Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stahu → В Сибирь! Часть - 2. До Новосибирска.

Начало тут
Казань. Опять упаковка баула и старт в районе 6 утра. На выезде из Казани сразу было видно, пролило конкретно. Хоть дождя не было, но брызги от проезжающих машин окатывали. Заехал на заправку, пока стоял на кассе, как обычно спросили скока жрет прет стоит. И как правило в таких случаях следует рассказ про молодость, как в деревне на иже/урале/минске ездили к девкам в соседнюю деревню чего-то там показывать. Такие вопросы и разговоры, думаю знакомы многим. Было пасмурно по началу, но сухой асфальт начался километров через 40. Затем и вовсе стало выглядывать солнце. Дорога от Казани до Набережных Челнов уже по ощущениям вся 4х полосная. По тому ехалось легко, было время поглазеть по сторонам.


Яр Чаллы. Заправка, далее в сторону Уфы уже пошла дорога по одной полосе в каждую сторону, но и трафик тут как правило не сильно большой. 280 км. И вот в 4 часа дня по местному времени я на родине. Еще час ушел пока проехал Уфу и добрался до дачи. По пути купил масла, хоть на предыдущем проехал 5000 но решил сменить. Встреча с родителями и сестрой, не виделись с новогодних праздников. Пока делался шашлык, быстро сменил масло, смазал цепь. Потом было застолье. На пиво сильно не налегал. Хоть и думал спать лечь пораньше так как 2 предыдущие ночи толком не спал, все равно засиделись до 12.

5 утра, быстрые сборы, упаковка, провожания, старт. Мне мать вручила целый контейнер еды. Класть не куда было, я вытащил чехол из кофра и положил туда контейнер. Чехол же под стяжки подсунул. Думал ну нормально. С утра без остановки проехал 150 км. К этому моменту пробег был примерно 1200, и 5я точка начинала побаливать. Остановился на горе с видом на город Сим. Эх, фотик был в бауле, и доставать было лень. Зато обнаружил пропажу чехла, но я почему-то даже не расстроился, все равно он был мал, так как шит был в те времена когда не было спинки пассажира, кофр и ветрового стекла. Подумал — пусть как дань богам дороги.


Сим на обратном пути.

Далее 250 км до Челябинска с короткими остановками. Дорога кстати довольно не плохая стала. Много где места для обгонов появились. Со скоростью 90-100 не напряжно ехать. Редко догоняешь фуры, по тому и не приходится часто обгонять. Авто конечно тебя обгоняют, но такое короткое транспортное средство не сильно мешает. Правда, попадаются одаренные которые обгоняют тебя в притирку. Ну и носороги стали появляться. Носорогами я называю тех водителей авто которые тебе на встречку выскакивают и не собираются сворачивать пока не обгонят. Считают что узкий же, прижмется к обочине. Не в домек конечно, что на скорости и при колее резко сторону может быть чревато. Особо одаренные еще и моргают. По ощущениям, носорогов больше всего в Курганской области было. Ехал с короткими остановками на размять ноги. В районе Златоуста остановился где-то на вью поинте так сказать. Виды в дали красота, обрыв, речка, горы, хоть не большие но горы. И на том берегу чистота, ни соринки. А на этой, взгляд на обрыв с этой стороны, срач… не вот так- СРАЧ. Бутылки пластиковые с желтой жидкостью валяются в диком количестве. Вот подумал буржуи лимонад разливают и выкидывают ага… Вот так вот в местах отдыха граждане блюдут чистоту. И собственно в любых местах где удобно остановиться -загажено.

Объезд Челябинска со стороны Уфы слегка странный. Указатели направляют на север в сторону Екатеринбурга, потом по селам. А со стороны Кургана если ехать то объезд по указателям через юг так сказать, в сторону Троицка. Когда-то на авто я ездил и так и так. через юг, слегка короче да и населенных пунктов нет. По тому на развилке свернул на Троицк. Далее в объезд Челябинска вышел на М51 в сторону кургана. Остановился на заправке. Залил полный бак, купил кофе. За поездку я как-то подсел на кофе. Толи просто манила возможность посидеть на диванчике расслабить булки 10 минут. Все больше заправок заправок делают какой-то сервис. Пока сидел, чуть чуть прыснул дождик. Но даже асфальта не замочил. Вообще по дороге туда мне сопутствовала удача, было сухо. Поехал дальше.


Чем ближе к Кургану тем дорога больше портилась. Перед городом был кое где глобальный ремонт. Разруливали потоки светофорами. Тут, как правило, удается проехать вперед и быть первым на старте. Проехал Курган по объездной, остановился на заправке, купил чаю. Пока пил чай с шоколадкой смотрю, 2 машины старые иномарки на парковке стоят. С номерами питерскими. И там куча детей пара взрослых. И такое чувство что они там живут. Машины как-то явно не выглядели работоспособными. И на цыган народ ни как не походил, скорее на казахов. Но на меня и мотоцикл смотрели как цыгане, почему- то чувство было что не прочь чего украсть. Вообще про курганские места всегда слух шел. Года 3 до этого помню с женой ехали на авто, свернули в безлюдном месте вроде к леску на перерыв. Собака лабрадор с нами была, выскочила первая, и давай куда-то в траву лаять. А там из травы раз 2 толи цыганки встают то ли узбечки. Пряма сюр какой-то. Мы обратно в машину и дальше поехали.

Поехал я в сторону Петропавловска, далее свернул на Ишим в объезд Казахстана. На этом участке километров 100 асфальт не очень, и дыры попадаются и кочки постоянные. Ну курганская область всегда отличалось хреновым качеством дорог. Можно сказать по сравнению, что тут было лет 5 назад, это ровная дорога. Далее въезжаешь в Тюменскую область. Опять же в целом нормальная дорога но нет-нет пряма кратеры посредине появляются. Около озер как правило. Уже стало темнеть. Начал подумывать о ночлеге. На одной из развилок в поле, попробовал свернуть. Но нет. Тут похоже лили дожди на кануне не слабые. Как только заканчивался асфальт, начиналось месиво. По тому вариант, переночевать где ни-будь в лесу, отпал сам собой. Не на эндуро я все-таки.


К Ишиму подъехал уже в сумерках. Остановился на заправке которая на развязке Тюмень-Курган. Проехал к этому времени где-то 1100. Для меня рекорд. Зад ныл, руки затекли. Когда на моте вроде и все нормально, но стоит слезть — качает как будто на корабле где. Наверное, многим знакомо после 2х дней в паровозе. До Абатского где ночлег задумал, еще километров 60. Но какие это были 60 километров. Ехал часа полтора. Сплошные ямы и ремонт дороги. Колонна фур и машин движется не более 20-30 км/час. Тут как раз помогли приколхоженные дополнительные фонари. Как то помогали освещать ямы буераки в непосредственной близости. Так вот лавируя, обгоняя еле ползущие фуры доехал до Абатского. Было уже 23 примерно по местному. Подъехал к гостинице. Одно — двухместных номеров нет. Предложили с подселением в 4х местный за 500 рэ. Ну и ладно. Куда-то уже ехать искать сил не было. Опять разгрузка, перетаскивание вещей. Попить чай и сразу выкл. За день прошел 1200 км. Теперь я знаю свой лимит.
Подъем в 6 утра. Пока туда-сюда, смазал цепь, завтрак, опять привязывание вещей, выехал в 7.30. конец Абатского, мост с волнистым асфальтом и вдруг нормальная дорога… все-таки потихоньку делают. Обогнал каких-то гламурных велосипедистов едущих в сопровождении технички. Но дорога пошла нормальная, погода солнечно и тепло, машин мало — это все радовало. Так в спокойном темпе доехал без остановок до Тюкалинска, заехал на заправку.

Заправился до полного, отогнал мот на парковку. Пока наливал кофе, подъехал собрат путешественник. Поздоровались. Комрад выглядел как человек «измученный нарзаном», о чем собственно и поведал. Выехал из Хабаровска полтора месяца назад, едет в Питер. По пути останавливается в разных городах «концерты устраивать». Когда узнал куда я путь держу, сказал что в Новосибирске плохо встречают путешественников. Вот в Омске как я понял на неделю загулял он славно.


К обеду проезжал уже Омск. Все знакомо, не раз тут ездил на авто. Чувствовалось что начиналась жара, которой не было на европейской части России. В этом году в Сибири лето было гораздо лучше чем в Нижнем. Хотя бывало и наоборот годами, помню + 1 в июле как-то по утру. Очередная заправка до полного, и далее 700км почти прямой дороги до Новосибирска. Даже описывать не чего, ехать приятно, видно далеко, дорога хорошая, обгоны фур даются легко. На середине пути после Барабинска еще раз заправился. Пока стоял на улице чуть слепни не сьели. Пряма туча кружила. Уже было чувство что вот точка назначения, уже близко. Также ни куда не делись разводилы. Когда стоят 2 или более ушатанные иномарки с иностранными номерами, и мутные личности остановить пытаются всех подряд. Как известно из рассказов, если остановишься следует жалостливая история про без денег остались купи перстень или еще чего поддельное за дешево. И скока лет езжу, все стоят так, до родины видимо не доедут. А значит кто-то добрые души ведутся. Печально.

Пред Новосибирском начались участки с ремонтом дороги. Уже вечерело, и въезд в город затянулся. Такое чувство, что часа 3 ехал последние 100 км. До своей квартиры в районе Выборной, надо было пересечь весь город. Выбрал путь не самый прямой, а так чтобы проехать по новому мосту, который открылся меньше года назад, сразу после моего отъезда из города.



Подъехал к дому уже в почти в 11 вечера. Как обычно все заставлено машинами, но для мото место есть пряма возле подъезда. Слез с мотоцикла и сел рядом на бордюр. И там сидел наверное минут 10. Как то вот не верилось — я добрался. Очнулся, отвязал баул и пошел в дом где не был уже 10 месяцев. Как занес все вещи и переоделся, отогнал мотоцикл на стоянку.
  • StahuStahu
  • Станислав
  • 17 ноября 2015 в 22:43
  • 1
  • оценка: +26

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
После соседнего поста о Греции и Италии унылые ландшафты, но как говорится: Родину не выбирают :-)
+1
Step_
а вот и зря… там местами красотища такая что аж дух захватывает
где-то перед Красноярском

а эт где-то перед Казахстаном
+1
zogar-zag
Недовольство в основном не ландшафтами, а их засранностью.
Так-то природа у нас великолепная, но порой бывает заберешься в глухой угол куда «Макар телят не гонял», а там консервные банки, бутылки и другие отходы жизнедеятельности человека типа разумного…
0
Stahu
Про мусор это да. А виды есть красивые. Просто у нас глаз замылен. Ну и фотографировать тоже надо уметь, чем похвастать не могу.
0
zogar-zag
В Европе в глаза бросается чистота и ухоженность, причем не только в населенных пунктах, но и между ними.
+2
staryi
Доброго! На будущее: не бойтесь вы Казахстана!!! Пол часа на границе и 200 км нормальной прямой дороги! Писал неоднократно и проехал там уже Бог знает сколько… Никогда через Ишим не еду.
0
Step_
подтверждаю. потраченное время на таможне стоит дешевле чем подвеска через ИШИМ
0
Stahu
Да доделают уже через год два. лет 5 назад там таких участков было гораздо больше. Обратно я не поехал через Абатское, через деревни объехал. Дорога местами не фонтан, зато трафика нет.
+2
motoharp
Ну, по-разному бывает… Иной раз и быстро проходил границу, а один раз, на выезде из Казахстана, прикопался казах-погранец.Говорит — ёпта, ты ж байкер, у тебя должны быть наркотики и оружие.Ну, и по полной программе шмон устроил.И с личным досмотром, почти догола раздел, кофры повыпотрошил, палатку разворчивал, залез даже в аккумуляторный отсек.Ну, короч порядочно времени отнял.
0
Snakesys
Да нормальные у нас в Курганской области дороги, правда их очень мало :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stahu, В Сибирь! Часть - 2. До Новосибирска.