Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Natkavatka → Мой личный шлем

Как найти вдохновение, решить, как расписать свой шлем и не потерять себя. Небольшая история о том, как я была сама себе клиентом и художником, и что я почерпнула из этого опыта.


Написала я, значит, пост о том, как правильно подготовить шлем к покраске. Ну, думаю, логично, начну с подготовки, потом перейду к дизайну и росписи… Но потом я призадумалась, а нужен ли вам этот пост? Зачем? Кто-то хочет самостоятельно покрасить или расписать шлем? Да вряд ли, это всё-таки лучше профессионалам доверять. Так и остался пот в черновиках, так что если кому-то всё-таки нужно, я опубликую его. Напишите мне, пожалуйста, что вас интересует в теме «аэрография», так будет всем интереснее. А сегодня вас ждёт более красочный пост о том, как я себе свой же шлем придумывала.

Вообще, шлем является вещью, которая тоже сыграла значение во всей этой истории. Мой брат приехал на открытие мотосезона к нам в Пензу(кстати, говорят, оно у нас хорошее, но не буду утверждать, была только у нас) и привёз мне в подарок шлем, чтобы я с ним ехала в нём. Тогда я ещё не задумывалась ни о каком скутере, зато когда задумалась, уже часть дела была сделана)
Ну и пока я ни о чём не задумывалась, у меня было время придумать, что сделать со шлемом. О, в моей голове родилась прекрасная идея! Я решила, что нужно эксперементировать и использовать префорированную плёнку. Нашла счастливых обладателей шлемов с заклеенным визором, выяснила как им ездится, проверила на себе, всё видно отлично! Так как у меня шлем 3/4 решила, что плёнка будет, как маска, закрывать глаза и нос, уже нафантазировала себе, что можно будет красить губы и будет вообще красиво… эм… вам это вряд ли интересно) И всё бы прекрасно, но:

Да-да, смешно, я знаю) Визор слишком большой, и шлем превратился в чупа-чупс. Поржали и оторвали плёнку. К моменту второй попытки разработки дизайна я поняла, что всё что мне нужно-это old school. Это мой самый любимый стиль, я ещё покажу шлемы на его тему. Old school это конечно хорошо, но что же конкретно должно быть? Тут я поняла, что действительно, лучше всё доверить профессионалу, пусть он поможет определиться, точно скажет, что хорошо, а что неочень, потому что бесконечные самокопания и придумывания чего-то близкого к моему сердцу ужасны. Вообще, я часто советуюсь со своей подругой дизайнером или даже прошу сделать что-нибудь для меня. Но тут для меня было важно решить всё самой. Началось всё с фразы Life is a beautiful ride. Я переделала очень много эскизов на эту тему, но всё было что-то не то. В итоге, я просто позволила себе расслабиться и разрешила рукам и душе нарисовать то, что мне всегда нравилось, просто так, не вкладывая в это какого-то супер смысла и значения, ну просто мне нравятся чашки и всё, не могу я это объяснить. В итоге я всё-таки запихала маленький символ в рисунок, но лишь потому что он не мешал сделать дизайн, какой нужно. Так как чашки нужно было две, на одной из них я сделала принт с кружки нашего жестянщика, ну, и ручку ей отколола, очень уже меня веселило, что это его ни капельки не смущает, и он умудряется держать кружку за эти огрызки, ну я и решила, что это будет образом моих любимых коллег) Вот так и появился эскиз, а вот так я решала, какой фон будет у рисунка

Первая примерка

И вот он, тот самый волнующий момент! Расписанный шлем под лаком!



Так как же всё-таки решиться на что-то?
1 Расслабьтесь, всё что вам нужно уже есть в ваших мыслях, не изобретайте велосипед
2 Относитесь к этому проще, это просто шлем, не пытайтесь сделать из него икону и запихать в рисунок 240символов(да-да, и такое бывает)
3 Начните с чего-то. Пусть первый расписанный шлем не будет идеально вас устраивать, но он приведёт вас к тому, к чему нужно. Шлем, всего лишь шлем, его и перекрасить при желании можно(такое тоже бывает)
  • NatkavatkaNatkavatka
  • Наталья
  • 4 декабря 2015 в 11:15
  • 3
  • оценка: +37

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
Guse
  • Guse
  • 4 декабря 2015 в 11:19
Так насколько тяжелее стал?
0
Natkavatka
кг 3, я думаю
0
TORBEEV
3 кг? Если не трудно уточните… Мне кажется ошибка. Не может на мой взгляд открытый шлем даже после перекраски столько весить.
0
Natkavatka
На что влияет увеличение веса шлема?
+3
Nikolay777
Этот вопрос сразу отпадет если проехать в шлеме весом 3кг пару часов))
+1
Natkavatka
Почему же 3? 4,5 если учесть, что изначально вес шлема 1,5)))
0
DmitryHD
Тяжеловато. А еще тяжеловато представить, отчего они так «толстеют». Я учился в художественной школе, и вспоминаю, сколько весит рисунок формата А2 (пусть даже гуашью) по сравнению с чистым листом.А в шлеме еще грунт + лак. Да и шлем по сути своей сферический конь в вакууме объект. А площадь поверхности сферы это немало (для примера-если диаметр сферы 30 см, то площадь будет примерно 2826 квадратных сантиметров). «Минус» на всякие отверстия для головы+визор и «Плюс» на прокраску всяких болтиков, клепочек и разной мелочевки.
+2
Natkavatka
Да блин… да шучу я так неудачно! Вы сами ответили на свой вопрос! Не может он столько весить и я надеюсь, все это понимают. Ну какая там толщина слоя? Нет никакой, из-за размера и формы объекта половина материала в воздух улетает, минус вес при подготовке. Утяжеление там супер условное на 0 целых фиг десятых грамма, если из-за этого так париться, то можно ещё на лысо побриться. Опять таки, с завода они уходят крашеными, а моя и их покраска ничем не отличается, но почему-то никому не приходит в голову подумать, на сколько их на заводе утяжелили
+1
DmitryHD
Ну я писал про то, что если взять убитый шлем, загрунтовать, покрасить, нанести рисунок+залакировать. Я на работе как-то каску защитную покрасил. Прибавила в весе )). А так полностью согласен. Если просто росписью пройтись то увеличения веса не будет. А так да, шутка прокатила )) Но про 3 это был перебор )
+10
MotoTeacher
А пост о технологии (подготовке, разрисовке и покрытию лаком) мы бы с женой почитали. Один шлем уже разрисован, хотелось бы узнать больше тонкостей от знающих людей.
0
Igor_M
Отличный шлем получился! Наталья, не подскажите, какими красками пользовались и лаком на финише?
Просто я хочу бак перекрасить себе попробовать. С зачисткой и грунтовкой, вроде бы, понятно, а вот дальше — не особо.
И, наверное, особой разницы в используемых материалах не должно быть для работы с шлемом и баком? (я имею ввиду краски и лак)
Разрисовывать, естессно, вручную — не аэрографом :)
0
Natkavatka
Я использую автоэмали и автолаки. Иногда использую водорастворимую краску для росписи. Главное, чтобы у вас на стадии грунта всё хорошо пошло, потому что шлемы и мотоциклы очень капризны. Возьмите всё одной фирмы, чтобы уж наверняка
0
SNOODY
Отлично получилось!
+1
ushakov_ivan
Здорово смотрится! Так радует, когда люди делают что-то подобное =)
+3
UROD76
Пост о том, как подготовить, ты тисни все- таки. До росписи может и не дойдет, но облить шлем многие захотят, наверное.
0
nacho
  • nacho
  • 4 декабря 2015 в 20:32
простите, а что это за кнопки по бокам шлема (на щеках)? что туда можно прицепить?
0
Natkavatka
Не знаю) Самая адекватная теория, которую я слышала, чтобы ворот куртки пристёгивать. Забила в поиске эту модель, думаю, может, в описании что есть, а на них нет этой кнопки)
+2
Moisa
  • Moisa
  • 5 декабря 2015 в 2:26
Шлем получился великолепно, респект!
Про подготовку публикуйте, собираюсь делать аэрографию, будет очень своевременно!
+1
p0nch
  • p0nch
  • 6 декабря 2015 в 15:06
Браво! Уникально и в тему!
+1
bakinbard
Очень легкий, воздушный стиль письма, прямо «девочковый» в хорошем смысле.) Шлемак классный! Если пост по подготовке не помешает вашей карьере (не всегда стоит выкладывают все свои хитрости), то конечно интересно было бы почитать. Еще понравилось, что работа руками, никакой печати на принтере, только рисунки, краска и old school.)
+5
Cheerful_Ape
шлем хорош, но пост напомнил:
0
Natkavatka
Извиняюсь, для меня-то кажется всё простым и понятным) Но я всегда готова ответить на вопросы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Natkavatka, Мой личный шлем