Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Triumph Street Triple 2011 → отзыв о triumph street triple

Исходя из того, что отзывов много не бывает, напишу свои. До покупки этого
мотоцикла был большой перерыв в езде на них, да и те, что были- были наши,
советские: ИЖи, Явы, так что опыта по сути не было. Перед покупкой выбирал
между бмв f800r и triumph street, по стечении обстоятельств взял triumph 2011г
с пробегом в 6000км. Итак о мотоцикле.

Внешность, конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом
ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары- по-моему выделяют его
из толпы. Так же нравится внешний вид мотора- все отливки без заусенцев,
хомутов не видно, все видимые болты хромированные, детали хорошо
прокрашены- в общем создаёт впечатление дорогой вещи. Это же касается рамы и
маятника- сделанные из алюминиевого сплава, с ровными сварными швами,
смотрятся достойно. Может, кому-то это и не важно ( из далека не видно), но
я люблю внимание к деталям и в этом плане многие марки ( не китайцы) ему
проигрывают. В общем: качество изготовления на высоте.
Узнаваемость марки, во всяком случае в г. Краснодаре, нулевая( че, китаец?- 90
% вопросов, че, наши делают?-5%, только единицы знают такую марку), но меня
это не расстраивает, даже забавляет.
Самое интересное, по моему мнению, в этом мотоцикле это двигатель. К нему у
меня нет никаких нареканий — то как он отзывается на ручку газа, практически с
любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх супер подхвата
не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых ( не
люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не
вебрирует. Вообще, по-поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7,
ощущаются в основном на подножках ( в тёплых мотоботах не чувствуются). На
руле- практически не заметны ( при том, что на руле даже грузиков нет, думаю и
не нужны), после поездки на f800r — понял, вибраций на streetе нет. По-поводу
управлению двигателем- по-моему у него короткая ручка газа, постоянно
требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на
повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык ( обучал езде
на нем друга- тоже жаловался), в общем для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около
6-6.5 литров по городу-трассе. Просто странно- при весе в 260кг.
вместе со мной такой расход ( у моей бмв x1 вес-1500 около 10литров), хотя,
учитывая удельную мощность, обороты, все понятно. Вообще меня никогда
принципиально этот вопрос не интересовал, но всегда приятно когда расход
маленький. Как говорит один мой товарищ- меня не парит большой расход топлива
( у него он 25-30 литров), а парит малый топливный бак(80 литров) и,
соответственно, частые заезды на заправку, вот и здесь так. В бак, по факту,
больше 15 литров не входило. Мотор горячий, при езде даже в +5 в пробке, на
скорости около 10 км/ч вентилятор нет-нет включается, летом- выключается
только на трассе ( вот куда топливо уходит- в обогрев атмосферы).

Далее- КПП. Скорости подобраны, мо-моему мнению, верно( хотя, казалось бы, с
чем мне сравнивать), вывод сделан на основании того, что мне всегда ясно на
кокой передачи ехать в данный момент. Первая, длинная, до отсечки- где-то
105-110км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения
оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача
включается без проблем, что с первой, что со второй. Имеет место быть
недовключение передач, поясню: чувствуется по лапке, что передача
недовключилась, но при начале передачи крутящего момента от ДВС к КПП она
включается, причём без дальнейшего нажима на лапку. Это бывает редко- один,
два раза за поездку, и больше утомляет морально, чем физически( она то
включается), приходиться убеждаться во включении посмотрев на индикатор
номера передачи, раз уж заговорили о нем- очень удобная штука. Больше
недочетов в работе не наблюдал. Цепь- как цепь, смазываю, в среднем, раз в
500км и все. Сейчас пробег 16000км( брал год назад было 6000) выглядит как
новая.
Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. В целом, все
нормально, я никогда не чувствовал их недостатка( повторюсь — езжу спокойно),
но меня не устраивает их малая информативность, связь между ручкой тормоза и
остановкой интуитивно не улавливается, есть с чем сравнить- ездил на r1 2012
года, понятно, они там топовые, но все же, думаю, не зря в R версии streetа их
поменяли. Может быть я придираюсь, но лучшее враг хорошего. Задним пользуюсь
постоянно, хоть и мало эффективен, но при небольшом подтормаживании пользуюсь
им, да и вместе с передним его задействую вкупе с торможением двигателем,
задние колодки стёрлись первыми. При покупке отсутствие АБС огорчало, но, к
счастью, за год ни разу не вспомнил об этом, не было случая когда бы он
пригодился. Сейчас все street-ы идут с АБС.
Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на
«ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями.Переднюю подвеску
на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. В
пробках удобно перестраиваться из ряда в ряд благодаря короткой базе, но из-за
неё же чувствуется полосы разметки( особенно мокрые) при перестроений- зад
сносит, ну или что-то подобное, не знаю, как обьяснить. По-началу это пугало,
потом просто готов к этому морально и все. Ещё один момент меня смущает-
когда на большой скорости входишь в поворот, перед начинает раскачивать, не
знаю с чем это связано, но факт. Интересно было бы сравнить с подвеской на R
версии,
думаю возможность регулировок позволяет настроить под себя, хотя бы от того же
пробоя, да и компоненты более дорогие. В целом, как охарактеризовал мой, более
опытный, друг- управление очень понятное.
Панель приборов легко читаема и удобна. Блинкеры, означающие приближение
отсечки, можно настроить как удобно. У меня- за 1250 оборотов до отсечки
загорается первый, затем, через каждые 250 оборотов, последующие-
периферийным зрением хорошо, соответственно понятно когда отсечка. Нет
индикатора уровня топлива, лампа загорается когда в баке около 3 литров, в
условиях города вполне нормально.
Посадка ( рост 183) достаточно удобна, правда, более 150 км. за раз не
проезжал, по этому не могу сказать затекают ли ноги или ещё что-то при более
длительной поездке, но он для этого и не создан. Интересная деталь- давал
ездить одному другу с ростом где -то 176 и другому с ростом 200, обои не
ощутили дискомфорта в посадке.
Вид сзади

Общий вывод от эксплуатации мотоцикла после сезона- он мне нравится, эта мысль
мне приходит в голову во время каждой поездки. Да, всегда хочется чего-то
другого ( быстрее, выше, сильнее), но нет предела совершенству. Может быть
сейчас бы взял R версию, опять же не знаю на сколько она лучше, а пока ещё год
проезжу на нем и в общем-то рад этому.
На этом, пожалуй, все, всем всего самого наилучшего, с наступающим!!!
P.S. Добавлю технических характеристик: вес снаряженный- 186кг, мощность-106л.с., объём -675кубиков. Разгонял до 243 ( по спидометру) дальше совсем страшно стало, по ощущениям запас ещё был, до этой скорости дошёл без видимых усилий.
  • IDYarishIDYarish
  • Иван
  • 31 декабря 2015 в 10:39
  • 2
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Мотоцикл Шикарный!!! Секси)) две трубы)!
+1
zogar-zag
Кореш купил КТМ, летом частенько с ним возился во дворе (двор проходной), рассказывал, что частенько подходили проходящие гоблины и говорили: «Нифига какие мотоциклы китайцы делают» :-)
0
DiMagio
Спасибо, дружище… И описание и фоты… все очень по делу)))Хороший пост)
0
IDYarish
Пожалуйста, всегда рад…
0
Lucker
С оформлением текста беда, но за обзор спасибо.
0
IDYarish
Писал в заметках на iPad-е, потом скопировал и вставил сюда, может от этого.
0
Pshecha
Не помешало бы в пост добавить технические параметры мотоцикла. Лично мне ни о чём не говорит название модели… За труд плюсую!
0
IDYarish
Да, думал раз мне известно, то и всем известно- 675 кубиков, три цилиндра, мощность 106 л.с.
0
Pshecha
Спасибо и с наступающим Н Г! :-)
0
MuTiX
  • MuTiX
  • 31 декабря 2015 в 17:02
Согласен, байк шикарный. Тоже в прошлом году на примерно таком же сидел, щупал, но взял в итоге трансальпа)
0
vasilio
а на литровой версии, Стрит-Трайпл не удалось прокатиться?
Сильно отличается или нет, интересно.
0
komendant
Как литр от шестисотки примерно.
Но надо учитывать, что трипл 1050 с места уделывает большинство форсированных литровых спортов.
0
IDYarish
Нет не ездил, но вообще speed и street только внешне похожи, а так абсолютно разные модели. По-моему кроме фар общих деталей нет.
0
Boggi
Горячий движок скорее всего от бедной смеси. На всех современных моторах в угоду экологии инжектор настроен на бедную смесь, что приводит к излишнему нагреву. Лечиться только перепрошивкой и заливом новой топливной карты.
0
piters007
Коллега триумфовод :) тоже пару раз от знатоков, у которых был р1, слышал, что у меня китайский мот :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph Street Triple 2011, отзыв о triumph street triple