Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.5

Этот пост будет целиком состоять из заметок, которые я делал в сам сезон. Для удобства фиксировал пробег на момент написания каждой заметки. В заметках присутствуют конкретные улицы, напомню, что я живу в Перми. По просьбе публики не стал выделять ключевые слова, посмотрим на реакцию контингента.


Пробег 297 км.

За день проехал много, вечером первый раз выезжал на трассу. В целом осваиваюсь, ноги, конечно, все еще болят, но в целом ощущение от контроля мотоцикла лучше. Научился наконец-то ловить нейтраль на ходу, раньше переключался только когда вставал. Смекнул, что трогаясь с места можно переключать передачи пяткой, не ставя ногу на подножку и причиняя адскую боль ноющим уже неделю мышцам ног. В пробках я двигаюсь в 4 раза эффективней, если сравнивать с аналогичными результатами на автомобиле. Сегодня много ездил между машинами, несколько раз попадал в пробки и достаточно быстро из них выбирался. Снятый асфальт — это достаточно опасное покрытие, мот ощутимо шатает, когда еду по нему.

Заказал дуги и купил подшлемник, тот, что дали мне в магазине в подарок – слишком большой и совершенно не отдает влагу. Купил из синтетики – он намного лучше.

Другие мотоциклы разрывают меня как стоячего, и, кажется, с этим я на время смирился. Я обкатываю мотоцикл, и это главное. Реакция людей остаётся – кто-то машет руками, показывают поднятый вверх большой палец, просят сфоткаться. Странно, мой мотоцикл достаточно простой, есть мотоциклы куда более дорогие и пафосные. Видимо, для людей несведущих дизайн кавасаки кажется притягательным.

Недавно выяснил, что рядом с моей работой в Мотовилихе находится один из топовых сервисов по ремонту мотоциклов в городе. Сегодня заглянул туда. Там стоят мощные аппараты типа круизеров BMW, Ducati Diavel и так далее. Видел кастомизированные байки. Да, мир мотоциклов так же неоднозначен для новичка как и мир авто: много марок, у каждой свои особенности. Про Ducati, я например, раньше вообще не знал, не говоря уже о “KTM” и “Triumph”. По поводу сервиса и обслуживания, чувствую, еще многое предстоит узнать, понять и проверить на свой шкуре.

Выезд на трассу – отдельное приключение, выезжал на восточный обход и ехал к развязке на Ляды. На последней передаче 4 тысячи оборотов это примерно сотка. Эту скорость и держал, стараясь двигаться по правой полосе. Мотоцикл на такой скорости начало немного пошатывать, как будто бы порывами ветра. В эту же поездку ощутил, что совсем прям лечь на байк я не могу, возможно в этом и есть разница посадки между спортивным и дорожным мотоциклом. Надо будет посидеть на спортах. Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом.

Уже двое моих друзей решили купить мотоциклы. Ну что же, приятно, что я оказался первым, кто это провернул. В любом случае, я постоянно держу в голове слова моего инструктора и моего товарища, которые в голос твердили мне, что первое впечатление от контроля мотоцикла обманчиво. Поэтому я стараюсь не обольщаться и держаться в рамках плана на обкатку.

Пробег 368

Сегодня ездил даже чуть больше, чем обычно. Постепенно акценты начинают смещаться от «как круто, я еду на мотоцикле» в сторону «я наконец-то еду более-менее нормально на мотоцикле». Так же, как и вчера выезжал на трассу, сегодня уже поуверенней, выносливости в ногах становится больше, ехать могу дольше. Передачи переключать задней частью стопы уже научился неплохо, трогаюсь ощутимо лучше. Если глохну на старте, успеваю на ходу завестись и продолжить движение. В целом скилл растет, и это меня очень радует.

После восточного обхода ездил по дамбе, от садового до Стахановской площади. Дважды сегодня превысил режим обкатки, один раз осознанно, второй спонтанно. Один раз зарубился с вежливой женщиной на Q5, пропустившей меня на площади Стаханова. Со светофора перед самым мостом через лог мы стартанули, и когда я достиг своего максимума на последней передаче при 4 тысячах оборотов – 95-100 км/ч, она начала заметно сокращать дистанцию. Тогда я добавил газу и удержал лидерство. Обо всем этом я успел подумать еще на светофоре и заранее спланировал дальнейший действия. В гору держать поворот, конечно, намного легче.

Второй случай произошел на этой же дороге, при движении в сторону ул. Героев Хасана с перекрестка на Бульваре Гагарина. Я ехал по крайней левой полосе, около 90 км/ч, когда мне посигналил какой-то ухарь на шевроле лачетти хэтчбек, мол, пропусти. Поскольку перестраиваться было некуда, я просто поддал газку и заметно оторвался от него, мигающий зеленый сигнал светофора перед камерами мы пролетели с ним вместе. Далее я перестроился на среднюю полосу, и хотел было пропустить его, но тут случайно глянул в зеркало и увидел его физиономию.

Сделаю отступление, и скажу, что в целом водители тех или иных моделей и марок автомобилей имеют достаточно много общего.

Молодые пацаны, ездящие на хэтчах, по моим наблюдениям дерзковаты, вернее, хотят казаться дерзкими, тогда как на самом деле с виду напоминают просто обсосню в бейсболках. Еще раз: никого не хочу оскорбить, это просто мои наблюдения, а не попытка объяснить, что все, кто водят хэтчи – обсосы. Просто есть некий социальный портрет, который часто попадается на глаза. За рулем того автомобиля сидел именно такой хрестоматийный персонаж.

Собственно, дальше я действовал практически рефлекторно: как только он начал набирать скорость (напомню, мы едем 95-100 км/ч), я крутанул ручку газа где-то до одной трети-половины. Движок заверещал, и чпуньк-цукэ: за пару секунд набрал +25-30 км/ч, оставив паренька с его кипящим в заднице дерьмом далеко позади. Мельком взглянув на зеркала и чуть ослабив газ, я еще раз поддал, чтобы иллюзий у него не осталось. Потом выжал сцепление и спокойно продолжил движение, сбавляя скорость перед светофором. С кислой миной он поехал вперед. Справа меня догнал какой-то паренек на ладе и показал поднятый большой палец. Видимо, он был свидетелем этого небольшого шоу.

Водителям на заметку: простой показатель, который поможет вам понять, есть ли у вас шансы при зарубах с мотоциклами хотя бы моего класса – это избитый разгон до «сотки». Так вот, если он больше шести секунд – шансов против опытного наездника на нормальной дороге у вас просто нет. Вашим самомнением подотрут просиженный в седле байкерский зад, а ваши амбиции будут изнасилованы и осквернены. Обойти вы сможете только нубов вроде меня или неисправные байки.

На этой радостной ноте поехал домой. В целом я доволен своими результатами, да, изредка гоняюсь, но держу себя в руках, делаю это только на дороге, на которой уже ездил сегодня и в меру.

Не так давно посмотрел видео так называемого «русского мясника», известного харизматичного игрока в контр-страйк, любящего троллить ламмеров. Его фразы «Жми как Господь!» и «Чпуньк-цукэ» для мотоцикла подходят как нельзя кстати.

Сегодня, кстати, я познакомился с очередным опасным для мотоцикла дорожным покрытием – щебнем, засыпанным в выдолбленные участки асфальта. Брякнуться на таком – раз плюнуть. Это же относится к рассыпанному щебню по асфальту.
Продолжаю учиться ездить и обкатывать свой мотоцикл. Скоро проеду первые 500 км, а дальше ТО и конец обкатки.

В следующем посте расскажу как я упал уже на скорости и чего мне это падение стоило.

Продолжение следует…
Ссылки на предыдущие посты:
Четвертый
Третий
Второй
Первый
  • RomashkinRomashkin
  • Ромашкин Александр
  • 22 ноября 2015 в 14:43
  • оценка: +16

Комментарии (87)

RSS свернуть / развернуть
+15
Yanka25
злой какой-то ты. про обсосню на хэтчах крутовато задвинул. даже фотопример не поленился привести…
0
Romashkin
специально написал:
Еще раз: никого не хочу оскорбить, это просто мои наблюдения, а не попытка объяснить, что все, кто водят хэтчи – обсосы. Просто есть некий социальный портрет, который часто попадается на глаза.
0
ilovecandy
Если правильно понял, то на «фото» автор поста.
0
Romashkin
верно.
0
Lucker
Все поняли, что на фото автор поста. Янка25 шутит так )
+2
Dinoel
Кто мне объяснит, зачем ловить нейтраль на ходу?
0
Romashkin
Чтобы можно было отпустить сцепление.
+4
osikog
зачем? Нейтраль нужна только на светофоре. На нее переключаются на малом ходу уже, когда собираются остановиться. Больше не вижу причин переключаться на нейтраль на ходу. Да и не хорошо это для коробки, это на авто-коробка где неqтраль между всеми передачами.
0
Romashkin
На малом ходу это все равно на ходу. Речь и не идет о том, чтобы делать это на большой скорости. Какое-то время лично для меня поймать нейтраль на ходу было проблемой. Затем научился. Вот и всё.
+7
vlasovn33
Не существует ни одной причины, чтобы ловить нейтраль на ходу.
Если мотоцикл движется, то он должен быть подконтролем
+1
Rasputin
ни одной? как минимум одна есть-если на стоячем мотоцикле нейтраль ловится с трудом. Тогда включают нейтраль на ходу, при приближении к светофору или к месту остановки.
+1
dim07
Никогда ни говори никогда! А как же суровые сибирские пацаны, что для экономии топлива не только глушат мотик но и выключают зажигание чтобы на долгих спусках не молотил зазря двигун и не жрал лишнего!)
0
denozavro
Жизненно )
+1
Dinoel
Толи лыжи не едут, вобщем а зачем тогда производитель сделал легкий поик нейтрали когда мотоцикл стоит? И как повлияет на такую коробку ловля на ходу? По мне так это нехорошо.
+4
mikksture
Погоди погоди, я правильно понял что ты выжимаешь сцепление и катишься?
Потом выжал сцепление и спокойно продолжил движение, сбавляя скорость перед светофором
Если да, то больше никогда так не делай (не катись ни на выжатом сцеплении ни на нейтралке). Разгоняешься ты или замедляешься, ты всегда должен быть на передаче. Сцепление выжимается лишь кратковременно для смены передачи
0
Zver1963
Абсолютно правильно!
0
dim07
Да ладно! Моноцилиндра на тебя нет!) он дергает мот ТАК, что без подтравливания и выжимания сцепления, движение в пробке будет напоминать припадочного одержимого! И даже мотобратья постараются зафиксировать и вызвать неотложною помощь! Не говоря уже о владельцах коробок которые на долго запомнят такое шоу!)
0
dark-air
ой да это очень от мота зависит, я на 1-цилиндровой чекушке, и на 2-цилиндровом 800-кубовом несравнимо ощущаю тык-тык). и всё-таки, имхо, сцепление — в серой зоне, это не «выжато», если по пробкам.
0
dim07
В серой зоне, это как? Выйти из сумрака!)
От мота зависит, согласен… но все моноцилиндры от 400 кубов, которые были у меня требовали работу сцеплением… BMW F650, WR450F,ktm smr450, ktm duke 690, xr650r, самый ацкий тм530!
Исключение хонды fm650 и nx650 dominator но это воздушки изначально заточенные на низы…
Да и на дюке1290 приходиться подрабатывать сцеплением в городе а на джиксере литровом к6 можно было в любой ситуации как на электричке ускоряться)
здесь был ататат

+1
Retroracer
по-кайфу, поймал нейтраль на ходу, подъезжаешь с одной рукой к красному, сразу ставишь ноги и отпускаешь руки без всякой чехарды руками-ногами на месте
+1
vfr
На старых задроченных мотах когда остановился трудно найти нейтраль, по этому неётраль возможно найти с первого раза когда вот-вот остановился.Действительно не вижу смысла включать нейтраль на ходу на новом байке.Хотя наверное кто катает в пробках вообще нейтраль невключают.
+4
ilovecandy
Первые посты из этой серии мне было интересно почитать. Нынешнее «произведение» скорее треш. Из-за манеры изложения, оценочных суждений, фоточек. Автор оставил после прочтения неприятное впечатление о себе, как о человеке.
Только лишь моя точка зрения.
+1
fullhouse
а с фоточкой то что не так?
+5
ilovecandy
Читайте первый пост. Да и вообще, лично для меня фотографии «я верхом на своей тачке» не приемлемы.
0
Zver1963
Интересно, в чем это выразилось?
+6
dim07
  • dim07
  • 22 ноября 2015 в 18:09
Дааа, мельчает мотобрат… когда появился первый мот не слезал с него ни днем ни ночью… сколько и где падал непомню))) Ну менты пару раз сбивали это запомнил) жив, цел, орел)! Что было под колесами… да пофиг былбы зацеп!!!
Вроде афтор не дистрофик а ноги весь сезон отваливались)))
На 4тыс на шестой передаче всего 100кмч… печально… Обкатка у меня прошла на крайнем моте веселее до 6тыс можно было крутить, 180кмч примерно) все веселее.
Обсосы эти на чем только не гоняют) последний на панамере привязался, пришлось на заднем до 150 от него уходить))) благо что уже обкатку прошел…
Кстати если раньше было мало авто которые разгонялись медленнее 6с то сейчас их дофига… даже моноприводные хечбеки с турбиной укладываються в такую циферь)
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))). Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
0
Zver1963
В самую точку!
+4
Devaryag
Злой ты к хечбекам))). Береги себя автор, не заводись с полоборота!
Если б я мясо не ел — тоже злой был бы))) (см.предыдущие части)
0
dim07
Не будем о грустном)))
+7
Romashkin
Понятно, что этот комментарий пишет человек, у которого по всем внешним признакам хороший опыт езды. Но попробую возразить. По поводу ног: проблема с ногами скорее всего из-за плохой гибкости последних да и просто с непривычки, думаю, это пройдет.
Что касается «мельчает мотобрат» и «жив, цел, орел». Есть и другая сторона медали. У нас в городе, как и в любом другом, есть место, где собираются мотоциклисты по вечерам в сезон. Обычно там стоит в будни одновременно около 30-35 мотов. Бывает приезжаешь туда а тебе говорят что-то вроде «Вася разбился наглушняк». А ты вчера с ним разговаривал. Это новичок, который купил литровый байк в качестве первого. И таких случаев за сезон я могу насчитать не меньше пяти. У всех были спорты/стриты и у всех был первый сезон. Это только те, кто погиб, без травмированных. Понятно, что как я закончил обкатку, я начал ездить по-другому. Просто в конце сезона стала понятна одна вещь: мне реально повезло, потому что на месте этих пацанов мог легко оказаться сам, были все предпосылки. И это самая главная причина, почему пишутся и публикуются здесь эти посты. Несмотря на обилие откровенно (речь не про Ваш коммент) флудовых комментариев Пока мне известно, что посты читает минимум трое новичков, собравшихся брать байки, но даже если бы читал хотя бы один — моя задача была бы выполнена.
0
dim07
Мой первый мот был в 15 лет))) поэтому и не слезал с него! Обошелся бы с удовольствием без аворий и падений но «опыт сын ошибок трудных»… сейчас есть инет и можно и нужно учиться на чужом опыте! И если раньше что бы понять что либо по мотику надо было всех знакомых оббегать то сейчас одним кликом мыши получаешь ответ. Не ленитесь переспрашивать что непонятно! (Всем новичкам!)
Ноги, крылья, главное хвост!
Я не агитирую вваливать фултротл без башни, а к тому что тяга у пацанов к технике была более фанатичной а не такой как сейчас причесанной и приглаженной(.
А на месте, можно быть только на своем, больше зависит от тормозов в голове а не от печальных рассказов… Берегите себя! Всем Бобра!
0
Nameddin
Не знаю, кто те трое, но можешь еще прибавлять точно одного.
0
fullhouse
Ощущение, что вы были гораздо моложе автора, когда у вас появился первый мот. Я прав?
0
Romashkin
Все правильно. Мне было 26 на момент покупки. Аdim07 15.
+1
formico2
Что был за тюниный авто, который до 100 за 3,5с по прибору? Да и что за спорты, которые так не могут «выпрыгнуть до сотки»?
+1
dim07
Jeep GC SRT8 7.2л....650л.с.))) на анлиме 500 квотер был вроде 11с с чемто) ыл самый быстрый атмосферник…
На любом мотике если он не подготовлен для дрега сложно реализовать оптимальный разгон… то покрытие сырое или грязное, то все в вилли уходит и не получаеться. На современных электороника спасает ситуацию…
+2
Gage
И чтобы не было иллюзий последний мой тюненый авто (не хечбек) разгонялся до 100 за 3,5с по прибору… и мало было спортов способных так выпрыгивать до сотки))).
Да ну ладно! Любая магазинная шестисотка-спорт выйдет из 3,5 сек. Говорят, даже мой грустный ослик могЁт 3,6-3,8 (но это видимо из под красной зоны). Но даже не это важно. Просто Москва Москвой, а сколько в наших мухосрансках всего таких тачек, как у тебя? Адын!))) И то — это когда ты к нам на ней на экскурсию заедешь ))) Так что если чувак со светофора отстает от меня меньше чем на корпус — я ему показываю
+1
dim07
Да ну ладно! ))) любая шестисотка))) говорят)))
У меня был самый быстрый атмосферный srt8 но были еще и надутые), у компрессорного до сотни было 2,9 и квотер вроде меньше 10с)
2/3 учасников анлима были не из москвы)
Посмотри тру тесты на ютубе, редко какой литровый спорт укладывается в заявленные производителем цыфры…
На моем теперешнем моте 180лс и 3 с до 100 по данным производителя но… стенд показывает другие цифры )и даже оставишиеся пони не дают реализовать разгон пополной… либо покрытие либо постоянный уход в вилли, хотя уже на бак ложусь…
Писи… предыдущий владелец моего srt8 забился с гонцом на R1 на ПЯТЬ штук зелени… дистанция была вроде квотер… Как думаешь кто победил?))) подсказка, гонец уехал печальный)
+1
Gage
Да я вообще не ставлю под сомнение твою тачку. Уважение вызывает, когда человек может сделать такую конфетку! Просто говорю, что это редкий случай, когда в провинциальном городе на дороге находится кто-то, кто может уделать даже обычную шестисотку, типа как у меня.
0
dim07
Таких тачек все больше! Но камер тоже прибавляется). Мот конечно быстрей среднего авто! Физика однако, Бро)))
0
Zver1963
Тоже не пойму, зачем ловить нейтральную? Забудь про нее на ходу. Она нужна только стоя на месте. На ходу она без надобности, работать надо коробкой, или вверх, или вниз. Насчет переключения передач пяткой: советую не привыкать, в нужный момент можно промазать. А мышцы окрепнут, это же только начало. А в общем написано нормально, и, самое главное, голова работает в нужном направлении( в смысле осторожности). Аппарат всё-таки неслабый. Удачи тебе!
0
dim07
Не самое плохое умение-переключать пяткой. Многие спортсмены на кроссе и супермото со старта уходят таким макаром!
Нейтраль ловить на ходу тоже норм, когда мот не прогрет у меня например фигово на месте ловит. А на совкоциклах нейтраль между 3 и 4 это классика)
0
Zver1963
Согласен с тобой. Мы можем только дать совет, а дальше человек совет послушает, и сделает как ему удобней! Если из всех высказанных мнений хоть из одного пользу возьмет, значит не зря терзаем клавиши. А так — пяткой, рукой, носом- какая разница, только бы ехать!( шутка).
+1
pahomius
Не для того Kawasaki придумали систему легкого включения нейтрали с 1-й передачи стоя, чтобы вот на ходу ее ловить :D
+10
AndrewGlg
Совсем не понимаю, зачем минусовать посты и аккаунт?
Тут опять накинулись трумегасупербайкеры, которые всё знают, все умеют и это с пеленок? в школьные годы гоняли на совкоциклах и тех, кто в свои 25-30 лет впервые садятся за руль мото, не считают за мотоциклистов?
Человек грамотно и доходчиво излагает свои мысли на всеобщее обозрение, делится своим опытом. Что Вы придираетесь? Любой читающий пост сам решает, нужна ему эта информация или он пропустит её как пустышку.
совсем долбанулись со своим бездельем… не нравится — идите мимо.
минусуйте и меня до кучи, троли чертовы.
+1
Romashkin
Спасибо, Бро, что ты есть)
+5
AndrewGlg
да выбешивают такие люди.
посты по типу — фота голды, и смотрите как я её резиной покрасил — плюсы и овации.
человек выложил свои мысли с большим количеством букв, все… читать не буду — минус! и пошучу еще, чтоб ел мясо… идиотизм. сам только в этом году получил права, а мне 29 уже. расписал, что и как вымучал, тож дерьмом закидали те самые трумотоциклисты.
0
Zver1963
И что тебя весь БайкПост закидал? И в отместку будешь всех гнобить? Удары надо держать. И писать еще больше.
0
AndrewGlg
удары надо держать? ты ничего не путаешь? с чем этот форум сравниваешь, с полем битвы? или верующий и считаешь, что надо вторую щеку подставить?
Я бы с радостью гнобил всех, кто тут плюется не по делу, лишь бы нагадить на любой опыт, отличный от своего личного.
0
Zver1963
Чо злой такой. Я вообще- то поддержать хотел. Не понял — значит не понял. А насчет" путаешь не путаешь" не горячись, не тот случай.
0
AndrewGlg
Не заметил поддержки, извиняй.
Да как-то осточертело видеть кругом спецов, которые не словом, ничем не помогут, а только с радостью обгадят.
0
Zver1963
Все нормально. Разные люди- разные мнения.
0
dim07
Стараюсь вообще не трогать эти +-, на планшете все время промахиваюсь)))
Прости Бро я ни разу не тру! Каждый сезон учусь и открываю чтото новое!
Да, троли они такие) но никто не хочет замечать смайлики в большинстве случиях…
0
Zver1963
То же самое. Б…, пальцы не под планшет. Но семь раз прицелюсь- один раз надавлю!
0
Zver1963
Чёт не понял. Кто- то минус нарисовал?
+2
Romashkin
Меня минусуют все, кому не лень на этом сайте. Но даже если бы мой пробег был около минус бесконечности, я бы все равно писал. Ради того, чтобы минусов, расположенных в верхнем меню этого сайта стало меньше.
0
dim07
Тож не понял...AndrewGlg написал" минусуйте и меня до кучи, троли чертовы."
Хде те троли?)
+4
AndrewGlg
Минуса на профиле Romashkin.
Все 5 постов прочитал и на каждом находились деятели, которые минусовали его.
Потому и возмущаюсь, что троли собрались, которым делать нехер, дай только плюнуть.
Более того, удивляет, что посты-то нормальные, на русском написаны, а не на болгарском с кучей фуфла и парой фоток. Одному не нравятся фотографии «ilovecandyсегодня в 17:47↑
Читайте первый пост. Да и вообще, лично для меня фотографии «я верхом на своей тачке» не приемлемы.».
Тут надо нехило извернуться, чтоб говном не облили. Реально отпадает какое-либо желание что-то писать и добавлять на форум.
0
MOTOPPP
на русском написаны, а не на болгарском с кучей фуфла и парой фоток.
Это метафора, или на болгарском тут кто-то пишет?
0
AndrewGlg
Метафора. совсем забылся и вместо «олбанского», написал болгарский)))
«Падонкаффский», или «олбанский» йезыг или йазык падонкафф[1] — распространившийся в Рунете в первой половине 2000-х годов стиль употребления русского языка с фонетически почти верным (с некоторыми исключениями вроде медвед, зайчега и т. п.), но орфографически нарочно неправильным написанием слов (т. н. эрративом), частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мем «превед».
0
MOTOPPP
А, про албанский понятно)
+3
fullhouse
я думаю ответ выше дал ilovecandy:
Автор оставил после прочтения неприятное впечатление о себе, как о человеке.
+1
delascew
Автору спасибо за труд, это раз. Два, во всем чувствуется неуверенность. Так лучше начинать было с чопперюги… Зетки у Кавы — это слепленные из черт пойми чего моты, слабоманевренные, с невменяемой и малоинформативной подвеской, не прощающие ошибок «чемоданы», на которых словить расколбас на какой-то там сотке в час — легко. Но дизайн нравится.

Но отдельное спасибо за юмор такой «Пробег 297 км», «Пробег 368»? Я свой Z750 снял с обкатки пока на права сдавал… За первый сезон накатал 10.000 км :)
0
delascew
п.с. забыл сказать отдельное спасибо Каве за тормоза, которых на младших Зетках так для галочки, наверное.
+2
Romashkin
Ну это два дня, следующих друг за другом) За сезон накатал 2250 примерно, лето было плохое, сплошные дожди.
+4
Romashkin
Читаю 39 комментариев, которые появились менее, чем за 6 часов и понимаю, что надо будет написать пост для новичков, пишущих пост на Байкпост.ру. Причем в той же тональности. Пацаны, пройдите обкатку. Купите защитную экипировку. Сдерживайте свои порывы, очень аккуратно подойдите к выбору своей первой темы…
0
p0nch
  • p0nch
  • 23 ноября 2015 в 11:12
Читать твои впечатления интересно.
Этот пост и правда резковат, все люди разные, есть и дураки, но согласись, без них было бы скучно)) Вот попробуй представить — все -все-все коробочки едут строго по правилам вообще не педалируя и ты бы не получил эмоций уходя от хэчей. ;)

Важно не забывать — есть еще мото на дороге. Я сам тут чуть не влетел в одного увлекшись обгоном авто — очень страшно было. Даже останавливаться начал, думал разборки будут, но он уехал.
Прухи!
0
Tarantino12
спасибо за ваши посты, продолжайте писать, а новичков на этом сайте всегда минусили, такая традиция)
0
trip
Традиция)))
0
Som-oz
Автор, сделай фото на фоне Жигулей седьмой серии и расскажи всем что купил не новую Каву, а китайский дрочепот. Количество минусов резко поубавиться, я думаю))))))
Искренне не понял за что пост заминусили…
+1
Romashkin
Тааааак воооооооот, оказывается, в чем причина) У пацанов тут супердьюки новые и ничего вроде, держатся)
0
dim07
А причем тут рыжый?!) Он у меня появился не первым и даже не десятым)
Да и годков мне побольше… немного)
Вот и отзыв никак после сезона не пишется… наверное гдето в глубине очкую как перворазник)
Вот как напишу, будем вместе отбиваться от тролей!)
0
Romashkin
Ваш опыт мне очень пригодится, когда буду менять свой байк. Думаю, это будет в 2017-м, если доживём. Супердьюк — один из вариантов.
0
Black8Hawk
А я вот лучше спрошу — ради интереса, как обстоят дела с включением 1-ой передачи. С другом ездим на z800 13-х годов, после прошлых байков — кажется входит грубовато ) На форуме для кавоводов мне написали, что это норма, ты как оценишь?!
0
dim07
Входит грубовато. Это пять!
Коробки на мотах не такие как на авто и некоторая жесткость и шумность работы обусловлена конструкцией.
0
Black8Hawk
это ясно как день, я ездил на джиксере 600-сотом, так вот там по сравнению с зеткой, работа коробки эталон, потому и интересуюсь о том, личное это восприятие или особенность конкретной модели
0
Romashkin
Мне видишь, сравнивать не с чем. После Лифана всё выглядит хорошим. Лапка едва-едва люфтит, думаю, нормально это или нет.
0
Black8Hawk
это нормально.
+1
Retroracer
продолжай публиковать заметки — сам тоже всё записываю))) тем более первые впечатления не повторятся никогда! Читаю и себя вспоминаю))
+3
mikksture
Не совсем понял историю с водителем хэтчбека. Ты медленно ехал в левом ряду, тебе посигналили, и ты решил показать «чьи в лесу шишки». Ну ок, показал, притормозил и перестроился вправо, потом увидел физиономию «ухаря» и снова решил «поддать», при этом
оставив паренька с его кипящим в заднице дерьмом
Далее ты опять снизил скорость, и в конце концов тебя этот, как ты выразился, «ухарь» все таки проехал.

Скажи, а какой смысл было дергаться если твой скоростной режим был ниже? Почему просто не пропустить того, кто едет быстрее? В той ли заднице «кипит дерьмо»? Будь вежливее на дороге, глядишь и «ухари» окажутся вполне нормальными участниками движения
+1
fullhouse
ну там начало то не такое было, автор ехал не медленно, а на 500 рублей штрафа, если не ошибаюсь, и перестроиться ему было некуда, тем не менее какой-то нетошнот сигналит, при том, что сигнал имеет право использовать только для предотвращения дтп. Сигналить не для предотвращения ДТП — хамство, я считаю. Сигналить тому кому некуда перестроиться — еще большее хамство, на мой взгляд. То есть мне совершенно четко видится появление и агрессия со стороны какого-то хамла в сторону автора. Первый раз автор и ускорился, чтоб «их спешащему сиятельству» дорогу уступить, а потом просто увидел, что никакое там не «сиятельство», а какой-то обсос в бейсболке) Зачем правда автор совершил после этого второе ускорение, я не знаю)
0
mikksture
Я просто не пойму как автор сходу так четко определил сиятельство/несиятельство или вообще ухарь? )))) Допустим, что человек на Лачетти спешил (вез продукты голодному дедушке/ехал к больной жене и т.д.), перед ним по левой полосе неспешно едет мот на обкатке. Сколько нужно времени плестись за ним перед тем как посигналить и при этом не стать ухарем? 5 минут хватит? А полчаса?))))
+1
Romashkin
Это предположения в стиле «а как оно могло бы быть». Иногда действительно достаточно одного взгляда чтобы с высокой (не стопроцентной, конечно) долей вероятности понять, что происходит. Бывает на тебя смотрят и ты сразу понимаешь, что будет драка. Вот тут что-то подобное. Понятно, что если мой стиль не нравится, можно предполагать как оно там было, и что я виноват на самом деле, но суть конкретно этой ситуации одна: обогнать байк, показать, что ты царь на шевроле лачетти. Тем более, в салоне сидели, скажем так, «дамы».
+2
Niika
касаемо сиятельство/несиятельство ))достаточно почитать «начало» автора, чтобы всё понять:
Все началось с трехколесного велосипеда «Жук», не то УБОЖЕСТВО с тонкими колесиками, на которых ездили некоторые мои дворовые товарищи, а вполне СОЛИДНЫЙ АППАРАТ… Никаких УБОГИХ «Школьников», над которыми посмеивались гордые владельцы моделей «Кама» и первых «Велта»" и это проскальзывает везде(( Думаю автору нужно действительно относится с уважением к др участникам движения… И если уж выкладывать путеводные записки, то нужно быть готовым к разным комментам. А так читать понравилось, если бы автор сам не акцентировал внимания на тех оценках, которые ему не по душе...:)))
здесь был ататат

+1
dark-air
" Воздух за городом ощутимо чище, приятно пахнет вечерним лесом." — это описание намекает — больше дальняков! неспешных, с 2х-кратным запасом по времени, чтобы не дёргаться!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z800 2015, Z800 2015 года. Мой первый байк. ч.5