Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Stels Orion 125 2012 → Зимние покатушки (ноябрь 2015)



Сделал нарезку моментов зимних покатушек (ноябрь 2015).

Составил небольшой список вопросов-ответов, можем кому-нибудь будет интересно.

Всё личное IMHO по своему опыту.

  • В какую погоду комфортно кататься?
В моей климатической зоне самые комфортные условия в -10 — -15 градусов. В более теплую погоду часто валит снег и влажность выше, от чего карбюратор может сбоить (т.н. обледенение карбюратора).
В более холодную погоду кататься можно, но при езде на скорости > 40 км\ч ощущается холодный ветер (максимум катался в -24).

  • Как подготовлен байк для зимней езды?
— Шипованная резина (зад — автомобильными шипами, перед — короткими саморезами).
— Масло зимнее.
— Карбюратор настроен на более богатую смесь и высокий ХХ.
— Двигатель укутал по-кругу для обогрева карбюратора, чтобы уменьшить эффект обледенения карбюратора.
— Ветрозащита рук.
— Передний тормоз (барабанный) сильно ослабил, чтобы не блокировал переднее колесо при резком торможении.
— Дуги обязательны (у меня стояли штатные). Заваливание байка на нулевых скоростях дело обычное.

  • Какая нужна одежда?
Из абсолютно необходимого — зимняя балаклава и теплые перчатки (в моем случае, варежки). В остальном, нужно просто одеваться как можно теплее.

  • Не запотевает ли визор?
Запотевает почти моментально. Поэтому приходится ездить с приоткрытым визором. Это доставляет неудобства, но глаза не мерзнут.

  • Как держак?
На асфальте, гололеде и утоптанном снегу держак отличный. На умеренной скорости можно смело входить в повороты (выставив ногу вперед по эндурному, на всякий случай).
При старте со светофора, в основном, отрываюсь от авто (потом, конечно, догоняют). Даже узкой шипованной резины (3” или 3,25”, не помню) хватает для уверенного разгона.
Торможение плохое. Хуже, чем у авто. Это всегда нужно держать в голове при маневрах.
По рыхлому снегу (после сильных снегопадов) ездить очень трудно и без удовольствия — мотоцикл бросает из стороны в сторону.

  • Как мотоцикл переносит эксплуатацию в холодную погоду?
Судя по текущему опыту, нормально. Единственная серьезная поломка — недавно пришел в негодность и потек сальник коленвала. Остальное — мелочи. Для мотоцикла, купленного новым за 33 т.р. (в 2012 году), я считаю, неплохо.
  • pumbopumbo
  • Александр
  • 16 декабря 2015 в 10:03
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+9
BlackBOLT
Давайте на чистоту! Ноябрь — это осень. =)
+5
RAzZin
Осень — это декабрь в Питере с +8 и дождями :) А -15 в ноябре — это вполне себе зима.
+1
stset
в Нижневартовске это уже зима=)
0
sybereks
Камикадзе так держать!!! Порадовало, кстати что за мот?
0
ars90tm
Тахометр порадовал))
0
Angry
просто колесо всегда дрифтит :D
0
Kurkul
топи печку, до отсечки
+1
Guse
  • Guse
  • 16 декабря 2015 в 11:58
Ты крут!
Я б не смог — к сожалению твой длинный тормозной путь учитываешь ты а не водители в темноте.
А сальники/пыльники амортов не умирают?
+2
pumbo
Всегда одеваю светоотражающий жилет, чтобы меня видели водители. Безопасность прежде всего :)
На счет вилки — пока всё нормально, не течет. Хотя я бы не удивился, если там вообще масла нет. Шучу :)
+1
lan-cc
Жестьььь, водители и пешеходы в шоке небось)))
+2
hanumanfire
Поднял настроение и трек отличный! А я все Хибин боюсь, теперь этим видео толчек получил, спасибо !)))
0
Yarra
  • Yarra
  • 16 декабря 2015 в 12:57
спасибо за видео и музыку. настроение прямо поднялось! :-)
0
fullhouse
отэто жестяк!) Молодчага!
А нет ли смысла заменить визор на очки, типо как у водителей кроссовых мотоциклов?
+3
mavrichek
водителей кроссовых мотоциклов
+1
Ingvar2
Срочно покупай визор с двойным стеклом. Вздохнёшь с облегчением. Если с деньгами совсем тяжко, то напиши в личку, поделюсь идеей как сделать самому.
0
pumbo
Спасибо, не знал о таком.
0
Pticin
Поставлю лайк-но ты сумашедший! Береги себя!
+1
crazy_alces
Советую купить такие штуки на руль. за 800р брал.


Пробовал в зимних перчатках — жутко неудобно. А в этом можно катать с обычными мотоперчами, намного комфортнее и теплее.
+2
cavin
У меня такие есть — но оказалось, что важнее пластиковые говноручки на настоящую резину заменить — они тогда изолируют руку от железного руля
0
Supernickzab
Это делается из обычных старых валенок. Бесплатно.
0
cavin
и выглядишь потом… как валенок)
0
Supernickzab
Я катаю в лыжных перчатках из спорт мастера. Вторая пара снегохрдных с собой про запас.
Про валенки Вы зря.
0
crazy_alces
После пары слякотных дней с солью и водой можно выкидывать.
И главное, валенки стоят столько же + работа, а в итоге убогий колхозный вид.
0
pumbo
Я думал об этом. Мне эстетически не очень нравится. А как по удобству? Не сковывает движения, например, если резко нужно руку убрать с руля?
0
crazy_alces
У меня тоже были опасения, но напрасно.
Даже при падении на бок рука высвобождается сама не думая. Ну по крайней мере у меня )
0
madcrokodile
>> Заваливание на нулевых скоростях обычное дело

А в каких ситуациях обычно заваливаешься? Насколько часто?
Объясню свой интерес. Просто положить набок лёгкий байк (орион вроде около сотки весит) — звучит не страшно.
А слегка покоцать коробку и разбираться — звучит неприятно.
0
pumbo
На скорости мотоцикл ведет себя стабильно. В поворотах на скорости ни разу не падал. Когда зад начинает «уходить», успеваешь стабилизировать. Мот очень легкий, 90кг, почти как велосипед :), его легко удержать ногами. Трудно объяснить словами, но этот процесс легко контролируется.
А вот на маленькой скорости при резком повороте, либо когда «дрифтил» — ронял неоднократно. В основном, когда сам специально проверял на что способен байк.
В общем, байк едет достаточно предсказуемо. Но бывают и нежданчики. Как-то было, при торможении по гололеду заехал передним колесом на участок со снегом, из-за этого сцеплеление переднего колеса с дорогой увеличилось, а зад так же остался на скользкой дороге. Из-за этого байк развернуло почти на 180 градусов. Это было на маленькой скорости, я даже не упал. Но вот такое случается, надо быть готовым.
На тяжелем байке, думаю, будет сложнее, чаще падать будешь.
0
russia_insid
Летом то не замечают мотоцилы, а зимой и вовсе не ждут. Авто и тормозят хуже и любые другие маневры хуже делают, а тут и мот не тормозит. Это ведь совсем не нормальные условия движения. Зачем так рисковать?
+2
cavin
  • cavin
  • 16 декабря 2015 в 20:25
Зимой камеру все время залепляет снегом(
0
PavelPirat
Зачет! Я на работу до сих пор на веле катаюсь, очень тебя хорошо понимаю :)
Будь внимателен, не теряй бдительности
-1
ragget
Чувак! Ты крут! В то время, пока все заливают мототоксикоз рюмкой чая, ты морозтшь бубенцы)) Одного не пойму, как??!!! У тебя какаято спецрезина?
+2
denozavro
И как вы читаете текст >__<

Как подготовлен байк для зимней езды?
— Шипованная резина (зад — автомобильными шипами, перед — короткими саморезами).
0
Bolo
  • Bolo
  • 17 декабря 2015 в 16:24
Очень круто. Но имхо зимой катать например на велосипеде (если пробеги дневные не больше 30км, если больше то это уже на любителя), полезнее для здоровья.
Летом если есть и велос и моц, то сложно постоянно на велосе катать, все время на моц тянет, а вот зимой как раз самое время физическое состояние своей тушки улучшить и педали покрутить. Ну и не так опасно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Orion 125 2012, Зимние покатушки (ноябрь 2015)