Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. bakinbard → Эволюция Ducati Scrambler, Scrambler 450



Ducati Scrambler — торговая марка серии одноцилиндровых мотоциклов Ducati, сделанных для американского рынка с 1962 до 1974 года, а также нового Ducati Scrambler, выпущенного в 2015 году. Модели выпускались с объемом двигателя от 125 до 450 см3. Про новый Скремблер 2015 здесь довольно много информации, вернемся к отцам!

Ducati Scrambler 125


Ducati Scrambler 250

Первые Скремблеры (1962-1967) были получены из дорожных моделей с одноцилиндровым узким двигателем и слегка измененными рамами. Майкл Берлинер сделал из дорожного Ducati Diana 250 мотоцикл для дерт-трековых гонок в Америке. Ducati Diana 250 по неизвестной причине в Великобритании был переименован в Daytona 250 был настолько популярен, что в 1963 году компания Ducati представила Diana Mark 3 Super Sport.

Ducati Diana 250 (1963)

Первое поколение
• Scrambler OHC 250 (1962-1963)
• Scrambler 250 (1964-1968)
• Scrambler 350 (1967-1968)

Вторая серия, продаваемая под названием Jupiter с 1968 года, использует более широкий корпус двигателя. Рамы были изготовлены на заводе гоночных мотоциклов Бруно Спаггиари (Bruno Spaggiari). Двигатель одноцилиндровый с верхним распредвалом, похожие по конструкции, только двухцилиндровые, устанавливаются на классические Kawasaki W650 и W800. Особое внимание хотел бы уделить как раз этой второй серии скремблеров, которые и являются отцами современной новой модели.

Scrambler 450 (1969-1976)

Двигатель
o Рабочий объем — 435 см3
o Число тактов — 4
o Количество цилиндров — 1
o Количество клапанов на цилиндр — 2
o Диаметр цилиндра — 86 мм.
o Максимальная мощность — 27 л.с при 7000 об.мин.
o Система охлаждения — Воздушная
Трансмиссия
o Тип привода — Цепь
o Количество передач — 5
Габариты / Масса
o Снаряженная масса — 140 кг.
o Объем топливного бака — 11 л.
Ходовая часть / тормоза
o Телескопическая гидравлическая вилка Marzocchi 35 мм
o Передние тормоза — Барабанные
o Задние тормоза — Барабанные
Эксплуатационные характеристики
o Максимальная скорость — 135 км/ч





С 1970 по 1971 год выпускалась модификация модели Desmo R/T 450 с приводом клапанов мотора Desmodromic в конструкции газораспределительного механизма которого отсутствовали пружины клапанов, а за их закрытие отвечал привод. Данная система используется в гоночном мире, ее использовала компания Mersedes, но наибольшее распространение она получила благодаря Ducati.
Второе поколение
• Scrambler 125 (1970-1971)
• Scrambler 250 (1968-1975)
• Scrambler 350 (1968-1975)
• Scrambler 450 (1969-1976)
• Desmo R/T 450 (1970-1971) (desmodromic valve)

На аукционе Bonhams в феврале 2016 года пройдут торги по Ducati 450 Scrambler 1972 года, организаторы планируют получить за него от 9,800 до 14,000 €
www.bonhams.com/auctions/23262/preview_lot/4913606/



Ну и наконец, новый Scrambler 2015 модельного года, про который сейчас как на БП, так и в других «интернетах» море информации.

Новинка 2015 г получила классическую внешность, во многом схожую со вторым поколением Scrambler. Байк оснащен двухцилиндровым мотором L-Twin воздушного охлаждения с десмодромным приводом клапанов, объемом 803 см3 и мощностью 75 л. с. Новый Scrambler представлен в четырех исполнениях Icon, Classic, Full Throttle и Urban Enduro.
  • bakinbardbakinbard
  • Игорь
  • 11 декабря 2015 в 10:57
  • 3
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
midas
  • midas
  • 11 декабря 2015 в 14:07
на певой фото у скрамблера 125 кастомные задние аммортизаторы вроде. наверно ехать на нем по пересеченке одно удовольствие
0
bakinbard
Точно! Видимо, это еще и предок дайны Мики Рурка из «Ковбоя Мальборо».))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. bakinbard, Эволюция Ducati Scrambler, Scrambler 450