Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kayo T2 2014 → Kayo Super T2 отзыв владельца

Отзыв (обзор, тест-драйв) владельца о эндуро мотоцикле Kayo Super T2. Обсудим преимущества, недостатки, для кого предназначен, стоит ли покупать и пару слов про максимальную скорость.

Если есть вопросы, задавайте, обязательно отвечу.
  • John_NJohn_N
  • 28 декабря 2015 в 11:10
  • 1
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Potter_KRG
Оченьхороший обзор, ничего лишнего но и все необходимое чтобы разобраться новичку
0
John_N
спасибо!
+4
mix84
  • mix84
  • 28 декабря 2015 в 13:08
Был бы еще хоть краткий текст, а то на работе видео не показыввает(((
0
Plunger
Хотя для себя ничего нового не черпнул)Но посмотрел, очень чинно все парень подметил без лишнего!
Особенно очень правильно о скорости сказал(тупее вопросов нет когда на мотоциклах такого класса интерес о максималке задают).Молодец, желаю тебе купить в ближайших сезонах XRку и не крутить уже гайки))) а наслаждаться только покатушками!
0
zogar-zag
Интересный мотоцикл, легкий, низкий, ему бы качественный металл при неизменной цене.
+1
Ley
  • Ley
  • 28 декабря 2015 в 17:32
эндуро? Может пит?!
-1
Arnold
Или даже окулист?
+3
John_N
Для справки — Kayo не только питы делает
+2
Ley
  • Ley
  • 28 декабря 2015 в 18:27
Если кайо назвает их так, они не становятся от этого эндуриками.
покажите хоть один эндурик с ходом задней подвески меньше 100 мм )))) или
Или с высотой по седлу 840
Или с колесами 19/16.

Я не против, в принципе, пусть будет хоть мотард, мне никакого дела. Я просто уточнил из любопытства.
0
Sova-Sova
«Идеально подойдет для новичков». Он блин идеально подойдет для изучения устройства мотоцикла. Я себе недавно взяла кае 140, 2 часа покаталась, теперь уже третий день в гараже сижу, с бубном вокруг него пляшу. Мне уже снятся всякие там роторы, клапана и карбюраторы чесслово. Чтоб этих китайцев! А меня предупреждали!
0
John_N
Ну купили бы себе нового японца тысяч за 400 и не было б проблем ))). Хотя и японца точно так же нужно обслуживать. Ну а если по существу, в личку, чем смогу помогу. Или в соответствующую группу в вк.
0
Avenger
Да что вы говорите, люди наезжают по 60+ м/ч и ничего страшного.
0
step0
  • step0
  • 31 декабря 2015 в 10:28
Мне кажется, или у этого ендурика вилка такая же, как и на ирбис ттр250? Может кто пояснить? В китаях не силён, мостырю себе на ИЖ вилку от ттр…
0
John_N
Отличается, но не очень сильно
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
AlexRedric
Про «подкопить и купить хонду» пожалуй не соглашусь… При таких ценах на запчати на хонду, редкий человек не соблазниться на китайский аналог. В итоге б/у хонда зачастую уже нашпигована китайскими запчастями и релюхами, при том что ценник на них начинается от 160 000р. И это при том что в б/у японца всё равно придётся вложиться, а новый каё вложений не требует т.к. он даже на гарантии ещё. В итоге имеем китайца за 120к и японца около 200к… Сколько не общался с владельцами, 2 сезона умеренных нагрузок держит китаец нормально, а потом его и подать можно купив новый)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2 2014, Kayo Super T2 отзыв владельца