Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002 → Оторвись от дивана!

Начну с конца: пять минут истеричного хохота в прихожей — забыл, когда последний раз так смеялся. Усугублял хохот кислое выражение лица моей жены: типа, я с того света.
Теперь к началу. Нам, Близнецам, подавай свободу, и всё тут. Вчера она не случилась: день тоскливо прополз между экранами компа и кино. А сегодня с утра, глянув на -2, я быстро нацепил на себя теплое и, закусив удила, помчался в гараж заводить мотоцикл: специальный, с охрененными колесами, тот самый культовый с названием Супер Шерпа.
Есть на Кумыске горка в районе 9-й Дачной с названием «Пик пионеров», вот туда я и помчался, радуясь воле и неплохому сцеплению колёс с землёй. Лес, кстати, был полон народом, заботящимся о своём здоровье посредством беговни и кручения педалей все они охотно мне подсказывали направление к цели.
Когда я водрузил себя и мотоцикл над пригородами столицы Поволжья и только собрался предаться правильным мыслям, налетел ветрюган, и началась метель. Увы, замерзший гаджет отказался увековечить славную картину. Зато появился здоровый интерес, как мой суперный байк будет ехать по снегу. Ха-ха…
Во-первых, удовольствие подпортило то, что я практически не мог наблюдать никакие удовольствия: визор шлема залепило снегом, а с открытым визором снегом залепляло уже глаза. В-вторых, я сразу гробанулся с мотоцикла, поскольку суперная резина попыталась сбежать от нас куда-то в кусты вместе с колёсами. В-третьих, продолжать ехать я смог только на первой передаче, благо она на Шерпе очень тихоходная и сильная. Ага, все три перечисленные удовольствия плюс потеря ориентации сильно скрасили мой поиск близнецовской воли. А вот с мыслями стало всё просто: стоило начать о чем-то грезить, как мотоцикл тут же опрокидывался, и приходилось его за это бросать несчастного на землю, а потом, простив, поднимать на колеса и ехать дальше.
Живу я на краю леса под телевизионной вышкой, так что дорога меня привела на прелестнейший крутой асфальтированный спуск, на котором кроссовая резина посчитала, что все, что она могла, уже сделано, и пустила мотоцикл на самотёк, пардон, на само-спуск: не взирая на включенную передачу, мотоцикл понесся вниз, как на лыжах. А пути там было метров триста, после чего следовал поворот налево. Нет мы не стали падать, мы ухитрились зацепить траву на обочине и остановиться. Оставшиеся 500 метров пришлось пробираться по кустам и бурьяну, ибо выезд на асфальт был невозможен.
И вот байк уже в гараже, я пишу этот рассказец, за окном продолжается метель, а жена всё еще мурзится.
Может я рановато приехал?..
P.S. Были у меня сомнения после покупки Шерпы: при моем росте 175 см. при езде по ДОПам порой мотоцикл мне казался не по росту. Сегодня эти сомнения отпали: если бы я ехал на полноразмерной чекушке, то пришлось бы её в лесу и бросить — ни за что бы не доехал, или переломал бы себе ноги.
  • taifittaifit
  • Сергей
  • 15 ноября 2015 в 16:10
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
0
mavrichek
близнецы такие близнецы)
0
dark-air
шикарно описано, и аж захотелось такую чекушку… опробовать в метели, да!)
0
hrenov_drumm
Я со своими 170 на шерпе не умещаюсь, ну тесная она. А с джебеля-250 при своих же 170 достаю двумя ногами, правда, после переборки подвески — самыми носочками (аморт на «высокой» дырке). Со 175, имхо, все было бы нормально и на большой чекухе.
0
taifit
На ровном месте возможно, но на склонах в поворотах и среди деревьев и прочих трудностях велик риск падений, а мне это совсем не надо: после сорока все очень плохо заживает. А мне уже далеко не 40. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2002, Оторвись от дивана!