Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. aviacop → Обзор китайского клона мотоджинсов Komine

11.11 была распродажа на Али, на которой купил мотоджинсы. Покупал, в общем-то, не испытывая иллюзий, больше из интереса. На реальную защиту, конечно, не рассчитывая. Подробности того, что пришло — на видео.

Текстом вкратце.
Кевлара там конечно нет. Обычный стрейч. Для лета неплохие тонкие джинсы, если на них надеть нормальные колени. Боковая защита может быть заменена на сертифицированную, впрочем как и коленная. Общее качество пошива и материала на «отлично». От боковых ударов «родные» колени не спасут. Для неспешного дефилирования жарким летом, наверное, подойдут. Да и если выдернуть защиту из коленей, а делается это за 1 сек. — превращаются в нормальные навороченные джинсы — удобно кому негде переодеваться. Размер надо брать на один больше, т.е. L для 48 и M для 46. В общем, ничего не пропагандирую и не предлагаю их покупать, просто описал, что они из себя представляют.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 28 ноября 2015 в 23:08
  • 4
  • ?

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
0
MOTOPPP
Чёрт побери. Как раз пишу про них, лето отъездил. Ну ладно. Добавлю чего-нибудь.
0
HotGuy
странно почему колени изнутри не вставили, тогда бы ничего не торчало так. Тот элемент который можно было и не копировать 1 в 1 ))
0
Logolibre
Например, один из плюсов — не надо снимать штаны, чтобы вытянуть защиту по приезду в офис
0
aviacop
Да, в новой модели сверху сделали клапан внахлест, стало эстетичнее.
0
Niika
  • Niika
  • 29 ноября 2015 в 0:35
L всегда соответствовала 48, а M- 46 размерам:)
+4
Sares
В мужских размерах всегда были M-48, S-46. Автор всё правильно пояснил.
+1
MOTOPPP
Поясню по сабжу из первых рук ног — мои джинсы, висящие в шкапе — несколько размеров 36/34 и даже одни 37/34.
А эти штаны — 2XL(EU), и они — почти впритык, под низ влезают тонюсенькие подштанники. Если бы это были штаны на прохладную погоду — пришлось бы менять на 3XL, так как обычные шерстяные подштанники уже не влезли бы под них.
186/95
+5
whitepp
Вставки в колени из D3O можно в сплаве за 700 руб купить.
0
Mart
  • Mart
  • 29 ноября 2015 в 3:35
Как с размером не наколоться? А, благородные доны и дуэньи?))
+1
Alexsoft
Обмерь себя, накидай рисунок с размерами и отошли продавцу. Вменяемый продавец всегда поможет подобрать размер.
0
Nikit-OSS
Давно засматривался на эти джинсы, обзор очень кстати, на сколько толстая и плотная джинса, если например сравнивать с обычными левайсом?
0
aviacop
Тоньше ливайса. Очень сильно тянется.
здесь был ататат

+2
bratantonio
а кинь ссылкой на продавана!
0
Antique
да-да и мне
0
aviacop
Komine мото джинсы штаны падение езды сопротивление брюки свободного покроя брюки упругой голубой черный
www.aliexpress.com/item/Komine-motorcycle-jeans-pants-drop-resistance-ride-pants-casual-pants-elastic-blue-black/32269970413.html
(from AliExpress Android)
0
bratantonio
Мне вот интересно, а чем от этих джинсы
отличаются? Ну кроме цены!)
0
carlito21
Да, ссылочку бы на товар, да ценник, почему взяли)
0
MOTOPPP
Я перед сезоном брал ЭТИ, но тогда они стоили 48 евро.
0
MOTOPPP
Плюс в луисе потом прихватил защиту на бёдра за 11,99:

0
aviacop
Дал выше. Цена 38$ с мобильного Али.
0
Terrano
Этой ночью шерстил али, пацанские такие от 2700, девченковые от 4800.
Решил еще подумать, от них защита чисто символическая судя по отзывам.
Как иногда мысли сходятся))
+2
MOTOPPP
Защита в них только колени и бёдра, но и те, как из видео понятно, фуфловый какой-то поролон, пришлось заменить бёдра на SH.
Я эти штаны взял именно как лёгкие летние штаны с коленками, чтобы не пристёгивать наколенники на/под гражданские джинсы или шорты, и, чтобы слезая с мота, можно было ходить среди людей как человек, а не как пластмассовый омоновец-недотерминатор или кожаный шланг.
Ткань джинсу напоминает только внешне. Реально это лютый стретч. Учитывая неразбериху с размерами, это большой плюс — в случае ошибки малый размер налезет на любую жопу, вопрос будет только в удобстве передвижения.
Пошарился ради любопытства по сайту производителя, их цена за армированный оригинал — 148 евро. Если они такие же лёгкие, я, пожалуй, возьму попозже оригинал.
здесь был ататат

+7
whitepp
Надоели уже со своей фанатичной копирастией. У меня китайские перчи, китайские боты — все они подделки под бренды, они мне много раз здоровье уберегли — служат 2 года и дальше будут служить. Заканчивайте уже брендовый холивар, каждый думает своей головой и исходит из своих возможностей. Есть у тебя лишних 200 к. с головы до ног одеться в бренд — мы за тебя рады. Теперь можно нам самим решать, что покупать?
+2
HotGuy
на фоне того, что сейчас все делают в китае — я думаю нельзя быть уверенным в том оригинал ли это, даже когда в фирменном магазине покупаешь. Не проверить ведь откуда поставки, а внешность зачастую не отличить. И после отзывов вида «за сезон протёрлись перчатки официально купленные dainese до дыр на ладони без падений» вообще грустно становится…
-1
Turo
Я ж не говорю, что надо только известные бренды покупать. Или что нельзя покупать «левак». Покупайте что хотите (скоро здесь запилят обзор как кататься на мотоцикле в комплекте из трусов и гольфов с алиэкспресс), катайтесь в чем хотите или без чего хотите.

Я говорю, что на БП следует ввести правило, согласно которому нельзя делать «обзоры» не имеющих к мотоэкипировке вещей, выдавая их за оные. Мнение у меня такое.
+2
Suzhur
Насколько я понял, эти джинсы являются мотоэкиперовкой (у них есть защита и карманы для нее)
+4
MOTOPPP
А тряпичная ерунда, продающаяся по 50 евро в луисе, поло и прочих мотомагазинах — это мотоэкипировка? В чём отличие-то?
+1
whitepp
Согласен, у ТС есть видео обзор супер-пупер фирменных перчей от AGV, у которых после первого дождичка размер пальцев увеличился в 2 раза, короч сдохли они, а китаёзы за теже деньги исправно служат 2 года и прошли и холода и дожди и падения. Весь мой супер фирмачёвый айкон имеет шильдики: made in china и красво, непринуждённо начал облезать на втором сезоне эксплуатации.
+2
Suzhur
Китай разный бывает. Я за качественные брендовые вещи, но на что-то я не готов тратить деньги и многие согласятся со мной. И вообще китай потихоньку поднимает качество, может в скором будущем увидим пилотов из мотоГП в китайских брендах)
+2
bratantonio
Без бэ___ у меня перчи Скойко уже 2 сезона отпахали и еще столько же готовы)
0
MaxPayne
Китай подымает качество и цена тоже растёт.
Они вон сделали машину которая прошла сертификаты европейские и допущена до рынка Европы и цена в итоге как на европейские машины, смысл ее покупать тогда?
здесь был ататат

0
aviacop
У нас не спорты. И в городе не катаемся.
здесь был ататат

+1
aviacop
Как раз кроссовым экипом мы будем пугать народ, приехав с дачи на речку искупаться. Или в магазин за продуктами в деревню сьездить. А джинсы самое то. Для разных целей, разный экип. Конечно в лес и говна мы в них не поедем. Вы же не знаете что, где, как и при каких обстоятельствах нам нужны эти штаны. А колени на джинсы многие в городе надевают, кто не может переодеваться после езды, но хочет нормальную защиту при езде.
здесь был ататат

0
aviacop
Видео слелано для того, чтобы показать что есть что. Возможно уберечь от покупки. Потому, что на али фото товара с офсайта Komine, и сдуру можно повестись.
0
bad_hare
Тоже по распродаже такие заказал
Кстати, чтобы не ошибиться с размером надо смотреть размерную сетку, которач есть на странице товара. Я обычно ношу S, по сетке вышло М, заказал и не прогадал
Джинса (да и не джинса вовсе) тонкая, но для лета будет нормально. Сами штаны узкие, но за счет того что тянутся, их можно натянуть на спортивные мотоботы
0
starrex
У меня вот тоже идут с Али такие же, но только фирмы UglyBROS.
Денег отдал 5500 рубликов, но отличие в том, что у них не толко кевларовые нити обещаны, но и кевларовые вставки на жопе, бедрах и коленях. На али данную продукцию можно найти набрав 2Slub-K
Придут — видимо отпишу, правда все это или нет…
0
MaxPayne
тоже являются подделкой, фирма из США, цена на такие начинается от 300 долларов.
Потом расскажешь о них.
0
XapoH
Брал год назад на ебау на 60 евро (это вместе с доставкой) из англии. Что-то без «бренда». Фасон, конечно, не такой моднявый, но джинса толстая, и «кевларовых нитей» нет — внутри есть тупо кевларовые «труселя» нормальной («семейной») длины и «колени». Ну и, само-собой вполне годные вставки — из одного и того же материала для колен и бёдер.
ЗЫ. Кетайские «длинные» перчи со всякой защитой уже три года отпользовал. Руки не красят с самого начала. Заменил только липучки до второй слой кожи на указательном под сцепой протёрся. Покупал что- то в районе 20 евро с доставкой — сейчас похожие за 30 стоят.
0
MaxPayne
Прежде чем делать обзор хотя бы глянул, что в другие штаны вставляют. Вряд ли конечно вставки эти проходили реальные тесты, но вставки 1 уровня такие и есть это обычная пена в бёдрах и более менее жёсткие колени
0
aviacop
Где ж я гляну-то настоящие Komine?
0
aviacop
Вот нашел, что вставляют в оригинал. Черную сертифицированную защиту.http://produto.mercadolivre.com.br/noindex/description/MLB712426262?noIndex=true&ref=http%3A%2F%2Fmotos.mercadolivre.com.br%2Facessorios-roupas-calcas%2F
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
MOTOPPP
Где-то видел фразу — если на шмотке написано Made in China, это китайский оригинал. А если написано «Made in Italy», то это китайская подъ.бка.
+1
aviacop
На этих нет инфы о стране изготовления. Только на бумажке made by Komine Japan
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aviacop, Обзор китайского клона мотоджинсов Komine