Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Colojozo → Новогоднее лайт-эндуро


С наступающими праздниками всех байкпостовцев!

Я уже писал о выборе первого мотоцикла, вкратце — это супермото для городской езды. Это рассказ о моем первом эндуро выезде, случившемся на 30 декабря, за что огромное спасибо нашей погоде и, собственно эндуристам, меня с собой позвавшим.

Зима. Сезон вроде как закрыт. Самое время ковырять мотоцикл, что собственно я и делал с начала ноября по середину декабря. За это время была перебрана задняя подвеска, поменяны подшипники в колесах, установлены новые звезды, более ориентированные на тягу, и поставлена новая резина. С нее то все и началось.

В ватсап с товарищем происходит такой диалог
— Ну что ты там, собрал уже?
— Нет, только резину борировать еду.
— Опять слик?
— Шашечки.
— О крассавчик.

Тогда это казалось просто бытовым общение, но это был приговор. За неделю до нового года приглашают прокатится в горы, прогноз погоды обещает солнце и 13 градусов тепла. Я конечно же соглашаюсь и через пару дней забываю о поездке.

Вообще то выезд планировался на 31 декабря, но 29-го ночью все переиграли за 30-е. Я об этом узнал утром в день выезда. Времени на сборы — час. Накинул аккумулятор, закинул в рюкзак провизии и умчался вперед в неизвестность.

Поехали мы вчетвером. Двое опытных, один начинающий и я — совсем зеленый.

Началось все с езды по степи, чтобы прикататься. Затем обучали взбираться и скатаваться с холмов. Это дико страшно в первые разы, взбираться еще куда не шло, а вот скатываться — это жуть. Снизу холм кажется небольшим и угол у него не самый высокий, но сверху кажется что спускаешься с отвесной скалы.

Далее нас немного поучили прыгать и не втыкаться вилкой при приземлении, и вроде велосипедного опыта прыжков не мало (когда то катался на bmx), но по началу в ключевые моменты ручку газа возвращал обратно.

Следующий пункт программы — езда по пашне. Единственная инструкция: «Газ не сбрасывать». Ощущения неописуемы. Прешь себе на большой скорости, все вокруг трясется, горы на горизонте и трактор рядом проезжает.

После этого маленького вводного курса поехали вверх, по маршруту. Падал много, очень много. Психологически очень тяжело, иногда просто не понимаешь что надо делать. Но все помогают никто не торопит, всегда готовы вытащить транспорт на руках. После очередного падения осмотрев мои колеса сказали «Что то у тебя с резины грязь не уходит? Давление какое в колесах то? Как в городе? ну ты даешь.» Приспустили колеса — дело пошло. Мега эндуристом я конечно же не стал, все так же заваливался и застревал, но из большинства ситуаций уже мог выбраться самостоятельно.

Начали подбираться к снегам. Очень красиво и очень трудно. Наш проводник заехал в снег на метров 5-6 и мотоцикл закопался. Знаете что он крикнул остальным? «Загоняй!» Мы загнали мотоциклы туда же и затем выкорчевывали.

Где то к середине дня поднимались к какому то склону, на нем было около 10 см плотного снега, я завяз, опытные ждали меня в двухстах метрах. Не помогали. За что им огромное спасибо! Скрипя зубами и помогая ногами добрался. Ощущение победы на стихией и самим собой стоит всех усилий.

Припарковали мотоциклы в снегу, сели обедать. В горах еда вообще становится вкуснее, а после таких приключений вообще как будто амброзию поглощали.

Собрались в обратный путь. Тепло. Солнце светит. Спуск. После езды по снегу по земле еду уже более уверенно. На вопрос: «Ну что, будешь еще с нами ездить?» без раздумий отвечаю согласием.

Приехали в город грязные, уставщике, но счастливые. Еле нашли где помыть мотоциклы, предновогодний день, везде все забито.

Словом, эндуро — это хорошо! С Новым Годом всех мотоциклистов!
  • ColojozoColojozo
  • Олег
  • 31 декабря 2015 в 10:58
  • оценка: +21

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
KeR
  • KeR
  • 31 декабря 2015 в 11:22
Привет Шымкенту)
Ну всё, поздравляю, ты завяз в эндуро теме)
+1
dark-air
шикарно написано, поздравляю с новым ярким опытом, мотивирует такой рассказ на покатушки просто нереально!
0
eber
  • eber
  • 31 декабря 2015 в 12:10
О любезный а расскажи пожалуйста как себя вот тот зеленый рейсер проявил в пока тушках? Очень интересно хочу расширить свой парк таким же.
0
Colojozo
Доехал и вернулся своим ходом, при падениях, если немного полежит переливает карбюратор.
+1
RideBike
Привет, Шымкентским!!!
+1
IndiGone
замечательный рассказ неофита в эндуро! удачи, мягких падений :)
0
jker
  • jker
  • 1 января 2016 в 13:54
А можно поподробнее о резине — производитель, размеры, цена?
0
Colojozo
Перед Mitas E-09 120/90-17, зад Mitas E-09 Dakar 140/80-17. Брал на форуме drz-club за 7000 рублей комплект
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Colojozo, Новогоднее лайт-эндуро