Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. smeshny → 10ккм. «Между минском и Римом, между утром и ночью» или «Соскучился по дождику». Часть 1.

Люди не покоряют горы «ради культуры». Они взбираются на них, потому что жизнь бессмысленна. © Митя Северный
Я дерусь просто потому, что я дерусь.
© Дюма.


Осторожно! Этот пост содержит много любви к Австрии и Киеву, немного любви к Чехии и совсем мало любви к Италии. Пододвиньте к экрану котиков и приготовьтесь читать. Те, кто хоть раз в жизни писал «Многа букаф», удостоены кратких итогов в конце поста. Можете идти туда.


Пролог

Сестра у меня живет около Рима, и было обещано ей сто лет назад приехать в гости. Как только я увидел отсутствие работы на горизонте, Петра творенье начало извергать дожди постоянно, а быт начал становиться похожим на теплую комковатую манную кашу, — решил выдвигаться.: ).

Отвез Фыж на обслуживание в мотомастерской. Нужно было поменять масло и резину. Кстати говоря, на предыдущей резине Мишлен «Пилотроад 4» проехал 30ккм (хвала французам). Во время замены резины был обнаружен разваливающийся передний ступичный подшипник. Подшипник успешно поменяли. Мот был готов выдвинуться в путь, ну и я, конечно, тоже. Единственно не решена была проблема крепления к мотоциклу телефона с навигацией. Проблема решилась с помощью магнитного крепления Scosche, о котором я обязательно напишу отдельный пост. Забегая вперед, скажу, что я проехал 10ккм с ним (с креплением), и телефон ни разу даже не подумал сорваться с него. Забегу вперед дубль два и расскажу, что в качестве навигатора использовал бесплатные карты «MAPS.ME». Карты все путешествие вели себя отлично: ни разу не заблудили меня и часто выручали, когда нужно было найти еду/магазин/заправку/достопримечательность/смотровую площадку. Рекомендую.
Собираться я не люблю, поэтому назавтра с утра закинул пару шмоток, масло и антифриз и поехал в Минск.

Все, кто собирается за два дня до поездки,
должны обратиться к психиатру.
Нормальные люди запихивают свои вещи в сумку,
когда уже надо выходить из дома.
© Тони Хоукс


Лирическое отступление. Читатель спросит: «А почему пост называется «Между Минском и Римом», а не «Между Питером и Римом?». Ответ прост: ездил я по дороге СПБ-Минск раз 50 туда обратно и на машине, и на моте. Поэтому дорогу эту за дорогу и не считаю вовсе. Так-то газ крутанул с «закрытыми глазами», 7 часов и в Минске уж.

15 июля 2015. Спб-Минск.

Дорога выдалась неплохой. Под дождь так и не попал, хотя все на это намекало. После Полоцка ехал по последствиям ливня среди черных туч и полыхания молнии. После Лепеля, наконец-то, не прошло и 5 лет, остановился сфотографироваться с корешем, почему-то все время забывал про него.: ).



Доехал до Минска, помылся, заехал к товарищу главе Motohelp.biz поменять лампочку правого габарита/стопа. Больше ничего примечательного и не случалось вроде. Кроме сонных мух водителей в Минске.: ).

16-19 июля 2015. Минск-Киев-Минск.

Вечером 16 числа загрузились с братцами и сестренками в поезд Минск-Киев. Побуянили маленько и спать легли. Пограничный контроль доставил конкретно. Белорусские пограничники почему-то очень интересовались провозимой валютой. У девушки соседки пересчитывали все купюры. WTF? Украинские пограничники спросили цель визита и пожелали хорошо отдохнуть. Ладно, отдохнем, чё.

В Киеве был один раз проездом в 2001. Вокзал — какая-то свалка. А вот дальше начинается красота. Первое, что бросилось в глаза, — это, конечно, рельеф города и куча парков. Второе – ошеломляющее количество красивых девушек. Причем, если у нас более-менее красивая девушка «вся такая из себя», то там это детская невинность в синеньком платьице и без макияжа. Третье – все, что можно было покрасить в сине-желтый цвет, таки покрасили: поребрики, столбы, киоски, светофоры, заборы, здания. Это конечно доставило. Попахивает тупизной маленько. Кстати, вместо памятников Ленину остались сине-желтые постаменты: ). А так город невероятно красивый, особенно, после нашего плоского Питера.

Пока нашли себе квартиру для жилья прошло полдня. Помылись и отправились в алкотрип. Ненуачо?: ). В Киеве питаться и пить очень дешево, с нынешним-то курсом гривны, чем мы пользовались следующие три дня, подняв флаг алкоголиков. Прокатился на прикольной канатной дорожке через Днiпро.



Ощущения очень крутые, когда с горки летишь сразу на проезжую часть, а потом в речку: ). На выходных Крещатик перекрывается и там собираются все, кому не лень: музыканты, художники, всякие нелепые стартаперы и т.д. Жизнь кипит! Бендеровцев не обнаружил, как ни искал, серьезно! Все чинно и благородно, даже на Майдане. Люди добрые и адекватные.



Приперлись мы такие в квартиру в 4 часа утра. А дверь в тамбур оказалась закрытой, ключа у нас от нее не было. Пытались звонить соседям. Пытались открыть замок заколкой.



Потом пытались найти ключ у консьержа. Потом узнав у лендлорда, что эту дверь никто и никогда не закрывал и ключа от нее не существует, получили добро на взлом. Короче, два пьяных чувака в центре города шарятся по мусорке такие и ищут чем бы разбить стекло. В итоге нашли какую-то серьезную арматуру, и я с пьяным удовольствием размолотил это ненавистное стекло.: ). Ахах. Куча фана получена! Короче, пошарились по Киеву еще денек и 19 июля поехали вечером в поезде Киев-Минск.

20 июля 2015. Минск-Прага.

К 11 утра добрался до дома с вокзала. Поел-помылся. И через полчаса уже валил 95кмч: ) по МКАДу в сторону Бреста. Выехал поздновато и решил, что, если совсем устану, то переночую во Вроцлаве. Дорога до Варшавского моста — скучная М1. Кстати, некоторые любят валить там на все деньги. Но! Помни, мотоциклист, что в РБ, впрочем, как и в РФ, максимальная скорость у мотоцикла может быть 90кмч, о чем обязательно вспомнит гаишник, если вас остановит со скоростью 120 и влепит штраф за превышение 30кмч (около 5к в пересчете на русские деньги, повторно – заберет права на полгода).

Доехал до границы. Очередь машин 70 минимум: (. Печалька. Договорился с последним, что буду ждать в начале очереди. И уехал вперед. Сразу подъехал братец из Москвы на гусе1200, который двигал куда-то на балканы к жене. Через пять минут еще один братец на эндурике из Бреста. Короче, такой наглой троицей мы влезли без очереди. Хех. Вот мотоциклисты всегда такие наглецы и я всегда вспоминаю: «Жизнь — это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди» © Тот, кого нельзя называть.

На белорусской границе ничего интересного не бывает. А вот к польской я подготовился достойно. Причину можно узнать в посте «Как не доехать до Праги»(https://bikepost.ru/blog/55416/Fyzher-pozhirajushij-sotni-mil-ili-kak-ne-doekhat-do-Pragi.html). Распечатал брони отелей, маршрут, вез с собой четко 500 мл водки в подарок и 40шт сиграет, взял новенький техосмотр. Но все это не понадобилось, видимо команду «не пускать мотоциклистов» отозвали, и на польской границе на нас не обратили никакого внимания: просто посмотрели на номер, на лицо, на паспорт и все. Пять сек, штамп и ты в Эуропе: ).

Дорога до Варшавы была очень сомнительная с ограничениями скорости, камерами и плотным траффиком. Но полотно было хорошее. На въезде в Варшаву быстро прилип в каком-то макдаке.



Почему-то только в Польше терминалы у меня спрашивали в какой я валюте хочу заплатить: в злотых или евро. В других странах не наблюдалось.

Далее поехал по объездным сразу на Вроцлав. По пути в городе уступил дорогу бешенной скорой помощи на мотоцикле! Да! Я его видел! И летел он в потоке минимум 140. Красавчик, что скажешь. Серена у него воет будь здоров. В Варшаве очень плотный траффик, проехал некомфортно. Далее автобаны вперемешку с какими-то деревенскими дорогами. Прикола не осознал. Едешь 180, а тут оп. Автобан заканчивается. Денег не хватило, что ли.

Где-то около Вроцлава в полночь движение на автобане замерло. Кстати, все, когда экстренно тормозят, включают аварийку, просто так, как у нас, аварийкой никто не пользуется. Короче, объехал всех остановившихся между рядов. Впереди куча полиции и пожарных убирали последствия какой-то аварии. Зрелище так себе скажу я. Около двух ночи приехал на заправку около Вроцлава, поел тупишек, и решил, что останавливаться не хочу. Решил ехать до Праги сразу.

Автобан на Дрезден и Пражский автобан соединяет чешская деревенская дорога через перевал. Поворот на нее я успешно пролетел и оказался в Германии (+1 к посещенным странам, вухууу). Со второго раза осознал, что Ausfahrt – это разворот (карты на Германию я не скачивал). +40 км покатался туда-обратно. Наконец-то съехал на эту несчастную трассу и оказался один на дороге в кромешной тьме с лисами, зайцами, которых точно видел. Не видел, но чую кабаны и лоси, судя по знакам, тоже присутствовали. Думаю, дело дрянь. Зря во Вроцлаве не заночевал. Но как говорится «а la guerre comme а la guerre», включил дальний и поехал. Поворачивать в 180-и градусные повороты в 3 часа ночи без наружного освещения доставляет похлеще, чем валить 250 по дамбе. Проверено!

Заезжаю в первую деревню и натыкаюсь на полицию. Ну думаю, сейчас я буду басни рассказывать, что делает Белорус на русском моте в 3 часа ночи в х…ево-кукуево в Чехии. Проехал их, они за мной поехали. Обогнали. Включили дальний, прожекторы на крыше и так вот ехали передо мной пока я не доехал до Пражского автобана. Мама дорогая. У меня чуть слезы из глаз не потекли. Они настолько крутые. Я уже потом подумал, что нужно было их номер записать. Написать в полицейское управление письмо благодарности. Короче, после такого эпизода о нашей снгшной милицииполициилолиции нечего говорить. Кстати говоря, это был единственный раз за все путешествие, когда я видел дежурящих полицейских на дороге.

Пражский автобан доставил фана. Если в Польше он был плоский, в Чехии он шел по холмам. Очень прикольно. 180+ и вот я уже в центре Праги в 4.30 ловлю с третьего этажа ключи от квартиры подружки: ).

21-22 июля 2015. Прага.

Ой. А у кого сегодня день рождения?: ) Приветик, меня Сережа зовут.
Проснулся от того, что вспотел. 9 утра +34. Приехали. Жарево невыносимое. Сразу позвонил подружке поинтересоваться, как мне выжить. Она меня назначила в бассейн городской. Но попал в него я только назавтра.

Сначала два часа просидел в душе в холодной воде: охлаждался и досыпал.: ) Потом побродил по райончику. В Праге я уж бывал, поэтому достопримечательностями меня не удивишь. Потом опять в холодный душ. И так повторить два раза: ). Дождался вечера, пока все с работы освободились и двинули мы день рождения справлять. Посидели в чудном кафе, поели чешской вкусноты и пива попили, а далее пошли на набережную! Это место невероятно. Там такая движуха, как на входе в метро Пионерская в час пик с утра. Все заставлено кафешками, музыкантами и людьми. И между этим всем хрен протиснешься. Куча удовольствия. Короче, там подбухнули, сям подбухнули. И пошли спатеньки довольные.

Назавтра с утра первый раз осознал, что в +38 речи об экипе идти не может в принципе. Тапочки, шорты, майка – еду в бассейн. Подружка сказала, что в бассейне есть билеты на час, два, три и на целый день. На английском кассир не разговаривал и поэтому вместо одного трехчасового билета продал мне три билета на день: ) Ахах. Вот это провал. Кстати, заметил, что со своим средним английским, я выглядел вполне неплохо на фоне 90% людей с кем общался за все путешествие. Английский в Европе знают плохо, особенно в Италии.
В бассейне понял, что рай есть в любом месте, где жарит +38 и есть бассейн. Пражский городской бассейн – это целая система бассейнов для взрослых, для маленьких, для средненьких. Есть даже небольшой, скрытый от глаз, пляж для нудистов. Накупался и решил, что неплохо было бы прокатиться по окрестностям Праги.

«Снова сон, и солнце над Кабулом
Расплавляет металл брони»
© Виктор Третьяков


Только вместо Кабульского было Пражское солнце. Чтобы сесть на мотоцикл пришлось вылить на сидение, а заодно и на себя, литр воды. Обливание водой я успешно практиковал и далее на выжженной земле Италии. Навернул небольшой кружок, километров 100 – 150, по южным горным окрестностям. Очень красиво, очень уютно в деревнях, дороги так себе. Хватило меня на часа два, после чего я стремительно вернулся в бассейн. Просидел там до вечера, пока подружки и их молодые люди не освободились с работы. Вечером пошли в парк, в котором движуха была похлеще, чем на набережной. Напились вкуснющего пива, потом плавно переместились в какой-то бар, потом, уже в квартире, пили коктейли из водки бульбашъ. Водка на пиво была так себе. Проснулся еще пьяный опять же от того, что было жарко. Собрал мысли в кучу и поехал в Мюнхен.

23-24 июля 2015. Прага Мюнхен (музей биэмдаби)-Инсбрук.

Отъехал от Праги, и, наконец-то, около городка Пльзень небо стало пасмурным. Хвала богам. Даже чуть-чуть попал в дождь. Не одевал дождевик специально, чтобы намокнуть. Никогда, сидя на мотоцикле, так не радовался дождю… Так и докатился до Мюнхена по скучному автобану. Была мысль свернуть в деревни, но голова болела неистово, поэтому выбрал скуку: ). За 50 км до Мюнхена началась дичайшая пробка до самого города. Решил не испытывать судьбу, остановился в какой-то придорожной забегаловке испить кофе и умыть пыльное чело. Передохнул пол часика и поехал продираться сквозь пробку. Между крайним левым рядом и соседним на автобане в Германии водители всегда оставляют пространство для эмердженси в пробке. Вот там я и поехал неспешно. Докатился до Мюнхена. Город показался сомнительным. Аккуратный бетон и асфальт отвечу, если спросите меня про Мюнхен. Доехал до музея биэмдаби.

В этом музее побывать стоит! В наличии весь модельный ряд машин и мотоциклов BMW всех годов выпуска. Даже лодка из красного дерева присутствует.



На верхнем этаже музей Mini. Выдержан в стиле. Рассказывать подробно не вижу смысла, потому что надо ехать и смотреть своими глазами. Обязательно.

Вершина функциональности, вибрирующая, нервная взаимосвязь стали и резины — мотоцикл. Он — воплощение стремительности нашей эпохи; сгусток невероятной энергии. © Ремарк

Через дорогу от музея находится салон BMW. Там представлен весь актуальный модельный ряд машин и мотоциклов. Машины мне не интересны, а вот в крыле мотоциклов я прилип конкретно. Все мотоциклы стоят на специальных стендах. Можно сесть, потрогать, покрутить. Посидел на всех мотоциклах. Особенно доставляет, конечно, K1600s и R1200gs adventure. Следующий мот будет гусь, однозначно. Во Владивосток поеду. Кстати, процентов 80-90 мотоциклов, которые я встречал на дорогах Европы были R1200GS. Побродил по магазинам, хотел померять джинсы city 2, а может даже и купить, но продавец сказала, что их разбирают, как горячие пирожки. Джинсов не оказалось. Печаль.

Время к вечеру шло, поехал в Инсбрук, опять же, на выезд из Мюнхена была дикая пробка. Ехал бы на машине – заночевал обязательно бы. Но на мотоцикле грех не покошмарить добропорядочных бюргеров. Дорога Мюнхен – Инсбрук – это классическая немецко-австрийская деревенская дорога. Баварские пейзажи прекрасны. Чем ближе к Австрии, тем выше горы и больше озер с голубой водой. Температура наконец-то стала +22, и я даже одел курточку. На в первой заправке в Австрии купил виньетку, потрещал о том, о сем с девчулей на каком-то стрите. Она сказала, что я маленько крейзи ехать из России в такие дали. Поспорили об этом и распрощались. Она как раз в Мюнхен ехала.

Австрия. Австрия идеальна. По дороге от границы до Инсбрука я начал осознавать, что мы живем не во втором, и даже не в третьем мире. Смесь восторга и грусти дала по щам мне правым хуком. Восторг – потому что все, что я видел было идеально: дорога, луга, горы, деревни. Все ухожено и красиво. Если водопад в горах, то обязательно около дороги смотровая площадка на него, чтобы можно было остановиться, сфоткаться. Если буренки стоят на дороге, то обязательно с колокольчиками, и на фоне альпийских лугов, — все это напоминает картинки с шоколадок. К сожалению, словами вряд ли получится описать ощущения. А вот с грустью все просто – к сожалению, в СНГ, я думаю, что при своей жизни такого точно не увижу…

Чем дальше в горы, тем больше мотоциклов. Ездят все: и тетки, и дядьки, и взрослые, и молодые. Ближе к 21 доехал до отеля на окраине Инсбрука, который лет 50 назад был чьей-то усадьбой на склоне горы. Порадовала гостепреимность хозяев, которые, видимо, были и владельцами, и обслуживающим персоналом одновременно. Вкусно накормили, несмотря на позднее время. Напоили пивом нереально вкусным и спать уложили. В лучших традициях сказок. Вообще, Австрия – такая необычная сказочная страна посередине Европы.

Проснулся рано. Побледнел от вида за окном. Моё сердце не выдержало такого.



Вообще, план был погулять по Инсбруку, и выдвинуться в сторону Рима, но пейзажи за окном убедили меня в ущербности этой задумки. Завтракать после отличного ужина не хотелось, тыкнул точку на карте и выдвинулся на исследование западной Австрии. Сначала доехал к подъёмникам до ледника Штубай. По дороге встретил толпу мотоциклов с колясками.



Остановился около красивого водопада.



Доехал до горнолыжного комплекса Штубай, хотел подняться на ледник, но там была такая лютая движуха, что решил кататься, а не стоять по очередям. Опять тыкнул точку на карте на самую извилистую дорогу и поехал деревнями, полями и перевалами. Забавно, что температура может меняться от 30 до 10 градусов буквально за 15 минут неспешной езды. Поднимаешься в гору – холодно и может идти дождь, спускаешься – солнышко и жарко. Идеально: не нравится жара, — можешь жить в горах, нравится – живи в низине. Доехал до какого-то озера, прилип около рыбаков, они таскали что-то радужное, форель, наверное. Думал заехать покушать в ресторан около озера, но там было столько народа, что решил кататься.



Сразу около озера начиналась платная горная дорога, с мотоцикла около 14 евро взяли. Дорога, судя по всему, была очень популярным развлечением у мотоциклистов и владельцев спорт-каров. Сначала подъем в гору с бесчисленным количеством поворотов в 180 градусов, а потом такой же спуск. От фана время остановилось. Словами не описать красоту увиденного. В сознание пришёл тогда, когда заходил в очередной поворот на спуске, нажимая задний тормоз, почувствовал, что лапка просто провалилась до отказа. Упс. Чуть не улетел прямиком в новости. Остановился, где была возможность. Судя по всему, перегрелась тормозная жидкость. Минут через десять подъехала какая-то четкая чика с такой же проблемой. Пофоткались, потрепались, она из Лихтенштейна оказалась, говорила, что часто сюда прокатиться приезжает. Через минут двадцать задний тормоз ожил, и я продолжил путь уже больше используя двигатель и передачи для торможения. Спустился в деревеньку, хотел найти еду, но оказалось, что в 15 часов никто не кормит. Пришлось ехать дальше. Проехал через десятка два маленьких и больших деревень и, наконец-то, к часам 17 нашел, где поесть. Накормили меня чем-то на немецком языке. Целый консилиум устроили по переводу меню, но в итоге я понял, что затея без смысла, и попросил что-нибудь, чтобы мужик наелся.



Пока сидел на веранде и ждал заказ, подъехал перекусить трушный дедуля в брэйнкэпе, стимпанковых очках и на старом кастомном биэмдаби. Дедуля сносно трещал на английском. Прилипли конкретно. Пока трапезничали и попивали латте, перетерли и мотоциклы, и геополитику, и его любовь к России, и мою любовь к Австрии, и все, на что хватило нашего английского.

Ближе к вечеру приехал в Инсбрук, покатался по улочкам, поднялся на смотровую. Сам город меня не впечатлил, а вот пейзажи – нереальные. К 11 вернулся в отель и сразу отрубился.



25 июля 2015. Инсбрук – Рим.

Выехал из отеля около 8 утра. Это была суббота. До Рима идёт автобан, поэтому думал, что к 16 часам уже буду попивать пивко у мелкой в бассейне. Я даже представить не мог, как я ошибался… Пробка началась перед пунктом оплаты на выезде из Австрии и закончилась только где-то около Болоньи… Двух полосный хайвэй был забит легковыми машинами, которые в 80% случаев везли с собой прицеп с лодками, гидроциклами, мотоциклами, квадроциклами, блаблациклами. Все это дело разбавлялось домами на колесах и коммерческими траками. Приехали. Сначала тискался между рядов, потом поехал за остальной мотобратией по обочине. 400 км в основном по обочине и между рядов в температуру 36+ — то еще развлечение.

У фыжера, когда срабатывают вентиляторы, все междуножье начинает жариться конкретно. А учитывая, что все было поджарено и до того окружающей температурой и раскаленным асфальтом, иички начинали подгорать: ). Чтобы хоть как-то спасти себя в эту чудовищную жару, заезжал на заправки через 100-150 км и обливался водой.

К полудню начал понимать, что если срочно не найду тонкую кофту с длинным рукавом, то лишусь рук от сжигающего солнца. :) Навигатор показывал, что ближайший довольно большой город Болонья, туда и спустился с хайвэя. Проехав через окраины, оказался в центре, и тут что-то невыносимо громко зашуршало (у меня на Xsara Picasso так терлись щётки генератора), подумал, что ближайший путь будет до мото-мастерской. Припарковался на обочине и заглушил двигатель. Но звук-то не пропал! Я в шоке. WTF is going on?! Прислушался, идентифицировал, что звук исходит не от мотоцикла! Звук исходил откуда-то сверху и разливался над крышами домов. В это же время я обратил внимание, что в центре города нет людей. Время 13.00. Температура 106 по Фарингейту. Болонья, мать её, ужасов.

Нашел в Maps.me ближайшие магазины одежды, к ним и двинулся. После пятого закрытого понял, что до 16.00 купить мне что-то не светит и пошел в поисках еды бродить. Работал только фастфуд, решил попить водицы со льдом, заодно облился в туалете, чтобы не умереть от жары. Выхожу из макдака, о, чудо! Через дорогу открыт какой-то стремный магазин молодежной одежды! Ае! Быстро нашел какую-то гейскую, но спасительную кофту с длинным рукавом. Тут же её одел. И понял, как мало нужно для счастья дубль два. Дошел до мотоцикла — и дальше в Рим.

Обязательно стоит упомянуть о заправках в Италии. Если сравнениями, то заправки в Австрии или Чехии – это ТЦ «Галерея», а заправки в Италии – это «Сенной рынок» в субботу с утра. И вообще, чем дальше двигался на юг, тем больше Италия начинала походить на Одесскую область. Тут тоже без комментариев. Это нужно увидеть и почувствовать.

Около Флоренции пробка начала рассасываться, солнышко неуклонно двигалось к горизонту, начало приходить понимание того, что жизнь налаживается! Заехал на заправку и наконец-то нормально помылся. Кстати, чем дальше на юг, тем дороже топливо. Потрещал на парковке с братцем из Лиона. Он мне поведал, что это так неустанно шуршит, как металлические щетки – оказалась саранча! Я охренел. Рассказал грустную историю о проблемах с мощными байками во Франции. Я так понял: или запрещены, или хотят запретить все, что больше 100лс. Кощунство, однако.

Выехал на хайвэй и покатился с новым зарядом бодрости до Рима. Дорога опустела, и теперь приходилось поглядывать в зеркала, ибо горячие итальянские парни на машинах катают гораздо быстрее моих 180кмч. Далее ничего интересного не происходило, спокойно докатился до пункта назначения.
Мелкая живет на севере агломерации Рима, поэтому, не заезжая в сам Рим, около 22.00 оказался у сестры в шикарном частном доме с бассейном и моим best friend ever.





часть 2.
  • smeshnysmeshny
  • Сергей
  • 30 ноября 2015 в 12:10
  • 1
  • оценка: +33

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
TORBEEV
Прикольно. Отличная поездка. Только +!!!
0
sergeech007
Тоже плюсану. Читать интересно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. smeshny, 10ккм. «Между минском и Римом, между утром и ночью» или «Соскучился по дождику». Часть 1.