Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 0dIn → минутка юмора

Намедни американский журнал Moto USA провел сравнительный тест самых постыдных круизеров уходящего года- Honda CTX700N и Kawasaki Vulcan S. Очевидно, необходимо было выбрать худшего из худших.


Анонсировав модель Vulcan S, Kawasaki сделали серьезную заявку на звание худшего средне-размерного круизера. Обилие пластмассы(что нынче является скорее нормой в классе «последних железных мотоциклов») и рядный мотор от ER6 упрочили его шансы на место у подножия мотоциклетного Олимпа. Цепная передача и 160-сантиметровая ширина заднего баллона так же не добавляют образу зеленого круизера «кондовости».

Мотопроизводитель №1, компания Honda, не могла остаться в стороне и бросила в бой тяжелую артиллерию- CTX700N! Базируясь на модели NC700, худшего мотоцикла нового тысячелетия по мнению серьезного количества мотоциклистов, CTX700N стал серьезным соперником вулкану. Утяжелив и без того не самый легкий оригинал, увеличив габариты и колесную базу, а так же уменьшив топливный бак, Хонда стремится потеснить Кавасаки.

В стартовой динамике, как отмечают сотрудники журнала, худшим является Kawasaki Vulcan S, однако Honda CTX700N отвечает ему меньшей максимальной мощностью и скоростью- 43лс против 55. Очевидно, тут паритет.
Подвеску Вулкана авторы теска считают худшей из этих двоих, но по их же словам, вылет вилки Хонды имеет «спортивные 27 градусов» что для круизера, очевидно, недопустимо. Хонда хуже проявил себя на высоких скоростях, а Кавасаки на низких.
В области эргономики у Кавасаки есть серьезный просчет- опция ERGO Fit. Она подразумевает широкий выбор рулей, седел и подножек для формирования максимально удобной посадки. Седло Хонды, в свою очередь, комфортно только 1е 100 миль, а в дальнейшем доставляет дискомфорт и болевые ощущения. Этот раунд за Хондой.
Тормоза Хонды так же проигрывают в мощности и информативности. Так же, в отличие от Кавасаки, АБС на CTX700N доступен только для версии с автоматической коробкой, что существенно сказывается на стоимости.
В заключение, хочется отметить, что маркетологи обоих концернов проделали прекрасную работу. Кого из участников теста вы бы не выбрали, это будет не правильный выбор!

Загадка для самых маленьких читателей! угадайте, чего не хватает на последнем фото?

ссыль на оригинал www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
  • 0dIn0dIn
  • Влад
  • 15 декабря 2015 в 13:49
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+1
tkach
  • tkach
  • 15 декабря 2015 в 13:58
Мб все таки 160мм? ;)
Ваще оригинальная статья тоже полна милых моментов)
www.motorcycle-usa.com/2015/12/article/2015-honda-ctx700n-vs-kawasaki-vulcan-s-comparison-review/
0
Zork2009
Мины.
+6
Eugene_S
Откуда такой максимализм?))) На вкус и цвет все фломастеры разные.
+3
DIL
  • DIL
  • 15 декабря 2015 в 20:54
Для понимания ситуации, автору поста следовало бы признаться, что он является сотрудником питерской Ямахи. Я ведь не ошибся Влад?
+1
Orangeman
Да нет, там личное :)
0
0dIn
ага, все верно)
а перед ямахой я работал в сузуки, до него у официалов пежо скутерс, мотоморини, сиэфмото. даже был региональным представителем китайцев UMC и Sailor.
и раз уж ты меня так обличаешь, писал бы полностью- что в ямахе я занимаюсь трейд ин и комиссией, где через мои руки ямах проходит ровно столько же, сколько *онд, кавасов, сузук, триумфов и, прости господи, сиэфмотов. сам езжу на джиксере, кстати. тч обвинить меня в ямахофилии вряд ли получится.
и это, представился бы тоже, чтоб ясно было, кто тут мое инкогнито раскрыл XD
0
okjetpes
Янки пусть свои мотоциклы оценивают. Так будет справедливо.
+4
moto_vet
вот уж не думал, что оригинальный NC бодается за звание худшего мота! О_О
-1
0dIn
  • 0dIn
  • 15 декабря 2015 в 14:14
слышал от многих и от 2х механиков хонды тоже. хотя, девочка знакомая катает- хвалит.
0
Figgyfox
CTX700N — редкостное г. Вообще его не понял — не едет, сидится неудобно, едва рулится.

Но более всего мне непонятно двигло — на моем старом карбовом квасе (KLE500) при более скромном объеме куда лучшие характеристики (и это, блин, пихло разработки конца 70-х!!!)
+15
honda750
Всем «диванным экспертам» утверждающим, что вот это мот худший, обязательно нужно добавлять какой лучший (по их мнению). Сразу будет понятен уровень «эксперта»
А то я тоже могу сказать, что голда отстой, гусь дерьмо, а всяким мультистрадам и диавелям вааще рот лучше не открывать.
0
0dIn
на мой вкус, в данном классе куда интереснее диверсия, МТ07, стрит трипл(если брать нейкеды схожего объема, хоть он и другой совсем). даже ершом рулить приятнее
+3
trip
Ну CTX700N (если речь о нем) и вышеперечисленные моты вообще сравнивать не стоит)
Если говорить про NC700, я так понимаю это такая овощная, но относительно удобная «жоповозка» в мире мотоциклов)
-1
0dIn
энцэ700, да я о нем как раз. а что не стоит-то? одноклассники, ценник ± один.
если имеется в видк, что энцэ 700 с мотоциклом сравнивать не стоит, то тут, да, спорить сложно)
+3
Boggi
Всё же у оригинальной NC одноклассников нет. Хонда выпустила вполне себе уникальный мотоцикл, занявший сугубо утилитарную нишу где-то между максискутером и мотоциклом. Жоповозка на каждый день. Собственно коммерческий успех этой модели и её развитие в 750 лишнее тому доказательство.
-1
Orangeman
Чем уникален энце700?
+1
Boggi
Хм… Тем что он уникален? Или у нас есть другие такие скутеро-мотоциклы?
0
0dIn
есть)
Gilera DNA называется. прятали мопэдный унитаз на месте бензобака до того, как это стало мейнстримом))
0
Boggi
Но 50 кубиков это совсем не серьезно...))
0
0dIn
180 есть. при минимальном допиле едет быстрее нц700. я писал не про серьезность, кстати, а возразил энцэшной «уникальности»
0
Boggi
Уникальность, она в сочетании всех этих вещей в одном месте. Это бюджетный кроссовер на коробке автомат от мира мотоциклов.
Коробка стоит отдельной похвалы. Не удивлюсь, если через два-три года все кинутся догонять. По сутииэто последний этап развития мото. Различные чудо умные подвески, тормоза с абс и умной работой и пр. Всем этим уже никого не удивить. По набору опций мотоцикл все ближе к авто. И коробка автомат этотпоследний «священный грааль» возводивший огромную стену между мотоциклами и скутерами. Теперь его нет.
0
Boggi
А главное не в бардачке же дело. А в сочетании всего. Не зря именно на нем запустили в массы Dct. Без нее уже совсем то будет.))
0
DIL
  • DIL
  • 15 декабря 2015 в 20:56
Ничего ни имею против МТ-07, но какой еще оценки ждать от продавца ямахи?
0
0dIn
ты на обоих катал, или картинки смотрел?))
+3
Piloshin
в данном классе
В каком данном классе? в классе шестисоток? так давайте для сравнения добавим спорты, турынды… Но вобще, в статье изначально речь шла исключительно о круизерах. так что всё выше обозначеное не в кассу.
+1
DIL
  • DIL
  • 15 декабря 2015 в 20:59
Для понимания ситуации, автору поста следовало бы признаться, что он является сотрудником питерской Ямахи. Я ведь не ошибся Влад?
0
Bodya
  • Bodya
  • 15 декабря 2015 в 14:36
Влад, сожми пожалуйста фотки, они многовесные
0
0dIn
фотки перезалил
0
Bodya
ничего не изменилось
+1
0dIn
во
0
Bodya
спасибо
+1
Greykin
Не ожидал я обзора в таком ключе) неожиданно и полезно!)
+4
DeadLock
Ну хрен его знает… Я конечно не ездил, но кава мне все равно нравится.
+3
Revex
  • Revex
  • 15 декабря 2015 в 14:56
Загадка для самых маленьких читателей! угадайте, чего не хватает на последнем фото?

Круизеров?
0
0dIn
мимо)
0
trip
Мотоциклов?) Или нажопниц
0
0dIn
снова мимо)
0
RideBike
так чего же
+9
0dIn
мух, разбившихся об спину
+7
SpeedSG77
Млин… а я думал Харли с его entry model… Ну да ладно :-)
Все равно никогда не прощу Каве того что они это «чудо» назвали Вулканом…
0
DIL
  • DIL
  • 15 декабря 2015 в 20:58
Ахаха
+12
Shmel108sf
Странное мнение, конечно большей части мотоциклистов нужны быстые и резкие мотоциклы, но ведь не всем же. Кому-то нужен спокойный и удобный транспорт (это я про nc700), а не адреналино-генератор. На Руси может и безполезен, а вот в Европе, тем кто скутер не хочет, вполне пойдет. В конце то концов, если все такие умные, что ж хонде не работаете и мотоциклы не создаете по своему разумению, вместо глупого отдела маркетинга Honda Motor Co., Ltd? И, кстати, мотоцикл не плохой, главное очень комфортный, особенно после двухтактного эндуро, а бардачок вместо бака — вообще сказка!
все имхо=)
+2
Windigo
Народ негодует по NC700 не просто так. Плюсы его ты перечислил: удобный и с бардачком. Всё, плюсов больше нет. С 2Т эндурой его сравнивать нельзя, он намного тяжелее и по удельной мощности проиграет, а плюшевая посадка хардовый бездор не потянет. Больше всего вопросов вызывает движок, ибо вроде внешность турэндурная, вроде комфортный и с вместительным багажным отделением, но неохотно разгоняющийся, и с трудом добирающийся до отметки в 160км/ч. То есть приставку «тур» отрываем нафиг, как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется? Что осталось? Эндуро, да? Но подвеска пробивается на высохшей после дождя грунтовой дороге с колеями на небольшой скорости подо мной, ездоком массой +-100кг. Хм… значит и не эндуро. Тогда что он из себя представляет? Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.
+5
Spike
Я тут как-то писал, что он Каве Версису асболютно по всем характеристикам ходовым проигрывает, мне минусов штук 15 влепили :) Люди просто хотят оправдать свою покупку, а это ведь был один из самых доступных новых байков от Хонды с гордыми 700сс!
+1
Windigo
Да пусть хоть насмерть заминусуют, мне-то что, заново зарегистрируюсь. Оправдывать покупку транспорта, минусуя комментарии в интернете — это ещё более дебильно, чем от зависти на парковке машины, дороже собственной, царапать))
+6
Boggi
А просто наш народ любит сравнивать несравнимое. NC не эндура, не турэндура и вообще сам-себе класс. Если кто-то купил его как ожидание «турэндурности». То это его проблемы.
Экономичный, надёжный, с хорошей подвеской, с комфортом, с «бардачком» и коробкой автомат эта штука в Европе заняла место где-то между максискутерами и обычными классиками (в современном понимании). Такая себе бюджетная жоповозка на каждый день из офису домой. В варианте 750 ещё вроде как и движок приободрили. Но покупать его для какого-то фана кроме удовольствия от самого факта комфортной езды по городу, глупо.
0
blue_parrot
Еще низкий расход бензина и подвеска, спокойно переваривающая наши «направления» с ездоком массой +-85 кг и грузом. Был, продал по причине
как покрывать километры и совершать обгоны, если его подтолкнуть при разгоне хочется?
Хотя километры нормально покрываются.
+9
CTC
  • CTC
  • 15 декабря 2015 в 18:18
Это какой народ? Который с дивана не слазит и не то, чтобы на NC-хе не катался, даже не сидел. Не знаю, какой тупенький умник назвал её тур эндуро, дело не в этом, куча недалёких пожхватило и ищут в ней внедорожные качества… НЕТУ их… Город-трасса… причём едет он свои 140-150 по трассе и не парится… и требовать от 50 сил, что либо — неразумно.
0
blue_parrot
Если бы ее во многих тестах не сравнивали с версисом и стромом, то не было бы вопросов, а так на подсознательно уровне ее причислили к этому классу.
+1
moto_vet
и версис и стром под категорию А, NC под А2
0
blue_parrot
В РФ нет кат А2. Гугл в помощь Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650 и никого из журналистов не интересует какая там кат.
+2
moto_vet
а кого интересует мнение мотожурналистов из РФ? О_о
Повторю, мот делали для Европы, продавался весьма не плохо, часто встречается в мотошколах. Как его позиционировать решили в РФ, это отдельный вопрос, почему на сайте такого производителя как Хонда нет раздела тур-эндуро — не понятно совсем.
0
Orangeman
Потому, что у Хонды, пока что, нет тур-эндуро :) Вот выйдет CRF1000L тогда и поговорим ;)
0
moto_vet
ну сделали бы как у амеров и немцев, раздел Adventure. Boт У Ямахи, например, в немецком и американском варианте так и сделано, а в РФ стоит «Вседорожный», что мешает Honda так же поступить?
+3
moto_vet
ну вот для окончательной убедительности, смотреть можно с шестой минуты, если это не турэндуро поездка, то я блин не знаю…

0
blue_parrot
Да нормальный мопед, я на нем в дальняк на 7 800 км сгонял и ничего, а местами по таким же дебрям лазил, однако это не делает из него эндуро. А ты можешь таким же опытом эксплуатации энсихи похвастать?
0
moto_vet
так я и говорил же, что не турында он, не турында совсем. Мой опыт с этим мотиком ограничен 2мя часами по асфальту, понравился он мне очень, даже как-то думал о нем в качестве первого, но цена не понравилась, а так слежу за этой моделью с момента ее анонса, клевый мот. Для начинающего, имхо, один из самых-самых вариантов.
0
blue_parrot
Я не пойму тогда, зачем ты споришь с владельцами, от нечего делать?
а кого интересует мнение мотожурналистов из РФ? О_о
еще раз повторюсь, вбей в гугл «Honda NC700X vs. Kawasaki Versys vs. Suzuki V-Strom 650» и там будет куча текстов и видео иностранных журналистов. Вот из-за таких журналюг, его и причисляют к тур-эндуро, теперь понятно что я выше написал?
0
moto_vet
погуглил и? Есть несколько статей от американцев, сравнение с 700 GS, Versys, Vstrom, на асфальте все под соусом Urban Adventures, Allround и т.д. журналисты отмечают высокий комфорт, эргономику и экономичность, но не делает вилли и не отжигает, маленькая мощность.
А вот немцы решили сравнивать NC и 650 GS, т.к. оба на А2 и сравнение так же никакое.
Насчет спорить, у тебя есть что-то конкретное к аргументам, которые я привел или что, мне нельзя дискутировать?
+2
Shmel108sf
Да не эндуро оно, не эдуро! Дорожник выполненный в стиле эндуро, даже не паркетник а «городской кросовер». Но для своих задач — отличный мот! Что действительно его отворачивает от пампасов, так это комбинированная тормозная система=)
0
moto_vet
кроссовер по определению это машина выполненная на базе обычного легкового авто с большим дорожным просветом и улучшенной проходимостью, в этом плане продукция Хонды с индексом Х — полностью ему соответствует.
0
Orangeman
Я бы там везде на своём тэдээме проехал :) Но тыгыдым — не эндуро :)))
0
moto_vet
если есть навыки, то почему нет.
Есть подобные дороги на которых тип на FJR 1300 едет
0
moto_vet
вот еще

0
Windigo
Стесняюсь спросить, а мотоциклы в роликах в стоке или «чуточку подготовлены»?
0
moto_vet
Резина думаю не стоковая, на первом видосе полный сток
0
Windigo
Ну хз, тестдрайвовый образец показал себя чуть менее, чем никак.
+2
moto_vet
Не сердись, но в большинстве случаев прослойка решает
+1
Windigo
Че ж тебя так это за живое задевает? Носишься по всей портянке комментов, как ужаленный, пишешь че-то, пытаешься кому-то что-то доказать… Зачем? Даж если ты еще сильнее на личности перейдешь и начнешь меня оскорблять, моего мнения об NC700X это не поменяет. Эх, а вроде взрослый дядь, умнее должен быть… Абидна…
0
moto_vet
Где переход на личности был?
0
Windigo
и, кстати, про первый видос… Про сток ты, как Друзь заявляешь, основываясь на экстрасенсорном обследовании мотоцикла по видеозаписи с камеры на шлеме? Судя по истории видосов на канале первое видео про NC700 выложено 16.11.2013. То видео, что ты скинул, выложено 22.03.2015. Чувак в это время гонял по оффроаду и ты серьёзно полагаешь, что в моте до сих пор всё в стоке? Ох, не смеши.
0
moto_vet
не, NC это ж такой мотоцикл, его ж тюнят! А потом на Дакаре выступают, я это дело экстрасенсорно чувствую, впихивают вилку от WP, как на КТМ Adventure, меняют бошку, цилиндры и клапана, но только вместе с распредвалами этож твинкам, там иначе низзя, ну и коленвал то же, задняя подвеска öhlins, рама то же меняется, другая электроника и конечно колесо переднее на 21" дюйм, иначе ж не эндура и вперед.
Это к тому, что минутка юмора.
А вообще — забей в youtube — NC offroad, погляди как и где люди катают, примеров море, то видео, что я прикрепил это одно из десятков подобных.
0
Orangeman
Аха-ха! К чёрту СуперТенере! И АфрикаТвин к чёрту! И КТМ в топку! Беру эрадин!
0
Windigo
Не знаю, какой тупенький умник назвал её тур эндуро
Оф.сайт производителя назвал, расскажите им о том, какие они тупенькие умники, ваше мнение очень важно для них©.

И, да, если производитель называет своё изделие мясорубкой, но оно должно быть предназначено для того, чтоб измельчать мясо, а не забивать гвозди, логично, правда? Если хонда говорит, что это эндуро, то и требуют от неё эндурности. Смекаешь?
0
moto_vet
у американцев и у немцев относится к такому «классу» как Adventure, а вот в РФ поместили в гордый раздел эндуро, даже не турэндуро, а тупо — эндуро, как и бегемотов, молодчики! ну и как их назвать после этого, а? Да тупенький умник и есть. Даже КТМ отказалась от раздела под названием Адвенчур для 1150, 1190 и 1290 переименовав в Travel, а вот NC это эндура, стопудова, чистая!
0
CTC
  • CTC
  • 16 декабря 2015 в 18:14
Что-то им рассказывать? Рожей лица не вышли… Постоянно, как с будунища, глаз не видно.
+1
moto_vet
NC 700, эндура? турер? зачем, кто так сказал?
Хонда поместила модель «S» в универсальные мотоциклы, другую в отдел Адвенчур, явно имея ввиду городские приключения, это универсальный мотоцикл, очень популярный и играющий в категории А2, проектировался для Европы и получивший звание бестселлера за 2013 г. в своем классе.
удобный, с багажником, экономный, доступный, универсальный
0
CTC
  • CTC
  • 15 декабря 2015 в 18:31
Посмотри любую продажу на сайтах-продаётся тур эндуро… бла-бла-бла…
+2
Shmel108sf
Имхо, это либо мотоцикл для комфортной езды по городу и по укатанному грунту в соло-режиме, потому как подо мной он уже не то, чтоб и ехал.

Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро. Зато удобный, мягкий и пушистый=)
А к теме о 160 и тур эндуро — как то моноговато, трансальпы, авфрики, тенеры такую скорость может и наберут, но все равно их кресер 100-120, это только совоременные литровые эндуро туристы(гусь, ктм 1190, супер тенер новый, врадеро) могут за 150 шарашить. А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуре, так что все на свете относительно.
+1
Windigo
Вот это и есть, обычный дорожный городской мотоцикл с чисто внешним закосом под энудуро.
понятно, «казаться, а не быть», что тоже не добавляет плюсов мотоциклу.
А народ и на ебрах путешествует, и я полторы тысячи за два дня проехал на китай эндуре
Народ и на велосипедах в кругосветки мотается, чо, но это же не говорит о том, что надо выкинуть мотоциклы и всем начать педалировать?

А теперь посуди сам — 700cc рядная низкооборотистая двойка имеет 52 л.с. при 6250 об/мин и 62 Nm момента при 4750 об/мин.
BMW f700gs — рядная 700сс двойка 75 л.с. при 7300 об/мин и 77Nm при 5300 об/мин
Honda Shadow VT750C — V-twin 750cc 46 л.с. при 5500 об/мин и 64Nm при 3500 об/мин

Итого, движок аналогичен шедовскому, а она, как было признано немалым количеством людей, которые ей владели, не особенно ездящая.
А теперь вопрос: нафига делать нечто с вялым двиглом, слишком мягкой подвеской и скутерным «унитазом» в фальшбаке и обзывать это «эндуро»? И, да, я про NC700X всё это время говорю, если что.
+1
moto_vet
И в очередной раз, эндуро оно только в РФ и по недоразуменю и еще раз, этот мот под А2
-2
Windigo
Да пофиг, как он там по номенклатуре, вот серьёзно. Я просто, насмотревшись на немецкое гусиное семейство, с первого взгляда из-за внешней схожести, занёс её в эндуры. Пошёл в салон, взял на тест-драйв, а дальше было приятное удивление первые 15 минут, а потом настроение поползло вниз… А потом ушло в разочарование. Хотя внешне аппарат красив, посадка огонь, динамические характеристики вместе с подвеской показались слишком невнятными
+2
moto_vet
Т.е. ты сам себе придумал очарование, а потом разочаровался? Имхо, гусиное семейство — другая история совсем другая
0
moto_vet
BMW 700 gs, там тот же двиг, что и на 800 gs
+1
Shmel108sf
Ну хрен знает, как его не назови, сути то это не поменяет=) Я вещи, в частности мотоцикл, выбираю исходя в первую очередь из своих задач, то есть формулирую, причем четко, чего я хочу а потом подбираю по характеристикам, а потом иду на компромиссы исходя из наличия денег и имеющихся в продаже. Т.е. если мне нужен будет реальный тур эндуро нц700 не куплю, а вот если мне нужен будет плюшевый мот с бардачком, то хоть кроссовым его назови…
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…
+1
moto_vet
у меня такой гусевод напротив работает, говорит купил 1200 GSA, что бы в Грузию поехать, ога, мечта у человека из Германии, через Балканы и Турцию в Грузию, вот купил, полный набор кофров Touratech, защита картера, дуги и прочее, вот уже третий год едет, все выехать не может, но как шикарно из пригорода на работу, экипа Rukka и туринговое седло. Я его называю гусевод христоматийный.
0
JarikBSU
Во-Во. Что это за тур по автобанам и со скростями 160+? Знающие туристы едут по второстепенным дорогам и 90-110. Иначе ничего не увидишь, и Германию от Польши не отличишь.
0
di2mot
Берлин — Будапешт = 4 страны и всего навсего 880км. :-)
Что по рассейским меркам — ниачом.
Вот для таких покатушек приключений у них и мотики. :-)
0
moto_vet
Аминь, большой турист позволит больше взять с собой и ехать дуэтом, а не соло, да и приходится иногда и на автобан выезжать
0
Shmel108sf
Зато не позволит залезть туда, куда на чекушке влезешь и, главное, сможешь вылезти=)
0
moto_vet
а куда ты на чекушке залезть собрался, если едешь дуэтом и багажом по полной? Да еще надо проехать 500 — 600 км трассы, прежде чем начнется что-то более-менее интересное
0
Shmel108sf
Так если я и не собираюсь в довем и с багажом по полной, так на кой мне тяжелый турист.
0
moto_vet
я где-то говорил, что он тебе нужен?
0
Shmel108sf
не, не говорил =)
+1
a_r
  • a_r
  • 15 декабря 2015 в 15:56
Ну а я поддержу!
В последнее время наблюдается тенденция к снижению мощности, и объема двигателя. Сколько «настоящих» мотоциклов презентовали за последние годы?
В разы меньше всевозможных «околочекушечных» «спортов». Кто же диктует моду? Новички и азиаты?..
0
0dIn
кто ужинает, тот и танцует
0
Izmiter1
Новая линейка БМВ?=)
+1
Navarro
… да соглашусь что больше «мелкашек».
но все же появились BMW R nineT, DUCATI XDiavel S и самый злой Moto Guzzi MGX-21 Flying Fortress на подходе!
+6
slimshedykof
Не надо подменять понятия. Если бы вместо мультистрады, гуся или чубайса вышли бы 250-300 кубовые модели, то тогда да. А так это просто осваивание новых рынков. Вы сами посчитайте азиатский и тихоокеанский рынки это почти 3.5 млрд. человек!
+2
Vyds82
А у меня иж ю5 пойду застрелюсь, нет сначло покрашу его в зеленый цвет, дождусь весны выброшу в траву и застрелюсь.
+2
MihailD
а у меня есть днепр и урал. Брат, застрелимся вместе ))))
0
Aerotiran
Погодите,
у меня Минск, Восход, Иж и куча старых мопедов.
Я теперь Камикадзе?
0
vlreshet
А у меня иж ю4! И мне красочки оставишь, ок?
+2
zogar-zag
Пост в разделе «минутка юмора», но судя по комментариям юмором тут и не пахнет :-0
0
0dIn
nc700 никого не оставляет равнодушным. некоторым даже нравится. кто-то считает это успехом.
и всем плевать, что пост не о нем)
+1
HotGuy
тот случай, когда я видимо не понял американского юмора)) хотя видимо в их понимании, то что меньше 2х литров круизером быть не может… про эту модель хонды ранее не слышал, а вот вулкан s часто в новостях поподался. По моему очень интересная реинкарнация ершика, проще видимо было добавить его в существующую линейку и назвать вулканом, чем как то отдельно позиционировать.
+2
rmn
  • rmn
  • 16 декабря 2015 в 1:47
Видимо у янки дела с продажей хд совсем плохи… Вот журнал и помогает отечественному производителю.
+3
ArthurS
Versys турэндура?? Вы его тапки видели? Размерность и литье… А глушитель под двигателем — это по-эндурски? Да его зальет в первом же броде…
+1
trip
  • trip
  • 16 декабря 2015 в 11:49
Разошлись то как) Пост то не о том, что NC — не эндуро, а о том что CTX700N не круизер ))
0
bacha
Ну вот, пришел поручик Ржевский и всё опошлил! Только вентилятор раскрутился...)))
+2
Sharp
  • Sharp
  • 16 декабря 2015 в 16:12
ХЗ почему этот вулкан столько иронии вызывает
Ну не V-твин, ну пластик и что дальше? Колесо не широкое? вроде как, труёвый VT750DC, тоже не хвастается широченной задней покрышкой, да и Street Bob тоже… Как мне кажется, этот вулкан — мотоцикл для города в скорлупе круизёра. Хонда… ну найдёт и она своего ценителя, хотя последнее время мото от этого концерна у меня вызывают некоторое недоумение.
0
Mandju
все эти «не едет, ватный» и тп. смешно слушать. 700/750 можно назвать и никаким, но так же наиуниверсальнейшим.
а то что хонда сделала байк с бардачком в который влезает шлем, -памятник ставить можно)

Рядные крузеры/чоперы… у триумфа тоже рядный. Дело сектанства V образников. хотя я какраз к этой секте пожалуй и отношусь, и не очень понимаю такие решения.
0
Docka_40_ka
да оба они фуфломицин. для сравнения возьмите магну. и прет и смотрится отлично. развесовка супер, седалищу удобно, рулится по самые глушители. и самое главное v4 с 78лс которые урвут добрую половину мотопрома. хочешь катайся медленно хочешь можешь дубасит, а не то что эти чихорадки
0
ArthurS
тормозов только нет…
0
Docka_40_ka
меня уверяли и били пяткой в грудь что vmax 1 не поворачивает и не тормозит. а на деле когда прокатился на полносиле все оказалось наоборот. все зависит от манеры вождения
0
ArthurS
На Vmaxe не ездил, не скажу. На Магне заднего тормоза совсем нет, передний слабый. Ее тормозов хватило бы для Стида, но для ее динамических характеристик их мало.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 0dIn, минутка юмора