Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexBiker → О Вилли-Машине, станте, тщеславии и понтах

Привет всем!
И снова я сел, чтобы написать несколько строк про мотоциклы.
То ли зима, так действует, то ли вдохновение явилось ко мне, но есть устойчивое желание вынести свои наблюдения и мотоциклетный опыт на безжалостный и беспощадный суд общественности.

Я остановился на том, что стал счастливым обладателем спортивной шестисотки Kawasaki ZX-6R 636, оборудованной по последнему слову науки и техники. Казалось бы, что еще нужно для счастья, отличный новый мотоцикл, лето, хорошее настроение. Хочешь по городу вечером газуй, хочешь на трек езжай. Однако, друзья человек существо ненасытное, неблагодарное и тщеславное. Можно и дальше перечислять пороки человечества, но факт остается фактом всегда чего то не хватает. И так, пресытившись городом я начал пробовать свои силы на треке, сперва это была фирсановка, потом мячково. Естественно пошел небольшой прогресс, мне начало казаться, что я делаю успехи. Когда мой коленный слайдер первый раз коснулся асфальта в повороте, я чувствовал себя никем иным как доморощенным Валентино Росси. В тот момент я просто вырос сам над собой. Мне уже начало казаться, что я реально мчу))) хотя сейчас понимаю, что ощущение это было ложным.
И вот в один из прекрасных вечеров, я приезжаю в знакомый мотосервис и оттуда мы с товарищем решаем прокатиться. Стоит сказать, что мой друг гонял на старом, раздолбанном 954-м фаерблейде со свернутыми зеркалами и экип не очень то признавал. Он был типичным городским наездником, основная цель которого, как можно экстремальнее доехать из точки А в точку Б, а потом еще и поделиться впечатлениями. Как мне тогда казалось, у него неплохо получалось рвать со светофоров на заднее колесо и тем самым эпатировать публику вокруг. После небольшого перекура и нескольких похабных историй о лицах противоположенного пола мы стартуем. Выезжаем на ленинский и Валера сразу же подрывает свой фаер на заднее колесо. Раньше меня сей факт не трогал, я был сосредоточен на езде, а о «козлении» даже и не думал, но в тот момент что то внутри меня щелкнуло. Как я уже писал человек неблагодарен, ненасытен и тщеславен и данные пороки есть в каждом из нас и я тоже не считаю себя исключением. Я вдруг явственно ощутил, что еду я такой красивый на новой 636 в модной курточке кавасаки, а пацан на раздолбаном фаере просто протравливает на заднем, запросто и непринуждённо и все видят в нем безбашенного байкера, а во мне мажора и понтореза еле едущего на своей напомаженной игрушке.
Мириться с данным фактом было просто невозможно. После поездки я присел Валере на уши. Дядь научи ездить на заднем, как ты это делаешь и все в таком роде. Валера естественно включив эксперта и гуру стантрайдинга свысока бросал фразочки, типа, да просто газу дай он сам встанет). Осознав, что пока сам не научишься никто не научит, я начал думать, как это сделать безболезненно для здоровья и мотоцикла. Денег на стант байк не было, школы стантрайдинга я во внимание не принимал (почему то) и все мои душевные терзания выливались в бесконечный просмотр видео на известном ресурсе под названием Ютуб. В красивых заграничных роликах реальные парни вытворяли с мотоциклами нечто на подобии камасутры. Меня начало штормить, а вдруг трек это не «ТРУ» вдруг вся сила в «СТАНТЕ» ведь в городе никто не видит как ты валишь с коленом в повороте, зато все видят Вилли и Стоппи. Да друзья мои, понты — это порок. Признаюсь честно все это захлестнуло мой разум. Я был в агонии. Я смотрел видео мысленно представлял себе как я сам это делаю и что уж греха таить даже подумывал продать сверкающую 636 и купить старую 636 и готовить ее под стант (но бог есть на свете и он уберег меня безумств).
Страх разбить мотик, упасть, получить травму это сущие пустяки для мотоциклиста желающего освоить езду на заднем колесе. Поэтому собрав волю в кулак я поехал ночью на ходынку и начал на пустой безлюдной дороге пробовать. Делать жалкие попытки, которые со стороны выглядели мерзкой клоунадой. Мотоцикл упорно не хотел вставать на заднее, я пробовал взбадривать его и газом и сцеплением, но попытки были безрезультатны. Я останавливался курил сигареты одну за другой и снова продолжал терзать технику. В итоге после N количества попыток колесо подпрыгнуло в воздух. В этот момент вся моя жизнь пронеслась перед глазами. Смею предположить, что отрыв колеса от земли был сантиметров 30 не больше, но мне казалось, что я чуть ли не поднялась до отрицательного угла и чудом обманув законы физики уцелел. Остановившись чтобы вытряхнуть кирпичи и угоститься новой порцией горького сигаретного дымы я начал думать, что все же надо на чем то потренироваться, потому что такими темпами к успеху я не приду.
Прошли сутки, и ощущения полученные от попыток сделать вилли уже притупились. Продолжая серфить на просторах глобальной сети я наткнулся на очень занятную штуку. Вилли –машина. Внимательно изучив всю инфу моему счастью не было предела. Я прозрел. Я увидел истину. Я начал усиленно искать вилли машину, чтобы потренироваться. Открыв первую же ссылку в Яндексе я не глядя набрал номер. Сходу выпаливаю в трубку: «Здравствуйте, когда можно на вилли-машине потренироваться?». Какой то мужик отвечает, типа записывай номер зовут Дмитрий с ним общайся. Немедленно перезваниваю Дмитрию, далее короткий диалог и я записываюсь на вечер следующего дня. Оставшиеся сутки я уже представлял, как я слезаю с этой чудо машины сажусь на свой байк и начинаю ехать не хуже именитых стантеров.
Весь следующей день в офисе я думал только о том, когда же я начну тренить. И так приезжаю в какой то ангар в промзоне и звоню интструктору: Ну где вы? Я готов. Хочу стать стантером. Спустя некоторое время приезжает парень на Р1 образца 2009 года с забавным задним кофром и в шлеме мотобатовца. Знакомимся. Он заводит чудо машину и начинает объяснять как поднимать мотик как работать задним тормозом и тд. Стоит отметить, что этот приятный и общительный молодой человек, является врачом, а в свободное время увлеченно гоняет на литровом спортбайке, шутя исполняя вилли и стоппи (видел лично!), да в добавок обучает на вилли машине. И тут началось самое интерсное. Описывать все эти жалкие попытки я не буду, просто вставлю видео. Это реальное правдивое видео 1-й минуты на Вилли-машине человека, который не может проехать и метра на заднем колесе. Когда садишься даже за эту имитацию, подобие, то понимаешь насколько низок твой уровень

По традиции давайте сделаем вывод из данной истории. Я не ошибусь если скажу что 90% мотоциклистов гоняющих на спортах хотят уметь прохватить на заднем колесе. Прошу не путать это с ездой в балансе. До баланса доходят не многие да и стремяться немногие. Давайте будем честными нам нужны острые ощущения плюс немного потешить свое ЭГО. Большинству нужно сказать самому себе: «Да я могу рвать на заднее и проехать метров 100-200». Кого то процесс захватывает и он строит стантбайк, упорно тренируется осваивая трюки, но это частности. В большинстве умения немного прохватить на заднем легко и относительно безопасно, достаточно для всех и каждого. Другой вопрос, что приобрести данное умение бывает непросто, ибо мы видим, что даже на тренажере не так то легко выдернуть мотоцикл, не говоря уже о балансе и работе задним тормозом.
В связи с этим встает вопрос, по какому пути идти молодому человеку, который хочет приобрести данный навык. На просторах интеренета я видел очень много отзывов о Вилли-машине. В большинстве своем обыватели недолюбливают ее и даже иногда проводят аналогии с такими субстанциями как «резиновая женщина», говорят, что это ничего не дает и это просто отъем денег и пустая трата времени. Другие, в основном тренирующие на этом тренажере напротив восхваляют его и говорят что без него вам не стоит даже пробовать вставать на опасной и извилистый путь езды на «заднем». Я сохраню политкорректность и скажу, что, скорее всего истина где то посередине. Лично мое мнение таково: нельзя воспринимать вилли машину как чудо-таблетку. Ее призвание просто выработать навык работы задним тормозом и ощутить, что такое точка баланса когда ты сидишь на мотоцикле а не смотришь со стороны. В любом случае после вилли машины на «живом» мотоцикле придется учиться ездить заново, придется подключить свои «мужские качества» и перебороть чувство страха.
Друзья, а что вы думаете по данному поводу? Тема интересная и на мой взгляд не теряющая актуальности, потому что каждый год новые люди сталкиваются с одним и тем же, а объективной информации о том, что делать нету. Есть общие фразы, есть впаривание дорогих многодневных курсов обучения, есть мнения что если ты не стантер забудь о езде на заднем. На мой взгляд все это какие то критические точки, либо так либо так. Но повторюсь абсолютному большинству нужно просто «понтануться» в хорошем смысле слова и при этом не разбить себя и мотоцикл. В дальнейшем планирую выложить еще пару видео, про вилли машину и про то, что сейчас у меня получается делать на ДОП, но об этом будет совсем другой пост.

Спасибо всем кто дочитал. Жду ваших мнений господа!
  • AlexBikerAlexBiker
  • Александр Ясинский
  • 3 декабря 2015 в 15:51
  • 1
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+4
Potter_KRG
А мне пофиг, я на круизере катаюсь) Дергают круизер в стант?
0
gukol
Да.
+7
aperturer
+1
Potter_KRG
Ребята, случайно пост минусанул, мышкой промахнулся… Псправьте карму человеку, пожалуйста!
0
AlexBiker
Хорошо, когда есть честные люди!))Я уж думал совсем не понравилось! А что ты имел ввиду «дергают круизер на стант»?
-5
motoshilo
отлично, когда все честные. я читал этот пост пару часов назад…
зачем удалил и снова опубликовал? чтоб повыше был? как-то некрасиво(
+2
AlexBiker
Да нет, решил его отдельным выделить а не в тему kawasaki 636!
-1
motoshilo
ой, лукавишь… как я знаю, над постом есть кнопка редактирования, можно переносить в любой раздел
0
AlexBiker
Я три дня на сайте (не в смысле когда зарегистрирован, а когда им пользоваться начал)! Все кнопки физически еще выучить не успел!
0
Abihto
спасибо, буду знать
0
Potter_KRG
Ну так же, стоппи и на заднем)) Вообще это шутка была, есть мастера вилли на круизерах гоняют, но вот стоппи — это наверно слишком
0
AlexBiker
Из отечественных стантеров знаю Александр Андреев на харлеях стантит! Дрифт, вилли, бернаут! Стоппи я думаю в силу геометрии данного мотоцикла не возможно сделать!
0
Potter_KRG
я ж и говорю — мастера, но учились они вряд ли на тяжелых мотах? ) Видел и голду на заднем, ролик где-то на ютубе валяется. НО ЭТО ЖЕ ИЗВРАТ!!!
-1
AlexBiker
Думаю что каждой технике свое предназначение! А то что учиться надо на простом и легком это аксиома!
+1
Sworfly
Готово =)
-1
AlexBiker
Спасибо!
+1
Potter_KRG
спасибо! )
0
Michael13
Сам уже 2 сезона думал научиться, даже собирался записаться в школу к Андрееву, но так и не дошел до этого в силу разных причин. В основном из-за поломок мотоцикла…
А теперь решил пересесть на турэндуро и вряд ли уже этим займусь. Разве что вилли, если кофры снять, но это в далеком далеком будущем.
-1
AlexBiker
Кстати есть очень красивые видео где KTM 1290 Adventure на заднем впуливают! Так что турэндуро не приговор) Да и кофры не помешают, ты же не на 12 часов его ставить собрался)
+1
Michael13
Я сам был свидетелем, как на 1190 КТМ чел прямо передо мной до 200 км/ч в балансе ехал. Самое обидное, что моя камера к этому времени уже разрядилась =(

А кофры просто жалко будет, если переусердствовать ))
-1
AlexBiker
Вообще КТМ зачетные аппараты! Я вот все на 690 SMC засматриваюсь!
+1
TORBEEV
Отличный, развернутый пост.
Удачи автору! Только +. :)))
-1
AlexBiker
Спасибо на добром слове! И вам удачи!
+4
Stibo
  • Stibo
  • 3 декабря 2015 в 17:38
о раз такая тема отпишусь )))
значит вилли машина это тренажер, как и на всех тренажерах на вилли машине можно тренироваться.
как уже писал автор выше можно натренировать моторику нажатия заднего тормоза (потому что сама работа задним тормозом на дороге другая).
так же вы привыкните к положению тела на мотоцикле, поймете примерно как высоко вы должны ехать.
и как писал автор выше это не «волшебная таблетка», после вилли машины нужно будет тренироваться в реальных условиях а потом лучше снова вернутся на вилли машину, а потом опять на дорогу, и так далее пока не научитесь. если все делать грамотно я думаю можно научится ездить на заднем, и даже в балансе и при этом не расхлестав свой мот )
чего нету в вилли машине. нету там самого главного! ощущения инерции!
то есть при подрыве ты не чувствуешь как мотоцикл начинает ускорятся и тянуть тебя за собой, ты все время остаешься на месте. так же и при езде в самом балансе когда уходишь в отрицалово и пытаешься вернуть мот тормозом то не чувствуешь инерции торможения и возвращения мота.
+1
Michael13
Во, я вспомнил, на что это похоже. Аэротруба, где парашютисты учатся правильному свободному падению. Хоть потом все равно в воздухе все по другому (как минимум присутствует страх), но очень помогает быстрее освоить программу подготовки.
-1
AlexBiker
Поддержу) так как я тоже верю в то, что можно дойти до езды в балансе не уничтожив технику. Самое главное не форсировать события. Я по позже выложу пост про свой следующий мотоцикл, на котором я уже без всякой вилли-машины просто ездил и делал попытки дернуть на заднее и выложу видео к чему я пришел. Это конечно не езда в балансе но уже вполне себе не позорные проезды! Подписывайтесь и следите постараюсь интересно излагать!
+1
kilo
я учился на той, где работает задний тормоз. очень большое подспорье.
+4
z18xer
Думаю можно начать с вилли-машины, а потом пойти в школу и тренироваться на подготовленном моте под руководством инструктора. ИМХО оправдано заплатить за учебу, сэкономив время, здоровье и деньги на ремонт собственногог мотоцикла. Сам стант, хотябы его базовые навыки, считаю необходимым для любого мотоциклиста, вне зависимости от класса мотоцикла. Когда-нибудь пойду поучусь станту.
-1
AlexBiker
Очень здравая мысль. К сожалению для многих страждущих обучение не сильно доступно, а просчитывать все затраты на ремонт они не хотят) и надеясь на извечный «авось» пробуют на свой страх и риск с надеждой что они уж точно не перекозлят. Поэтому тут хотел выложить то как я шел к первым проездам на заднем колесе. Я как раз из тех кто один раз сходив на вилли машину учился по немногу сам. Поэтому думаю может мой опыт полезен будет.
+1
crazy_alces
Когда учился на эндурике, по первой мотик постоянно на бок пытался упасть. Потом сообразил что рулем тяну только в одну сторону, с расслабленными руками получилось.
На этой машине мот на бок может упать? Думаю не только у меня проблема бокового баланса )
-1
AlexBiker
Нет не может. В этом как раз основной минус. Но у нее задача это наработать моторрику работы задним тормозом, большего ждать от нее не пиходится!
+2
HotGuy
тут где-то был товарищ, который твердо решил освоить стант, и вторым мотом к голде купил 200 кубовый лифан. И начал просто планомерно накатывать на площадке фигуры, для начала вилли и стоппи. И у него с полного 0 по мере наката получалось все лучше и лучше. Тоесть это исключительно дело опыта и желания. Я бы не рискнул на тяжелом спорте сразу так учится, а на легком питбайке-мотраде, самое то имхо
-1
AlexBiker
На питбайке тоже тренировался) про питбайк будет маленький обзорчик и видео очень смешное) вообще питбайк очень универсальная вещь, сейчас смотрю по минимотарду соревнования проводятся, и кросс на питбайках есть и стантят! Бюджетный вариант для получения адреналина)
здесь был ататат

-1
AlexBiker
Молодец. Давай видос в студию, чтобы знать в лицо Героев станта!
здесь был ататат

+1
IceRider
Я вот уже почти целый год иду к одному решению и никак не могу дойти. Я хочу виллить, хоть и умею это делать пока что только на разгоне. Хочу стоппить, хоть и протягивать тоже пока не могу. Ну и дрифтить, это у меня вообще на 2 месте в wish list'е после вилли, хоть я и умею только с блокировкой колеса разворачиваться. Я понимаю, что мой байк несколько не предназначен для этих вещей, особенно для такого неофита, как я, но продавать я его как-то не шибко хочу (хотя, может, и придется), чтобы купить, к примеру, тот же мотард или уже готовый стантбайк (который, в итоге, может оказаться реальным ведром). Хотел переделать в стант — слишком затратно для моей модели. В стрит — недостаточно защиты, хоть и менее затратно, чем предыдущий вариант. Не знаю теперь, что и делать.
-1
AlexBiker
Я думаю что не стоит искать крайностей дружище. Хочешь стантить-станти. Посмотри на ютубе куча видео где наши черные братья дубасят на джиках практически не переделанных. Поставь клетку и вперед. Благо дело сейчас полно готовых решений. Сразу менять клипоны, ставить дублер, менять звезды, ставить машинку легкого выжима бессмысленно. Попробуй если затянет, либо соберешь новый стант байк либо этот доработаешь.Не понравится снимешь клетку и дальше начнешь кататься. Я за то чтобы никаких крайностей. Пробовать можно и нужно все. Главное не бросаться в омут с головой. А то вдруг потом пожалеешь!
0
IceRider
Посмотри на ютубе куча видео где наши черные братья дубасят на джиках практически не переделанных.
Я пошел дальше и нашел, как они потом двигатели на помойку выкидывают. xD Но это не проблема, я даже нашел, где заказать «лечение» — противоотливная пластина в поддон.
Поставь клетку и вперед. Благо дело сейчас полно готовых решений.
А вот тож, тут не все так просто, как я раньше думал «А, возьму обычную толстостенку, чо там». Сделай я так и я бы уже давно над расколотой рамой рыдал как побитая куртизанка. Пытался найти специальные, с амортизаторами и мягкими слайдерами (Как maddog, например), только вот на мою модель их не делают. А кузьмичевать столь важный элемент я не возьмусь.
Сразу менять клипоны, ставить дублер, менять звезды, ставить машинку легкого выжима бессмысленно.
Абсолютно с тобой сгласен, я из всего этого только руль хотел поставить, т.к. он реально удобнее. (пробовал на стантовом байке знакомого) Ну и сцепление махнуть, т.к. у меня оно самое тугое в городе, лол, пальцы отвалятся постоянно клацать.
А то вдруг потом пожалеешь!
Я не в том месте живу, чтобы жалеть о том, что я потерял возможность ездить на спортбайке за 200км/ч. xD
-1
AlexBiker
Ну раз ты так решительно настроен на стант, то может быть стоить обменять джиксер на к примеру р6 аналогичного года. Решение с клекткой есть, для бугеля решение есть! А что касается того что рама умрет, я думаю при активных стант тренировках даже современные клетки с амортизирующими слайдерами не намного дольше продлят жизнь. Если будет падение 200 кг с 12 часов на бок то там ни одни амортизаторы не помогут. Уверен что данная клека призвана в основном решать проблемы легких падений. Либо оооочень редких. Если частые тяжкие падения то тут ничто не спасет… это стант и надо быть готовым к тому что мотик может кончится(
здесь был ататат

0
kilo
  • kilo
  • 3 декабря 2015 в 23:40
самое главное, на вилли машине за полчаса или час ничему особо не научишься. может быть я такой эээ… тормоз, но лишь после трех часов я понял как сидеть, до скольки крутить газ, когда добавлять и так далее. перестал тыкаться взглядом в приборку и поднимал мотик в точку баланса. до этого я пробовал на питбайках, но лишь приподжнимал колесо, очень не хотелось на спину падать :)
все очень похоже на первые уроки в автошколе, нужно просто расслабиться.
0
AlexBiker
Да нет не ты такой. Все такие. За три часа освоить и то не факт что все смогут. Это процесс долгий и чтобы выработать нужную координацию надо потратить часы наката и месяцы тренировок. Просто после вилли машины надо переходить на питбайк или даже на банальный велосипед))) Суть одна. Тот кто на велике умеет тот и на питбайке и на спорте и на мотарде очень быстро освоиться. Потому что он уже знает что такое езда в балансе)
здесь был ататат

0
Eradicator_F
И заодно запосной позвоночник в магазине купи, если текущий перелосаешь при самообучении на своём стантбайке)))
здесь был ататат

+2
Xela
  • Xela
  • 4 декабря 2015 в 3:49
По поводу координации… )))
Работаю в пуэрториканско-черном районе. Ребята они, конечно безбашенные (как видится мне). Часто по дороге прожигают на своих(?) дёрт-байках и, как правило, в позе вилли не обращая внимания ни на знаки, ни на светофоры… И прут отлично… и балансируют отлично!

Так вот… Что заметил? У них вся пацанва сызмальства на велосипедах не просто едут, а постоянно пытаются держать вилли.
Один раз видел 4-х летнего пацана на своем детском велосипедике уже уверенно державшего вилли! )))

Я не призываю пересаживаться на велосипеды… Но! Может стоит к байку прикупить юнисайкл и научиться?.. )))
Голова привыкнет к балансу… а специфика на мото подтянется...))
Все ж дешевле, чем ронять байк...))
-1
AlexBiker
Полностью с тобой согласен! Кстати на велике это наверное даже сложнее делать!
0
IceRider
Не сложнее, а легче, нужно только каденс поймать.
-1
AlexBiker
В чем же легче? На велике нужно еще педали подкручивать и поперечный баланс ловить. С точки зрения координации действий на велике у тебя работают ноги работает рука на заднем тормозе сидишь на маленькой сидушке с которой легко соскальзнуть да еще и поперечный баланс ловить надо потому что скорость маленькая!
0
Niika
… всегда хотела встать на заднее на велосипеде, хотя бы какое-то подобие изобразить, но страх завалиться назад оказался сильнее меня(( а вес мотоцикла не имеет значения вообще??
здесь был ататат

0
firesnake
Вот здесь поспорю. Прижимаясь каждый раз к рулю, ты повышаешь центр тяжести, а всем известно: чем ниже центр тяжести, тем устойчивей система. На МТБ стало получаться проезжать в балансе только откинув тело назад. Это, конечно, страшнее(рефлекторно прижимаешься к рулю), но даёт эффект. Вилли — это вообще борьба с рефлексами;)
здесь был ататат

+1
AlexBiker
Я думаю еще будет нелишним одеть защиту спины! Или жилет стантерский. И еще я бы советовал на велике учиться этому не на асфальте а на траве где нить! Если что это в любом случае безопаснее!
0
firesnake
При обучении синяки и шишки неизбежны, так что я бы советовал экипироваться и пробовать;)
0
Niika
в чем отличие проезжать в балансе и делать вилли?? по тексту поняла, что разные вещи…
здесь был ататат

0
Niika
ок, всё поняла, спасибо)
+1
Niika
спасибо.
парень, кот легко ездил в таком положении сколько угодно времени и перескакивал поребрики на раз два говорил мне, что руки надо держать прямыми( единственное, велосипеды разные, совсем разные, у него спец без седла, у меня горный)может от этого техника как-то меняется. Прокатившись раз он говорил, что сиденье мешает на моем((но ведь все равно, я думаю, можно и на нем?! мне все время представляется, что стоя на заднем колесо крутанется чересчур, что я не смогу это контролировать.может надо тормоз держать? хм-ммм
0
AlexBiker
Надо пробовать и опытным путем научитесь ловить ту точку в которой вы будете ехать и не будете падать назад. Палец на заднем тормозе надо держать обязательно! Это самая главная страховка. Я бы даже советовал держать тормоз чуть поджатым, чтобы если надавили переднее колесо сразу воткнулось в землю. На первых порах абсолютно не важно какой у вас велик. Одеваем защиту спины ищем мягкую чистую землю с травкой палец на рычаг тормоза и в путь!
0
Niika
ок, спасибо за хороший пост, (в закладки его!) думаю, все кто приходит к мото рано или поздно подумывают о возможности выжать адреналин по максимому, всегда есть к чему стремится
-1
AlexBiker
Через этот путь должен пройти каждый. Или точнее сказать пройдет каждый! Скоро еще про попытки вилли на питбайке будет пост)вообще за 5 лет накопилось довольно много интересного опыта по эксплуатации мотоциклов, к тому же еще одно время даже работа была связана с мотоциклами, поэтому есть чем поделиться. Рад, что пост оказался полезен!
0
Niika
у вас много материала… выкладывайте уже))пока время подходящее и аудитория побольше
-1
AlexBiker
По мере занятости выкладываю) основную работу никто не отменял)
-1
AlexBiker
Вес мотоцикла не главное! Вы же его не на себе будете таскать. Просто когда учишься и допустил ошибку с легким питбайком, скутером или великом справится легче. Я кстати говоря хочу собраться с мыслями и закинуть небольшой «постик» о питбайке а конкретно о том как пытались на нем с другом на заднем учиться ездить!
+1
IceRider
На мтб под 20 км/ч скорость не будет «маленькой». Достаточно поймать нужный каденс, как я уже говорил, совершая при этом толчок назад. Продольный баланс держится за счет каденса и ловится задолго до отметки в 12 часов. Поперечный — коленями, хотя меня ни разу не мотало в стороны.
0
firesnake
На велике всё очень сильно зависит от рамы и руля. В детстве на «камах» мы гоняли на заднем только в путь. Можно было ехать, пока не надоест. Позже на «спорт-шоссе» я пытался поднимать — геометрия не та, руль низкий. Сегодня езжу на мтб — поднимается, едешь, но с балансом сложнее.
0
AlexBiker
С высоким рулем на Каме на заднем одно удовольствие ездить)
здесь был ататат

-1
AlexBiker
От Десны)
+1
Grapeday
Раз уж вы затронули велик, то там два принципиально разных способах езды на заднем.
1 — вилли, то что больше похоже на мот — едем сидя, баланс ловим вращением педалей и задним тормозом. Умение бесполезное, но более простое.
2 — мэнуал — стоя на педалях, баланс ловится исключительно переносом «жопы» из стороны в сторону и сгибанием ног.

Оба варианта требуют прямых спины и рук, сгибание рук приводит к потере контроля над балансом.
Но на моте я ничего подобного не пробовал, так что на истину не претендую.
здесь был ататат

0
AlexBiker
Тоже вполне себе рабочий метод. Но сча WR450F не дешевое удовольствие для освоения вилли. Так что видимо велосипед нам в помощь!))))))
+2
firesnake
Расскажу свою историю. Тоже хотел виллить на мопеде, пробовал выдергивать с газа и сцепления, как показано в роликах. Сменил 400ку на сб600. Всё мимо. Потом я купил хорнет 900. Но поднять его так же не удавалось. И вот на форуме узнал, что один стантер проводит открытый урок для всех желающих, совершенно бесплатно. Ну чего б не съездить. Парковка у реала на владыкино. Приехал. Желающих было много, но уронить свой мопед — никого. Значит первый я. Парень объяснял 5 минут, как поднять со сцепления и я поехал.… и поднял. Легко. Потом вечерами у того же реала поднимал и пытался проезжать всё больше. Потом уже стал это делать легко и непринужденно. Для езды в балансе стало не хватать умения не забывать про задний тормоз и ощущения предельного угла, что, наверняка, и даст вилли-машина. О чём я хочу сказать… Для того, чтобы научиться, иногда нужна пара правильных слов и знающий человек рядом. Я перечитал, пересмотрел много всякого, а получилось после 5минутного общения со специалистом. И ещё… Считаю, что учиться поднимать с газа ОПАСНО! Маломощный мотоцикл так не поднимете, а литр легко перекрутить. Обучаться вилли нужно ТОЛЬКО со сцепления. Так мопед поднять легче, а сам подъем более контроллируемый. Кроме того, со сцепления можно выдернуть мотоцикл практически любой мощности.
0
AlexBiker
Со сцепления тоже перекрутить не так уж сложно. Я учился не по правильному (с газа). Со сцепы учился дергать только питбайк. Потом научился и со сцепы поднимать большой мотик. Но проблема баланса так и осталась. Еду пока не кончится передача… задним тормозом пока пользоваться не научился. Надеюсь в следующем сезоне перейду на новый уровень и наконец то «поймаю баланс»
здесь был ататат

0
AlexBiker
Позволю сохранить за собой право веры в светлое будущее и езду в балансе! А там время покажет!
Спасибо за комментарий!
0
Niika
по-любому «поймаешь», даже не сомневайся
0
AlexBiker
Если хотите помочь человеку просто поверьте в него! Спасибо за Веру!
+1
Serg87
Придется целенаправленно тренировать именно этот трюк. Он не так-то и прост, как кажется с первого взгляда. Я в когда учился в школе ходил на тренировки по вело-триалу несколько лет. Обычно чтобы изучить новый трюк мне было достаточно около 7 тренировок с человеком, который этот трюк умеет делать.
Впрочем, на велике в балансе я так и не научился ездить (правда цели такой и небыло). Хорошо получалось ехать на заднем, пока велик еще ускоряется. Получалось неплохо прыгать на заднем колесе на месте, по препядствиям и т.д.
Короче, рекомендую чтобы со стороны посмотрел человек, который умеет ездить в балансе и указал на ошибки.
-1
AlexBiker
Спасибо за совет. Буду тренироваться)
+1
Untouchable
Так напиши эту пару правильных слов!
0
firesnake
Что-то типа:«разгоняешься до 10-15км/ч, выжим сцепления, резкий подброс газа до ххх оборотов (установил опытным путем) и тут же почти бросаешь сцепление(с какой скоростью, он мне показал)». Всё)
0
Untouchable
Вот это вот бросаешь сцепление меня всегда пугало! мне кажется, если я брошу сцепление, байк из под меня просто вылетет. Неужели его прям бросать надо?
0
firesnake
Ключевое слово — «почти») Грубо говоря, если скорость бросания взять за 100%, то это 80.
0
AlexBiker
Количество перейдет в качество!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

-1
AlexBiker
Что то пост про Питбайк никому не интересен) Зато тренажер под названием вилли-машина самая обсуждаемая тема)
0
Eradicator_F
Итак, я тот самый врач (хирург) мотоциклист, обучающий езде в балансе при помощи собственной вилли-машины! Меня зовут Дмитрий. Друзья зовут Док.
Всем желаю здоровья и поздравляю с наступающим новым годом! Это мой первый коммент на данном интернет ресурсе ))))
Александр (автор блога) был у меня только на одном занятии, понял, что этому трюку нужно учиться и, что это непросто. Все разъяснения, касаемо методики обучения уверенной езды в балансе он получил в подробностях. Путь для обучения и освоения трюка был открыт. Нужно было сдать нормотив — 3 минуты в балансе сидя на ВМ и затем, в соответствии с методикой, приступать к тренировкам на питбайке. Но далее, автор не придумал ничего лучше, как забить на тренировки и удариться в поиски философской истины, тщательнейшим образом анатомируя свои эмоции, при этом постоянно задаваясь вопросами на отвлечённые темы, размышляя о высоких материях.))))
Александр, уважаемый, ты можешь сколько угодно мечтать о больших и сильных бицепсах
0
Eradicator_F
но ты ничего не добъёшься, если не возьмёшь штангу в руки )))). Пройди курс обучения полностью по отработанной годами эффективной и безопасной методике под чутким руководством профессионального тренера, сдай нормативы, и все вопросы отпадут сами собой. Ну, а если храбрости слишком много и жалко деньги вкладывать в себя, то учись сам на своём мотоцикле со всеми высоковероятными вытекающими печальными последствиями самообучениея, коих я лично наблюдал, к сожалению, великое множество. А именно — переломанные кости и узлами завязанные мотоциклы. Так что шутки про понты и тщеславие в сторону. Решай сам кем быть — напамаженным мажором с оттопыренными мизинцами или опытным и настоящим байкером, умеющим с лёгкостью показать красивый эквилибристический трюк на своём мотоцикле.
0
AlexBiker
Дима, привет. Рад, что первый твой коммент именно к моей теме)
Есть несколько ремарок:
-я был на двух тренировках
-философскую истину я не ищу (не мой профиль)
-после твоей вилли машины я тренировался на питбайке (можно почтать тут)
-не совсем понятны твои аллегории по поводу бицепсов и штанги? ты хочешь поговорить о силовой подготовке?
-к сожалению дальнейшие тренировки в тот год по объективным причинам были для меня прекращены (ты можешь это прочесть в посте про каву 636)
В общем и целом хочу сказать, что тренировки на вилли машине плюс питбайк даже учитывая то, что я не стал в дальнейшем обучаться езде в балансе и вообще тот сезон получился для меня очень коротким дали мне очень многое. Тебе спасибо за то что рассказывал нюансы.
Прикладываю видео где есть моя жалкая попытка поднятия мотоцикла на заднее колесо, уверен далеко не все кто пишет комментарии даже так могут))) хотя конечно же этот проезд очень далек от осознанной езды в балансе. Даже после такого мягко говоря «не очень серьезного подхода» к тренировкам и вычеркнутого сезона я на следующий год начал хоть немного проезжать на заднем колесе, уверен что тот кто пройдет полный курс и сдаст нормативы поедет на заднем очень уверенно.
Смотрим видео и начинаем критиковать))) я уже попкорн приготовил)
+1
Eradicator_F
Саш, привет! Ты молодец, вообще! Хорошо пишешь. Я прочёл твои посты полностью. Кто ясно излагает, тот ясно мыслит — это про тебя 100%. Жаль, что угнали мотоцикл, но что делать… Бывают вещи и пострашнее в жизни. Может всё и к лучшему. Может тебя это от чего-то уберегло. Не Бог весть, какой повод для утишения, но кто знает?!
По поводу твоих ремарок спорить не буду – времени прошло достаточно с тех пор, как ты тренировался и видно, что чему-то научился. Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь))) Продолжай и не останавливайся! Делай то, что считаешь нужным и никого не слушай! Ничто не истина! Я такой же...))))
Главное, чтобы не иссякала жажда приключений и самосовершенствования!
Приезжай зимой на ВМ ко мне, как мототоксикоз припрёт)))
0
AlexBiker
Спасибо Дим обязательно приеду.
Надо же когда то в балансе поехать)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexBiker, О Вилли-Машине, станте, тщеславии и понтах