Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. VLmotofan → Сезон 15-го, или с ИЖаком по приключения!

Такс, ну настало время немного написать и о своем сезоне, который был недолгим, но довольно насыщенным, кому интересно прошу под «кат». Картинок много, текста тоже хватает.


Так как живу я в поселке, то понятное дело, что мотоцикл дело нужное, а популярное в поселках это СССР пром, ну а там уже что по вкусу приедется.
А советский мотоцикл при современных говнодетальках это бесконечный цикл ремонт-поездка, вот с окончанием ремонта (очередного) и начался сезон. Мда, доделывал мотоцикл можно сказать на ходу, но хорошо, то что он ездил. Что-что, а эти мотоциклы могут с людей делать механиков, электриков и т.д. И уже с правами и пакетом документов можно было кататся по трассах как человек, а не по лесах либо в оглядку, что уже радовало!))

Как сейчас помню, первый выезд в райцентр, переживание по поводу мотоцикла, но все прошло так как надо, что добавило уверенности, и далее выезды на 40 км от дома были довольно частымы, что я даже набор ключей не возил з собой, хорошо, что они и не потребовались

А так лето проходило в полне нормальном режиме — «Только бенз заливай»



Конечно же катания проходили иногда в компании, клуб друзей — ИЖатников)

Иногда конечно все дорабатывалось напильником, ну а что, эсли на заводе забили, не додумались установить боковых ножек на одиночки, но сварка творит чудеса.
Но время бежало, лето закончилось, и тут уже и на учебу в город ехать пора, хм а там и 18-е сентября, после впечатлений после 2013-го на площади Свободы, как уже понятно в Харькове, желание поучаствовать в таком мероприятии было огромным. И взвесив все за и против, решил ехать на город, а это примерно 80 км напрямую, по некоторым меркам мотоциклистов, как по булочку в магаз сьездить, но у меня ИЖ, а это для него тяжеловатая булочка.
Но герои идут в обход, от и я решил сделать крюк, так как надо было заехать к друзьям с иного города, одно другому не мешает но путь был больше и составлял 130 км.

Как же без фотографий



По городу ездить круто, но не на воздушнике и не на убитой подвеске, с недотормозами, жить можно, но сложно.
18-го числа попал на первый свой мотослет, при поездке к нему трос сцепление решил порватся, «боченков» не было, но полуавтомат еще имеет право на жизнь, чуть ли не в холодном поту было пробирание по центру города в пробках, но как-то добрался.
А на слете владелец явы помог мне «боченком», на котором я до сих пор и езжу, за что очень ему очень благодарен!
День памяти в Харькове проходил теперь на Банном переулке, это постоянное место сбора мотоциклистов.


Миссия выполнена, в тот же вечер я и поехал домой, всего 3 литры, и режим «скутер» и 80 км остаются позади) Толкать в руках то не хотелось.
Далее были осенние покатушки, «холодно — но можно»


Обкатка то практически пройдена.


А теперь закрытие сезона, а как закрывается сезон у владельцев совмотопрома!? Правильно — поломкой!
Я не стал исключением и китайский сепаратор мне сказал что наверное уже пора в гараж.
Хорошо, что это случилось почти дома, хотя плохо что случилось.

Ну ничего, содержать его недорого, так что еще будет ездить, а пока сезон закрыт!
Всем спасибо за внимание)
P.S. Да я знаю, что на вид не очень, кто-то скажет ооо колхоз и т.д, но что есть то есть. А там уже будет что-то улучшатся, все таки нет предела совершенству, тем более — это Юпитер! Ведь главное не то на чем ездить, а как)
  • VLmotofanVLmotofan
  • Владислав
  • 22 декабря 2015 в 20:01
  • 1
  • ?

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+3
KeR
  • KeR
  • 22 декабря 2015 в 21:22
Красавчик! Отлично закладываешь, по холодам еще тем более.
Успехов, и пусть пореже ломается.
+1
VLmotofan
Спасибо! Та буду делать, так, чтоб поменьше лазить, а то надоело, без мотоцикла, как без рук!
А закладывание, то немного тренировок. И то кто-то критиковал, что не правильно!)
-1
z106a
совсем не отлично. техники 0. не вводите людей в заблуждение своей неграмотностью.
+2
KeR
  • KeR
  • 23 декабря 2015 в 13:12
Где было сказано про какую-бы то ни было вообще технику?
Я высказал парню похвалу за старания и попытки, которые, неважно какая там техника, заслуживают уважения на таком мотоцикле.

А вам, хотелось бы заметить, стоит подобрее быть. И уж точно не стоит судить о людях, не зная их.
0
z106a
вам в школе «отлично», видимо, тоже ставили за попытку, не важно что результат был не верен. как по мне, вы перепутали похвалу и оценку действия. можно похвалить за старание, но оценка 2. нет техники, что в дальнейшем приведет и к падениям и к неверным закреплениям навыков.
+5
VLmotofan
Это дорожный мотоцикл, и ожидать от меня результатов, человека, который кроме китай/СССР техники ничего толком и не пробовал. Как-то странно, ну техника то такое, наработать можно, а закладывания в жизни где -то пригодятся, я знаю в чем ошибки и буду исправлять!
Я же только учусь, чтоб не дай бог, меня где-то от камаза не отскребали, или чтоб асфальтной болезни не было! Если можете дополнить по поводу техники, поделится опытом, то напишите, я с радостью учту, как надо правильнее, в жизни знания за спиной не носить!))
-1
zogar-zag
Без хвоста мотоцикл выглядит лучше (по моему).
0
VLmotofan
Что-то в этом есть, не спорю. Но я не поклонник кафешек, поэтому ближе к стоку, та и номер где-то надо цеплять)
+3
Hondavod28
Привет)) Один в один, поехал на своёй планете помню на открытие сезона народ баню снял… Путь был около 60-80км в одну сторону.Все на япах рванули вперёд а я тихоходом потащился в правом ряду.Решил больше 75км.ч не давать, чтоб не перегреть движок)
Через 10-20 км пути отвалилась и ушла куда то лапка скоростей))) Заметил это, когда подъехал к светофору и надо было скорость переключать, а лапки то нету))
Ну ничего плоскогубцами врубил четвертую и с толкача от светофора растолкался, решил доеду всё равно.На обратном пути сцепу сжег при подъеме в гору на третьей)))
Катаешься день, два чинишь.Постоянно что то откручивалось… Сейчас думаю надо было использовать локтайт для резьбы.Помогло бы наверное во многом…
+4
VLmotofan
Планетовские вибрации не прощают недокрученых болтов)
А так про ижак можно сказать «Марка одна, а приключения всегда разные»))
0
midas
  • midas
  • 22 декабря 2015 в 23:21
Я бы начал тюнинг Юпитера с тормозов и доводки двигателя, а не покупки китайских рычагов сцепления и тормоза с зеркалами. На эти же деньги можно Сарумана купить — толку больше. Резину когда менять будешь, попробуй митас, не намного дороже петрошины, а качество лучше.
+1
VLmotofan
Подвеска и тормоза в приоритете, двиг буду на 2017 наверное делать толково!
Орион дороговато стоит, но оно того стоит. А у меня Совек БСЗ, вполне отлично работает уже второй год.
Резина еще поездить, но шоссейку надо будет попробовать, интересно как на ней ложится.
0
Goldbandit
Тормоза, доводка двигателя-красиво звучит… Но, не стоит в него вкладывать деньги.Следи за ним, ремонтируй, катайся.Когда придет «время денег» пересядешь на китайца «чекушку»(возможно присмотришь что-то получше) и забудешь эти ремонты как страшный сон.А пока это для тебя опыт во всем:)
0
VLmotofan
Без тормозов с барабанными ездить не слишком безопасно! В любой мот надо вкладывать, тем более это и для души) Китайца не хочу!
+1
Kamerunec
помню этот мот, словами не описать, после того, как откатывал сезон, мой ижак ждала теплая квартира и ремонт. ремонт заключался в замене колец, так, колец для водянки не найти, приходилось стачивать кольца от ижа под размер ижа водянки. после этого, ка ижак отбежав сезон, 5-7тыс.км, приходилось подгонять кольца вновь
+1
VLmotofan
Хочу попробовать водянку, если собрать получится.
+1
Kamerunec
не советую дерьмо редкостное. помпа сделана так, что сальник не найти. после того. как сальник помпы просто на е бнулся пришлось искать варианты. по параметрам подошел сальник крышки коленвала генератора, правда на него пришлось выточить обойму, и согнать сальник по толщине. сгонял сальник по толщине крайне аккуратно на точиле, плюс пришлось подобрать несуразные подшипники помпы, до сих пор не понятно, зачем конструктора этой помпы сделали подшипники разного размера. хотя может сейчас, что то и поменялось.
+1
VLmotofan
Ого, буду знать, спасибо! А еще какие косяки заводские?
+1
Kamerunec
термостат Г. полное, благо подходит от москвича 412 правда придется не много доработать. по движке колец родных ни за что не найти. покупал от ижака, стачивал по высоте, альтернатива, кольца от моторолера муравей, но у них замки расположены не так, самый большой не достаток этих моторов, слабое посадочное место в бобышках поршней. даже незначительная эксплуатация выявило такой факт. что палец переставался крутиться в игольчатом подшипнике верхней шейке шатуна, а начинался проворачиваться в бобышках пОршршя. что я только не делал, пришлось подшипники верхней шейки шатуна ВЫКИНУТЬ и просто тупо их завтулить,
0
VLmotofan
Ну термостат можно найти двухконтурный, поршня есть сейчас нормальные самопал, или япопоршни.
0
Kamerunec
2 контурный там не катит… главное, что бы он сел в посадочное гнездо, вот поэтому от москвича самое то. после того, как родной был промыт в ацетоне, заработал. как надо
0
Kamerunec
ребят может кому нужен задний маятник, который сделан под 201 подшипники. ваяется задолбал уже. просто выкину и все? а жалко. кому нужен отправлю пишите адрес. мой емеел alimow60@mail.ru
0
VLmotofan
Если ты из Украины, то я могу забрать!
+1
Kamerunec
дружище извини, я из россии, я не виноват в том, что нас разорвали политики, кстати есть в закромах одна штука, как центратор развертки, для развертки втулок в верхних шейках шатуна ижей юпитеровского ряда. отдал бы даром. ищите каналы вышлю. ваш ник я заомнил
+1
VLmotofan
Та и пересыл в копейку влетит так что думаю, что не стоит заморачиватся, мне не нравятся втулки у ВГШ.
Та политика такая ересь, сколько планов рухнуло, вместе с возможностями.
А так спасибо!
+1
Kamerunec
слушай дружище, а у вас нет знакомых в тульской области, а то может, как то спишемся. выбрасывать жалко, делал для себя. втулки конечно гавно. могу подсказать, как делал я. я брал и распиливал заводской маятник вдоль, как раз пополам, к тому, что осталось приваривал нужной длинны кусок трубы от поперечной тяги автомобиля КАМАЗ. вот и все дела. да еще искал вал маятника, от 2 ижа, там просверлено сквозное отверстие, нарезана резьба под пресс-масленки.
+1
Kamerunec
когда столкнулся с проблемой звона пальца, анализ выявил, что палец поршня при провороте проворачивается в бобышках поршня, после того, как палец был в местах контакта с бобышками облужен, звон пропадал(эксперимент), было решено собрать мотор на втулках, как при коммунистах, а, что бы втулку прогнать, как следует было изготовлено приспособление, как шарик, который протягивается через втулку, для опрессовки, и центратор развертки, который не дает развертке вихляться по сторонам.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Vikenty
ээххх… на юпитера бы двиг нормальный, и катайся не хочу! + за терпение!
+1
Kamerunec
ждите фото, приблуду точил по рисунку который прислал парнишка в журнал МОТО, год и номер не помню. выточил перед тем, ка у меня был скутер Хонда 3 сезона, 3 сезона скутер китайский, 4 сезона мотоцикл Хонда АХ-1. там есть подробное описание этой приблуды. втулки со браные при помощи шарика и центратора работают до сих пор, так, как делали для себя+подверглось переделки система зажигания, под датчик Холла.
0
VLmotofan
Ну может когда-то на него перекочует что-то японское, но это уже отдельная идея, главное желание что-то делать!
+1
ewil
  • ewil
  • 23 декабря 2015 в 4:26
Молодец! Держи плюсик! Эх… в современном мире мало кто начинает с ИЖей… наше поколение почти 100% через них прошло… интресные были времена…
0
VLmotofan
Это касается городов больших скорее, в поселках их как было валом, так и осталось.
И это еще и рабочая лошадка для некоторых.
Спасибо!
0
ewil
да не скажи, в городах они тоже есть… у меня стоит Юпитер 5-03 в гараже уже лет 7 практически бьез дела, а раньше ездил на нем, пока не купил первый японский мотоцикл… теперь он выезжает в лучшем случае раз в год…
0
VLmotofan
Видно, что был рабочей лошадкой!)
0
DiMagio
Молодец!!! )))
0
VLmotofan
Спасибо!)
0
ArtyomiK
Я на планете лето откатал, и сейчас тоже катаюсь. Благо что все запчасти СССРовские
0
VLmotofan
Ну норм, планета выносливее в стоке, с этим не поспоришь! Ну и это моя вина, что так провтыкал, признаю, следить за техникой нужно, и небольшая халатность ведет к нехорошим результатам!
0
cheslavoe
Меня, почти 30 лет за рулём советских мотоциклов, научили всегда возить ключи с собой. Первый косяк был в 8 км от дома. Цепь почему-то сильно натянулась и от перегрева срезала(как ножом по маслу) один из валов коробки. А ключей никто не дал чтобы отпустить. Кстати на Планете не раз трогался без сцепления. Для советских мото существенный плюс установка дисковых тормозов. Сейчас очень большая проблема некачественные запчасти, после 13 лет на Планете-5, пришлось пересесть на YBR. За 2 года и 22 тысячи за спиной только замена расходников.
0
cheslavoe
Когда-то в журнале Мото (у нас ещё не было Китайдермовых запчастей) был рассказ о эксплуатации Иж Планета-5 в Монголии. Монголы очень нахваливали Иж Планета-5, и очень жаловались на большой дефицит оригинальных запчастей, и начинающийся завал не качественными китайскими. Тогда это было в диковинку, а теперь так делают все кому не лень. Как-то поехал покупать палец в Планета-5, так положение спас захваченный с собой микрометр. Из 10 имеющихся в наличии подошёл только 1.
+1
VLmotofan
Согласен с вами, к сожалению выбор запчастей сводится либо к поиску аналогов что по цене иногда несоизмеримо, либо по гаражах «советские запасы», ну или средь китайского попытатся найти хоть что-то, по сути кот в мешке! Ну а так, главное прямые руки и что-то в голове))
0
cheslavoe
Пожалуй из советского мотопрома Планета самая надёжная, её только не гонять больше 75 км/час. Я сколько ездил, столько и просили продать. Их многих впечатляло что в любую погоду зимой или летом он стоял у сельской церквушки, и заводился с пол пинка. Кстати Минский у меня сильно ломался. Для сельских дорог Планета самый лучший и надёжный друг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VLmotofan, Сезон 15-го, или с ИЖаком по приключения!