Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW G650GS 2013 → Зарядно-поддерживающее устройство

Вот и наступила зима. До начала сезона несколько месяцев. Что бы не бегать в гараж на проверку состояния аккумулятора и не носить его домой решил купить современное зарядное устройство. По размеру, помещается на ладони. С одной стороны провод сетевой, с другой провод к аккуму с разъёмом. К нему можно подключить комплектные кусок провода с крокодилами для автоаккумуляторов или кусок провода с клеммами под болты автоаккумулятора. Подключается очень просто, отрезал круглые клеммы под болты клемм аккума и прикрутил DIN/ISO вилку которая втыкается в заводской разъём на раме. Если такого разъёма нет то клеммы удобно будет к аккуму прикрутить и вывести компактный разъём на кабеле в удобное место мотоцикла.
Ну и функционал устройства понятен из фотографии. Тестирует, заряжает и поддерживает все типы заряжаемых батарей емкостями от 1 до 70 а/ч. и всё это в автоматическом режиме.
Работает и в -40, защита от воды IP65, защита от переплюсовки.
Купил 3 с копейками тысячи рублей. Дешевле нового аккумулятора однозначно. Будет работать на меня всю зиму не выключаясь из розетки.
  • NordwindNordwind
  • 12 декабря 2015 в 23:27
  • 4
  • ?

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+2
Greykin
Хорошее решение, но для меня дорогое. К тому же я, уходя из гаража, выключаю пробки и электричества в гараже нет=)
В любом случае, кому то будет полезно)
+4
Nordwind
пробки выкручивают)))
Выключают рубильник
+4
minilewii
Со времён динозавров изобретены пробки-автоматы, на них кнопочки)
0
Nordwind
Это не пробки. Это диффавтоматы, если с кнопочкой.
а если автоматы то тумблер вниз.
Но пробки вкручивают и выкручивают.
а вот автоматы включают и выключают
0
Greykin
У меня кнопочные пробки и они не выкручиваются, а выключаются кнопочкой)
0
Nordwind
В наше время цивилизованные люди их уже поменяли на автоматы формата ДИН. Они надёжнее. Срок службы «пробок» вышел 10 лет назад
+2
Pshecha
Вещь очень полезная, для тех кому дорого, есть очень много бюджетных вариантов с теми же функциями. Поисковик выдает кучу вариантов на Алибабе.
+2
Marklar
Штука конечно нужная, но для устройства не умеющего давать большой ток с отсутствием каких либо настроек — весьма дороговато.
+8
del34
  • del34
  • 13 декабря 2015 в 0:11
Чёт не понял нафиг оно вообще нужно. А что мешает поставить аккум в тепле и весной его просто зарядить?
+3
Marklar
Лень :)
0
Alexsoft
Классная цена лени — 3 тыра :). Но если зардника нет, то конечно же лишним не будет. Опять же с другой стороны, если потребители на моте выключены, то аккумулятор и трогать не обязательно. Саморазряд у них очень низкий.
0
Zepp
«аккум в тепле и весной его просто зарядить»
— так делать очень вредно для аккумулятора, хранить надо в прохладном месте (в погребе) и заряженным, в тепле выше саморазряд.
+2
coijs
  • coijs
  • 13 декабря 2015 в 0:25
Хорошая штука для гаража!
Я себе под елочку у супруги заказал Ctek mxs 5.0.Судя по всему он чуть более мощнее.

Исходил из того, что в гараже 3 квадроцикла и 2 машины.
+3
OWL
СТЕК-лучшие на рынке.
0
del_x2
Хочу такой. Все денег не могу у жабы выпросить…
0
Robotfoto
У меня такой года два уже. Доволен!
+4
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 0:46
Автору плюс! Верное решение.К сожалению СТЕК и др не работают через Euro DIN с байками на CAN ( 1200,1600 серии bmw точно). Штатный разьем зараза «видит» только родную зарядку bmw которая стоит 5000 р. Это обидно. Ухватил на авито за 3500 пару мес назад-пока доволен.
0
Marklar
А зачем все эти Euro/DIN/CAM, просвети, что это такое и какой от этого профит?
0
OWL
все просто: поставил в гараже байк.У него есть разьем-воткнул в него зарядник.Когда требуется-зарядное заряжает акб. Просто и удобно и никаких «вскрытий» и крокодильчиков к клеммам а стоимость такая же как обычного хорошего зарядника. Все это только для тех кто живет с воем доме и гараж чуть дальше кухни.Если байк хранится в неотапливаемом гараж, то конечно такой вариант не катит
+1
Nordwind
Вот я именно для своего BMW и купил
+2
Alekssb2
Ммм… Я так понимаю автор танковые аккумуляторы зимой не таскал...)))) И воду горячую…
+7
Alekssb2
А оставлять что-то воткнутое в розетку, да еще и подключенное к аккумулятору, без присмотра я бы вообще не рискнул…
0
OWL
Вы из тех, кто считает что ABS и CAN BUS это зло?:)
+5
HotGuy
Из тех кто помнит о необходимости отключать элктроприборы)) физику никто не отменял… оно в лучшем случае, если что-то пойдет не так, испортит аккумулятор. В худшем — придётся вызывать пожарных.
+2
Alekssb2
Не, я из другой секты — секты свидетелей ПУЭ и ТБ...))))))
здесь был ататат

+2
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 14:32
С каких пор у нас за улыбку минусуют?
+1
Alekssb2
Поставил плюсег, взамен утраченного...;)
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 18:16
Спасибо:) И я. Как дети малые:))))
0
AnPr
  • AnPr
  • 13 декабря 2015 в 4:05
Интересно как люди борются с такой замечательной особенностью некоторых «умных» зарядок, которые после потери питания в сети затем запускаются в ждущий режим, т.е. ни одна из функций не активна — ни заряд, ни поддержка заряженного АКБ, ни режим «зима»? Они хоть и не разряжают подключенную к ним АКБ, но саморазряду уж точно не препятствуют, ну как минимум пока на ней вручную не клацнеш кнопку выбора режима.
+2
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 10:10
Ну вы все правильно написали-как только саморазряд достигает какого то уровня-зарядка сама вкл и происходит заряд акб
0
Marklar
Насколько я понимаю, речь была о другом. Не о том, что зарядка переходит в спящий режим и потом сама включается, а о том, что после пропадания напряжения 220 она сама не включится.
Это как обычный компьютер, если его рабочий выключить из розетки, а потом включить, то он не заработает, надо кнопку нажать.
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 11:47
В этом плане да-не включиться. Но повторюсь, что на мой взгляд на постоянке эта схема актуальна только при своём гараже в шаге от дома или в доме. Я бы не оставил байк в другом месте
0
AnPr
так я про то и говорю, что люди на месяцы хотят включить и забыть, а в это время в любой момент в гаражах отключат свет хотя бы секунд на 30 и будут они к весне иметь такой же высаженный аккум как и без зарядки.
У нас в городе так вообще наверное в 70% ГСК сторожа свет выключают с 22-23 и до 6-7, но даже если у меня и не выключают, то за охрану это периодически кратковременно делает горэнерго из за каких то там своих вечных проблем.
Правда есть в природе маленькие невдаленькие двухрежимные зарядки, которым пофиг на отключение 220, но во время отключения они сами начинают жрать АКБ, да и их точно лучше без присмотра не оставлять + просевший ниже какого то уровня АКБ они заряжать отказываются, а режима десульфатации у них ессно нет.
0
Nordwind
Не понятно. Отключаю девайс от сети, оставляю подключенный к мото. Жду. включаю вилку сетевую. Зарядка тестирует аккум и говорит всё ок. Зелёный огонёк. Зарядка не нужна.
Что тут такого? У нас тоже свет не ночь отключают. И что? Всё снова при включении работает как надо.
+2
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 14:35
Сходил проверил вырубив свет. Зарядка вышла «на связь» после подачи тока.У меня родная bmw
0
AnPr
Значит вам повезло больше, чем тем владельцам, у которых автоматические зарядные устройства не имеют памяти последнего состояния на момент до отключения сети 220.
0
oppozyt998
Для этого есть умные зарядники, продаются в крупных автомагазинах типа КЭМП, есть Сорокинструмент, стоят около 3-4т.р. Главное-имеют фкнкцию памяти последнего активного режима- возвращаются в него после восстановления питания в сети
+5
Kamerunec
собирается аналогичное устройство на микросхеме L200C, или на LM317, источником опорного напряжения любой импульсный блок питания с выходным напряжением 18 вольт и способным отдать в нагрузку ток 1А. я например собрал на БП от Б/У струйного принтера, по моему «кенон» который имеет 2 выходных напряжения, одно на 32в, 950ма, через микросхему LM317, использую для зарядки акб, выходное напряжение настроено на 14,5в. другое на 16в. 650ма, через микросхемный стабилизатор 7805 используется для вентилятора обдува. все собрано в корпусе от старого БП компьютера. по окончании заряда, ток падает практически до 0, ограничивается до уровня 0,03а.
0
okjetpes
Очень интересно. Надо попробовать.
+4
VIETSURFER
использую для этой цели БП от системы охранной сигнализации, которая по мнению отдела вневедомственной охраны для их целей морально устарела. Поддерживает в автоматическом режиме правильный уровень заряда АКБ.
0
rw6hrm
В доброе советское время в Ставрополе выпускалось подзарядное устройство для аккумуляторов 6/12 Вольт. Названия как такового у него не было, только цифровой шифр. В стоке обеспечивает подзарядный ток в один ампер с отслежкой степени зарядки. Стоит в гараже уже лет двадцать, пять лет назад поменял электролиты. Рукастый и головастый человек сам сможет собрать из подстоловых запасов, обойдётся дешевле. Да простят меня админы, вот ссылка на скан руководства со схемой кому интересно, qsl.net/rw6hrm/zips/zar_ust.zip.
0
z18xer
бойдётся дешевле

обойдется дороже, да и работать будет криво.
0
rw6hrm
Зависит от кривизны рук делающего ;) И чем же дороже? Попыткой подобрать оригинальную комплектуху? Это давно уже не требуется…
+2
andrjuha
Я для подзарядки и тренеровки свой аккумулятор к бесперебойнику подключаю вместо штатного.

Только бесперебойниник должен быть заточен под 12-ти вольтовые аккумуляторы.
0
Nordwind
Вы считаете что это лучше чем герметичное устройство которое помещается у меня на ладони и ВСЁ что у меня есть в гараже заряжает? Я девайс просто повесил на крючёк над моциком. Большой и не плохой зарядник «Бархат» у меня есть. Но прекращать заряд надо самому и не факт что зарядит гель. И такие Оптимы у меня есть в хозяйстве. Тут привлекла идея автоматизации.
+2
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 10:56
Поддерживаю. Нефиг колхозить если можно за 3 рубля купить отличную зарядку
+2
andrjuha
Нет, не считаю. Просто поделился опытом. Вдруг кому пригодится.
0
del_x2
А так можно делать? У меня AGM.
0
Nordwind
Не такое уж оно простое что бы мне было жалко 3 тысячи.
Устройство работает в четырёх режимах автоматически:
1. Проверка подключения, полярности и напряжения батареи.
2. Зарядка необходимым током, по результатам проверки, от 1 до 30 ампер!
3. После зарядки током идёт зарядка постоянным напряжением
4. после зарядки включается четвёртая функция — долговременное подержание состояния аккума в котором может находиться неограниченное время.
Это всё возможно для аккумуляторов до 70 а/ч и любого типа, в том числе AGM, гелевых и так далее.
Гелевые вообще не заряжаются нормально обычными зарядниками кстати.

И по конструктиву, герметичное исполнение, корпус собран с прокладкой. Пластик корпуса провода и детали рассчитаны на мороз до -40.

Батарея у меня сложно снимается, сигнализация немного потребляет всё же. А завод поставил на мотоцикл мне удобное DIN гнездо до зарядки. Так почему бы нет? Свет не отключаю в гараже, там видеонаблюдение работает.
Дома в тепле тоже не хорошо батарейке, химроцессы убыстряются. В гараже но при 100 процентах заряда она будет сохраннее)

ЗЫ Грузовиковые аккумы носил, вёдра с горячей водой носил…
0
Kamerunec
Зарядник на L200C обеспечивает нужный и правильный заряд для гелевых АКБ, заряд завершается, сохраняющим режимом с током заряда, который сохраняется на уровне саморазряда батареи. LM317 на которой собран генератор тока, также по мере заряда АКБ, плавно переходит в режим сохранения заряда. Устройство защит от переплюсовки содержит 3 диода, одно реле, сопротивление и светодиод. Искал, забивя в поисковик яндекса, «защита АКБ от переплюсовки»
+1
Nordwind
Не спорю. Можно и самому сделать. Но экономически это будет не выгодно. Компоненты дорогие, корпус IP65, провода качественные и разъёмы с крокодилами, импульсный блок питания. По деньгам будет те же 3000 руб, провожусь пару дней. А за это время я на работе значительно больше заработаю)))
Нет смысла. Если вы только не без работы сидите…
0
Kamerunec
это у нас компоненты покупать дорого, потому, что все в руках спекулянтов и перекупщиков, а с АЛИ заказал себе LMки за 125руб. десяток, а резисторов диодов валом....., они практичней L200C, у LMки более высокое входное напряжение (40вольт), можно ее заменить аналогом кр142ен12а.
0
Nordwind
Нарисуйте схему, я ее обсчитаю, посмотрим сколько будет стоит? Посмеёмся потом над ценой «дешёвой» самоделки.
-1
Kamerunec
я не умею сюда выкладывать, да и рисовать нет смысла просто наберите в поисковике LM317, схема включения, сами все увидите. 2-3 конденсатора, 2-3 сопротивления, могут быть еще или диоды или стабилитрон, от силы 10 деталюшек. учтите, что я микросхемный стабилизатор заказывал с китая, в магазинах, что торгуют радиоэлементами, ни чего не покупаю принципиально, спекулянтов не поддерживаю.
0
Nordwind
Если вы советуете форумчанам зарядник по какой то схеме, то давайте схему выкладываейте. Или не надо вообще об этом писать. Я то как раз очень хорошо в этом разбираюсь.
0
Kamerunec
если разбираетесь то найдете я не умею выкладывать здесь фото, да и с моей скоростью интернета я этого не сделаю, даже если и захотел. я искал так, в поисковике набиваете зарядник на L200c, это 1 вариант, 2 вариант, как стабилизатор напряжения и тока на LM317
0
Nordwind
Я предложенные схемы нашёл. Цена будет такой же. Только автоматизации и тестирования не будет :-((( Просто зарядник у меня есть.
Спаяйте свою схему и выкладывайте сюда. Цену деталей и время потраченное посчитайте.
И сравним. А то в теории все знают как надо, а как до дела доходит так зеро
0
Kamerunec
вы хотите сказать, что цена одной микросхемы, двух диодов пару-тройки конденсаторов, двух трех сопротивлений будут стоить 3000р. кстати все деталюшки можно найти в старых телевизорах, компьютерах. давайте мне ваш емеел, я вам вышлю фотографии. мой емеел alimow60@mail.ru. иду открывать блоки. один у меня трансформаторный, а один импульсный.
0
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 14:51
Интересует размер Вашего устройства. Устойчивость к внешним воздействиям(вода, дети, мелкие падения и тд). Если оно размером с девайс автора и стоит в 2 раза хотя бы дешевле-предлагаю открыть свой бизнес. Рабочее название «скат» или «светлячок»:)
0
Kamerunec
одно собрано в корпусе БП системника «Макинтош», другое в корпусе БП от стандартного компа. у одного диапазон выходного напряжения регулируется от 1.2в, до 30в. у другого от 7.5в до 17в. вот этим я и заряжаю, предварительно выставив напряжение на выходе 14.5в. ударопрочность, ну валял я его с мотоцикла с багажника, пару раз, вроде ни чего работает. Добавлением служит устройство от переплюсовки, ну когда, клемы не правильно подключены, загорается красный светодиод, когда все в номе загорается зеленый. насчет бизнеса хлопотно это да и расстояние от меня до вас нужно учитывать. я живу в Тульской обл. Киреевский район. по себестоимости считайте сами, трансформатор ну 500р, микросхемы заказывал с АЛИ 125руб, 10 штук, ну конденсаторы, резисторы диоды, б/ушных мешок их можно в расчет не ставить,+ корпус. Я свое предлагал, как альтернатива заводским ЗУ. Просто чел, который может держать паяльник и умеет им пользоваться, соберет себе сам.
0
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 18:07
Спасибо за ответ.Вы еще не учитываете свое время как часть стоимости.Т.к Вы обладаете знаниями, предполагаем, что вы высокооплачиваемый инженер.А раз так то при затратах на данное устройство хотя бы пару часов может и больше 3 тыс получится. Но в принципе Вы правы-если есть время и человек получает кайф от «сделал сам» то, конечно это здорово.Просто у меня чаще нет времени на это+мне его банально жалко.
0
Kamerunec
нет, я не инженер, хотя в свое время закончил ЛПТИ, специальность, горная электромеханика. у нас в технаре был хороший преподаватель по электротехнике, может он, что и привил, остальное познавал в шахте. пускатели, магнитки, чусы, ауки. времени у меня и правда мног, работы нет, куда то ехать на заработки и жить бомжом мне в лом, а так получаю нищенскую пенсию. бывает и подколымить удается, там стартерок перебрать, генератор, кому зарядник слепить. нынешняя молодеж даже лампочку в фаре поменять не может…
здесь был ататат

+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 19:53
С языка снял.Я много работаю и мне за это платят.А время я трачу на семью. Но тут обратная сторона-нет времени повозиться с техникой и нет времени на самого себя.А ведь еще 15 лет назад я в ноль разбирал и собирал свой первый японский GSXR 250 (водянка 4 цилиндра и тд-те абсолютно «взрослый» мотор по сути). Так что отчасти завидую нашему тульскому коллеге
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 19:54
Я к тому что раньше было время но не было денег:) Но зато есть ресурсы для «купил и пользуешься»
0
Kamerunec
не я придумал цены в магазинах, все хотят получать баснословные прибыли с минимальными зарплатами, еще раз повторяюсь, все изготавливается их Б/У компонентов. кстати девайс из дешевой LM работает 5год, жалоб и нареканий нет… и свое время я трачу на рыбалку на внуков, родителей. LMка имеет защиту от перегрева, КЗ, так, что, как альтернатива, вполне пригодное устройство
0
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 20:39
рыбалка… ааа! Может хоть в 2016 выберусь
+1
Kamerunec
ходим пока по прудам, карась, окунишки, на речку не выбраться, лед с оттепелью разбило.
0
Nordwind
Это не ватоматизированное устройство у вас. То что я купил смотрите что делает:
Тестирует
Заряжет нужным током
Заряжает напряжением
Поддерживает заряд.
Если вы схему предлагаете то должны понимать что схема стабилизатора тока требует выставить ток зарядки и снять его после достижения напряжения и плотности электролита.
Купленый мной девайс это делает
Схема на LM нет.
0
Kamerunec
а, как вы объясните такой факт, что АКБ служит 5 сезон. Плотность не имею возможность замерить, АКБ гелиевый. настройка заключается в том, что бы выставить начальный ток заряда 0.1С, а напряжение 14.5в. для моего акб это равно 0.7А, во время зарядки, ток сам уменьшается, ограничиваясь на уровне 0.03А. меня это устраивает и устраивает тех кому я собрал антологичные.
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 21:59
Гелиевые дольше ходят. Мой тоже работает уже 5 лет. А у байка полно потребителей вкл музуку
0
Nordwind
У вас целая лаборатория. Исследование, измерения))) Хорошо когда есть время
0
Kamerunec
Из лаборатории у меня всего тестер да паяльник...., ну еще немного умения, самое ценное это время, вы правы…
+1
Marklar
Оно заряжает током 1А, не более. Стоимость зарядного устройства складывается из стоимости силовых элементов, раскрученности бренда, красоты упаковки и инструкции, способности производителя хорошо проехать по ушам покупателю. А все те умные функции, которые тут есть, делаются практически забесплатно(выше есть комментарий). Поэтому — дороговато.
0
Nordwind
Для мотобатареи 1 а достаточно. Производитель пишет 30А. Найду разряженную AGM померю ток.
Вообще в разрыве провода очень удобные соединители, у нас таких даже не видел в продаже. Мне они кажутся лучше чем гнездо DIN/ISO. Одна их стоимость 10 баксов выходит если отдельно покупать.
0
Marklar
Производитель пишет ёмкость до 30Ач, а ток производитель пишет — 1А.
Стоимость оригинальных проводов и разъёмов это чистый маркетинг. Сразу вспоминаются оригинальные провода для iPhone, подключаешь китайскими к телевизору, через пару минут останавливается проигрывание и выводит сообщение — провод не оригинальный, купите наш оригинальный за много много долларов.
0
Nordwind
Не разу на морозе китайский провод не разматывали? Попробуйте. Он просто ломается.
Пластик изоляции есть разного качества. Если вам это не очевидно, то есть люди которые это уже давно поняли.
Простите что за бред про проигрывание видео?
Не оригинал тоде можно купить хороший, но придётся поискать. Например по толщине жил. Иногда если это ответственное место то лучше переплатить и быть уверенным.
0
Marklar
Я имел ввиду подключение телефона к телевизору.
Так же я не говорил ни слова про китайские зарядки.
У любой вещи есть объективная стоимость, я говорил о ней.
не стоит CB400 97 года 500 000р
не стоит килограмм апельсин 4000р
не стоят повседневные джинсы 20000р
не стоит зарядка для телефона 2000р
Этот список из любой сферы можно продолжать бесконечно
Провода, пластик, разъёмы, простейшие содержимое не стоит 3000р.
Объективная цена данной зарядки 700-1000р.
Посмотрите на зарядные устройства Орион/Вымпел. С подобными функциями цена в 3 раза ниже, с подобной ценой — возможности в 10 раз больше.
0
Arnold
что значит «объективная цена»?
+1
Marklar
Как минимум, цена сравнимая с ценой конкурентов при подобных характеристиках.
+1
Nordwind
Покупайте, разбирайте, анализируйте, сравним можно ли сделать аналог дешевле.
компоненты стоят одинаково. Качество стоит денег. Если где то сэкономили то на качестве это отразится.
0
Marklar
У меня оно куплено и на гарантии, поэтому разобрать не могу. Но в интернете полно фото.
Например

А у вас что внутри?
0
Nordwind
Там корпус герметичный. Пока разбирать не буду. Ограничусь измерением внешних электрических параметров. Разберу если работать не будет.
То что я вижу очень не плохо сделано. Но вентилятор ниже -20 не вкключается ну и корпус не герметичен. Это первое что я вижу.
Но приличная стеклотекстолитовая плата, нормальныые детали, три моточных детали что говорит о том что бюджет не экономили. Но с вентилятором не может иметь уровень защиты IP56
0
Marklar
Точно не скажу, защита IP23 не выше. Но для меня это абсолютно не критично и не играло значимой роли при выборе. Для меня было важно:
1 Большой ток
2 Точная регулировка тока в большом диапазоне, в данной модели 0,5-15А шаг 0,1А
3 Настраиваемые алгоритмы заряда
0
Nordwind
Такой у меня уже был зарядник до покупки этого.
0
Marklar
И чего, утонул? :))))
0
Nordwind
Немцы платят на амазоне.де столько в евро значит стоит. Немца не проведёшь.
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
Или вот британцы, 46 фунтов. 4600 рублей
+1
HotGuy
похож на модифицированный разъём типа XT60, в силовых аккумуляторах авто и авиа-моделей применяется, и гораздо дешевле 10 баксов)
0
Nordwind
Да похож
+1
Pshecha
Не буду спорить кому дорого, кому дёшево, просто как вариант предложу для ознакомления Китайский аналог…





+1
Nordwind
А теперь добавляйте к китайцу гарантию, компоненты индустриального класса до -40, защиту IP56, низкий уровень EMR разъём на проводе и второй провод для прямого подключения к мотоциклу, и доставку.
Сколько получится?
И если китаец перестанет работать или что то сгорит от него кто за это ответит?
Китайцы на всём экономят, немцы тоже у них заказывают но более современную схемотехнику и надёжные компоненты. Я выкладывал фото что внутри у 5 амперного зарядного. Там поверхостный монтаж и преобразование на 5 мегагерцах. Что легко фильтруется на выходе. А дешёвые БП на 100 кГц излучают вокруг себя такое поле помех что радиосистемы перестают нормально работать.
Не везде 500 рублей экономии полезны и нужны.
Вы же не покупаете китайские мото, берёте нормальные японские или немецкие. Разница наверное понятна между ними? Например представляете китайскую ABS на мотоцикле?
0
Pshecha
Я же написал выше, не буду спорить ;-)
0
Rean
О, я такую себе приобрел в прошлом году за 700р. В этом году заказал товарищу на ДР. Отличная зарядка. Заряжал автомобильный аккум высаженный до 6в, нормально, бережно в моторежиме 2 дня заряжал.
Автоматически включается режим десульфации. На работе тестил на мертвом АКБ, но ждать окончания не стал.
Есть зимний режим, актуально для Сибири, но и на юге разок опаздывая на работу подзарядил АКБ севшую в холод.
+1
BlackBOLT
Нормально гелевые АКБ заряжаются, любыми зарядниками. Там вся разница, в консистенции электролита, он не жидкий, а гелеобразный, поэтому их называют гелевыми. Он не выливается из АКБ. У меня WRR в стоке такой стоит, да и вообще через нас их адова прорва прошла, нет никакой разницы в процедуре зарядки гелевого акб и акб с обычным, жидким электролитом.
+2
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 14:05
Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает «кипеть» выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора и обеспечивается его нормальное хранение. (взято с форума)
+4
BlackBOLT
На всех почти АКБ написан ток зарядки, причем обычно указано для 2х режимов: Нормальный, как правило это 10% от емкости и быстрый… это не только для гелевых, а вообще для всех. Сейчас основная масса АКБ для мотоциклов — герметичные не обслуживаемые, но не обязательно они гелевые при этом. Любой АКБ вспучится и может разрушиться, если его заряжать слишком большим током.Почти любое современное автоматическое зарядное устройство умеет, по достижении максимума уменьшать ток заряда… Еще раз повторю: основное отличие гелевого АКБ от обыкновенного — это то, что у него электроли в виде ГЕЛЯ, там специальные добавки, которые его сгущают. А правила зарядки для него точно такие-же как для любого другого свинцового не обслуживаемого герметичного АКБ.
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 14:17
То что ты пишешь звучит логично и убедительно.Соглашусь и плюсую. Тот кусок который я привел интересен мне больше в разрезе зарядки устройствами про который сам пост.
0
BlackBOLT
Я вообще пользуюсь универсальным зарядным устройством. Брал его изначально для зарядки АКБ радиоуправляемой тачки, еще до того, как начал на мотоцикле ездить. А потом выяснилось, что оно и свинцовые батареи тоже заряжает… Оно вообще умное достаточно, умеет заряжат/разряжать любого типа батаерии, литиййон, никад, нимх, свинец, любое напряжение, можно ставить циклы разрядки зарядки, для тренировки АКБ, умеет отключаться по времени, по заряду, по температуре (есть выносной датчик температуры, лепится на батарею). Умеет питаться от 12в АКБ, причем можно выставить нижний порог отключения, когда на батарее доноре напряжение упадет ниже заданного уровня, устройство отключится, чтобы батарею не убить. Ну и, конечно, ток заряда автоматически регулирует, пишет сколько зарядило, сколько разрядило и все такое…
0
MadAnt
классная тема. особенно на дождливое время, а то бывает мотоцикл стоит, а сигналка выжирает аккум. а так подключил и готово. вообще думал просто подключить адаптер на 13-13,5В с током 200-300мА.
0
Guse
  • Guse
  • 13 декабря 2015 в 12:20
Ещё надо найти насос компактный, клон китайский за 150 руб. какого-то дельного насоса, с него корпус снимают и незаменимая вещь в мегадальняк.
А насчет зарядника — китайцы могут брехать, там действительно важна сила тока. А у них по проводам даже видно что не потянет.
0
Pshecha
У них потянет, у них нано провода ;-)))
0
AnPr
А шо, тот же СТЕК даёт даже для 100Ач АКБ ток больше 5А, или для таких токов по вашему надо провод не тоньше чем у сварочного аппарата?
0
Marklar
Для зарядного устройства дающего 12В 1А, провода 0,5мм2 хватит с огромным запасом.
+1
AnPr
Ну данное обстоятельство очевидно хотя бы даже если мельком взглянуть на обычный предохранитель 15А, но тут видимо есть люди, которые способны видеть сечение провода сквозь изоляцию и я так понимаю в китайских проводах и в китайских проводах брендового производителя при одном и том же токе 1А, в брендовом проводе сила тока сильней и потянуть за него можно крепче.
0
Guse
Вот что есть то есть. К сожалению все провода — китайские.
0
Nordwind
Не обязательно. Кто ищет тот найдёт.
0
Nordwind
Я часто режу провода китайские, там вообще несколько мерных или медно алюминиевых жил и много пвх
+2
Nordwind
Смотрите, два USB зарядника, оба китайские, одни по заказу немцев сделан, другой обычный не самый плохой.

Что видим внутри китайца. Стандартная схема, не плохой монтаж, упрощение в виде замены дросселя фильтра помех перемычкой. Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса.


Кондёры не индустриального класса, в мороз и жару работать не будут. Ток пол ампера, радиопомехи. Вот что будет при работе этого девайса. Современный смартфон не зарядить. частота преобразования 100кгц, 1.5 ампера.При правильной обвязке.
Вот как схема выглядит, дроссель там нужен!!! Китайцы его исключили, так дешевле. вы же просили дешевле!!!

А вот что внутри «дорогого» зарядника:

Вот что я уже выкладывал
Ток 5ампер, преобразование на частоте 5 мГц, поверхостный монтаж.
Это устройство совершенно иного класса. А снаружи почти одно и тоже. Просто его немцы заказали.
Я кстати совершенно уверен что если бы я купил китайца то так же бвло бы море критики, что он сгорит, не зарядит ничего, всё испортит. Правда? Так бы и было? Выкладываю про немецкое за 3тр, дорого(((
0
AnPr
А при чём электронное устройство в сборе к проводам? Я не исключаю что может в какие ни будь китайские коробочки и песок во внутрь засыпан, вместо компонентов, но отличить внутреннее содержимое двух коробочек только по внешнему виду выходящих из них проводов вряд ли представляется возможным.
Я вот тоже как то из самой Калифорнии другу привозил на его BMW LiFePo АКБ заявленной ёмкостью в 16Ач, а фактически там не оказалось и 4Ач. Выходит 180$ это просто была маленькая цена и дешевле 720$ аккумулятор к BMW даже и подносить нельзя?
+2
bubamare
Возможно будет полезно кому-то: неделю назад у оф.дилера бмв в Киеве купил оригинальное зарядное устройство для мото за 840₴(около 33$)
+1
OWL
  • OWL
  • 13 декабря 2015 в 18:09
Это очень дешево! Повезло
+1
bubamare
У них акция
+2
Miller86
Я взял бельгийский Оптимате 4 Дуал тоже шина есть… по обзорам был лучше стека и боша
+1
Nordwind
Отличный девайс. Почём взяли? Я вижу у нас он стоит 5000 руб.
У меня КАН шины нет, не очень важно для меня но на будущее буду знать.
+2
Miller86
По моему около 5 тысяч и брал.Дорого но стартует с почти любым дохлым акб, хотя другие не стартуют даже. Удобная вещь. Куча функций заряда причем автоматом.Наблюдал то таким током то больше то еще че, мне кажется ручным так невозможно быстро сменять токи. Аккумулятор как был холодным так и остался даже при десульфации. А вообще написано что можно надолго оставлять в режиме хранения.В комплекте переходник чтобы не лазить, выше прикрепляли картинку.Рекомендую тем более 3 года гарантии… мало где встретишь. Свое решение принял, когда на форуме прочитал что у человека после 10 лет перестал работать а оказалось провода повредил)))Жаба конечно душила но обслуга аккумулятор святое дело. Дал мотобратану зарядку вроде держит теперь его аккум заряд… летом еще проверим
+2
Miller86
бывает с мотиками их поставляют или фирмовые

+1
Nordwind
Класс!
здесь был ататат

0
Mr_Pink_
Пользуюсь Bosch C3. Летом всегда подсоединяю в гараже и оставляю, так как катаю раз в неделю, а за это время сигналка сжирает аккумулятор до недопустимых 11 вольт, что не способствует нормальному запуску мотоцикла. Зимой нет смысла оставлять. Хотя есть мысли, что лучше оставлять аккумулятор в мотоцикле и ставить подзарядку, чтобы сигналка работала и предупреждала о взломе гаража.
0
Nordwind
попробовал девайсом зарядить автоаккум 75а/ч с большой машины. Дозарядить перед зимой. Амперметр взял ток зарядки померить. Но не вышло. Ток за 20А зашкалил, выше верхнего предела измерения моего прибора. Вот вам и слабенький. Пару часов зарядник дозаряжал вполне исправный аккум, езжу мало на машине и батарея там видимо не успевает зарядиться на 100%
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW G650GS 2013, Зарядно-поддерживающее устройство