сожалению геополитика здорово разрушает планы.
+1
Vagrant
Спасибо, все 5 частей на одном дыхании читал, потрясающая поездка!!! Отдельно вопрос, а сколько люди получают в Магадане, чтобы покупать продукты по таким ценам!?
0
SLON_RUS
К сожалению на этот вопрос не готов ответить
0
Devil75rus
знакомая там учительницей работает 23тыс получает, вобщем зарплата у бюджетников такая же а вот кто на приисках работает тот нормально получает но дома не бывает по полгода, там много работы по вахтовому методу
+1
moto_vet
Очень очень круто!
настоящее приключение, все молодцы, участники, мотоциклы, окружающие, все, кроме колес.
приятно и интересно такое читать, вот очень!
Спасибо
+2
Satyr
Вас почитаешь так такое чувство что все куда-то путешествуют, один я, блин, сижу пузо отращиваю ,(((
0
thorn07
Круто. Смотрю все попутчики с разных городов, как вы встретились то? Прикатывалсь друг с другом перед таким долгим пробегом?
0
SLON_RUS
Встретились на форуме, заинтересовались поездкой и поехали. До этого вместе не ездили, поехали как говориться на удачу. Из четырех участников, только одного не устроил темп движения, но он укатил вперед. Остальные выполнили весь маршрут без каких либо трудностей
0
RedNovember
Лошадки толстенькие))
0
Step_
в очередной раз крутяк! А не было идеи что много проколов от того что мопеды не легкие сами по себе, да еще и навьюченные неплохо?
помимо проколов что-то слишком много вам везло на путешественников))
+2
SLON_RUS
Вес не причина. Как нам рассказал водитель на заправке, очень важна скорость движения. Если едешь быстро, то колеса режешь. Не знаю на сколько он прав. Но когда ехали 100-120 пару раз резали колеса скальником, на 80 в основном гвозди и заплатки отклеивались. Ну и сама резина не годится для скальника, помимо того, что она очень мягкая, так и еще большие расстояния между шашками. И порезы были именно в этих местах, так как там очень тонкий слой резины
+1
VovanRU78
Ну что тут скажешь… респект и уважуха!
Видео бы еще!
Молодцы мужики!
0
SLON_RUS
Видео к сожалению не будет из за отсутствия материала :(((
0
racc00n
Интересный отчет. Читается на одном дыхании.
У меня только один вопрос, что значит «пестун»?
+1
SLON_RUS
Пестун это уже подросший медвежонок, но еще остался при медведице. Отходит от нее на достаточно большие расстояния, очень любопытный, но медведица его все равно оберегает. И если к вам подберется любопытный молодой мишка, его мамка может воспринять вас как угрозу. И тогда…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 января в 20:17
Отчёты прекрасны! Спасибо!
0
borodad
Круто прокатились, респект!
Какой объем получился у обрешеченного мотоцикла? Скоро тоже нужно будет отправлять, если не курс…
+1
SLON_RUS
Параметры R1200GS ADV LC с кофрами и вещами: 330 кг, 3,65 куб м, но если подойти к вопросу более тщательно, объем можно немного уменьшить.
0
andrew2002
Ого, вы и ездили так? минимум 60кг навьючено, получается? Хотя, наверное, килограмм 10 экип, который на вас надет был, но все равно немало. Тем более, по камням прыгать.
0
SLON_RUS
Привыкаешь со временем к груженому мотоциклу и он уже не кажется таким тяжелым :)) Да, багаж примерно 50-60 кг весил и еще колеса
0
andrew2002
А, ну в прочем, 50-60кг это как раз средний вес второго номера, только центр тяжести пониже;) Надо будет подробнее изучить ваш список, что там на 50-60кг набралось, учитывая что еды вы наверняка съели до погрузки.
0
SLON_RUS
Кофры, резина, кемпинг, масла, фильтра, инструмент и тд
0
andrew2002
Масла и фильтра на случай утопления везли?
0
SLON_RUS
Да, именно для этого
+1
EXECUTOR
позитивные люди + позитивные отчёты = территория позитива :)
0
SLON_RUS
Позитив это самое главное! :))
0
Mishkagummi
Расскажите пожалуйста как тюнинговали мотоциклы, устанавливались ли какие-нибудь защиты и что из этого помогло, а что нет. И может еще чего то не хватало!?
0
SLON_RUS
Специально под поездку ничего не ставили, просто проверили тех состояние. Из тюнинга пригодились дополнительные дуги и защита картера. Падение обошлось практически без последствий. Подвели только мягкие канистры — две из трех протерлись.
0
Kaban4eG
В Ягоднинском гараже недавно открытие сезона было… наклейка там ваша имеется )) Миша рассказывал про вас, а Федя с тех пор очень уж гусём загорелся )) Колымский привет вам от них!
0
SLON_RUS
Спасибо! Привет тоже Мише и Феде!
0
dyadyawanya
Хорошо вы прокатились. Природа — красота. Люди хорошие. И ломучее говно не сломалось даже))))
0
SLON_RUS
Да, сплошной позитив :))
0
motomavr
Часто падали? Тяжело было поднимать адвенчура? И еще: про спирт пишете, в дороге пили или вечером?)
+1
SLON_RUS
Один раз было сильное падение на скорости, но благо отделались сломанным зеркалом и легким испугом. Были и нелепые падения на АЗС и при парковке. Одному конечно поднимать груженый мот тяжеловато, но вдвоем без проблем. Спирт пили вечером, дорога не самая легкая, требует внимания. Один раз для согрева пришлось выпить, чтобы избежать простуды, но это был форс мажор
0
motomavr
Как прокачать оффроудные скиллы для подобного путешествия?)) Если доселе ездил в дальняки преимущественно по асфальту.
+1
SLON_RUS
На второй день езды по грейдеру «вкатитесь» и уже все пойдет само собой. У нас особого опыта езды по бездорожью тоже не было. Сначала ехали очень медленно, потом уже привыкнув, увеличили темп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SLON_RUS, Еду в Магадан 2015 часть 5