Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Harley-Davidson XL 1200S Sportster 1200 Sport 1996 → Начал за здравие...

Всем привет. С момента предыдущего поста, где была история покупки мотоцикла мечты, последующее ДТП и планы на ремонт и тюн, прошло 2 года. Не хотел писать про недоделанный мотоцикл, но учитывая наличие некоторых проблем (об этом в конце поста) решил все-таки написать. Много фото и текст под катом.
Зимой 2014 года, после того как более менее отошел от последствий дтп и в конце концов получил деньги от страховой, с воодушевлением начал заказывать запчасти и тюнячки.

По приходу запчастей начал разбирать побитый мотоцикл и прикидывать, как все будет.

Потом начались перебои с электричеством в гараже и после снятия бака выяснилось, что верхнюю трубу рамы повело в результате дтп.

По долгому размышлению байк был перевезен в KWORX, которые в итоге и делали мне байк.
Были порезаны и выправлены крылья.

Вытянута на стапеле подрезана и покрашена порошком рама.
Перебрана и покрашена вилка.

Установлены клипоны jokermachine вместо руля.

Перенесены катушка, замок зажигания, спидометр (тахометр был снят за ненадобностью) и подсос с помощью кастомных креплений.

Сварены дуги по образцу немецкого эндуро кита для спортстера.

Установлены реарсеты chainsikle (перенос подножек вместе с контролами назад).

Сделано кастом крепление номера и стоп сигнала, и установлены маленькие поворотники.

Были установлены на раму подножки от спортбайка kawasaki zxr 400.
Плюс полуторное сиденье biltwell новый нулевик и куча других мелочей.
Одним знакомым мастером был сварен кастом выхлоп 2в1.
В итоге получился вот такой красавец, даже в таком виде вызывающий у меня усиленное слюноотделение и дрожь в руках.


В планах была так же покраска и установка других колес с тормозами и тюн движка, но
в итоге ремонт и переделки растянулись и выкатиться удалось только в конце июня. Доделку устранение косяков и по краску решено было оставить на межсезонье. Но несмотря на недоделки получилось именно то, что хотелось. Посадка вышла агрессивной и провоцирующей крутить гашетку снова и снова.
И тут появилась новая проблема — страх. Страх опять упасть. Страх, что в следующий раз последствия будут еще тяжелее, страх остаться прикованным к постели, что девушке придется сидеть со мной и помогать с простейшими вещами не 2-3 месяца, а всегда. Каждый резкий поворот каждая щель между машинами, каждое экстренное торможение, вызывали панику, руки инстинктивно сжимали руль тело напрягалось и мот естественно переставал слушаться. Плюсом проблем добавляли отсутствующие по сравнению с динамикой тормоза и узкое переднее колесо, норовящее сорваться при любом неудачном движении. С горем пополам, постоянно пересиливая себя сезон я таки отъездил, надеясь что скоро это пройдет, и решил по окончанию первым делом ставить вилку и колесо от спорта, а сзади поставить максимально впихуемое без переделки маятника колесо под 160-ую резину. Но зимой сначала у меня угнали машину, а потом взлетел курс доллара и доделки отложились.
В начале следующего сезона я решил выкатиться, не смотря ни на что. Страх не только не ушел, стало еще хуже, хотя желание ездить не пропало. Но непонятно откуда полившееся масло и начавший окончательно отказываться работать карбюратор (результаты установки нового воздухана и выхлопа, без установки jet kitа) доходчиво доказали, что надо доводить байк до ума, потом встал вопрос переезда и стало совсем не до того, пришлось продать гараж, в итоге бедняга стоит в гараже у друга, пылится и терпеливо ждёт пока его хозяин наконец обратит на него внимание(((

Итак вопрос: Думаю такая проблема возникала у многих, кто получал серьезные травмы. Как вы справлялись со страхом???
  • hckerehckere
  • Николай
  • 2 декабря 2015 в 18:09
  • ?

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+1
pahomius
Смотря, что ты подразумеваешь под серьезными травмами. Тут у каждого свой порог. А может это не твое?
0
hckere
Ну довольно долго было непонятно, удастся ли сохранить ступню или нет…
0
hckere
До этого много лет ездил, и падения были, но как то обходилось без серьезных последствий.
+15
Alonso-b-v
Привет. Для меня страх — неотъемлющая составляющая: за финансовые последствия ДТП (перед другими), за разбитый байк (дорогой, собака), за ущерб здоровью, за худший вариант, за последствия для семьи…
Всегда был, есть и будет есть. С ним выезжаю, с ним возвращаюсь в гараж, ОН удерживает меня от глупостей на дороге. Небольшие инциденты на первом мотоцикле не отбили желания кататься, только укрепили уверенность: свой страх надо слушать — он плохого не посоветует! Наличие второго номера в виде 18-летней дочери страх усиливает, хорошая дорога и небольшое количество машин на ней значительно уменьшает :-)
От поездок всегда получаю огромное удовольствие (и от загородных прохватов, и от езды в московских пробках) потому, что люблю мотоцикл и уверен — страх должен быть — он часть МОЕЙ мотожизни.
Из-за него на протяжении трех сезонов в экстремальных ситуациях (прилагаю максимум усилий, чтоб в них не попадать) у меня всегда остаются жизненно-важные сантиметры — успел оттормозиться, успел отвернуть, успел газануть… Разбор дорожных ситуаций с дочерью пока получается в теории :-)
Так что держи свой страх всегда при себе и наслаждайся общением со своим двухколесным товарищем ;-)
+1
Alex_ManOwaR
Грамотно. Полностью поддерживаю!
+2
SpeedSG77
Хорошо написал, правильно, поддерживаю.
НО!!! ТС немного о другом страхе… У него панические атаки, которые свойствены тем, кто побывал в ДТП, но после этого долго не ездил. Очень часто встречается.
0
Alonso-b-v
Ну я не знаю… Когда я первый раз разложился на дороге и по мне немножко проехала машина — страха не было: сначала испугаться не успел (слишком быстро все получилось), а потом вместо страха все заполнило дикое желание поскорее унести ноги (и колеса) из интенсивного потока. :-)
А уж когда на обочине «покурил» немного — ничего панического вообще не осталось: ведь я был готов к этому — покупая мотоцикл знал, что «средство повышенной опасности». А имея 15-летний стаж «коробочный» абсолютно был уверен, что от других участников ДД ждать можно все что угодно :-)
… и, да, иногда после того как «проскочил» чуствую как начинают мышцы расслабляться и осознаю, как «коряво» все произошло — после этого чуть «сбавляю обороты» «дабы не доводить»…
+1
Andsah
Ну хорошо что ты суицид кит не успел поставить.)
Учиться ездить лучше на том что управляется и тормозит, кастомы далеко не всегда эталон управляемости.
Возможно ты малость поторопился с выбором мопеда.
Ну а страха по мне так быть не должно в процессе езды, до или после возможно, но не желательно.На дороге нужна трезвая голова.
+1
Alonso-b-v
неа, не тот страх, который сковывает! средненький такой, который «держит в руках», «булки в тонусе», глаза и уши открытими, а хлебало закрытым :-) :-) :-)
0
hckere
Такой страх был всегда, это нормально.
А вот что делать с этим…
0
Andsah
Может ты путаешь страх с неким выбросом адреналина под действием дорожной обстановки?
0
hckere
Проблема даже не столько в страхе, сколько в ступоре, и сжатии мышц, такие вещи на дороге тем более в экстренных ситуациях непозволительны…
+2
Andsah
Может тебе в лесу, на кроссовой трассе или на треке покататься?
0
hckere
Вот тоже подобные мысли в голове крутятся, надо только понять как это лучше орагнизовать.
+1
Alonso-b-v
нее… адреналин у меня лично другой! когда на дороге долго ничего не происходит — страх уползает потихоньку, растворяется, за спиной начинают расти крылья и «Доктор» Росси кажется сопливым мальчиком по сравнению с королем дорог АлЁшей :-)
Вот тогда я принимаю лекарство ДЛЯ страха (не ОТ НЕГО): лезу в ТвоюТрубу и набираю «подборки мотоаварий» — жуткое ДЛЯ МЕНЯ зрелище, которое сжимает все внутри, выдавливает эйфорию и возвращает мой страх на место. После этого я опять обыкновенный новичек, который твердо помнит: «лучше ПЕРЕбздеть, чем НЕДОбзеть»! Как-то так ;-)
+1
Andsah
Наверное у всех по разному, при езде и любых дорожных ситуациях давно ничего особого на испытываю, кроме обычных эмоций, а вот в последнее время побаиваюсь пешеходов.Задолбали они через переходы не регулируемые бегать и на роликах ездить.Мотоцикл большинство из них не видит, из за этого на пешеходниках сильно сбавляю скорость.
0
hckere
Это не первый байк, до этого 5 сезона на чесотке.
+1
Andsah
Ну это не много, тока тока чуть научился ездить.Просто возможно к тебе пришло осознание возможной опасности, вот мозг и бунтует.
0
hckere
Возможно, ибо до этого было две аварии (обе не по своей вине), но без серьезных травм.
+2
SpeedSG77
Про страх, который ты описываешь — есть такой момент у многих, кто попадал в серьезные ДТП, но потом не садился за руль (авто/мото/вело/фото). И это связано именно с тем, что был перерыв между аварией и следующей поездкой. Настоятельно рекомендуют СРАЗУ сесть за руль и поехать, иначе будет такой «поставарийный синдром» как ты расписал.
Я когда в августе воткнулся в ниву сел за руль через полчаса (примерно) после аварии, благо мот не смотря на загнутую вилку завелся и поехал. Первые 5 минут стебало жестко, а потом руки/ноги вспомнили, мозг успокоился и я поехал…

Тебе могу посоветовать — поищи хорошего психотерапевта (не психолога — они больше дают осознать и побороться самому с проблемой, чем лечением занимаются) желательно спортивного — они с этими проблемами как раз постоянно работают.
0
hckere
Буду искать, спасибо.
0
zlo_i
  • zlo_i
  • 3 декабря 2015 в 10:51
«Посадка вышла агрессивной и провоцирующей крутить гашетку снова и снова.
И тут появилась новая проблема — страх.… Каждый резкий поворот каждая щель между машинами, каждое экстренное торможение, вызывали панику» не? связи не улавливаешь?!
" Страх опять упасть. Страх, что в следующий раз последствия будут еще тяжелее, страх остаться прикованным к постели, что девушке придется сидеть со мной и помогать с простейшими вещами не 2-3 месяца, а всегда." -последситвия и будут тяжелее, и девушка не останется с тобой если она молодая красивая а ты лежачий инвалид, ей семью и детей надо а не говно из под балбеса выносить

зы харли покупают чтобы пафосно ездить, да бигтвины могут хорошо вжарить (тюненые -очень хорошо) несмотря на мнение пластиководов, но на них так не ездят. а интеграл колени черепахи на спорти (даж 1200м) смотрятся смешно, как и посадка. — хочешь летать возьми пластиковую ракету, фул эекип ин а трек. а «ель между машинами, каждое экстренное торможение,» 100% приведут на больничную койку рано или поздно и никакой «супер пупер топовый хороший экип» не спасёт. повезёт — сдохнешь сразу, не повезёт — будешь долго мучать маму и папу
+3
denmer
Прочитал. Осмыслил. Выводы на основе своего опыта:

1) Тебе нужно сменить мотоцикл. ХД предполагает аккуратную размеренную езду — есть, конечно, отдельные образцы, но это не мот для закладывания виражей, пуляния и т.п. У него большой вес, сравнительно вялые тормоза. Нужно вероятно дорасти или, если кому нравится — постареть, до него. Если ты любишь откручивать ручку, да ещё и в городе, да ещё и делаешь это осмысленно — лучше выбрать что-то другое.

2) Пойти отучиться в мотошколу или к инструктору, которые учат ездить по ДОПам. Не просто ЕЗДИТЬ, и не правильно КРУТИТЬ РУЧКУ, а именно ездить по ДОПам — читать обстановку, видеть не только перед собой, а параллельные полосы, выезды, предупреждать конфликт/аварию заранее и не допускать её. Сразу скажу — так ездить скучно, да. Но не будет страха, а если будет — то минимальный.

3) Подумай о том что бы завязать вообще. Езди раз в месяц на трек, получай свой адреналин с минимальным риском. А город оставь. Нервы и спокойствие родных — дороже

Ну и по пунктам:
«Каждый резкий поворот каждая щель между машинами, каждое экстренное торможение» — о каких резких поворотах, щелями и экстренном торможении ты говоришь? Ты же ездишь по городу? В городе у тебя не должно быть никаких резких поворотах, щелей и экстренных торможений. Это город, тут не место гону, пролазу и драйву. Для этого есть трек.

«отсутствующие по сравнению с динамикой тормоза и узкое переднее колесо, норовящее сорваться при любом неудачном движении» — вот чего чего, а подобных проблем у себя не замечал. Заднее да, бывает ловлю юз, и то — сам виноват ибо не просчитал траекторию и не предусмотрел своевременное снижение. И у тебя R-ка, в сравнении с другими ХД тормоза на высоте. А если будешь сравнивать не с ХД… купи то с чем сравниваешь:)

В любом случае не делай поспешных решений. Жди, думай, анализируй, ибо моё мнение — это только моё мнение и ничего больше.
+1
zlo_i
«ХД предполагает аккуратную размеренную езду — есть, конечно, отдельные образцы, но это не мот для закладывания виражей, пуляния » вобще не согласен ))) спорти 1200й в городе можеп оспорить с 400-600 (не суперспорта конечно, а просто пластика) -тут от водителя зависти. бигтвины вобще могут «телепортироваться» и ждать пока жужжалки раскрутяся и догонят.
другое дело что купивший харли имеет другой взгляд на жизнь и не пытается «доказать всем свою крутось» путём того что носится как ужаленный))) а сами машинки могут))) да как и большинсво большекубаторных круизёров на самом то деле)))
0
denmer
Ну согласись, если отбросить ВРОДы, то — вялые тормоза, в меру архаичная конструкция, воздушка… ну в общем не для гонок это, не для…
Да и тезис про «спорить в городе кто быстрей» — напрочь отметается остальными моими тезисами про езду в городе:)
Хотя есть герои, ломающие стереотипы. Например тот же Педро из Дубасеров. Катает на своём кастоме на треке и бъётся от и до. Вот, например он на время рулит с ВДНХ до Смотры. Но такие люди уникальны — один на тысячу. И не стоит, думаю, за ними гоняться…
0
zlo_i
воздушка… порше 911 в каком году получил водяное охлаждение? по моему мнению воздушное охлаждение- более сбалансированый движок (также меньше деталей- меншеполомок). ну и, говорю по опыту, покатался на спорти разных- сб 400 я по трафику городскому сделаю причём не рискуя и не нарушая, в поворот заложу сильнее чем большинство пилотов 400/600 пластиковых. оторможусь тоже веселее. -90% потенциала мота -это пилот. тормоза вполне достаточны
пы сы — лично мне спорти не нравится если что)))
пы пы сы вырод вобще ниразу не харли))))
0
denmer
Так я только про ХД писал. Есть стотыщмильонов мотов которые лучше рулятся, лучше разгоняются, лучше тормозят, меньше ломаются, дешевле, менее угоняемы… Но мы ж скатимся до религиозного холивара сейчас, совсем в другую сторону. А абоненту на том конце нужен чуть другой вектор;) Давай его таки поддержим:)
0
zlo_i
вот насщёт угоняемости )))) кто видел бездоковый хд? и как давно видели продаже «бездокового яяк400»?)))))
абоненту нужен другой мот и вытащить шило из жопы) а мозги в голову положить. это для начала. а уже потом мот выбирать)
0
denmer
Вот ты нифига уверенность не придал своим посылом. Аккуратней жеж надо:)
Ну лан хоть смайликов добавил…
0
zlo_i
а что с уверенностью?
0
hckere
Педро один на миллион, то правда.
Но я то о более менее динамичной езде в городе, а не о гонках и жести.
Для этого спорти более чем достаточно, особенно если суппорта нормальные.
-1
hckere
1)Почему предполагает? Помимо тормозов он очень даже комфортен для наваливания, да и на стоке народ гоняет. Да и изначально байк брался под переделку, авария просто ускорилва процесс.
У меня не рка а старая Sка где два ОДНОПОРШНЕВЫХ суппорта, имхо это не тормоза.
Резких поворотов у нас в городе не существует?
Щели между машинами имеется ввиду междурядье на околнулевой скорости. Раньше это проблем не вызывало.
Теперь любое движение стоящих машин вызывает панику.
Я давно уже БЫСТРО не езжу,
Экстренные торможения в городской езде более чем норма, ибо предугадать к примеру дамочку рвущюю из крайне левого ряда на поворот без поворотника нереально.
0
denmer
1. Меняй суппорта. Это как раз та часть твоей проблемы, которую исправить проще всего, только деньги плати.
2. «Резкий» как математический, т.е. острый угол — это неумение прогнозировать ситуацию, и сбросить скорость и правильно в него войти. «Резкий» как ситуация на дороге — в целом тоже, из области анализа, ибо дебила в коробке и на моте чаще всего сразу видно:) Но меня напрягла ситуация что ты именно про переднее колесо говоришь. У меня сноса переднего ттт вообще не было…
3. Слушай, ну всё таки по твоим словам — настрой и дух в тебе остались. Сходи, покатай под наставления инструктора. Мне кажется это должно придать уверенности. Вот ей богу — пока не попробуешь не сможешь сказать работает это или не работает. Удачи;)
0
hckere
Суппорта обязательно поменяю.
Резкий имелось ввиду например съезд с моста, где волей неволей мотоцикл надо заложить. Никакого криминала)
А с предним колесом это реально беда, может засчет суппортов, может что еще, хз.
На старом японце даже с дубовой резиной такой проблемы не возникало, а тут не раз и не два срывал…
+1
provider
Наверно есть смысл проверить вилку на способность к демпфированию, потому как если она фигово работает, то тормоза будут исправно прикусывать колесо, большую часть времени парящее над дорогой.
Насчет резины — возможно она неправильно хранилась и теперь не цепляется за дорогу.

Вообще по ситуации — был у меня по малолетству перерыв после аварии где-то пару недель — хорошо полетал тогда, но без серьезных последствий. Пока я лежал дома, да потом мот восстанавливал — в сумме прошло недели три. И в первый выезд трясло сурово. Но поскольку был молод и ездить нужно было каждый день — скоро прошло. У тебя травма была существенная и срок реабилитации больше, значит проблема приняла чуть более махровый характер. Поэтому мои рекомендации таковы: купи нормальную страховку на случай трабла — будешь знать, что тебе помогут деньгами если что. Найди хорошую мотошколу, упакуйся в экип и тренируйся на треке делать именно то, что тебе страшно на дороге. Научись делать этот маневр, и страх уйдет. Возможно, есть смысл попробовать покатать у опытного тренера мотокросс — очень своеобразный опыт, многое меняет в голове, ты привыкаешь не бояться падений в том числе. Но желательно индивидуальные тренировки, чтобы тебя не переехала вся банда на первом же твоем падении, как меня :)
0
hckere
Зы резина свежая и считается хорошей.
+1
arisdreamer
У меня авария была не то, чтобы серьезная, но прямо перед концом сезона. В начале сезона начинать было очень страшно, наложилась и авария, и большой перерыв. Страх даже был больше, чем удовольствие от езды. От напряжения начинала тупить на дороге и становилось еще хуже.

Вылечилось трассой. Первый прохват 150+ километров и как рукой сняло. Просто надо было 1 раз расслабиться (а в городе это сложно), и почувствовать мотоцикл. В городе до этого наверно месяц (март-апрель) катала и напряжение никак не уходило.

Так что лечится это только ездой. Причем не 10 км до работы, и 10 км обратно. А конкретной такой ездой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson XL 1200S Sportster 1200 Sport 1996, Начал за здравие...