Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sethgazza → Первый блин не комом, или очень вкусный Толстяк

Марка: Harley Davidson
Модель: FatBoy
Год выпуска: 1996


Здравствуйте пользователи БП.
Итак, после 3 полных лет владения своего первого, настоящего мотоцикла (ни в коей мере не намекаю на сектантство!), решился я написать отзыв о владении и историю данного мотоцикла.

Началось все в далеких 90-х, когда я посмотрел фильм Терминатор-2 (первый мне даже тогда не понравился, не знаю почему, чесnное слово). На тот момент я решил для себя, что у меня обязательно будет такой мотоцикл как у Арни, рано или поздно, но он у меня будет 100%! Далее учеба в институте (о мотоцикле и речи не шло, кое как накопил на электрогитару, какой там мотоцикл), да и глядя на мучения оппозитчиков, я не горел желанием приобщаться к мотокультуре, сделав для себя вывод, лучше позже но лучше. После армии, в начале 2000-х пошли в народ первые японцы, как ни странно они во мне не вызывали ничего, кроме " Ну прикольный такой мот, а что не купил как у Арни из Т2? ". За этот вопрос 90% владельцев агрились и обижались как дети малые. Тогда я еще не понимал, что значит для настоящего «байкера» таrой вопрос :-). Ну да ладно. Шли годы, появилась семья, первый ребенок, мои попытки, купить мотоцикл или вообще заговорить о нем, у благоверной не вызывали никакого понимания. Ну и в один момент, я сказал: «Чоэта? сын уже в школу ходит, а я так и не осуществил своей мечты!!! За тридцатник уже! Так ведь и всю молодость просру!!!» Сказано-сделано! Описывать как я его выбирал, споры с женой и прочие хозбытовые моменты, не буду. В общем, заказан был из СШП он — Терминаторский




на карбюраторе, чОрный (настоящий хорлей, может быть любого цвета, главное что бы черный :-D ), в общем именно такой как у АРНИ! Я был рад, но еще оставалось его дождаться, аж целых 5 месяцев, тогда я полагал, что за пару месяцев доедет ко мне, ага наивный. В общем эта история никому не интересна, логистика в нашей стране + менталитет, известны всем.
Получил я его, когда цвели вишни :), правда без доков еще :-( Доки только через еще почти два месяца. Ну про особенности менталитета и нашей таможни — промолчим.
На разгрузке.

Около гаража.




В таком виде, я откатал свой первый сезон на мечте детства и прямо скажу, не был разочарован ни капли, что купил его!, ничего не поломалось, просто катался каждый день, и радовался. Категории открытой тогда еще не было, дяденьки милиционеры мне всегда приветливо махали и ни разу не останавливали, в общем два года я был вне закона, каюсь… хотя нет не каюсь :-P, но в итоге все сдал как положено и с правами все четко. Ладно это лирика…

Первую и вторую зиму, я на себе осознал поговорку «двух одинаковых хорлеев не бывает». И взялся его переделывать, под свой вкус. я еще тот гурман :-).
Покраска, руль, фара от мотоцикла 70-х (олдскул мне всегда импонировал), соло седло и прочие вкусности (напомню я гурман)






И таким он начал третий сезон (как оказалось последний для него, но не будем забегать вперед)




Опять мотоцикл меня только радовал, не ломался, ездил, как и положено. Менялись только расходники в межсезонье и по факту пробега. В общем один только позитив и щасьте. Пробег за три сезона 17 тыщ миль (почти 30 тыщ км), не дальнобоил я не нем, только каждый день на работу и обратно, по делам в выходные и пара, не далеко проводившихся от дефолт сити, фестов. Для мотоцикла 96-го года, результат вполне себе.
В последний день этого лета, внезапно, я прихожу в себя в больнице, ничего не помню, доктор накладывает швы на подбородок, ничем не могу пошевелить… Далее жена около койки говорит мне, что я не доехал до работы и не поведу сына завтра на первое сентября… чорд. Передо мной какой то нехороший водитель, решил развернуться через сплошную и не заметил мотоцикл, вошел я ему ровно в бок, тормозной путь 15 метров! машина поперек дороги(полоса туда и полоса сюда) ни влево ни вправо не уйти,. 9 утра, прямая дорога, сухо, солнечно, но солнце ему в спину, огромный мотоцикл с люстрой, не маленьким пилотом, 190 рост/120 вес, с прямотоками, на скорости не выше 60-70 км/ч, выход из поворота и далее прямая 300 метров перед вторым медленным поворотом. Причем дорога между двумя городками, спокойная, птички поют, деревья шелестят + кайфующий я пердун на старом, медленном хорлее неспешно едущий в первый рабочий день после отпуска.

— Как мотоцикл? (первый вопрос) молчание…
— Да нормально, чуть помялся…
— Дайте фоток
— Тваюж мать!

В общем только неделю я отдыхал, благо просто ушиб всего туловища и новый шрам на подбородке. Далее заявление главврачу что все ок, выпустите меня на волю.



Итог:
минус — Вилка в сборе с траверсами
минус — Рама (уперлась в мотор)
минус — кастомный руль
минус — колесо
минус — крыло переднее
минус — бак
В общем мот расчленен и продан по запчастям, оченно его жалко, но как говорится «селяви».

Далее страховая, отказ виновника в возмещении " по хорошему" Экспертиза от страховой " 780 тыщ ущерба, вот вам 400, остальное в суде с негодяя", акей стребуем, за нами не заржавеет.

Ну, выслушав всех родственников, как страшно жить, а уж на двух колеса тем-более…
Вуаля


Но это уже другая история :)
  • SethgazzaSethgazza
  • Дмитрий
  • 8 декабря 2015 в 14:14
  • 1
  • ?

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+5
deeproot
Чож, начну. Кааааат!
+3
Stoner
+ за дядю Арни и его харлей. смотря видео — улыбался, хорош.
+1
kim
  • kim
  • 8 декабря 2015 в 14:41
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+4
Arkhip
Маркетинг в действии )
Хорошая история.
0
Nameddin
Мот крутой! Что было из экипа в момент ДТП?
0
Sethgazza
Был одет шлем 3/4 Bell 1972 года, косуха, штаны кожаные и кеды. Штаны порвались по швам о бак. Остальное все целое
0
MOTOPPP
" Ну прикольный такой мот, а что не купил как у Арни из Т2? ". За этот вопрос 90% владельцев агрились и обижались как дети малые.

Только я не понял, на что обижались 90 процентов владельцев японских мотоциклов?
+1
Sethgazza
Вот и я не понимаю
0
ee_kot
я давеча был свидетелем холивара владельца хорлея vs владельца кетая… исмотря на это со стороны, как истинный хондафил, скажу вам, я мог с легкостью занять место последнего в этом споре. в тот момент я познал истину: есть ХД, и есть «другие мотоциклы», есть америса и есть другие страны… и все в таком ключе. и проецируя этот спор на вышеописанное в посте я бы согласился, если бы все было наоборот, но вот почему агрились владельцы японоциклов когда у них спрашивали про ХД, тоже никак не пойму.
+4
Nameddin
Видимо, автору попались для распросов не те владельцы японских мотоциклов, которых все устраивает, а те, которым не хватило денег на харлей и пришлось купить японский мотоцикл.
+1
Corwin
Может, постоянно спрашивали? Вот в какой то момент и стали агриться:)
+2
Expert
Хорошая история, а итоге так вообще бомба. У меня тоже после двух ДТП все думали что теперь уж точно брошу :D Ну-да ну-да, дождутся :D
0
C_Darwin
15 метров тормозной путь и 60-70 км/ч? КМК ТС скромничает.
0
Sethgazza
Это особенности софтэйлов тех годов, тормоза либо в юз, либо никак.
0
Gror
Поздравляю с выбором нового HD, тормоза у Роад кинга на порядок лучше…
+1
OWL
На HD как то не хочется валить 150 имхо
0
OWL
ТС хорошо написал.Плюсую
+1
Vorkuta72
На предпоследнем фото- весь передок разбит, а колесо, вроде, целое. Вот это железо!
+1
Nacked
Тетки на стенах гаража — за это отдельный плюс! ))) Поздравляю с обновкой! Желаю больше не попадать в ДТП !)
0
Gorin
  • Gorin
  • 8 декабря 2015 в 19:35
а зачем такой руль? руки выше головы, вода натечет — неудобно ж!
+1
mouzo
Что бы подмышки не потели:)
0
Sethgazza
Погугли слово apehanger можй чего найдешь, здесь считаю неуместно обсуждать тюнингучки.
+1
Gorin
я вопрос задавал не в ключе хорошо/плохо, а чтоб понять конкретно твои мотивы установки нового руля на мотоцикл. Обычные объяснения сводятся к ветер руки держит, но затекают VS это круто. Вот и хочу понять, как оно на самом деле. Может на юбра себе потом такой поставлю)
+4
Sethgazza
Именно мой вариант: рост 190 + убитая спина спортом, мне удобней когда спина прямая и руки горизонтально. Для меня софти конечно мелковал слегка. Плюс нравтся высокие рули эстетически. На юбра не ставь, не вывезет дишний вес, или сломаются траверсы от такого веса ;)
+1
Gorin
во, первое адекватное объяснение)
про юбра пошутил, у него стоковый руль норм)
0
UROD76
Ну, хоть пластик не разломал(
+1
SpeedSG77
Параметрально ДТП — один в один как у меня… Но то ли Харли делают из мягкого железа толи скорость все же была выше… Ни в коем случае не пытаюсь устроить холивар…
А в целом — лови плюс — отличный пост получился!
+2
Sethgazza
Про скорость я уже ничего не могу сказать, диагноз — ретроградная амнезия, эти сутки до момента как проснулся в палате, не помню ничего. Но в этом месте я ни разу выше 80 не разгонялся.
0
SpeedSG77
диагноз — ретроградная амнезия
Фигасе… Крепко ты головой приложился…
0
Sethgazza
Это не головой приложился, а такая защитная реакция организма на сильный стресс, ранимая личность я, прям тонкой душевной организации :-)
+1
ogr
  • ogr
  • 9 декабря 2015 в 10:07
В итоге виновник ДТП выплатил по суду остаток ущерба?
+1
Sethgazza
Пока не выставил, но у меня есть время, обязательно выставим.
+1
ogr
Удачи вам!
+1
BarSwiss
Как Толстяковладелец жму лапу собрату :) Мой ФБ тоже слегка доработан, но я больше мотаюсь в дальнобои :) Сочуствую, что погиб такой аппарат, да еще и на ЭВО…
0
Sethgazza
А мне то как жаль, искал так же софтэйл, но ничего вменяемого просто не нашел. В итоге туринг, будем пробовать.
0
Knokeros
Лучше не затягивайте с виновником. С товарищем был аналогичный случай. Виновник переписал все имущество на родственников, суд был в пользу пострадавшего, а взять с виновника уже и не чего. Будет платить по 100 рублей в месяц. И поможет только практика из 90-х выбивания долгов =). Удачи вам.
-1
romanpanich
Очень хорошо, что сам цел, а состояние байка после аварии, стандартное для софтайлов. Я разбил два софтайла и у обоих колесо, гнётся рама и мотоцикл восстановлению не подлежит. Одно замечание! Харлей производится в стране которая называется США.Если вы эту страну так не любите, то катайтесь на ИЖ или Урал. В противном случае писать СШП есть лицемерие. Кроме того это просто хамство и низкий уровень.
0
Sethgazza
Роман, ну вот так уж повелось, что страна Пиндозия, я к людям, проживающим в ней я не имею никаких вопросов, да и откуда они, а вот курс этой гондолы вызывает ряд вопросов. Если бы Иж и Урал делали нормальные мотоциклы, я с превеликим удовольствием ездил бы на них. Да и что мне мешает пользоваться трофейной техникой? Как во ВОВ бойцы РККА прекрасно стреляли из немецкого оружия и ездили на немецких пантерах, так и я прекрасно себя чувствую на хорлее, селяви.
0
M_B
  • M_B
  • 22 июня в 14:56
интересаня история. давай про РолаКинга) только без аварий!
0
M_B
тфу! РОАД КИНГа* %)
0
stl_serg
Жалко толстяка ((
Сам то восстановился до 120?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sethgazza, Первый блин не комом, или очень вкусный Толстяк