Блог им. Xander86 → Норвегия 2015. Лофотены. Часть 2.

Норвегия 2015. Лофотены. Часть 1.

Продолжение истории.
Мы продолжали движение в сторону городка Хеннингсвер, попутно останавливаясь сделать фотографии всяких интересностей. Хотя, фотограф в нашей паре это Елена, и много фотографий сделаны прямо на ходу, поэтому не все идеальны — извиняйте!

Городок Хеннингсвер раскинулся на группе островов соединенных мостами. Что интересно, большинство мостов имеют одностороннее движение, а очередность проезда регулируется светофорами при въезде на мост.

По пути туда мы обнаружили пешеходный маршрут на гору. Мы быстро переоделись в трекинговую одежду, оставили мотоцикл на площадке у подножья горы, и начали восхождение. Говорить о том, какой вид открывается с вершины бесполезно, лучше посмотреть фото, а еще лучше увидеть самому!

Подъем и спуск занял 3-4 часа. Высота пика 841м.

Вечером остановились в кемпинге Сандвика. Около 22:00 начался дождь, который сопровождался штормовым ветром с моря, продолжалось это почти всю ночь. Но благодаря установленному с наветренной стороны мотоциклу и ветроустойчивой палатке непогода не помешала нам выспаться. Утром, на кухне встретили супружескую пару из России, путешествующую на автомобиле, они делились впечатлениями от ночного шоу, им приходилось выскакивать ночью и держать палатку, дабы ее не унесло.

Под накрапывающим дождиком мы быстро свернулись, и направились в Лофотенский аквариум. Отличное место, где можно познакомиться с представителями местной фауны. Наиболее яркие впечатления остались от знакомства с любознательным морским котиком и рыбой зубаткой. Я вспомнил рассказ одного рыбака который на севере поймал зубатку: «… я не зразу решил кто выпрыгнет из лодки первый, я или она…», который обрел вполне конкретный смысл! ))

Периодический дождь и в этот день преследовал нас, и мы нашли ночлег в городке Блейк. Погода в Норвегии имеет переменчивый характер, и в конце дня мы созерцали восхитительное зрелище! Резкий заряд дождя сменился просветом солнца, такой живописной радуги я еще не видел!

Наш путь по острову Андоя закончился. Утром мы ждали парома на остров Сенья. Ветер с Норвежского моря был такой силы, что мотоцикл было страшно оставлять на боковой подставке. Море было неспокойное, видимо по этому, на пароме мотоциклы привязывал специально обученный человек. Переправа заняла около 2х часов, а ведь объезд по суше составил бы 450 км.

Наш путь лежал по северному побережью острова — дорога 862, которая является популярным туристическим маршрутом. В интересных местах расположены обзорные площадки, точки интереса оборудованы парковками и удобствами. Остановились на ночлег в кемпинге Фьордботн. Вечером решили прокатиться до ближайшего магазина, который оказался в городке Хёсой. Он расположен на островке, который связан с Сеньей одной лишь дамбой. Главный промысел жителей – рыболовство.

Вид из окна

Дождь продолжал мешать нашим пешеходным прогулкам. Прогноз погоды обещал, что завтра будет солнце, и мы решили задержаться на острове еще на один день. Мы перебрались в другой кемпинг на южном побережье острова (дорога 860) и установили палатку, в надежде на хорошую погоду. Кемпинг расположен рядом с национальным парком Андердален. Вечером мы совершили небольшую прогулку по пешеходному маршруту, где были обнаружены в большом количестве грибы подосиновики. Очевидно, норвежцы, как и многие другие европейцы не занимаются сбором дикорастущих грибов)). К сожалению, у нас не было возможности их приготовить, пришлось довольствоваться фотоохотой.

Продолжение… будет!

Норвегия 2015. Лофотены. Часть 3.
  • Xander86Xander86
  • Александр
  • 30 декабря 2015 в 22:38

Bir
  • Bir
  • 30 декабря 2015 в 23:36
Был на севере Норвегии (Нордкапп )и на юго-западе, до Лофотен не доехал, Ваш рассказ разбередил меня, и стал «последней каплей»- будущим летом в планах скататься туда. Спасибо
Пожалуйста!
Сейчас у меня Лофотены ассоциируются с: горы, белый песок и голубая вода, и огромное количество мостов!
Я бы сказал, что даже горы на Лофотенах непохожи на горную часть остальной Норвегии, они весьма своеобразны. И я считаю.что Лофотены — это самая красивая часть Норвегии…
Bir
  • Bir
  • 31 декабря 2015 в 0:44
В этом году проехал по дороге Христиансанн -Ставангер-Оддо-Тронхейм. Ассоциации-тунели, снег, порой три метра☺, резкие перемены ландшафта! Рекомендую, да и для пеших прогулок раздолье-Прекестулен (4 км в гору), Язык тролля (12 км. В горку). Виды и энергетика потрясающая!
С Н.Г.!
Xander86
Полностью согласен! Мы катались по юго-западу в 2014. Пешеходные маршруты не оставили без внимания. Возможно будет отчет!
Pshecha
Очень красиво, фото заглядение!!! От меня традиционный +
Радуга и гриб отдельный класс!
DiMagio
Молодцы, ребята! Пост очень душевный, очень приятный. Фотки-загляденьн… и композиционно выдержаны на высшем уровне! Здорово!
YuPaKor
погода не балует, хороший стресс тест для экипа и мото))
Xander86
Тест еще тот)) Но тем не менее, ехать в непогоду по Финке, Швеции и Норвегии — одно удовольствие, по сравнению с Россией!!!
мотоблоги, Блог им. Xander86, Норвегия 2015. Лофотены. Часть 2.