Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. AlexBiker → Питбайк - велосипед с моторчиком или полноценный гоночный снаряд!?

Друзья, в связи с предыдущей темой про Вилли-машину и попытки езды на заднем колесе, а также довольно большим вашим интересом к вилли, решил написать пару строк о своем опыте катания на такой замечательной игрушке как Питбайк. И соответственно выложить пару фоток о том, как начинались первые попытки поднятия на заднее на пите. Это двухколесное чудо для меня было открыто в том же злополучном 2013 году, когда был угнан мой 636.


Мой неутомимый друг, счастливый обладатель сибихи, с которой начался мой тернистый и извилистый путь к мотоциклам, решил открыть для себя новые горизонты и стал счастливым обладателем еще одного чуда техники, под названием Питбайк.
Собственно говоря, выбирали мы с ним Пит не особо долго и не особо придирчиво. Исходя из бюджета и уровня цен того года выбор пал на Pitster Pro. Рабочий объем 140 кубиков, коробка механическая, охлаждение воздушное+масляный радиатор. Колеса были аля мотардовые (на самом деле просто какие то тоненькие городские покрышки). Для чего нужен был Питбайк мы не знали, но так как мой мотоцикл безвести пропал, а сибиха потихоньку умирала, просто хотелось на чем то ездить. О том что Питбайк довольно серьезная техника для тренировок мы только догадывались, но в серьез ее не воспринимали.
Дальше все как обычно напишу в режиме ускоренного видео. Звонок, заказ и вот уже питбайк мчит к нам. Привезли нам его парни на небольшом фургончике, у которого в кузове было штуки три таких мопедов. Передаем бабло, подписываем какой то левый договор и вот он момент иситны. Дергаем ножку кикстартера и понеслось. Моторчик затарахтел вроде все едет, передачи включаются да и выглядит как новый. Парни объяснили азы обслуживания этого чуда техники, сказали, что для начала было бы неплохо пройти небольшую обкатку и уехали, а мы остались на едине с питбайком. У обоих были проблемы с мотоциклами, сибиха сломалась, 636 была угнана, поэтому мы дикими глазами смотрели на этот велосипед с моторчиком, который мне кажется если бы был живым просто убежал бы от двух мотоманьяков)))))).
И так понеслось, соблюдая все правила обкатки мы планомерно накатывали по району круги, меняя друг друга. Прям как детстве, когда всего один велосипед на двоих. Покатавшись так пару дней и решив что техника обкатана мы сменили масло и двинули на пустую малопроездную дорожку, чтобы тренировать Вилли. Побольшому счету питбайк был нам нужен исключительно для этих целей. Другие его достоинства мы во внимание не принимали.
Долго описывать все это смысла не вижу, просто выложу пару фоток с тренировок. Вообще могу сказать, что виллить на питбайке занятие не простое. За счет мощности мотора этого делать не получится, а поехать в балансе очень непросто. Считаю Питбайк неплохим инструментом для освоения этого навыка.




Ну и как всегда небольшой итог. Не могу сказать, что активно эксплуатировал питбайк, не считая тренировок вилли, но в общем то его судьба была у меня на глазах. Если исходить из соотношения цена качество, то это вполне приемлемая техника. Да косяки безусловно есть. Тут нужно подкрутить, там подрегулировать. Ну а что вы хотели товарищи, никто не обещал, что будет легко. Да и предъявлять слишком большие требования за такую цену не честно. Чуть позже ко мне пришло осознание того, что питбайк не только игрушка, но и вполне себе полноценная боевая техника для получения адреналина. Достаточно посмотреть на соревнования по минимотарду и кроссу. К слову сказать, наш всем известный пилот Владимир Леонов не брезгует вжарить на минимотарде по фирсановке.

Друзья, а теперь давайте попробуем коллективно придти к выводу, что же все таки такое питбайк и как вы его воспринимаете?
Фан? Угар? Развлекуха? Или это полноценное боевое оружие, на котором можно не только получать удовольствие, но и совершенствовать свои навыки, которые могут пригодится в ШКМГ, в кроссе и в супермото!

Всем добра, ровных дорог, побольше мотиков, поменьше дураков на дорогах!
  • AlexBikerAlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 4 декабря 2015 в 13:12
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Pshecha
Фан? Угар? Развлекуха? Или это полноценное боевое оружие, на котором можно не только получать удовольствие, но и совершенствовать свои навыки, которые могут пригодится в ШКМГ, в кроссе и в супермото!

Всего понемногу, это касаемо возрастной категории тех кто на нём катает и какие при этом цели ставит…
0
AlexBiker
Как вариант)
+1
AnPr
  • AnPr
  • 4 декабря 2015 в 14:13
Я использую питбайк для езды по питлейну, ну то есть от подъезда до гаража езжу, это метров 650 в одну сторону. Элемент фана, ну особенно когда у нас за день пол месячной нормы снега выпало он конечно присуцтвует, но угар при этом разве обязателен?
0
AlexBiker
Я думаю тут и фан не обязателен) просто появилась еще одна версия использования пита. Вот думаю, если была бы стоянка рядом с метро может с утра до метро на нем ездить) как раз метров 700 тоже!
здесь был ататат

0
AlexBiker
Пока нет)
0
AnPr
А напрасно. Сигналка с GPS сейчас до 50$ из Китая стоит, я с китайцами договорился, они прислали и поэтому у меня спёрли только пробку бака от пита, а не весь пит. Очень рекомендую т.к. разница явно есть — рисковать крышкой за 10$ или мапедом за 1000.
0
AlexBiker
Хорошо я задумаюсь об этом)
+1
PavelPirat
Чесн говоря, хочу купить пит, чтобы немного подурачиться и получше прочувствовать мот в околокритических и критических ситуациях близких к падению — занос, вилли и прочая акробатика. нормальный мот всегда подсознательно боишься уронить, а этот не жалко особо и ничего ему не будет, особенно вне асфальта. но и не отрицаю, что можно использовать не только с этой целью, а абсолютно с любой из перечисленных
+1
AnPr
Тоже долго думал купить ли, недели наверное 2 :), а потом взял и купил. Дурачится оно конечно можно и нужно, в первую неделю чуть не улетел с ж/д платформы, когда дорвался до езды по ступенькам, но ощущения, как по мне, противоречивые, в некоторых моментах даже разочаровывающие. Ну вот например когда он на заднее поначалу очень не охотно, а перед стационарным постом ГАИ — на ура, естественно совершенно незапланированно. Только вы чего не подумайте — вещь очень интересная, но к целям приблизится к грани и т.п., опять же по моему субъективному мнению, не сильно то и подходит. В случае управления 77 килограммовым мопедом полученные навыки — ни про что. Как легко он срывает, заносится и т.п., так же легко и ловится, стабилизируется — на других мапедах таким же способом ни чего подобного повторить уже практически не получится, при чём даже если для каждого покрытия использовать свой тип резины (себе буквально к концу первой недели второй комплект колёс вместо шашечки в шоссейную обул для езды по асальту).
0
AlexBiker
Я все таки думаю, что тут размер не имеет значения. Навыки они везде навыки. Перенести их с легкого мотоцикла на тяжелый проще. Основы как раз стоит закладывать на чем то легком и безопасном, а потом уже с легкостью трансформировать на полноразмерном мотоцикле. Вот кстати отличное видео как прорайдеры дубасят на минимотардах по фирсановке:
+1
PavelPirat
Согласен — любой опыт полезен.
0
AlexBiker
Отличная идея. Я вот все хочу попробовать супермото, но все никак не решился спорт на мотард сменить. Но сейчас всерьез задумался о минимотарде. Относительно бюджетная тема и можно прикупить не продавая спорт.
+2
Pshecha
Мотард всегда нравился. Есть желание попробовать на мини мотарде покататься, но пока для подобного мини байк у меня есть. Но маловат он мне малость, надо что то побольше :-))) Хочу младшего сына на нем научить…

0
AlexBiker
Вот это я понимаю правильный Папа. С детства к прекрасному приучает!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexBiker, Питбайк - велосипед с моторчиком или полноценный гоночный снаряд!?