Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Slai → Мысли о путешествии

Всем хорошего дня! Сегодня пятница, а значит близятся выходные)))(КЭП)) Домой попаду только на следующие выходные, и соответственно покатаюсь на мотоцикле тоже.Поэтому мой пост не с покатушек, а просто мысли о путешествиях. Заинтересованным-прошу под кат))



Поскольку у меня есть мотоцикл, но нет на него документов и ВУ соответствующей категории, но есть большое желание путешествовать, посетили меня всяческие мысли на этот счет.Подумал я, что если до лета не выйдет сдать на права и купить мотоцикл с документами-то поеду на велосипеде))Но поскольку хотелось бы поехать сразу на море (1000 с хвостиком км в одну сторону), то закрались в мою голову определенные сомнения.

Довольно тяжело будет проезжать на велосипеде большие расстояния на велосипеде(большие расстояния в отношении велосипеда-понятие относительное), как физически, так и морально.Ведь довольно тяжело осознавать, что на велосипеде прийдется ехать 50км несколько часов, в то время, как на 50куб. скутере это расстояние можно преодолеть менее чем за час, при том без физических нагрузок.Повернув не туда на мотоцикле-это потраченый бензин и немного времени, а на велосипеде-очень много сил и времени.Безусловно на велосипеде крайне полезно ездить для здоровья, но всёже тяжело и долго по времени.Для эксперимента я пробовал «проехать» на велотренажере 40 км менее чем за 2 часа, без остановок крутя педали и переодически меняя нагрузку, и не было усталости в ногах моих, но это ведь совсем не то.Тренажер не передаст тяжести сопротивления ветру, подъёма в горку и др.Ну и естественно я полез в интернет за мотивацией.

40-летний художник из штата Индиана рассчитывает совершить путешествие в 16000 км(!!!) за 7 месяцев на велосипеде еще и с велоприцепом, при том что вес «пилота» 254 кг(!!!). В первый день он проехал 90 метров(да-да, метров), и взял перерыв, а за последующие 2 месяца проехал 145 км. Что же, довольно мотивирующе, если есть куча времени.


65-летняя с собакой, собирается совершить путешествие на велосипеде вдоль береговой линии Британии протяженностью около 8000км.В день она планирует проезжать около 50км. При таком дневном пробеге, и таких планах-это тоже довольно мотивирующе. Но опять же, всё упирается во время.


С друзьями было бы прикольно путешествовать на такой штукенции)))


Ну или на водоплавающем автобусе.Но это слишком комфортно))


Ну или втроём на такой вот крутой штуке)))


В идеале-не хотелось бы конечно ехать просто на велосипеде))Электровелосипед-уже лучше)) Еще можно прибабахать к нему двигатель от бензокосы, кинуть в рюкзак пару двигателей с советской «газульки» на случай поломки «основного» двигателя и ехать путешествовать))еще можно сделать из велосипеда трицикл, поставить на него бензогенератор и электродвигатель))

На права категории «В» я отучился 1,5 года назад, но сдать до сих пор нет времени.А может всётаки попробовать сдать до лета, купить наконец-то мопедку, или прилепить движок к велосипеду и наконец-то уехать… Будет видно))

В общем было бы желание и время-а на чем путешествовать-найдется)))Это я уж очень привередлив, люди и на таком вот путешествуют)))


P.S.: ПУТЕШЕСТВУЙТЕ!!))))
P.P.S.: В тексте присутствуют шутки и сарказм.Кто не понял, и считает меня извращенцем-я пойму)))



  • SlaiSlai
  • Александр
  • 4 декабря 2015 в 13:56
  • 2
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+6
Boggi
  • Boggi
  • 4 декабря 2015 в 14:57
Хотите Секрет отличного путешествия?

Решаете, что вы нищеброд.

Находите друга нищеброда у которого «брат, дяди свата» отдаёт почти даром иностранное ведро с пропеллером. Проживая географически «немного восточней» Москвы (Условный старт/финиш в Питере).
Опцией третий участник (иногда ведро сподручней толкать втроём).

Срываетесь в поездку в течении пары часов забыв почти всё кроме себя, паспорта, телефона, кошелька без денег и пледика.

Едите на поезде. Приезжаете, отмечаете, получаете и оформляете на руки ведро (попутно обнаруживая разные казусы, типа дополнительных эвакуационных выходов прямо под салонными ковриками) и вуаля! Время приключений может начаться прямо на первом же посте ДПС!
0
Slai
Хороший секрет)))
0
yarovikov
Секрет прост — открываешь гугл-стрит и путешествуешь по любой стране не отходя от дивана с печеньками ;)
0
Slai
Ну эт не ко мне))Вы так пробовали путешествовать? Понравилось?)))
+3
yarovikov
Риторический вопрос? -)

Я гугл-машину встречал в Индонезии и долго наворачивал вокруг нее круги, надеясь засветиться на картах -)
0
Slai
Давно встречали? может уже есть снимки?)
0
yarovikov
Весной. Пока не искал.
+1
Greykin
Хороший вариант «фото на память»!)))
+1
COMANDDIR
главное оторвать зад от дивана… а путешествовать можно и на самокате… роликах… и даже лыжах…
+3
MsKaa
  • MsKaa
  • 4 декабря 2015 в 15:09
Отличный вариант — взять велорикшу и пару друзей. Один — везёт, двое отдыхают. Потом поменялись. Можно ехать круглосуточно, в общем по 8 часов на человека.

Лайфхак: на море можно катать отдыхающих, за лето каждый на r1 себе заработать успеете.
0
Slai
  • Slai
  • 4 декабря 2015 в 15:12
тоже не плохо :-D
+1
Renat_M
Советую поизучать темы про путешествия на велосипеде. Нужен приличный накат, чтобы каждый день преодолевать хотя бы по 200-250 км. И велотренажер вообще мимо кассы. Попробуй покататься на выходных вместо мотоцикла на веле, проедь сотку, прочувствуй кайф))
+10
Figgyfox
Ну это полный алес. Нормальный дневной пробег туриста (особенно в группе) — это 70-120км. То, что выше — спорт и стремные бреветы. а при среднем пробеге 90 в день за две недели какой угодно маршрут сляжет.

З.Ы. сам проехал из Петрозаводсква в Тверь на веле и еще несколько 800км путешествий. Месяц назад по ЮБК 250км выкатил (по вертикали еще 5км набежало).

Так что велопутешествия — самое то. Даже при наличии мото и авто не бросаю!
0
Slai
Неплохо.Живой пример для вдохновения.Буду помнить))
0
Renat_M
Почему стремные бреветы?) В своих цифрах прикидывал опыт веломарафонцев Болдырева Алексея 1958 г.р. Водолага Вадима 1969 г.р. Пономарева Алексея 1962 г.р. Но эти монстры, конечно, сотню-полторы отнял от их способностей.
Тоже велом увлекаюсь, но в многодневных путешествиях не участвовал пока. Максимальный дневной пробег 400 км выходил.
0
Figgyfox
Потому что это стрёмные бреветы и с туризмом они плохо сочетаются). Тебе ж и позырить на достопримечательности охота и не жарить, как бешенному. «Веломарафонец» — от этого слова уже отсутствием интересностей на маршруте попахивает…
0
Renat_M
Ну разве, что если пытаться приехать самым первым) Едешь в своем темпе, останавливаешься, где хочешь, нормально питаешься, обычно еще находятся попутчики равные по силам. Да и смотреть в маленьких городках и деревнях обычно нечего.
0
Figgyfox
Это смотря что смотреть едешь и насколько окрестности хорошо перед поездкой проработал. Тогда и пойдут потрясающей красоты места, заброшенные храмы, гранитные карьеры с прикольными видами и т.п.
+1
BlackBOLT
Я пробовал путешествовать на велике по Крыму из Симфера в Ялту одним днем и с кучей шмурдяка из Бахчисарая в Ялту грунтовками петляли… Интересно, познавательно, но чот не хочу больше. Не впечатлило. Нудно, долго, муторно. Тему велопутешествий я закрыл для себя, предпочитаю даунхил и фрирайд, оно и веселее и бодрее и вообще зажигательнее как-то. Путешествовать на мотоцикле мне больше понравилось… Хотя тоже, нудновато. Большая тачка, в идеале мини автодом, туда легкий ендурик, бабу, легкий ендурик для бабы и в путь… а по местности обкатывать по лепестковой схеме на легком ендурине. Вот мой формат.
0
IndiGone
вот это да! молодец!
0
Slai
Я же о том и говорю, что чисто на велике ехать-это слишком долго и энергозатратно))
0
moto_vet
я аж поперхнулся от пробега в 200 км в сутки на велике, это ж что за туризм такой?!
+1
Renat_M
Ну я считаю, что вполне нормальное расстояние. Со средней 20 км/ч всего за 10 часов. В 8 утра стартанул, в 6 вечера палатку разбивай. Конечно, все зависит от погодных условий, можно и за 100 км укататься в усмерть против встречного ветра, а можно и 300 пролететь с таким же попутным, не напрягаясь)
+1
yarovikov
В путешествиях сотка в день — максимум. Иначе оно продлится недолго.
+1
Renat_M
Все зависит от физ. подготовки, конечно. Для кого-то и 100 км будет выше крыши и на следующий день мыслей сесть на вел не будет совсем)
+2
moto_vet
эко подсчет лихой, утром встал и 10 часов отмотал с постоянной скоростью 20 кмч, остановки не будет ни покушать ни в туалет сходить, вообще без остановок, а велосипед еще с багажом будет, а на следующий день повторить, да? вот честно, Ренат, а ты сам так катал?
0
Renat_M
Я же среднюю привел) Крейсерская около 28 км/ч, плюс покушать, в туалет сходить, вот и 20 км/ч. Писал выше, что сам в многодневках не участвовал, а опыт путешествующих товарищей говорит, что вполне реально для нормально раскатанных. Естественно, багаж должен стремиться к минимуму, без «штанов» и велосипед шоссейный.
+3
Figgyfox
И дорога шоссейная) и в обед на экскурсии не ходим. И днёвок у озера нет. И через все пролетаем, не оглядываясь. Кому-то и такое нравится — но у каждого додика своя методика)))
0
Renat_M
все равно, что сравниваем спортбайки и турэндуро))
+2
Figgyfox
А че туь спорить — понятно же, что турында круче спорта!
+2
Renat_M
А я люблю зеленые фломастеры)
+4
Figgyfox
Дилетантство. Розовая гелевая и вкуснее и насыщенней.
+1
moto_vet
угу и дорога ровная и ветер попутный и цель не туризм, а доехать из точки «А» в точку «В» и с полной выкладкой, а на месте уже ждет палатка и ужин горячий, а по дороге поинты раскиданы, где барышни воду и перекус подтаскивают, а скорость средняя около 30 кмч, видел такое, по телику, а первым трем там призы даже давали, денежные.
0
Renat_M
Есть разный туризм) Я люблю дорогу, пейзажи, движение. И чем ты легче и быстрее, тем дальше и выше сможешь заехать) Вот и все:)
0
fox_alex
Без подготовки тыщу км… Если и осилишь — то недели за две наверное. Если перед этим пару месяцев покатаешь например на работу (у меня по 30-40 км в день выходит) то сможешь уже где-то сотню в день проезжать без напряга. В общем надо вкатываться заранее или брать времени с большим запасом. Ехать медленно и с частыми остановками очень быстро надоест.
0
Figgyfox
Без подготовки за две недели мегаметр не одолеть… В первый день зад отваливается и более-менее стабилизируется он в конце первой недели.
+1
fox_alex
Ну и само собой велосипед нужен нормальный. На чугунно-китайском МТБ с покрышками трактора Беларусь далеко не уедешь. И подогнать под себя этот велосипед надо как следует. В общем читай тематические ресурсы, информацию найти не трудно.
0
mrakgi
На велике сложно, но можно, пробывал, не сильно понравилось. Я лично полжизни отходил автостопом. Но это нужен соотвествующий возраст и мирвозрение:)
0
zogar-zag
В журнале «Мужское здоровье» читал статейку о том, как один кекс проехал из Москвы до черноморского побережья, интересно было написано.
0
andrew2002
А до тихоокеанского побережья? forum.velomania.ru/showthread.php?t=114249 Москва-Магадан-Владивосток. Вот это путешествие;)
0
Slai
психи :-D
+1
Figgyfox
Вообще есть три вещи, по которым велопутешествия стократ круче авто и мото оных.
1) Фактор превозмогания. Это когда каждый день берешь с боем, а в конце похода осматриваешь подкачавшиеся баночки бедер и думаешь «Какой же я молодец!»
2) Красоты дорог. На мотоцикле и авто взгляд не отрываешь от дороги, а на веле постоянно смотришь по сторонам и мерно текущие пейзажи завораживают…
3) Вел можно разобрать, кинуть в паровоз и поехать в Грузию, Белоруссию, на Байкал. Машинист поезда за тебя преодолеет скучные «служебные» дороги на пути в главному событию поездки.
0
Slai
Вы таки агитатор))заряжаете оптимизмом)))
+1
Figgyfox
Ну а почему бы не попробовать?)

Только правильно тут выше говорили — взять, сесть и поехать не выйдет. Нужн адолгая раскатка и доводка велосипеда.

Вот тебе еще крутой стимул: КЛАЦ
0
Figgyfox
КЛАЦ

Вот еще для затравочки)
0
Slai
Благодарчик, изучу))
0
fobic
Если интересуетесь мотивацией, то меня в дорогу дёрнула книга Барбары Сэвидж «Мили ниоткуда». В сети есть и аудиокнига и текст.
+1
Figgyfox
Почитал с половину. Чуть не уснул от скуки, когда она описывала европейские посиделки с бухарями-художниками. Потом ничотак — заданный в самом начале ритм был возвращен. Очень точно и доступно описаны страдания нубаса, решившего ходить в велопоходы. Но взять и из дому с нифига поехать вокруг света, не имея вообще никакой подготовки, окромя езды на велосипеде на работу — это сильно. Тётка молодец, что не бросила. Многие б сбежали после второго дня.
0
BlackBOLT
Для меня фактор один, отвлекает только от поездки, я и так в курсе, что я молодец, я из-за постоянной езды на ендуро и просто велике, у меня итак все норм с бедрами. =) Фактор два зависит очень от скорости перемещения, я вот потому люблю больше simple road, и скорость движения 90 — 120км/ч, в особе интересных местах можно притормозить, чтобы получше все рассмотреть, или даже остановиться и пофотать. А вот когда на велике да со шмурдяком впиливаешь в затяжной апхилл, то тут только потеть и успеваешь, не до красот природы совсем. =) Мотик тоже вполне себе можно отправить куда угодно транспортной компанией и даже разбирать его для этого не нужно…
+1
Figgyfox
1) Мне он нравится сам по себе. Пропахать ногами горы и поколбаситься в затяжных подъемах — вполне себе развлекалово.
2) Разница в восприятии. Есть разница между созерцанием и парой быстрых взглядов с фразой «О, прикольно ёлки стоят!»
3) Можно — кто ж спорит) Но фишка велика в его простоте и мобильности.
0
Stiks
Что мешает ехать 80-90 км/ч и наблюдать красоты?) Мне на мото успевается и 100500 раз посмотреть на показания приборов, дорогу спереди-сзади и красоты, если таковые имеются)
0
Figgyfox
Дело не в механическом передвижении взгляда по окружающим видам.
0
Stiks
Почему же механическим? Я также вполне ощущаю удовольствие от хороших видов, если таковые попадаются.
+1
Figgyfox
На веле другие ощущения. Неспешное философское созерцание пейзажей. Рассмаривание окружающих домов, людей, природы. Все в деталях и можно увидеть реально много. На моте такого и близко не бывает.
+1
fobic
  • fobic
  • 4 декабря 2015 в 16:21
Был опыт чуть более 1000 км за месяц. 2 велика, оба с рюкзаками, без подготовки. Средняя скорость около 16-20 км/час. Максимально за день — 100 км. Никто не умер, все довольны.
Совсем другие ощущения. Успеваешь всё посмотреть, поразмыслить, пообщаться с людьми.
+ в любой момент кинул в багажник/кузов/поезд и поехал, любой ремонт на коленке
0
fox_alex
Кстати полуразобраный велосипед в чехле даже в самолет взять можно.
+1
Figgyfox
Я вот так возил) Спасибо мешку со старой работы!
0
Renat_M
Ого) не сломали ничего?
0
Figgyfox
Правильно разложенные велоштаны с одеждойрешают!
0
adjo
Через неделю у меня вылет и я всё думал, сложить велик или оставить на колёсах и облицевать картонками. Сейчас, скорее. поступлю как ты.
0
Figgyfox
У меня рама была обложена колесами. Вилка сбоку приделана, а велоштаны прикрывали все это справа и слева.

На обратном пути немного схалтурил (обратно едем же — поломка не так сттрашна!) и получил поетрю переднего переклюка… Он получил точечный и чувствительный удар втулкой колеса и слегка развалился.
+2
Greykin
Сарказм виден и приятно порадовал сам текст с примерами. Вспомнил не очень близких знакомых, которые вдвоем на двух велосипедах ездили в Крым из Москвы, чтобы полазить по горам. К чему это я? Ах да, нет ничего невозможного. Вся проблема в том, что мы в последнее стали думать о «том, что будет если». Я сам такой. Меньше глупых мыслей наперед и больше действий! Взял палатку, спальник и рванул вперед.
0
Slai
  • Slai
  • 4 декабря 2015 в 18:25
так и поступлю))
0
Greykin
У меня так знакомая психанула и рванула на машине в горизонт, несколько раз ночевала в дороге. Когда она рассказывала, то я наблюдал такую искреннюю улыбку, что понял одно: «Поездка была не зря!»
+1
Slai
ну это ведь здорово)))
0
RideBike
Всем хорошего дня! Сегодня пятница, а значит близятся выходные)))(КЭП))

кстати ни КЭП) без Бавитли вообще пятница не чувствуется(((
0
Slai
Да я весь день вспоминал про пятничные картиночки, а они так и не появились
0
Greykin
Коты, масленица то не каждый день… точнее пятницу)))
0
Zamorok
После того как я катнул позапрошлым летом 20 км в одну сторону на велике по жаре с рюкзаком, да большей частью по грунтовке… Я пошел на обучение категории «А» и начал копить на мотоцикл.
После того, как сел на ёбрика, шастать по окрестностям стало гораздо удобнее и появились возможности скоренько побывать там, до куда на велике доехать здоровья не хватит не только у меня, но и у прославленных велосипедистов.
Хвала мотоциклу!
0
Slai
Полностью согласен))я не говорю, что яро хочу попробовать попутешествовать на велосипеде, но это уже от безысходности))).Проще наверное ехать без прав аккуратненько ехать на мотыке, и если че свалить от копов, ну или бросить мотоцикл, самому свалить, а домой приехать на поезде обратно :-D)))
0
Zamorok
Мне от правоохранителей «сваливать» как-то несолидно, поэтому заранее озадачился категорией «А». Правда, к ее появлению, 1 тыс.км на ёбрике уже накатал и хоть как-то освоился. Ох уж эта коррупция!
+1
abel
  • abel
  • 5 декабря 2015 в 7:22
На веле с путешествиями чуть посложнее чем на моте: 1) Нужно вначале вкататься 2) Ехать одному долго скучно имхо 3) Сильно зависишь от погоды и от рельефа, по горам бывает и 50км трудно даются, а на равнинах 150км пролетаешь с попутным ветром)) 4) Много с собой не увезешь, только самое нужное!
Но зато! 1) На веле пролезешь везде, даже где кросач на себе не протащишь 2) На моте часто пролетаешь красивое место, что приходится или разворачиваться или ехать дальше, на веле пофоткаться поглазить передохнуть всегда успеешь :) 3) Можно общаться с попутчиками на ходу 4) Вел легко доставить в красивые места, на поездевтобусе хоть на самолете.
Главное интересный маршрут, чтоб не просто по трассе пилить и чтоб меньше транспорта и веселая компания, а компания как правило после 100км вкручивания вся становится веселой)))
Сам все вокруг дома обкатал и все же плавнинько пересел на Африку :)
0
Figgyfox
Мало что можно добавить!

Разве что «Мало что можно увезти» я бы в плюсы перепихнул. Вел учит отсекать лишнее.
0
Daem
  • Daem
  • 5 декабря 2015 в 12:00
На мой взгляд, права надо получить первым делом. Это ведь самый не сложный шаг к путешествию. Нет времени — детская отговорка. )
По поводу неспешно и далеко ехать, можно почитать у нас на сайте Минского скутер-клуба о путешествии двух женщин и ребенка на китайских полтосах из Минска в Крым через Россию:
scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=26&t=20783#topfirstpost
Не сомневаюсь в увлекательности велопутешествий, но я предпочту добраться до цели чуть с большей скоростью.
0
Slai
я же уже говорил, я не горю желанием ехать на веловипеде.это просто мысли от безысходности :-D
0
Daem74
Всегда есть выход, тем более в вашей ситуации.
Купил когда то себе китайский полтос. «А» категории нет, думаю: вот, воткну 150сс двигатель, буду ездить потихоньку.
А потом мысль появилась: а зачем кругами к цели ходить? И спустя 20 лет от первой попытки за пару дней на категорию сдал, и деньги нашел на нормальный мопед (Piaggio Х9 500). Теперь вот мотоцикл хочу.
Какая «безысходность» (пусть даже в шутку)? Ехать надо срочно куда-нибудь. :)
+1
Hopma
+1
Slai
Вроде все ваши отчеты читал))Я люблю почитать отчеты про путешествия на ижах, малокубатурниках, китайцах))а вот когда на япошках пичужат 150, как то не интересно, имхо))
+3
Hopma
  • Hopma
  • 5 декабря 2015 в 12:56
Чем больше уходит времени на сборы в путешествие тем меньше шансов что путешествие сбудется...))
0
Slai
ранее чем летом, ему всёравно не состояться))
+1
Daem74
Ерунда. Самое время ремонтами заниматься, покупками, чтением отчетов о путешествиях. Да и встречи с мотобрАтами и мотосЕстрами не надо забывать. Вошлыки (водка-шашлыки), банька, гаражи. Зима и кончится. ))
0
Hopma
у меня примерные планы на весну есть, но я сейчас не заморачиваюсь, знаю что надо сделать, переделать, заменить и примерно в какую сторону поехать в дальняк..), конечно будь теплый гараж, то естественно ковырялся бы в свободное время с «Буцефалом», но гараж холодный и места там мало…
+1
yamahalyb
Прямо в точку! недавно на авто правда, но за мопедом 2000 км проехал. сборы заняли 40 мин, вместе с тем что бы позвонить знакомым и позвать с собой. В итоге поехал один)Люблю спонтанные и долгие прохваты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Slai, Мысли о путешествии