Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda VT400 Steed 1993 → Лето 2015 на СТИДе 400

Откатав первые пару месяцев сезона на YBRике я поднакопил денег и опыта и пересел на маленького японского чёперёнка Honda steed 400. Хотя поначалу 220 кг казались не такими уж и маленькими. И понеслось…


После маленькой ямахи стид мне казался лучшим на свете мотоциклом. Обилие хрома, удобная посадка, приятное мурчание двигателя, хорошая тяга с низов. Внешний вид для мотоцилка 93 года выпуска был лучше некуда. Многие не верили, что моту больше 20 лет. Перед каждой поездкой я старался протирать его полирольками для хрома.

Каждый день, возвращаясь вечером с работы я бежал в гараж, заводил стида и ехал кататься… Неважно куда, главное ехать…

Нашёл в своём городе единомышленников (коих оказалось совсем не много). Большинство Тульских мотоциклистов всёже предпочитает «пластик»

Километры бежали незаметно, и только маленький 11 литровый бак часто о себе напоминал. 2-3 заправки в сутки были привычным делом ))



За всё лето мой чёперёнок не подвёл меня ни разу, подарил кучу позитивных эмоций и оставил множество приятных воспоминаний.
  • ALLROADERALLROADER
  • Лёха
  • 9 декабря 2015 в 21:38
  • 1
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
Gorin
  • Gorin
  • 9 декабря 2015 в 23:22
круто-круто, а что дальше? Стида ведь продал уже?
0
ALLROADER
дальше опять другой класс )) скоро выложу и про него
0
UROD76
Боюсь показаться снобом, но с ебрика на чесотку, еще и чопперообразную- смысл???
+4
wRazor
А что, надо сразу на литр прыгать? Может ему больше 400 не нужно в принципе? Я тоже в дальнейшем на 400 пересяду, ибо динамика будет оптимальная, расход не сильно больше ёбровского, по страховке и налогам тоже не особо разоришься.
+1
UROD76
Нуууу, зачем так сердито… Мне действительно кажется, что это сродни «шило на мыло»… Люди разные.
+2
ushakov_ivan
Это класс совсем другой. Здесь не столь динамика важна, сколько удовольствие от процесса и созерцание происходящего=)
+2
MesserDm
Соглашусь, но не совсем.
На 400 чоперастых передачи не такие длинные как на тех же 800 (тяги заметно меньше). Передачи тыкать приходится чаще, в связи с чем несколько страдает комфорт. Крузер кубатуры от 800 — почти как автомат) Тронулся, ткнул «какую-то там» передачу и едешь, кайфуешь)
Ну и конечно же сидя на таком гордом, могучем, сверкающим хромом коне порой хочется почувствовать его мощь)
+2
ALLROADER
Всё так и есть. Коротенькие передачи не дают расслабиться в городе, разве что на тихих пригородных дорогах можно не переключаться с 50 до 120 на 5-ой. Хотя после 100 на нём уже не комфортно.
+2
Vais
Далеко не с первого раза понял смысл сообщения! Тоже хотел начать защищать 400-ки и ебров. Но со второго или третьего раза появилась мысль.
Предполагаю, господин Urod76 имеет в виду тот факт, что из дорожной 400-ки вырастаешь также быстро, как из начального юбр. Чего нельзя сказать о 600-ке, к примеру.
А вот в этом я, пожалуй, с ним соглашусь. Думаю, не только я.
+1
MihailD
Почему стида называют чесоткой? Объясните пожалуйста. Очень интересно.
+1
UROD76
Так обзывают любой 400 кубовый мотоцикл))))
+3
krug737
На чеппере в интеграле — уважение!
0
OrangeDiavel
У самого был стыд) только приятные воспоминания) а если еще бак разварить...)
+3
Madmixer
Перед каждой поездкой я старался протирать его полирольками для хрома
.
Хе-хе, чопперист) Я свой мот мыл один раз в начале сезона и пару раз протирал тряпкой)
0
liverpul01
Жму краба, камрад ))) Но если мою — то часов 5, пока как у кота яйца не станет, как из салона и ведро разных полиролей сверху )))
0
Madmixer
Я стабильно помывкой всякие осадки вызываю, так что не вижу смысла вкладывать силы в это занятие)
+3
kergak
Уже 4 сеэона откатал на Коне. В основном далеко. Шибко доволен. Кубатуры конечно не хватает, особенно при обгонах. НО у меня поломана спина, и для меня важен небольшой вес.
0
habibulin
Жму руку за верность)
Тоже не нарадуюсь. Быстрый, верткий, надежный. Прост как три копейки, выглядит консервативно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Steed 1993, Лето 2015 на СТИДе 400