Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. coocos → Два дня в Крыму. Часть 3. Дорого домой.

Часть 1
Часть 2

Пора ехать в новое путешествие, а отчет прежней поездки так и не был дописан. Обратная дорога оказалась труднее, поэтому мало фоток.

8 мая Крым — Краснодар


Два дня пролетели незаметно, оставив яркие эмоции и мегабайты фотографий. Дневной маршрут небольшой — добраться до друга в окрестностях Краснодара. Перед обратной дорогой прогулялся по Коктебелю. На заправке в Феодосии заливаю полный бак и я снова в пути. По этой дороге я ехал ночью уставший, днем она воспринимается совершенно иначе. В приличном состоянии, местами новый асфальт без разметки. Дорога до Керчи заняла чуть больше часа.



В Керчи задался целю купить смазку для цепи, но не нашел мотомагазины. При выезде из города в сторону порта, мне махнули полосатой палкой, но я почему-то не остановился. Наверное, не заметил. Да что я вообще могу нарушить на Ебре? В порту меня уже ждала вологодская десятка ДПС, которая перекрыла мне путь. Дальше неинтересные вопросы: «где живешь?», «кем работаешь?». Подождали приезда экипажа, которого я проигнорировал. Это был герой видео:

После получасового спора мне показали фотокарточку с моим мотоциклом в населенном пункте и числом 86. Это аргумент.
В порту заставили отвязывать сумку, снимать кофр и пропускать через сканер. Затем меня направляют в очередь с автобусами. После получасового ожидания я на пароме. После парома на посту проверили документы. Снова вопросы: «че делал в Крыму?», «чем у нас хуже?». Следующая цепь — купить в Темрюке местный коньяк. Как оказалось завод закрыт уже несколько лет. На заправке возле Славянска на Кубани встречаю чоппериста — у него не заводится мотоцикл. Коллективный разум выяснил что причина в тумблере выключения зажигания, который залило на мойке. На месте я был поздно вечером. Приезжаю к другу поздно вечером. Поднимаем рюмки за День победы и спать, завтра дальняя дорога.

9 мая Краснодар — Где-то на М4


С утра пока все смотрят по телевизору парад я пакую вещи, подтягиваю и смазываю цепь. Цепь уже заканчивается, скоро нужно менять. Меня провожают всей семьей, выезжаю на М4 в сторону Ростова. Спустя некоторое время замечаю, что боклашки с вином, которые лежат в гермо мешке начинают охлаждать поясницу. Так дело не пойдет — останавливаюсь для перепаковки вещей. Остановка заняла почти 30 минут. Еду дальше. Перед Ростовом делаю еще одну остановку и замечаю стуки, доносящиеся откуда-то снизу. Пошевелил цепь — не прикручено заднее колесо, так я проехал почти 250 км. Снял крышку ведущей звезды — звезда в плохом состоянии. Зубья были загнуты в одну сторону, решил ехать в Ростов за новой звездной. Праздник. Встретил колонну местных мотоциклистов. Мото магазин я так и не нашел, город гуляет. В Ростове понравились широкие дороги с хорошим асфальтом. Решил оставить ведущую звезду, но поменять цепь.



На замену цепи ушло чуть больше получаса, дольше отвязывал и привязывал вещи. Еду дальше. Впереди небольшая тучка, решил не одевать дождевик, оказалось зря. Все обложило, промок насквозь, второй час еду под дождем. Видимость низкая, еду по приборам. После Миллирово останавливаюсь на ночлег.

10 мая Где-то на М4 — Маркс (Саратов)







Проснулся рано утром, разогрел сжег кашу, заварил чайку и продолжаю путь. Перед Богучаром сворачиваю с трассы в сторону Саратова, в Богучаре решил закупить еды. На часах еще нет 9, магазины закрыты. Еду дальше. Завтрак в городе Калач. В районе города Новохопёрск дорога среднего качества, много поперечных трещин — на ебре они хорошо ощущаются. Приходится ехать в стойке. В Новохопёрске в магазине бытовых товаров покупаю аэрозольную смазку для цепи. Выезжаю на М6, трасса пустая, но покрытие разного качества. От гладкого асфальта до ям, которые нужно объезжать по накатанной грунтовке справа. Начинает одолевать сон, делаю периодические остановки.
В этот раз решаю проехать через Саратов, посмотреть город и продолжить свой путь по левому берегу Волги, а зря. В Саратове дороги плохого качества, почти как в Волгограде. Тошню по правой полосе, не понимаю почему она пустая. Вдруг передо мной появилась яма 1,5 метра в диаметре. У макдака встретил местных мотоциклистов, которые предупредили меня что на трассе Саратов — Самара полно ям и не стоит там ехать ночью. Рассказали, что в соседнем городе Маркс проходит байк фест «Правый берег». Решено остановиться на ночлег на поляне феста.
Заблудился в пригороде Саратова — городе Энгельс. После Энгельса в сторону Маркса начались сплошные ямы, окончательно стемнело. Пока искал место для палатки группа «Ногу свело» отыграли песни и ушли. Дальше были фаершоу, выступления девочек. Жаль не успел поучаствовать в конкурсе на пройденный путь, вероятно занял был призовое место. Утром мне вручили бейсболку Yamaha. Пора ложиться спать.

11 мая Маркс — Самарская область


Проснулся почти в обед, пообщался с ребятами из Пензы. Привет вам! По планам сегодня я должен быть в Перми, но не успеваю. Выезжаю в сторону Самары. Дорога ужасна, сплошные ямы не дают разогнаться больше 60 — попадаются и крупные. На трассе встречаю два более литровых чоппера из Екатеринбурга, которые едут 40-60 км. /ч. Не могу позволить себе тошнить вместе с ними 40-60, уезжаю. Никогда, слышите? Не едьте по трассе Саратов — Самара, на не эндуро.
На границе областей начинается идеально ровный асфальт, позволяю себе разогнаться до 90. В сумерках въехал Самару, немного постоял в пробках и выехал. Дороги в городе разного состояния, есть хорошие, есть плохие. Решил остановиться на ночлег в том месте, где останавливался по пути в Крым. До него пилить около 100 км. Холодало. В какой-то деревне меня остановил сотрудник ДСП, удивился что я остановился. Документы проверять не стал. Поинтересовался не замерз ли я. Поставил палатку, чай попить не получилось, т.к. воды не было. Принял стакан вина для согрева и лег спать.

12 мая Самарская область — Пермь


Проснулся, собрался и выдвинулся в Пермь. К этому моменту я уже был утолен дорогой. В Нурлате закупаюсь продуктами, завтракаю. На выходе из магазина собрал толпу интересующихся, отвечаю на вопросы и еду дальше. После Н. Челнов свернул на Менделеевск и поехал в сторону Ижевска другой дорогой. Асфальт в хорошем состоянии, дорога проходит через деревни. Где-то на границы Татарстана и Удмуртии на обочине останавливаюсь у десятки, ребята голосуют. Выехали из деревни до заправки на парах и не доехали. Слил им 1,5 л. бензина, спросив где ближайшая заправка и поехал дальше.



Пока фотографировал, подъехала та самая десятка. Поинтересовались все ли в порядке. Ижевск проехал на закате по западному обходу и ушел на Игру. Окончательно стемнело, на дороге периодически попадались дефекты покрытия, ехавшая впереди фура показывала поворотниками ямы. Спасибо тебе, водитель фуры. Домой вернулся около 2 часов ночи.
  • coocoscoocos
  • Александр
  • 21 июля 2016 в 14:02
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sotnik
Из Саратова на Самару нужно ехать через Сызрань. Я так понял, ты через Пугачёв ехал
0
coocos
Да, через Пугачёв.
+2
pensioner
Следующая цепь — купить в Темрюке местный коньяк. Как оказалось завод закрыт уже несколько лет.

Щас же…
0
coocos
Исправлюсь =).
+1
Necotyan
Завод стоит прямо на трассе, слева по ходу в город. Просто там вывеска маааленькая, маленькая, и всего одна.
Я в первый раз его проехал, а во второй на ощуп нашел.
0
coocos
Кстати на днях планирую проехаться по похожему маршруту.
+1
RRReactive
я ж те в личку писал чтобы позвонил у Ростова. Вот и езди без звезды.
0
coocos
Отчет о поездке за май 2015 =) В 2016 еще не ездил.
0
RRReactive
упс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. coocos, Два дня в Крыму. Часть 3. Дорого домой.