Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda CB400 Super Four 1994 → Приятное послевкусие или Сибиха через три года.

В один теплый день сентября 2012 года я беззаботно катался по
Краснодарскому краю, наслаждаясь пустыми дорогами между станиц. Въезжая
в Краснодар со стороны района Гидростоителей меня поразила молния
… загорелась лампочка температуры. Экстренная остановка и я 20 минут
кукую остужая мотоцикл. Заводимся, лампа не горит, 10 мин. движения и
… еще раз здравствуйте. Остываем, едем и так до гаража.
Вечерние посиделки в гараже показали — пробита прокладка ГБЦ. Сезон
закончен? Да вот хрен. Я погремев мелочью в трехлитровой банке решил,
что осилю приобретение еще одного мота с привлечением незначительного
объема заемных средств.
Начался смотр «невест». Я на тот момент думал, что ничего кроме Ветвина
быть не может и искал себе мот под лозунгом «Токавэдва». Однако до
покупки судьба свела меня с одним очень интересным собеседником, который
за кружкой пива предложил: «Купи рядную четверку, ты на них не ездил,
получишь новые ощущения, а вэшка у тебя уже есть». Решив, что его слова
не лишены своей логики я расширил зону поиска.
Спортбайк — не мое, решил, что если «четыревряд» то классика. Зефир?
Бандит? Хыжир? Сибиха!
Смотрел и 750 и 400. В один погожий день я договорился о просмотре одной
CB750, приехал и оказалось, что хозяин продает и 400-ю. Покатал обе и
понял, что 400-я мне нравится больше. Продаваемый вариант меня не
устроил по эстетическим соображениям и я отправился искать.
В понедельник 2-го октября 2012 я гнал свою желтую как лимон сибиху в
пустой гараж (VTX был на ремонте). Настроение было приподнятым… еще бы
неизведанная мной четверка в хорошем (близком к идеальному состоянии). Вот такой она была в день покупки

Благодаря компетентности ряда лиц, прикасавшихся к моему VTXу сезон 2013
г. я провел в седле сибихи чуть более чем полностью. Я катался на ней
везде где хотел, даже по лесу… не могу сказать что мот меня полностью
устраивал, но для соло — покатушек самое то. Со временем поменял подшипник рулевой
колонки на Олболс, масло в вилке, поставил проставки в перья вилки и
поднял вверх руль на 4 см. купил набор текстильных кофр Гиви и ветровое
стекло от того же грузина. Сибиха стала радовать больше, еще бы четкая
коробка, приятный мотор, предсказуемые тормоза, не мот а домашние тапочки. Вот таким он стал в 2013- м
В конце 2013 г. я катал уже попеременно на обоих мотоциклах.
Господа, ответственно заявляю, катание на мотоциклах с разными моторами
ведет к галопирующему повышению водительского мастерства.
В конце 2013 г. я приобрел Хорнет 600, покатал на Хорнете и Сибихе
выбрал Сибиху. Хорнет продан, куплен Рейд 250. Здравствуй софт-эндур и
новое понимание «мотоцикла» как явления.
Под конец сезона 2014 г. потекли задние амортизаторы, заменил… на
аморты от VMAXa. Мот стал собранным и в меру жестким. В 2015 — м
установил комплект удлинителей крыльев (перед и зад) говна на мне и
мотоцикле стало меньше. Вот таким он встретил осень 2015 -го
Время в седле сибихи для меня не прошло даром, я почувствовал, что стал лучше,
как мотоциклист, стал ездить более качественно, причем на любом мотоцикле.
Спустя три сезона владения я могу сказать, что Honda CB400SF — мотоцикл
для тех, кому нужен просто мотоцикл, без чопперных понтов, без
спортовских амбиций и прочей наносной хрени. Злопыхатели скажут —
безликий, скучный, никакой, но признайтесь, господа, кто на трассе
поддерживает темп в 180-200 км/ч в течении хотя бы 50 км? кто по городу
отваливает как в последний раз?… думаю вас не много.
Я понял почему его советуют новичкам… после опыта полученного на нем становится
понятно куда ты будешь двигаться дальше, чего не хватает и что хотел бы
получить. В общем рекомендую всем тем, кто ищет свой первый мотоцикл или
пересаживается с меньшей кубатуры. Лично я этому мотоциклу очень благодарен.
Куда потянуло меня?… в сторону тур эндур, прокатился на ТрансАльпе
700, АфрикеТвин RD07, облизываю взглядом младшего гуся от БМВ.
Думаю что расставание с сибихой простым не будет и хочу ее продать в
хорошие руки, ну а пока деньги не хотят размножаться почкованием,
предвкушаю сезон 2016 года, в котором я подготовил выезд под мою сибиху.
  • YojYoj
  • Дмитрий
  • 27 декабря 2015 в 16:30
  • 4
  • ?

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+2
osikog
Клево, а я стазу купил турынду.
Изначально до школы хотел чопер, в мотошколе учился на китайском лайтэндуро Лифан, после поездки с инструктором «в поля» понял кайф «направлений» :) Закончив школу стал подбирать свой первый мот, все советовали сибиху, стрый друг как раз себе его купил первым мотом, прокатился, не впечатлился, испугался черырехвряд с подхватом в районе 7000 ) понял что нужно ветвин для начала. Посидел на круизере, драг650 и шадовке750, понравилось, но не норавилась цена за состояние которое мне нравилось, и случайно подвернулось объявление по продаже турынды стрем 650, Приехал, посидел, удобно, прокатился, кайфанул и понял — мое )
Это я к чему? У каждого свой путь.
Друган, тот у которого сибиха втек3 07 года, проперся от стрема, но хонде не изменяет, грит св1300 — мечта :)
+1
moto_vet
О да, мечта, мечта она такая. Мама мне нравится эта девочка и она будет жить с нами
0
yarovikov
Почти та же фигня) хотел бобра, в итоге купил классику (ни секунды на жалею), вторым мотом будет турэндуро.
+3
Antique
мотоцикл в отличном состоянии судя по фоткам +++ владельцу за заботу и уход, такое нынче не часто встретишь.

я не пробовал постоянно ездить на в2, сразу приучился к рядной четверке, но прокатившись однажды на монстре 900, показалось, что не едет)
+2
Yoj
  • Yoj
  • 27 декабря 2015 в 17:45
Спасибо, за доброе слово.
Я свои мотоциклы друг с другом никогда не сравнивал, просто кайфую от каждого из них, от их разности.
0
Zver1963
Вот именно! Кайф от каждого, и по разному. +
0
Antique
видимо я пока не вкусил этого)
+1
DMarker
Ах, тоже была сибишка, 3 года души в ней не чаял, если бы не разбили б её после меня, обязательно вернул бы обратно!
И рейд тоже был, вот он не порадовал категорически, просто не удачно скомпонованный мот, как по мне: и движка капризная(обгонка, гена, карбюратор) и кика нет по определению(или за большую цену). У него один жирный плюс таки есть — рейд самый резвый из известной тройки!
С сибихой удачи! Действительно, очень очень очень достойный мот!
0
Yoj
  • Yoj
  • 27 декабря 2015 в 21:11
Благодарю.
О Рейде у меня еще мнения нет, пока в радость, всего один сезон откатал и то только в лесу Однако успел заметить что мыть Рейд проще чем Баху, благодаря пластиковой защите Ямахи. Про кик — правда, дорого и нужно уже в стоке, в Сузуки к этому серьезнее подошли.
Радует то что со мной в паре ездит парень на Бахе, у кума КЛИкс и в поле зрения есть парень на Джебеле, есть предапосылки для формирования мнения о 250-х софтах.
0
Korenb
А че вас всех так прет от этих мелкашек то?
0
Yoj
Наверное потому, что 1400 — й классик был бы для меня менее комфортен, да и в ситуации, сложившейся перед покупкой я бы себе ничего большего чем «мелкашка» позволить не мог, а тут купил и порадовался.
Руслан, у меня есть VTX 1300, мне просто не нужен еще один тяжелый мот.
0
del34
  • del34
  • 28 декабря 2015 в 2:32
но признайтесь, господа, кто на трассе
поддерживает темп в 180-200 км/ч в течении хотя бы 50 км? кто по городу
отваливает как в последний раз?…
Ну я ) Опаздывал к жене, она уже почти приехала на место зимовки мота за городом. И влупил под 200. Ехал около получаса.
В городе… Это же 150 кобыл… Их покупают не чтобы с 0 до 80 ехать наравне с авто и размеренно щёлкать передачами.

Вообще всё дело либо в человеке, либо в том, что ему в руки просто не попался более мощный мот.
+1
Yoj
Артем, под 200 это еще 199 километров в час)))) я пределы сибихи на трассе разведал это около 170 километров в час и ездил в скоростном диапазоне от 150-170 несколько раз… да, торопился. Но я не считаю это нормальным режимом передвижения. Для меня по трассе удобная скорость 120-140, по городу строго до 90.
По городу носиться смысла нет, я реализую свое преимущество над авто за счет маневренности (все стоят а я еду 30 км/ч).
По мне так, мотоциклист не должен быть рабом 150 кобыл, которых он просто ОБЯЗАН выгуливать или он не ТРУ!
Руслан, мне попадался мот мощнее в этом же классе (я в посте написал) и мне он понравился меньше чем сибиха.
0
del34
Я достаточно редко нарушаю, в городе стараюсь вообще не превышать, фиг знает куда камеры стреляют. И за городом приходится часто снижать как только вижу камеру. Неизвестно куда она стреляет.
А так мотоцикл позволяет — я еду. Часто хочется выстрелить секунды за 4 до 80км.ч. Или по ЧТК проехать километров 180 в час. Это то, ради чего у меня есть фазер. Не было бы таких шалостей — тошнил бы на сибихе или ещё чем.
А вообще фазер а я купил потому что мне лень щёлкать передачи. Просто лень. И рука устаёт, кисть болит. А тут 3 передачи нужно в городе, максимум.
0
Yoj
  • Yoj
  • 28 декабря 2015 в 13:02
Артем, на сибихи можно достаточно динамично разгоняться, если ты дашь большие обороты и стартовать будешь травя сцеплением. Думаю, слово «тошнить» по отношению к сибихе не уместно.
0
del34
Неохота мне ниче травить. Первая передача до 120км.ч, меня устраивает. В городе только на 1 и 2 езжу.)
Сибиха хороший мот, но слабый и ватный.
+2
total_88
а чем хорнет не устроил? Сам катаюсь на хорнете600, по сути такая же сибиха, только тормоза лучше и движок от сибира…
0
Yoj
  • Yoj
  • 28 декабря 2015 в 13:00
Мне показалось, что 97 коней мне попросту не нужны, при езде по городу больше напрягался, да и признаться общее состояние его было максимум на 3 и довести его до уровня моей сибихи нужно было постараться.
0
dark-air
это проходит через месяц :)
0
ohotnikCB
Бала у меня сибишечка как первый мот, сейчас легкая калининградская эндурка и есть мысли взять снова сибишку вторым мотом в городе и по асфальту ездить. Больно уж сибиха дружелюбна, неприхотлива и надежна, запчастей много. Думал про Хорнет и про fz6 s2, но все таки 98л.с. для меня многовато.
0
ee_kot
говорил уже, но еще раз скажу… хорнет — первым мотом (до него из 2колес был только велосипед и на мотоцикле/мопеде я ни разу не сидел ну и не хилый опыт 4колеса), так вот, всё устраивает, запас мощи явно не на один сезон… конечно нужно очень аккуратно, ну и понимать какие могут быть последствия ошибки. мотоаварии не плохо демотивируют «отжигать»…
0
Snoopy
Был у меня такой аппарат, 92 года выпуска. Впечатления только положительные остались, проездил на нем 4,5 сезона, за это время только реле-регулятор сгорел, пришлось паять, и задние амортизаторы вытекли, заменил, больше ничего не сломалось. Бензину жрал он, правда, прилично, литров 7-8…
0
Streetcifer
Как будто про себя читал, сам уже 3 сезона в седле СВхи, хороший мотоцикл, и в городе и на дальняк махнуть можно. Только все больше тянет съехать с дороги и пустится в дебри, что я иногда и делаю, но это издевательство и над мотом и над собой, как по мне, потому в голове возникают всякие гуси и африки, эх…
0
pifagor
да, сибиха400 это афигенный мот, который научит ухаживать за собой.научит ездить, рулить.еще это самый универсальный мотоцикл.кусаю локти что продал(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Приятное послевкусие или Сибиха через три года.