Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bronzerat → Indian Scout 2015. Двухнедельный тест драйв.

«Индиан-Индиан...» — ностальгически произнес пожилой смотритель кемпинга, куда я завернул на ночлег, и в который уже раз разговор вновь завертелся вокруг моего коня.

Indian Scout 2015. Несколько слов о мотоцикле после 2 недель катания по штатам. Впечатления, замечания и выводы.





Давно мечтал покатать эту марку. И при первой же возможности взял в аренду возрожденную легенду американского мотопрома и открутил на всю катушку.

По сравнению со старшими и намного более увесистыми братьями Roadmaster и Chief мой черный Scout казался пушинкой, и я не колеблясь выбрал его. Целью было отъездить 5000 км. по хорошим дорогам, не сильно напрягаясь, и без рекордных прохватов. С поставленными задачами Scout справился на 4+. О непредвиденных обстоятельствах чуть позже в следующих постах.



Итак. Scout 2015 года выпуска. Двигатель V-Twin 1100 см, 100 л. с., жидкостное охлаждение. Тянет аппарат очень уверенно прямо со старта и и практически на всём диапазоне оборотов. Однако самая приятная мощь открывается на скоростях 110 — 130 с хорошо раскрученным двигателем. На единственном красивом круглом дисплее нет тахометра. Об оборотах приходится судить интуитивно и на слух.



Передачи переключаются вобщем-то четко. О включении свидетельствует довольно громкий стук в коробке, к которому довольно быстро привыкаешь. Пару раз при переходе на пониженную с высоких оборотов при перегазовке сперва попадал в нитралку, а через пару секунд с невообразимым грохотом втыкалась нужная передача. Торможение перегазовками практически бесполезно до 2 передачи. Коробка просто не тормозит!!! а катит как на нейтральной. Вторая и первая передачи замедляют хорошо. Тормоза для такой массы вполне достаточные. Спереди и сзади по 1 диску. Широкое переднее колесо вполне уверенно останавливает. Есть некое ощущение деревянности переднего тормоза, но в целом со своей задачей справляется. Бак красивый но маленький. Емкостью что-то около 12 литров. На таком запасе топлива удается проехать не более 200 км. Резерва хватает на 15 км., если тянуть на сцеплении под сброс газа то можно пройти 25-30 км. Откуда я это знаю?)) Конечно я просох на нём. Да не где-нибудь, а на 50 хайвэе в Неваде. Кто не понял в чем фишка, гуглим или ждем следующие посты. )




Сиденье жесткое но вполне комфортное. Вместе с удобной посадкой вполне годится для долгой дороги. Привод на заднее колесо ременной, что порадовало… чистить и мазать цепь не пришлось. Отсутствует защита от движения с опущенной подножкой. Головной свет хорош что ближний, что дальний. Органы управления на привычных местах, всё удобно.
Больше всего Scout порадовал маневренностью и динамикой на серпантинах в горах. Рулится уверенно и четко, проходить повороты одно удовольствие. На ровной скоростной прямой тоже все неплохо, однако при достижении скорости 130 км/ч желание прибавить еще пропадает. Мот становится немного нестабилен. Однажды пришлось съехать с асфальта. 20 км по стиральной доске доходчиво объяснили моим рукам и заднице, что для таких дорог есть мотоциклы и получше. Жесткая подвеска, кажется мотоцикл готов развалиться на части. Ну и еще один нюанс. Переднее колесо при попадании в ямку или на бугорок на асфальте начинает рвать руль из рук и провоцировать болтанку передней вилки. Демпфер руля маст хэв. Ну и на посошок… Труба глушителя расположена так высоко, что когда на светофоре опускаешь с подножки ногу, приходится слегка неестественно её выгибать, дабы не обжечь внутреннюю поверхность бедра.




Косяков за две недели нашлось ни много ни мало. Взял бы я себе этот мот? Наверное не взял бы. Не потому что он плох. В конце-концов это же Indian!!! Да ещё и легендарный Scout! А лишь потому, что за те немалые деньги, что за него просят, по моим задачам можно взять гораздо более подходящий аппарат. Так что тех, кто бредит маркой и кого не пугают циферки на ценнике, могу заверить — можно брать. Ну хотя бы в аренду, как я)))

P. S. Собственно о самом путешествии в следующем посте. Спасибо!
  • bronzeratbronzerat
  • Mikhail
  • 22 декабря 2015 в 20:20
  • 2
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+3
Wanderer35
Начало замечательное, но если скоро не выложишь подробности будет не о чем )))
+1
Daem74
Вероятно, такая категоричность обусловлена мудростью, талантом и громадным опытом работы?
+2
bronzerat
Постараюсь не затягивать и расскажу все как на духу. А это отдельный пост для тех кого интересует непосредственно сам мотоцикл, а не мои бредовые бродячие бредни)
+1
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 5:06
Плюс. Интересует этот мотоцикл. Красив. Не пойму только зачем они обьем двигателя уменьшили с 2015. Знает кто?
0
bronzerat
Честно сказать мот очень легкий, и с этим двигателем отлично едет. Может лишний объём при современных технологиях извлечения мощности был бы чрезмерным. Кто его знает?!
+1
Godd
сдается мне, «крылышки подрезали», чтобы не обижать старших (и более дорогих) братьев
+3
olley
Так там же не просто урезанный объем, у Скаута вообще другой двигатель, более оборотистый с водяным охлаждением. И мотоцикл получился совсем иной — более резкий по сравнению со старшими Индейцами.

Кстати, в качестве альтернативы маленького мота с большим двигателем можно посмотреть на Victory Gunner — там ставят такой же 1.7-литровый движок, как и на старшие модели Виктори.
+1
OWL
А я не об этом. В 14 году был двигатель на 100 кубиков больше у Скаута
0
olley
Это как? Его же только впервые после перерыва анонсировали в 2014 году, как новую модель 2015 года. И в анонсах писали об объеме 69 кубических дюймов, том же объеме, в котором он сейчас выпускается.

Где можно почитать про Скаут-2014?
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 10:09
Я с мобильного.найду обязательно. Вроде как был объём 1200+ а с нового модельного года стал 1100
здесь был ататат

+1
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 10:11
Не даёт ссылку вставить.Во-первых, был уменьшен объем двигателя до 999 cc или 60 кубических дюймов (диаметр поршня 93 мм против 96 прежних) по сравнению с 1133cc / 69 кубических дюймов. Это помогло снизить цену до $ 8999
0
olley
А! Семен Семеныч! Так это же о Скауте СЛЕДУЮЩЕГО, 2016 года.
И, судя по сайту Индиана, оба скаута будут продаваться параллельно. Т.е. Скаут-60 это добавление в линейку, а не замена нынешнего 69.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 19:45
Модельный год в штатах начинается с августа текущего года. Те если Скаут выпущен в августе 2015 это 2016 модельный год
0
olley
Покажите мне Скаут-60 выпущенный в августе 2015 :)))) Его анонсировали только 5 недель назад.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 20:11
Да все верно. Но я лишь спросил мнение зачем они это сделали. Ведь и текущий Скаут самый младший в серии Индиан. У меня на ум приходит только конкуренция м HD883 и Triumph Bonneville и всей этой семьи
+1
olley
Как вариант — чтобы дать выбор покупателю. Точно так же, как можно купить одну и туже машину с разным объемом двигателя. В принципе, это будет почти что революция в мото-строении :) Большинство (или почти все?) мотоциклы других производителей выпускаются только строго в одном варианте двигателя.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:52
Хороший ответ. Правда по посл предложению точно нет. Например у бмв ряд от 650 до 1600. У триумф от 898(могу ошибаться) до 2300
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 21:53
По триумыу забыл спорт серию 600+ да простят меня фанаты(парни я ваш ваш)
0
olley
Не знал. Я думал, что в них больше различия, чем просто другой движок.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 22:06
Так и есть. Дайтона от трайпла хорошо так отличаются. По памяти даже по раме. По маятнику точно. По настройкам тоже
0
olley
тогда мы опять друг друга не поняли :)

Я как раз и говорил, что революционность двух скаутов в том, что другие мото-производители не выпускают модели, которые ни чем не отличаются, кроме объема двигателя. Тогда как в авто-мире это обычное дело. Можно купить БМВ пятой модели с разными двигателями. Инфинити G sedan можно купить как с 2.5 литра, так и с 3.7. И так далее.

У производителей мотоциклов, если идешь на другой объем, то получается совсем другой мотоцикл. Я же и написал, что в пределах одной модели нет возможности выбирать объем, потому что каждая модель выпускается в одном варианте двигателя.
0
OWL
  • OWL
  • 23 декабря 2015 в 20:13
Olley поправил-с 16 года будет Скаут с 999 мотором. Я был не прав.
+2
Wanderer35
Очень ждем продолжения!!! Интересно узнать больше подробностей и особенностей легендарного Indian. Ведь по ним мелькают только обзоры и реклама, а отзывов владельцев почти нет.
0
Alex1009
Заинтриговал! Ждём продолжения!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bronzerat, Indian Scout 2015. Двухнедельный тест драйв.