Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. mndr → Как я пришел к жизни такой

Мне 27 лет. Я никогда не катался на мотоциклах, никогда не был заинтересован в двухколесных. В свою очередь всегда ценил безопасность автомобилей и уважал ПДД. Cвято верил в обязательность и неприкословность следованию последних. Одна только мысль о езде на мотоцикле в городе казалась самоубийством. А эти псы, которые гремят своими прямотоками ночями вызывали желание взять грех на душу и купить винтовку…





Мотобацилу я подхватил летом 2013 года весьма удивительным образом. Одним прекрасным утром я проснулся и понял, что жизнь поделилась на до и после. Почему‒то для меня стало на 100% очевидным, что без мотоцикла нельзя жить. Я внезпано осознал для себя все причины владения данным средством передвижения, отбросив все страхи и принципы. Внезапно собрался некий пазл из желания, возможности, страхов и принципов, который еще вчера не существовал. Иногда так случается — просто до и после.

Известно, что мужчины от детей отличаются только размером игрушек. Я понимал что я уже большой мальчик и хочу большую игрушку. Как и подобается воспитаному ребенку, чтоб получить желаемую цяцьку нужно как‒то это обосновать. Разница лишь в том, что когда ты взрослый, то прежде всего обоснование требует твой же кошелек. А если уж совсем взрослый, и если кошелек обхитрить можно, то жену — никогда. Прикинув насколько болезненной темой это станет, я решил отложить этот вопрос до того чудного момента в жизни, на который уже запланировал много чего. Этот чудной момент называется Когданибудь. У меня на него уже много планов, потому добавить еще один не составляло труда.

На тот момент мои познания о мотоциклах можно было примерно охарактеризовать в тегах: харлей, взжжжжиииу, бородатые злые американские байкеры, громко. Иными словами — ничего я не знал о мотоциклах. Потому начал интересоваться. Тогда, кстати, и нашел БП. Как минимум пытался понять на что же конкретно положить глаз. Какой класс? Марка, модель? Да и соотношение цена\качество имеет большое значение.

Разобравшись в основах, нацелился на клас японских круизеров чесоток. Весь интернет склонен отговаривать людей от таких вариантов ввиду опредленных причин. Но для меня фактор “не едет” никогда не мог стать решающим. И вот почему. Когда‒то я сел за руль бмв с 4.5л двигателем и нажал на правую педаль. Обильно наделав в штаны, я задумался о том, зачем оно такое быстрое надо? Сев с свою Фиесу 1.3, я поблагодарил ee за ее умеренный пыл. Я всегда был из тех, кто больше рад расходу 5л, чем мотору 5л. В итоге 400 кубовый Shadow, Intruder, Drag Star казался вполне достойным вариантом.

По истечению времени я настолько надоел жене с этими своими мотоциклами, что она не нашла никаого другого выхода, окромя как согласиться дать мне возможность подкопить денег. Выклянчил как настоящий ребенок. Своим согласием она дала мне это временное разрешение на эгоизм, за что я ей буду кланяться в ноги вечно.

Кадила крутится, лавэха мутится.

Очень важный момент — понять, что это таки произойдет через определенное время. Это перешло из формата да или нет в формат когда. В тот момент я стал более хладнокровно относиться ко всему этому предприятию. Вместо нытья в голове уже начали появлятся какие‒то мысли о юзкейсах техники, каком‒то обучении, оформлении категории, хранении, экиперовке. Вообщем о том, о чем нужно думать, но совсем не хочется.

Приблизительно в это время до меня начало доходить, что понятия “хочу” и “хочу хотеть” могут не совпадать с реальностю. Дело в том, что я хотел хотеть круизер. Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать. Конечно это лишь косвенно относится к 400 кубовым круизерам, но каким‒то образом я сформировал в своей голове желаение начать с классики. Уже после первого байка найти болеее идеальный вариант.

Я проснулся в деабре 2015 и поехал покупать CB750.

  • mndrmndr
  • 10 декабря 2015 в 0:50
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
-10
kibizoid
Возьми Йобр/Зонг/Стелс, откатай сезон и определись, какой именно класс тебе хочется. На 750 СиБихе быстрее убьешься…
+3
DAS
не слушай «умных» советующих 125-250сс… если есть внутренний тормоз, а как я понял он есть, то бери что нравиться. У знакомого первый мотоцикл был xjr1200, я начинал с zr7, и оба до сих пор живы))
+7
kibizoid
Очень редко человек угадывает с классом с первого раза.
0
bakinbard
Так человек взял уже Honda CB750F2 1999.))
+11
kibizoid
Чордт. Я всегда буду смотреть в профиль перед комментарием, Я всегда буду смотреть в профиль перед комментарием, Я всегда буду смотреть в профиль…
+9
cember
фига ссе!!! какой йобр!!! это же полноценный мотоцикл!!!
надо искать что-то не более 50сс. а еще лучше — найти велик небольшой, например аист, и на него поставить движок от газонокосилки или бензопилы. там 2-3 лошади — авось ОСТАНЕТСЯ В ЖИВЫХ…
0
kibizoid
Я попрошу не утрировать.
+3
cember
я ради поржать. это всяко лучше минуса :)
+7
Aerotiran
Умные люди советуют не покупать сразу идеальный байк, ведь дело в том, что раскрыть потенциал желаемой техники не получится, если ты не знаешь куда тут коней впрягать.
Какое ёмкое и точное, в смысловом подтексте, предложение.
0
ushakov_ivan
На самом-то деле, главное сама идея. Не сидеть на месте, не ждать пока чудо произойдёт, а верить, делать и добиваться задуманного. Автор молодец!
0
Pshecha
Можно так же провести аналогию и сказать, плох тот солдат который не мечтает стать генералом :-)))
+37
papaZmurf
попробую немножко интерпретировать советы по выбору мотоцикла, на советы по выбору чего-нибуть еще…
-Хочу купить себе синие джинсы!
-Да ты что! Джинсы слишком длинные, попробуй сначала шорты! Потом сможешь лучше понять какая длина тебе нужна.
-Не слушай его! Какие шорты?! Шорты тебе покажутся короткими очень быстро! Обязательно надо купить ватные штаны, в них и падать мягче, когда поскальзываешься.
-Какая разница, короткие или длинные, они же очень жесткие! Покупай тренировочные штаны с полосками! В них очень легко приседать.
-Не слушай предыдущих ораторов, вспомни, всех на 1 сентября одевали в брюки со стрелками… Тебе нужны классические брюки. Бери-не прогадаешь.
— и т. д., и т. п.
+1
ogr
  • ogr
  • 10 декабря 2015 в 13:08
Сохранил себе, это великолепно.
0
Hornet919
ииииха. прочитал порадовался. удачи тебе.
-4
ASHER
  • ASHER
  • 10 декабря 2015 в 11:58
мото-ваниль какаята, 30 лет жил а тут «проснулся и понял бла-бла-бла жить без них немогу»
0
mndr
видишь, и так бывает
+1
Navarro
лучше поздно чем никогда!)
вся твоя история, напомнила мне о цитате одного героя в док. кино «Why We Ride»
что все это как семечка… она в тебе либо есть, либо нет, ты можешь сначала даже не подозревать, но потом… она проростает и тут бацЦц, а ты уже на мото игле!)
успехов.
0
ASHER
эта семечка называется скука
+1
mndr
да, я тоже после написания вспомнил про вай ви райд
0
zogar-zag
Мужчины от детей отличаются не размером игрушек, а их ценой :-)
0
Zver1963
Есть такая поговорка: " ноги можно вытянуть на столько, сколько тебе позволяет кровать"… Покупая многокубатурный мот как первый, человек должен знать и помнить, что это это мина замедленного действия. Неделю, месяц поосторожничает, потом приходит головокружение от успеха и рука откручивает газ на все 100% и в итоге можно получить неприятные ощущения, как минимум.
0
RomanG
Уже множество раз писал — у нас (Германия) обучение в автошколе, при открытии категории «А», проходит на следующих мотоцикла — выписал из близ расположенных школ:
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09

У подчеркнутого BMW R nine T объем вообще составляет 1170 см3

И нормально — народ учится и ездит. Или ты предлагаешь после обучения на 700-ке пересесть на 125-ку? Что бы не убиться? Что за глупость…
0
Zver1963
Ты что- то не так понял. Я отписал конкретно тебе? Обращение было ко всем начинающим. Особенно к молодежи. Не считаю глупостью поделится своим опытом с теми, которые только начинают с нуля. А таких немало, и человек, который в 16 лет, получив права(кат А), не имея опыта, садится на ракету- последствия могут быть ( не дай Бог) плачевные.
0
RomanG
А я о ком написал? О начинающих и написал.

То есть, если нет царя в башке — то на 400-ке он дел не натворит, а на 125-ке вообще будет образцовым водителем? Откатав сезон на 125-ке и пересев на 600-ку — разве здесь нет риска потерять голову?
Думается натворить дел они (без царя в голове) смогут и на скутерах и на велосипедах и пешком… И это зависит не от уровня «новичок» и не от возраста — а от количества тараканов в голове.

Ну и вроде произошли изменения, что в 16 лет можно получить только А1…

Так что советовать всем начинать с «Ёбрика» не совсем уместно…
0
Zver1963
От советов еще никто не родил.
0
mndr
Вообще‒то, я хотел брать 400, но в Киеве сейчас их в продаже не так много. Потом появился 750 по той же цене. Его сотояние было даже лучшим, чем у чесоток, потому и взял.

Да, возможно это не лучший аппарат для первого, но так сложились обстоятельства.
+1
Zver1963
Удачных поездок. Пусть приносит только радость.
+3
Ermak7
Проснулся и захотел мот это нормально. Но — жена разрешила, выклянчил, буду вечно кланяться в ноги… Вот э фак? Куда катится мир?
-1
zxcv
В детстве у мамы клянчил, теперь у юены. Все нормально, мужик настоящий.
0
mndr
Ну можно было гэпнуть кулаком по столу и заявить, а можно и умнее поступить. Но согласен, в тексте это выглядит куда более раздуто, чем в реале
0
tkach
  • tkach
  • 11 декабря 2015 в 4:35
Как знакомо, почти 1 в 1, так разница то тут, то там, но суть то одна. Поздравляю!
0
papaZmurf
Сибиха 750-я красивая. Рассматриваю себе как легкий городской мопедик)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. mndr, Как я пришел к жизни такой