Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. GreenDark → МотоАзбука. Выпуск 2. Б - Безопасность (слайдеры, дуги, крышки)

Доброе время суток! Данный пост не принесет нечего нового тем кто в мото теме 2 и более лет.
Остальные думаю найдут свой путь в выборе клеток\дуг\слайдеров\крышек.
Это обзорное видео носит тезисно-ознакомительный характер.


Тем кому больше нравиться читать, а не смотреть «дрищенедоблогеров», вэлком под КАТ.



Я выделю наиболее используемую защиту:

1) слайдеры
2) клетки и дуги
3) защитные крышки двигателя


Поговорим тезисно о плюсах и минусах!

начнем о слайдерах, они же краш пеги.

в плюсы слайдеров можно отнести следующие факты:

1) относительную дешевизну, цены варируются от 500р за лютый рисовый китай, до в среднем 3000 — 5000 тыс руб.

2) простоту установки — болт выкрутил — болт вкрутил, хотя тут стоит оговорится, что бывают случаи, когда для установки приходиться сверлить отверстия в пластике.

3) не сильно меняют внешний вид мотоцикла

4) спасают на околонулевых скоростях (это от 30км\ч и ниже)

5) слайдеры возможно установить в оси колес мотоцикла

6) хорошие слайдеры гасят энергию удара и стираются при скольжении

7) со слайдерами еще можно попасть на трек

8) не добавляют веса к мотоциклу

из минусов:

1) в большинстве своем слайдер имеет одну точку крепления (хотя есть и исключения) и при падении вся нагрузка на одну точку.

2) на большой скорости могут зацепиться за выбоину в асфальте или неровность и выламать кусок рама или ухо крепления двигателя. ну а дальше, ваш мотоцикл так размотает и раскрутит на дороге, что собирать его будете как лего.

3) при высокой установке могут больше навредить чем спасти, так как нарушается развесовка при опирании мотоцикла на них.

4) не подходят по стилистики для круизеров, чепперов и другой подобной техники.

5) в основном слайдеры одноразовые и после легкой скользячки — под замену

клетки и дуги

плюсы:

1) имеют лучшую защиту по сравнению со слайдерами (и по скорости падения тоже)

2) распределяют нагрузку при ударе не на 1 точку как слайдер, а на 3-4

3) располагаются зачастую ниже слайдеров (но это можно отнести и в минусы, можно зацепить землю при наклоне в повороте)

4) стилистически подходят для круизеров\чопперов и др. подобной техники

5) появляется возможность для установки на них доп оборудования: к примеру ПТФ или выносы для ног

6) хорошие клетки имеют просчитанные зоны деформации в случае сильного удара

7) возможность многоразового использования

минусы

1) достаточно дорогие, цена начинается от 5-6 тыс руб

2) не гасят удар, если на них нет доп слайдеров

3) добавляют вес и влияют на внешний вид мотоцикла

4) увеличивают габариты мотоцикла, ширину

5) путь на трек для вас закрыт

6) как уже и говорил, уменьшают угол наклона байка

защитные крышки на двигатель

плюсы

1) не меняют внешний вид мотоцикла

2) защищают при скольжении крышки двигателя

3) вы свой человек на треке и у знающих фишку людей.

минусы

1) цена цена и еще раз цена

2) защищает только крышки

3) цена в среднем от 10 тыс за комплект

конечно можно объединить все эти защиты и как бы получить максимум по всему! и по защите и вложенным деньгам и по дискомфорту от навешанного на мотоцикл

от себя я бы порекомендовалпоставить аккуратную клеточку и слайдеры в оси колес.

если есть деньги то покупайте еще и крышки

главное помнить — ни одна защита не дает вам 100% гарантии!

будте аккуратны, катайтесь с головой, и любите свои мотоциклы!

с вами был GreenDark, пока пока!
  • GreenDarkGreenDark
  • Андрей
  • 9 декабря 2015 в 12:28
  • 2
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
0
del34
  • del34
  • 9 декабря 2015 в 12:55
Слайдеры тоже недешевые.
в основном слайдеры одноразовые и после легкой скользячки — под замену
Глупости. Слегка гнутся, можно выпрямить и юзать дальше.
на большой скорости могут зацепиться за выбоину в асфальте или неровность и выламать кусок рама или ухо крепления двигателя. ну а дальше, ваш мотоцикл так размотает и раскрутит на дороге, что собирать его будете как лего.
А если палец попадёт на вал электромясорубки, то его весело оторвёт и перемелет. Собирать будете фарш.
Ну чё за теория вероятностей?
при высокой установке могут больше навредить чем спасти, так как нарушается развесовка при опирании мотоцикла на них.
Кроме теории и баек из инета есть практическое подтверждение?
Дуги:
достаточно дорогие, цена начинается от 5-6 тыс руб
Это дешевые дуги. Наверное даже самые дешевые. На бмв два года назад дуги стоили 10-ку.
не гасят удар, если на них нет доп слайдеров
Ещё как гасят и при хорошем боковом ударе сминаются.
0
GreenDark
Мне кажется вы достаточно бегло пробежались по тексту… Я коротко отвечу, так как спорить на эту тему можно бесконечно.

1) Цены на слайдеры все же дешевле, чем на клетки и крышки.
2) Если согнуться — выпрямите, согласен, а когда сам слайдер стирается, что намного чаще, его как нарастить?
3) Кроме баек, я клал свою первую Диверсию, на китайских слайдерах и она переворачивалась на руль. Достаточно?
4) Про зоны деформации клеток я написал. Так же как и про цены, цены указаны ОТ 5-6 тыс.
+2
del34
1. Крышки вообще баловство, у них цены как и на сами крышки, а они по сути одноразовые.
2. Это надо часто падать или очень долго ) У меня пару падений было, даже не выпрямлял их.
3. На дугах сибиха падало, фару и приборку в мясо, руль немного потрепало, уцелели короткие рычаги китайские. Так что тут и на дугах такой же эффект.
4. Ну по ценам фиг знает. Дуги работают лучше, там есть за что платить.

Я вообще не люблю ни слайдеры, ни накладки на пихло. Только дуги. Мне они пару раз ноги спасали, а вот слайдер успешно воткнулся в землю и ногу придавило всем весом мотоцикла. Было плохо…
0
BiggyVS
мои слайдеры дороже клеток сумашедшего железа в 3 раза… валял мотоцикл только на левую сторону 4 раза, все на небольшой (до 10 км/ч) скорости, отрабатывают на все 100%.
0
formico2
А если палец попадёт на вал электромясорубки, то его весело оторвёт и перемелет. Собирать будете фарш.
Ну чё за теория вероятностей?
Никаких теорий. У меня ерш (был), после небольшого падения задел слайдером выбоину на дороге. Итого вырвано ухо крепления двигателя. Слайдеры больше не куплю((
Это дешевые дуги. Наверное даже самые дешевые. На бмв два года назад дуги стоили 10-ку.
Нет, 5-7 т.р. стоят большинство дуг на распространенные моты (я имею ввиду наших производителей). 10т.р. — это уже в евро, наверное.
+1
Andsah
Да-при некоторой высоте дуг мотоцикл имеет склонность к переворачиванию колёсами вверх при падении.
То же эффект иногда даёт сочетание узкие клипоны-широкие кофры-дуги.
0
Slai
  • Slai
  • 9 декабря 2015 в 14:28
круизЁров.как же слух цепляет.надо было читать :-D
0
IceRider
Слайдер менять когда рабочая поверхность сточена до болта. Или если он сам завернут в морской узел. После одной скользячки сточится он ненамного.
Клетки бывают с амортизационными слайдерами, гасящими удар даже с опрокидывания с 12 часов без вреда раме.
Ну и даже стантерские (широкие) клетки позволяют закладывать в той же джимхане.
+1
IceRider
И да, как подписчик, не советую переходить на этот стиль «трындежа на видео». Осточертел ужасно, всю трубу засрали. Эндуро-видео у тебя годные.
0
GreenDark
Спасибо, это я просто «разнообразю» )
Всем ж не угодить, ты же понимаешь, кому эндуро унылые, и кто то на своей девяточке в эти горки въедет, а кому то норм ))))
+1
PyanuiIndeec
Про
2) на большой скорости могут зацепиться за выбоину в асфальте или неровность и выламать кусок рама или ухо крепления двигателя. ну а дальше, ваш мотоцикл так размотает и раскрутит на дороге, что собирать его будете как лего.
Нужно делать надпил на болте, тогда такого происходить не будет.
+1
Andsah
Любая механическая защита от повреждений относительно хорошо отрабатывает при падении при околонулевых скоростях.
Всё остальное это теория удара переходящая в теорию вероятности и наоборот.
А особенно для «пластиковых» мотоциклов.
Написанное как то не сильно проработано, многое упущено, получились просто умозрительные однобокие заключения.
+1
karkun77
А мне понравилось, всё четко и по существу. Конечно хорошие многоточечные дуги со встроенными слайдерами рулят. На Выфере уже два комплекта «Сумашедшего железа» спасают байк от серьезных повреждений: бочины машин в хлам, дуги в хлам, а ноги и байк почти целы, правда последний раз педаль тормоза на 180 градусов загнулась и слайдер на сапоге оторвало — заменил :). Хах, вспомнил как покупал фирменные слайдеры на Диверсию-Ф у дилера за 11000р в 2011г, а потом нашел их в американском магазине за 100 баксов с доставкой :).
0
zilot
  • zilot
  • 10 декабря 2015 в 0:34
Хорошие и правильные слайдеры — не рвут/ломают уши двигателя и вообще распределяют удар как минимум на две точки своей площадки. Точно так же — хорошие слайдеры не позволяют перевернуться моту. Ну и отрабатывают, конечно, не одно падение, если не говорить про совсем мясо.
Только стоят они зачастую дороже клетки.

Хорошая клетка — не мешает класть мот до подножек и ниже и мот не переворачивается дальше.

Крышки на двигатель — вообще не защита от удара/падения, скорее дополнение к спорт-пластику, рассчитанное на скользячку на треке.

В общем какой-то странный обзор, если честно…
+1
BiggyVS
автор не считает минусом то, что любая клетка увеличивает время ремонта или ТО мотоцикла? Даже банально «глянуть» что там с движком у пластиковых мотов превращается в часовую операцию. Скинуть боковой пластик за 5 минут или за 30 минут — приличная разница.
0
GreenDark
а вот тут согласен! спасибо!
+2
PUL9I
  • PUL9I
  • 10 декабря 2015 в 9:59
Самое лучшее это собственный опыт! Так вот у меня на Джиксере, а это спорт и куча пластика, стоят слайдеры на раме и идентичные по размеру на крышках по бокам. Дуг нет. Так вот в конце этого лета я разложился в повороте, проходя по кольцу в хорошем наклоне на скорости около 40-50 км/ч, я потерял передок и лег вместе с мотом, прокатившись на боку метров 10-ть… Слайдер на раме не коснулся земли, весь удар пришелся на тот, что на крышке, его сточило, четыре болта загнуло сильно… Из реальных повреждений только сломанная подножка! Мот даже рулем не прикоснулся к земле. На крышке чутка лопнул паз, куда вкручивается болт крепления слайдера, капало масло. Добрался до гаража, снял слайдер, вкрутил родные болты, и все. Возможно мне очень повезло, львинная доля небольших повреждений еще в том, что когда я прилег с мотом отдохнуть в повороте, я его не отпустил от себя, быстрее остановились, не влетели в бордюры и поребрики. Так что скорость не около нулевая, слайдер отработал на отлично, слайдер не именитый, безымянный, сам набалдашник алюминиевый, без резиновых вставок за 3 т.р. пара. Такие дела.
0
z18xer
начнем о слайдерах, они же краш пеги.

Почему пеги? Везде они называются crash pads.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GreenDark, МотоАзбука. Выпуск 2. Б - Безопасность (слайдеры, дуги, крышки)