Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CBR600F4i 2001 → Переделка стантового мотоцикла Honda CBR60F4i

Всем добрый вечер!
Чтобы заняться стантрайдингом, я приобрёл мотоцикл и заказал его переделку. Но первый сезон на нём показал, что всё не так, как мне бы хотелось. Заниматься толком не удавалось: позанимался несколько дней — падение чуть сильнее обычного — клетку на сварку, мотоцикл в ремонт. Да и многих других нужных для станта вещей не хватало. Это лишь первое видео из целой серии того, как я этот мотоцикл разбираю и собираю совсем иным.

Изначально много не знал, но купил сервисный мануал на русском, вооружился интернетом и, путём проб и ошибок, движусь к тому, чр\то мой мотоцикл будет именно таким, как я хочу.
  • JLmotoJLmoto
  • 27 декабря 2015 в 17:44
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
IceRider
Меня это тоже ожидает. Только вот лучше бы это в фото-виде расписал, интереснее было бы, или что-нибудь с голосом сделай.
Клетку с сабкейджем откуда-то заказывал или местные умельцы варили? Хорошую стантовую не так то просто сломать, даже если ты с 12 часов его на бок бросишь.
0
JLmoto
Местные умельцы. Пожалел уже об этом.
0
kest
  • kest
  • 28 декабря 2015 в 18:09
закос под stantex
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, Переделка стантового мотоцикла Honda CBR60F4i