Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр К-750 1966 → Небольшой спонтанный летний фотосет

Вот и настало время вздро вспомнить о лете. Пока не наступил зимний сезон и не подошло время для зимней резины.
Как то погожим летним деньком встретились на стрелке фотограф и тракторист трайкер.


Но перед этим было немного гаража





А потом понеслось :)








Всем лучи добра и тепла



Будьте счастливы!


З.Ы.: авторские права на фото Светлана Кожевникова ©
  • privodchikprivodchik
  • Сергей
  • 24 ноября 2015 в 15:21
  • 1
  • ?

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
NatashaS
Чб фотки замечательные, очень атмосферные
0
zogar-zag
Стиль: пятилетки, Валерий Чкалов, рабочий и колхозница, Любовь Орлова :-)
0
privodchik
Ну дык и я не понторез, я простой советский инженер. Сделано всё своими руками. Долгими днями ночами и прочими временами суток :)
0
zogar-zag
Надо было все фотографии ЧБ делать, цветные тоже хороши, но выглядят обычно.
0
privodchik
Все вопросы к фотографу :-D Я железки крутить умею, а вот фото обрабатывають пусть специально обученные люди :)))
+1
cember
ни гвоздя ни жезла пепелацу и дальнейших творческо-инженерных успехов создателю :)
0
privodchik
Вот к стати по поводу жезла… За 2 сезона езды, так ни разу и не остановили, даже не пытались… Даже когда частичной погрузкой на машине вёз на выставку и остановился прям напротив сотрудников на светофоре, они на меня глянули мельком и интерфейсы развернули в иные стороны… Мы поржали и поехали дальше :-D
+1
Zver1963
Хороший аппарат! Прям лег на душу сходу. Фотки зачетные, и, вообще, вроде немного, а впечатлило!
0
privodchik
Вот только мотора этого уже нет в живых, помер не доехав до места назначения. Шатун открутился и абздольц :-D
Тем кто следит возможно не понятно, куда делся К-ашевский мотор. Ответ прост: этот сезон был урожайным на потери. На К-ашевском моторе оборвало юбки на обоих цилиндрах, спустя 7-8 км после выезда.

Сейчас стоит в гараже новый Днепро-подопытный, ждёт своего часа. Надеюсь сезон начать как только снег ляжет по плотнее и лёд встанет.
0
Step_
а я вот уж хотел написать почему он раньше был с касиковыким мотором, на одной фотке еще даже ребра видно, а потом вдруг стал днепро…
0
filtibober
Классные фотокарточки.) Фотограф молодец.
0
086dx66
На ДОПах можно ездить? Официально
Зарегистрировать внесение изменения в конструкцию удалось?
0
privodchik
Для совсем ленивых bfy.tw/2xjm
+1
privodchik
Хотя вернее будет так: bfy.tw/2xjr
0
BigMan
Красава))
0
BigMan
Офигенные фото, красиво, спасибо.

Единственное что вот образ райдера не вяжется с образом мотоцикла на фотке третьей с конца (в шлеме на фоне Невы), но это моё субъективное ;-)
0
privodchik
соглашусь, надо куртку пилот и хайр рок-н-рольный поставить
0
Shurikpooh
Мне не нравятся трайки, но ЭТОТ!!! Респектище!!!
0
NikolayBrest
Фотки супер! Вот только одно НО: у мота похоже косоглазие. Поправить бы поворотнички, а то бросается в глаза несимметрия сильно.
здесь был ататат

0
BlackMamba
А чем этот мотор покрашен? Порошок? Как он себя показал на моторе в условиях нагрева? Ребра шлифовал после покраски?
0
privodchik
Порошок. В принципе нормально. от температуры на горшках размягчился и в него впаялся песок от дорог. В остальном норм. Технология такова: песочка-порошок-шлифовка-лак порошковый
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр К-750 1966, Небольшой спонтанный летний фотосет