Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. INeveRI → Harley-Davidson - будь плохим парнем по выходным, или реклама для офисных клерков.

Все в этом мире меняется, даже легенды. От брутального охотника за свободой к успешному офисному клерку-долгий путь, однако, парням из Милуоки удалось «остаться при своих» существенно подняв платежеспособность целевой аудитории.

От «Born to be wild» к «будь плохим парнем пока босса и жены нет рядом» в моем кратком экскурсе.

Дислкеймер «все это только мои наблюдения за маркетинговой стратегией компании, качество, ремонтопригодность, или ссыться-не ссыться маслом я обсуждать не готов»


Традиционно, HD позиционировался как американский мотоцикл для настоящего американца, простой, доступный и надежный.


Но истинный расцвет марки попал послевоенную историю USA, когда к ней пришла «настоящая слава», Ангелы Ада, свобода и кожа — штамп, надежно закрепившийся в голове простого обывателя. Татуированный бородач на HD и стал отправной точкой «бунтарского» образа Брэнда, который, так или иначе, эксплуатируется до сих пор.



Отдельно стоит упомянуть мощнейший «урапатриотизм» всего движа связанного с HD на территории USA, это и Patriots ride, и Американская легенда, и лого на фоне флага, в общем и целом парни остались верны своей концпеции Americans for Americans. (в этот момент хочу передать привет нашим «квасным патриотам» на двух колеса»)



Дальше стратегия сочетала несколько основных направлений:

-Ты американец и патриот? Нахер Honda, купи HD

-Ты любишь свободу, рисковый парень и не любишь границы? Нахер Honda, купи HD

-Ты плохой парень, но никто не знает об этом так как ты клерк, купи мотоцкил! Что? Ты не помнишь Перл Харбор? Нахер Honda, купи HD

Тут был большой абзац о золотом времени HD, но я его удалил, вы все знаете про ковбоя мальборо, и прочих сынов анархии с only American motorcycles service.

А дальше включилась невидимая рука рынка. Оказалось, что парни с окраин очень редко покупают полированные подножки по 159.99$ а вот белые парни из центра вполне себе ничего так, берут.

С этого момента в бой вступили маркетологи, с одной стороны нужно было больше плохих парней на HD, что бы хорошие парни, жаждущие казаться плохими, покупали как можно больше мотоциклов, и полированных подножек по 159.99$.
Проблема удачно решалась сотрудничеством с клубами и мотосервисами, продакт плейсментом, широкой диллерской сетью, своей линией одежды и «лимитированными» кружками по 19.99% к юбилею марки.


Со временем «плохие» парни все больше стали мешать образу товара для хороших парней, и вот тут я восхищен brand group HD, они создали идеальную концепцию с точки зрения компании торгуещейся на бирже и заточенной в прибыль — это Escape.


Рецепт прост как все гениальное. Тебе 35-45, у тебя стабильный доход выше среднего, семья, ипотека и кризис среднего возраста?

Покупай HD, будь бунтарем, протестуй респектабельно. Купи дорогой мотоцикл «он же легенда», поезжай в тур «с максимальным уровнем комфорта и безопасности», а что бы все были в курсе, купи пару футболок и приходи в них на встречу с друзьями! Бинго!



Я действительно считаю, что развитие и монетизация бренда HD выстроена практически идеально, и заточена в максимальное получение прибыли, как и любой бизнес.

Мне нравится наблюдать, как зарабатывание денег соседствует с легендой, благодаря которой пацаны хотели себе именно харлей, а не пластиковую ракету



В заключении делюсь с вами отличным роликом Inner Child, который и спровоцировал этот приступ графомании.

  • INeveRIINeveRI
  • Михаил
  • 15 ноября 2015 в 16:10
  • 8
  • оценка: +51

Комментарии (107)

RSS свернуть / развернуть
+6
lisyamorda
Очень круто, что я могу сказать.
Вот эта вот фишка — признайтесь, вы всегда об этом мечтали, сделана идеально.
Конечно нас обманывают, но пусть хотя бы это делают красиво :)

Харлея не имению, по маркам не фанатею, люблю все мотоциклы :)
+2
RusVolk
последний ролик классный… был бы если б без рекламы харли в конце. это прям почти про мою жизнь =))
мотоциклы… мотоцикл это 2 колеса =) остальное дело вкуса… но мотоцикл начинается там, когда ты сним прошел через многое. до тех пор это игрушка на двух колессах.
+4
Zamorok
И вот тут появляется вопрос «А где это „прошёл через многое“ начинается?» Для кого-то выехать за 100 км от своего дома — дальняк с приключениями, а кто-то меньше чем на кругосветку не согласен. Всё же субъективно.
0
RusVolk
это приходит со временем. и чем дальше тем глубже… покрайней мере я говорю от своего лица, оглядываясь назад. анализирую свое отношение к моему зефиру, и ко всему остальному.
здесь был ататат

+8
lisyamorda
Опять пафос. Мотоцикл это мотоцикл %)
Любим мы выпячивать эту особенность.
Главное это человек — пешком он, на лошади или в инвалидной коляске. Остальное фихня :)
+4
cember
главное — это человек!
но на дорогом транспорте этот человек почему-то главнее…
мы живем в мире вещей, и древняя поговорка «встречают по одежке» верна и в применении к мотоциклу тоже
+1
nacho
  • nacho
  • 15 ноября 2015 в 17:44
хороший анализ. пиши ещё про БМВ ))
+1
INeveRI
Thx, не увидел у баварцев интересной рекламы, но если пошла такая пьянка, поищу еще разок, авось и наберется на пост.
+6
ogr
здесь был ататат

+1
Kap1tan
Да все мы дети :-)
0
D0cent
Реклама красивая, но всё равно все знают что харлей — ломучее это самое:)
+7
Ftfe
харлей — абсолютно надежный мот, это я тебе как бывший юзер скажу.
пост — прямо +100500. очень правильно и четко разложено, респект!
0
INeveRI
спасибо=)
+2
D0cent
А на что сменили, если не секрет?
0
Ftfe
на турэндуру
+2
moto_vet
Все будут ездить на турэндуро!
+1
D0cent
Что-то часто, если и меняют харлей то на турэндуру:) Вообще смысл в этом есть, сам иногда подумываю, но пока не дозрел:)
Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало
P.S.Автору спасибо за статью, пишите ещё:)
0
Ftfe
«Все будут ездить на турэндуро!»
это точно)

«Насчёт ломучести — это был не шибко оригинальный стёб, у меня на спортстере ничего серьезного вроде не вылезало»
понял теперь. я еще удивился про ломучесть, т.к. масса харлеев вокруг ездит. и ЖЖ-хи люди делают, и по миру гоняют — проблем никаких, кроме подвески, негодной для плохих дорог, и нехватки динамики.
0
D0cent
Динамики на спортстере мне хватало, а насчет подвески согласен, жестковато, и с пассажиром пробивает часто. Интересно как с подвеской на турингах, хотя, наверное летом это и узнаю:)
здесь был ататат

+13
INeveRI
Поздравляю, пасхалка найдена:)
+5
cember
харлей — это один из образов, который создает америку в наших умах.
когда-то я возьму туристическую визу и перелечу океан, чтобы оказаться на знаменитой Route 66, сделать Iron Butt Ultimate Coast to Coast Challenge
и сделать это на харлее. и это будет единственная моя поездка на харлее в жизни, потому что больше нигде на этих ведрах я ездить не хочу :)
+9
INeveRI
как шаблонно, оказывается, выглядит мой план посещения штатов.
+3
cember
а ты как думал ))) Бог смеется над нашей индивидуальностью!
редкие путешественники делают наперекор судьбе.
если тебе не лень — ищи на ютьюбе видос «60 дней вокруг света» двух ярославских отчаянных путешественников :)
+1
RollingRomch
Дык, исправь третье фото то, Магна даже не двухцилиндровая!
+3
INeveRI
Поздравляю, у тебя серебро, первый пасхалку нашел BillyBones
0
moto_vet
хОрлей на цепи, я аж испугался, полез искать, а оно вон как оказывается!
0
moto_vet
Очень, очень классный пост, заберу в избранное, но как-то мало, хотелось бы более развернутое мнение. А еще больше картинок и рекламных роликов.
+5
INeveRI
Если будет пул желающих, сделаю большой развернутый по H-D. Там материала два вагона на самом деле, один только продакт плейсмент чего стоит.
+3
moto_vet
Харли делает, пожалуй, лучшую рекламу для мотоциклов, несравненные просто. Стоит только посмотреть пару рекламных роликов и уже хочется купить немного «духа свободы по специальной цене»
+1
moto_vet
делай обязательно
0
dark-air
дааа!!! сделай плиз, читать не просто интересно, это же просто очень круто и просветляет, такой анализ!
начинаешь аналоги в других вещах подмечать)

и да, от препарации образ почему-то не рушится… воистину они профи!
здесь был ататат

+3
INeveRI
Согласен, только я пытался не осудить или раскрыть глаза всему миру на этот процесс, а показать эволюцию иллюзии, от одного поинт оф вью к другому. В остальном википедия права, смысла с ней спорить нет.
здесь был ататат

+3
INeveRI
Вообще все отлично в офисных парнях, более того сам офисный парень. Про кто от чего свободен не готов дискутировать, есть стратегия бренда, я ее обозначил и проиллюстрировал с небольшой ретроспективой. За метафизику, комплексы и заложников имиджа говорить не готов:)

здесь был ататат

0
moto_vet
«Свобода» это такой же торговый знак в США, как и Кока Кола, например ;)
это имхо.
здесь был ататат

0
moto_vet
в точку!
+3
Schwarz
ИМХО свобода это:
1. Возможность делать то, чего искренне и добровольно хочешь, что является твоей индивидуальной сутью.
2. Возможность не делать НИЧЕГО из того, чего делать не хочется, неподчинение любому принуждению.
3. Самостоятельное определение рамок своей свободы (это может быть чужая свобода, или закон, или мораль, или религия, традиции и т.п.). При условии что эти ограничения не противоречат п.1, то есть твоей индивидуальности. То есть преступнику плевать на закон, а «казанове» на мораль.
4. Возможность никому не давать объяснений по поводу своих действий кроме тех, кому добровольно хочется рассказать о своих действиях.
5. Свобода меняться и даже менять свою индивидуальность (см.п.1)
0
moto_vet
это такая прям «сферическая свобода в вакууме»
здесь был ататат

+1
Zamorok
Всё хорошо про липовый имидж написали, спасибо.
Это именно то, что отворачивает меня от HD в принципе. И мотоциклы то мне, в принципе, нравятся. Но какое-то отвращение у меня к ним за агрессивный маркетинг с двойным дном. Ярая пропаганда стиля жизни «казаться, но не быть». Причем «казаться» — прежде всего не другим, самому себе. Да ну их!
+4
moto_vet
вот поэтому есть Victory и великолепные Indian
+10
Zamorok
А для всяких бюджетников-нищебродов типа меня есть Honda и Yamaha.
0
moto_vet
я с тобой, бро ;)
0
hrenov_drumm
Меня всегда смешат попытки джапов сделать круизеро-подобные мотоциклы. И еще больше удивляют те, кто их покупает (да что уж там, сам таким был), представляя себя эдаким изирайдером по киношным канонам.
0
Zamorok
А чего там у джапов не так с мотоциклами? Колёса квадратные? Или руль над задним колесом? Или может быть не ту авиабазу как-то накрыли авиацией?
+4
Zamorok
Ознакомился. Пришел к выводу, что Ваше изложение зиждится на следующих моментах:
1) Американцы первыми сделали мотоцикл и остальные — их жалкие последователи.
2) У американцев много настоящего железа и это правильно.
3) Те, кто ездит на мотоциклах, пытаются казаться байкерами.
Лично мне всё это всё очень напоминает основные постулаты рекламной кампании ХД. Очень успешной, должен признать, кампании.
И если с последним пунктом я еще бы мог поспорить, то по поводу первых двух соглашусь и сразу же добавлю: «ну и что?».
Меня лично интересует лишь утилитарная часть и моё восприятие визуальной составляющей. Если это (я про мотоцикл) эффективно ездит и приятно выглядит, то мне абсолютно все равно где оно сделано и насколько соответствует канонам «трушности».
Вон, китайчата научились же делать недорогие складные ножи вполне подходящего качества, но на порядок меньшей цены чем у флагманов рынка. Так у меня поселились парочка, пока доволен. Не исключаю что так же будет и с мототехникой рано или поздно. А владеть «Квадратом» Малевича и упиваться, что у других — лишь жалкие копии этой геометрической фигуры… ну, тоже можно наверное.
П.С. "… не на ту морскую базу" конечно же, описался выше. Пардон!
+1
hrenov_drumm
Блин. Ну я зря писал, что ли? Причем тут рекламная компания?
Что же до третьего пункта, то те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы, что американские, что японские. С точки зрения утилитарности, мотоциклы «в американском стиле» — штука весьма непрактичная, давайте уж будем откровенны и ездить на них можно только или представляя себя каноничным байкером, или имея какие-то проблемы со здоровьем, навроде тех, что у моего приятеля, он по случаю поврежденного колена не может долго с согнутыми ногами сидеть.
А вот если человек не имеет проблем со здоровьем, но ездит на круизерах-чопперах — с очень большой вероятностью он это делает для соответствия с каким-то своим внутренним образом, почерпнутым из фильмов и прочего масс-медиа.
Есть, правда, еще одна категория мотоциклистов, которые не играют в байкеров, а ими являются, но таковых мало и по большому счету им все равно, на чем ездить, хотя выглядят они почему-то именно как байкеры :)
0
Zamorok
… те, которым нужен утилитарный мотоцикл, обычно и не покупают круизеро-подобные мотоциклы
А что же они покупают?
+1
D0cent
Например турэндуру:))
ну или классик например:)
+1
Zamorok
Про турэндуры вот умом понимаю, что мотики хороши для перемещения в пространстве нашей Необъятной… Но сердцу не прикажешь! Не нравятся.
Зато классики, например, очень нравятся. Потому и взял «жалкое подобие американской мечты» рисовый VRX-400.
0
hrenov_drumm
VRX400 — это, скорее, «жалкое подобие английской мечты», причем тут американцы? :)
Хороший, кстати, мотик. Мотора бы ему побольше…
0
Zamorok
Про схожесть VRX-400 с английской техникой нигде не читал, а вот что он более чем похож на Спортстер от HD — мнений предостаточно.
Кубатура — да, маловата. Только из-за кубатуры меня брали сильные сомнения по его поводу. Но после двух сезонов ебровских 125 сс, думаю, сойдет для начала. Буду повышать кубатуру медленно.
0
hrenov_drumm
Да ну, какой из него спортстер? На спорти похож ямаха болт, а вот VRX — имхо, все же больше похож на какой-нибудь триумф бонневиль, только с V-образником.
0
D0cent
Врыкс и правда несколько похож внешне на спортстер. И на него я тоже заглядывался, как раз перед тем как взять стида, но врыксов мало на вторичном рынке, и подходящий вариант надо искать и ждать, в отличие от того же стида
0
hrenov_drumm
Очевидно же, утилитарные мотоциклы :) Классики, турэндуры, кроссоверы типа Версиса.
0
NiKDI7
Или родной boulevard из рисоварок)
Записался на тест нового iron 883, не куплю точно, но хотя бы посмотрю, что так нахваливают янки
0
dark-air
А у вас харли дейз не бывают?
имхо хорошая возможность опробовать оптом)
0
hrenov_drumm
Чтоб два раза не писать камент — положу ссылку: bikepost.ru/blog/60423/Harley-Davidson-bud-plokhim-parnem-po-vykhodnym-ili-reklama-dlja-ofisnykh-klerkov.html#comment1352767
-1
NiKDI7
Так обоснуйте, какой мотоцикл был — какой сейчас и что не устроило) По мне так японцы во многом превзошли неоправданно дорогие харлеи, да и выбор просто огромный, от shadow, vulcan, roadliner, boulevard, до туристических круизеров, таких как голда или монстров вроде валькирии
+2
hrenov_drumm
Первым был стид-400. Магна была. Харлей-электричка тоже был. Сейчас больше как-то все по тур- и просто эндуризму ударяю. Так что устриц ел, знаю, а чем говорю.
А объяснить… попробую. Собственно, джапо-круизер, каким бы технически совершенным он не был, всегда останется воплощением уже упомянутого тут «казаться, а не быть». Ну потому что это всегда копия, а не оригинал. Джапо-круизер — это всегда «мотоцикл в американском стиле», а не американский мотоцикл, это плод желания маркетологов хонды или ямахи заработать на желании человека почувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка и при этом не имеющего денег на ХД или по какой-то причине не желающего его покупать. Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Кроме того, на ненастоящесть джапо-круизеров неплохо указывает их любовь тянуть дизайнерские фишки или даже дизайн целиком у ХД. Примеров — множество, самые яркие — тот же стид и ямаха венчур (или как там ее, в общем, рояль в обвесе электрички).
А все эти пластиковые детали? Смотришь издали, мотоцикл говорит всем своим видом «я большой и железный мотоцикл, брутальный по самую пробку бака». А на деле — пластиковые крылья и пластиковые хромучки. Пластиковые хромучки, Карл! Это ли не воплощение принципа «казаться, а не быть»?
При этом технически они таки да, совершеннее ХД. Но при этом все равно, ХД остается ХД, а джапо-круизеры — его пародией.
При этом, есть же прекрасные японские мотоциклы, которые не пытаются ни под кого косить. Ну и зачем весь этот цирк?
+1
n0named
Аргументы ясны и понятны, однако в какой то степени слишком категоричны. Смотреть на японские круизеры свысока, поскольку первым создавшим данное направление мотоциклов был HD? Ну это же как то слишком через чур? Это все равно что не брать мобилку от самвсунка, потому что первым мультитач появился у яблока (а так же гуглмаркет против эпплстора и тому подобного). Каждый волен выбирать себе тот мотоцикл, который ему нравится. И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером», так же, как и каждый купивший себе спортбайк, не хочет казаться окружающим Валентино Росси. А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.
Вот например я — офисный планктон-программист, придумал купить себе мотоцикл. Сначала хотел спортбайк, но потом решил что доказывать мне никому ничего не надо и начал заглядываться на круизеры. Как итог — в гараже стоит законсервированный VTX1300. Да да, тот самый с пластиковыми хромульками. Почему я должен был брать HD, если мне по внешнему виду понравился именно втыкс? Что бы истинные поклонники «духа свободы» не посмеивались надо мной из за пластиковых хромулек? Ребят, вам не нравятся японские круизеры — не берите, никто же не заставляет. Но как то выпячиваться что вот ты ездишь на настоящем железом мотоцикле, а я на японском подражателе, это уж слишком… по детски что ли… Я не хочу чувствовать себя Сидом, ковбоем Мальборо или Капитаном Америка. Я просто хочу ездить на мотоцикле, который меня полностью устраивает. И да, денег на HD хватало, но зачем он мне?
+1
hrenov_drumm
первым создавшим данное направление мотоциклов был HD
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.

И не каждый купивший себе круизер, пытается «казаться байкером»

А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?

А по Вашим аргументам следует, что если ты захотел круизер и при этом купил японца — ты не тру и почти на 2 ступени ниже в пищевой цепочке.

Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
+2
n0named
Справедливости ради, до 30-х, а то и до 40-х, примерно, годов ХД не особо отличались по компоновке и прочим техническим особенностям от европейских мотоциклов, так что говорить о том, что именно ХД создал круизеры было бы ошибочно.
Ну Вы просто противопоставляете японские круизеры ХД аргументируя примерно этим. Поэтому не будем сейчас спорить о том, что было раньше курица или яйцо. Сравниваем олдфажный ХД с ньюфажными Япоокруизерами.
А что тобой, например, купившим первым (я же угадал? Или одним из первых) мотоциклов VTX1300 — что тобой двигало при выборе? Почему именно он, а не ХД, ямаха XVS1300 или какой-нибудь полуторалитровый Вулкан?
Да, угадал. Первый. Почему именно он?.. Да похоже как ворона — на блестяшики купился. Хотя каюсь, хотел еще каву мейнстрик и то, только из за дерзкого черного цвета с красными контурами. Но он ушел. Почему не взял ямаху? Да чет карданную передачу хотелось. Поэтому и не ямаха.

Так и есть. Если в голове изирайдерство, но мотоцикл японский — так и есть. А вот когда изирайдерство из головы выдует или пересядет человек на ХД — вот тогда уже можно будет о чем-то говорить, можно считать, что человек повзрослел в мотоциклетном плане.
Т.е. японские круизеры — детский сад, а вот Harley-Davidson — это уже пик эволюции в мотоциклетном плане? Это перебор. Если я не хочу ХД, значит гнить мне в моем болоте и никогда не смотреть даже в сторону нормальных людей? Хорошо.
+1
hrenov_drumm
Очень хочется материться, но тут нельзя. Ну, может, я как-то непонятно объясняю. Я нигде не утверждал, что ХД изобрел круизеры, что ХД — пик эволюции в мотоциклетном плане (все равно пик эволюции это хард-эндуро и триал :)) и не говорил, что джаповодам нужно никогда не смотреть в сторону нормальных людей.
Впрочем, если есть желание — можем вернуться к этому разговору, когда откатаешь хотя бы пару-тройку полноценных, хотя бы тысяч по 10-15, сезонов. Сейчас просто еще рано.
+1
n0named
Да, офисный планктон на ХД пытается казаться байкерами, но у него есть преимущество, он ездит на байкерском мотоцикле. А офисный планктон на джапе вдвойне ненастоящ, он и сам пытается казаться байкером, и мотоцикл у него пытается казаться ХД.
Ну почти нигде не говорил и процитированная фраза почти никак на это тоже не намекает.
Т.е. если бы это был мой 10й мотоцикл за 20й сезон, я бы тоже считал мотоциклистов на японских круизерах «вдвойне несостоящими». Спасибо, не надо. Я как бы хочу судить о состоятельности людей в человеческом плане уж точно не стране производителе его мотоцикла.
0
hrenov_drumm
/me схватился за голову, закрыл глаза и горестно раскачивается, не в силах совладать с охватившими от твоего непонимания эмоциями.
+1
n0named
Да какого непонимания.
Судя по твоим аргументам есть 2 вида офисного планктона: кто катается на мотоцикле и кто не катается. Первые делятся на 2 вида — кто катается на круизере и кто не катается на круизере. Опять же первые делятся на два вида — кто катается на харлее (тру) и кто катается на японце (не тру).
0
hrenov_drumm
А. Ну да, так и есть. Правда, я там выше еще и говорил, что не все, кто катаются на ХД — труЪ, но это пофиг, разве ж важно, чего я там говорил? :)
Наличие ХД еще не делает ездящего на нем человека труЪ, но делает игры в изирайдера более реалистичными.
+2
n0named
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет и труЪ не стать вообще. Я же просто считаю что судить человека по марке мотоцикла — как то криво.
0
hrenov_drumm
И при этом наличие японского круизера — тупиковый вид развития, потому что на ХД можно реалистично поиграть в изирайдера, а на япошке — нет

Именно так.

и труЪ не стать вообще

Это не так.
А вообще, ХД — прекрасный жупел для мотоэнтузиастов, всегда вокруг него такие горячие споры разгораются, загляденье.
-1
n0named
Блин, ошибся. «вдвойне несостоящими» = «вдвойне ненастоящими» и «состоятельности» = «настоящности».
+1
Zamorok
… ошибся. «вдвойне несостоящими» = «вдвойне ненастоящими» и «состоятельности» = «настоящности».
И тут нить беседы от меня ушла окончательно и бесповоротно!
+1
hrenov_drumm
А можно было ответить короче.
«Потому что на боку твоего пистолета написано „муляж“, а на боку моего — Desert Eagle калибра 50»©
+1
delascew
Я чот не понимаю этого графоманства и что не так с «оффисными» парнями? Нормальный народ — свои дела делает. Ну да, есть пипл, кому нравится стильно прокатиться на все деньги не особо вдаваясь в теорию вопроса, скока клапанов на цилиндр. Они и хавают всю это лабуду про свободу и мото-жизнь, которая на форумах возведена в абсолют… все равно дальше чем 300 км от бензоколонки не уедешь. эххх… то-ли дело лицензия пилота и маленькая цесна :)
+3
INeveRI
комментарии не читай@сразу пиши! :) все ок с офисными парнями, сам офисный парень. Суть графоманства: «есть стратегия бренда, я ее обозначил и проиллюстрировал с небольшой ретроспективой»
+1
Shmel108sf
это да, но жизнь то на земле, мне больше импонирует яхта и отсутствие границ!
+2
romanpanich
харлей выиграл тещндер на поставку мотоциклов армии во время 2 миривой войны. Когда солдаты стали возвращаться домой, они по привычке стали покупать Харлей. Часть ветеранов не смогли вписаться в мирную жизнь ( см. «Три товарища» Ремарка) и стали «бунтарями». В 80-х годак на американском рынке появились надежные и дешевые японские мотоциклы, Харлей был на грани банкротства, на на завод приехал президент Рейган, и по просьбе руководства компании установил дополнительные пошлины на ввоз японских мотоциклов, сроком на 5 лет. За 3 года вышла из кризиса и попросила отозвать дополнительную пошлину. К этому времени японцы уже построили фабрику в США.Комментарий что Харлей ломучее г-н, устарел. У меня на первом харлеебыло 115000 км и ни одной поломки, если бы на авария, до сих пор бы ездил. На втором- 72000 и пока поменял только стартер. по поводу свободы и имиджа, каждый выбирает для себя. У меня друг купил Харлей потому что он себе представлял как он едет врсь такой в коже, в бандане, а на него все оборачиваются. Когда мечты не совпали с реальностью, он продал байк. На байке было меньше 8000 км. Все кто едетет в США покататься на байке, пишите мне, я дам совет. А то читая иногда отчеты, мне страшно обидно, что люди проехали много километров и ничего не видели. Они конечно не знают, но МНЕ за них обидно.
0
moto_vet
я конечно дико извиняюсь, но каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США? Какие параллели? Красивая легенда о том, как пилоты американских ВВС, вернувшись сели на мотоциклы и организовали клуб, т.к. были «не поняты обществом». Это такая же Харли байка, как и «дух свободы», «ты американец — покупай американское» и т.д.
+1
romanpanich
В «Трёх товарищах» описывается проблема молодых людей которые не могут приспособиться к мирной жизни после войны. Эта проблема возникает после каждой войны не зависимо от места, времени и состояния экономики. На моей памяти это происходило после афганской войны в СССР, в США после иракской войны, плюс я разговаривал с ветеранами корейской и вьетнамской войн. Так что это реальность потверждённая научными исследованиями.
0
moto_vet
эммм, на пальцах, в Трех товарищах кто-то купил себе мотоцикл после войны? В разрушенной Германии кто-то вообще думал о покупке подобных игрушек? Серьезно? Прям как с ветеранами Корейской войны. Я повторю вопрос, что бы напомнить что вызвало у меня недоумение —
каким боком «Три товарища», о меж военном периоде в Германии, о тяжелейшем кризисе относится к послевоенному, благополучному периоду в США?
военные США возвращались в благополучную страну, которая не испытала и трети ужасов и лишений межвоенной Европы и купили себе мотоциклы. Сколько ветеранов ВМВ купили себе мотоциклы или что-либо подобное в европейских странах?
И если совсем уж серьезно, сравнивать Первую Мировую и войну хоть в Корее, хоть во Вьетнаме, да хоть в Афганистане — это вообще различный масштаб, вообще другой.
+1
romanpanich
Я не сравниваю место, время, войны и экономическое положение стран.Я говорю об эмоциональном и психологическом состоянии молодых людей вернувшихся с войны. У Ремарка речь идёт о молодых ребятах, которые выживают только благодаря фронтовой дружбе, поддержке друг друга и не могут найти общий язык с людьми которые не были на войне и не прошли через те же испытания. Они конечно не купили мотоцикл, но зато купили машину.
+1
moto_vet
так и я о чем — о эмоциях и психологии людей, психологии прежде всего!
Война ж Мировая, ветеранов море, но ни в Англии ни во Франции ни в СССР или Японии и Италии последствия войны не привели к появлению подобных «бунтарей», только это меня смутило, т.к. Ремарк писал о людях прошедших войну и пытавшихся вернутся к нормальной жизни и не имеющих этой возможности. А байкерское движение, «официально» было организовано пилотами ВВС США, т.к. их демобилизовали, т.е., по моему, сравнивать людей переживших войну, вернувшихся в разрушенные города и окунувшихся в хаос послевоенных лет, потерянных и пытающихся вести «нормальную жизнь» в тяжелейших условиях кризиса, по сути даже не имеющих шанса на эту нормальную человеческую жизнь и пилотов, офицеров, вернувшихся в тихую и спокойную страну, оставшихся не удел и решивших бунтовать, вместо того, что бы найти «работу, завести семью и нарожать детей» — как квинтэссенцию «нормальной жизни» — бунтуют, организуют полу-криминальную организацию и рассказывают, что вот война нас такими сделала и Родина нас предала — «не мы такие — жизнь такая», вот эти две стороны не вызывают у меня никаких взаимных ассоциаций или параллелей, их даже эпоха не связывает.
0
dark-air
напиши, пожалуйста)
вобще руководствовался стандартными eagle riders идеями (с коррекцией на твёрдую попу, способную пилить как вол, сутками, если надо), это не очень оптимально?
0
romanpanich
Извините но вопрос не понял.
0
dark-air
eagle riders — это www.eaglerider.com — самые известные, по-моему организаторы покатушек.
маршруты более-менее расписаны, удобно, можно позаимствовать)
0
romanpanich
Eagles riders, не самые большие и не самые лычшие, но это не важно. Маршруты у них не плохие, но не самые интресные ( на мой взгляд, но я не показатель, т.к. много проехал по стране и разрабатываю маршруты сам и для себя). Если вы будете в США первый раз, то несомненно можно воспользоваться Eagle Riders. Но, прежде напишите мне и я дам вас советы куда стоикт ехать и что стоит посмотреть.
0
dark-air
Спасибо большое!
Как соберусь, с удовольствием спрошу совета, ибо личный опыт — это бесценно!
Я имел в виду, что заберу их идеи маршрутов как базу для поездок, но будет менее вальяжно и более драйвово. Если бы ещё не highway patrol, из-за которого по пустой трассе чих-пых медленно..)
0
romanpanich
Конечно, маршруты от Eagle riders, можно взять за основу и подкорректировать их под себя. По стране надо путешествовать по маленьким дорогам т.к. С хайвея ничего не увидишь. На скоростных дорогах не так много полиции, а мотоциклистов они останавливают редко ( ну конечно зависит от штата). Я лично в Южной Дакоте проскочил мимо полицейского на скорости 150 км/ ч, а он даже меня глазами не проводил. Будут вопросы, спрашивайте, не стесняйтесь.
+1
hrenov_drumm
«Три товарища» вполне вписались, чего не так-то? А вот ребята из «Черного обелиска» — эт да.
0
romanpanich
Приношу свои извинения. Вспомнил «Три товарища», т.к. ето самое известное произведение Ремарка. Не ожидал такой начитонасти, сейчас это большая редкость. Спасибо Вам.
+4
Schwarz
Ретроспектива маркетинговой стратегии HD хорошая, хотя и очень сокращенная и упрощенная.
Показаны только наиболее наглядные и выпуклые штампы от HD.
Например, совершенно упущены новые ответвления маркетинга, которые привели к появлению V-rod-а.
Также мало сказано про культивируемую «клубность» HD, которая держится на совем иной философии, чем «будь свободным». Там скорее «будь вместе с похожими на тебя». И зачастую в этих клубах офисные парни перетирают именно офисные темы, а не мотоциклетные. То есть просто повод для создания клуба по интересам.
И ещё одно: следут отметить, что многие другие производители мотоциклов «выпускают под маркетинговый HD шумок» свои весьма «Харлеистые» круизеры и чопперы. Так что тут стоит похвалить маркетологов HD за то, что они создали философию для всего рынка, а не только эксклюзивно для себя.
ИМХО.
0
cember
харлею повезло что именно в америке был расцвет байкерского движения.
было бы это где-нибудь в англии — и вместо харлея был бы триумф и все мечтали бы не про route 66, а про английскую трасса М1 например…
вот и вся история :)
+3
moto_vet
проблематично устраивать байкерские движухи на фоне разрушенной экономики послевоенной Европы. Даже в Англии, которая пострадала относительно меньше других стран движение мотоциклистов пришлось на конец 50х гг., но тем не менее, на сегодняшний день именно их культура так интересна, европейская и японская классика, каферейсеры и всякие прочие скрэмблеры становятся все популярнее и популярнее.
+1
Sanchez_RSC
Интересный пост, плюсую. Реклама HD потрясающая всегда была, она реально цепляет. Она стильная и иногда без пафоса, но с юмором. Помните рекламу про освобождение собак псом-байкером и его хозяином?
0
hrenov_drumm
Реклама HD про офисных бунтарей — это еще что… меня в свое время вот эта реклама сильно удивила


Если в оригинальном размере открыть — видно, что у мужика серьга в правом ухе.
0
moto_vet
может не только в одном?
а что не так с серьгой в правом ухе?
0
Zamorok
В интернетах пишут, что "… В конце прошлого века серьгу в правом ухе носили гомосексуалисты, указывая таким образом на свою нестандартную сексуальную ориентацию. В настоящее время эта знаковая функция серьги практически утрачена, и ношение серьг мужчинами стало просто данью моде или стремления к самовыражению."
0
moto_vet
ядово! А это в Штатах так было или вообще?
+2
Zamorok
Не знаю как в Штатах, а у нас в школе в начале 90-х на теме серьги в правом ухе были завязаны стандартные шутки про педиков геев.
+1
fullhouse
Вот да, согласен, американские маркетологи вызывают восхищение, а рыхлость мозгов их жертв отвращение. Только представьте если б их на полную мощь подрубили к автовазу! То что вызывает ненависть и презрение в норме, стало бы пиком престижа и крутости. Чем более ломучий и убогий попадался бы экземпляр жигулей — тем более брутально и труЪ это бы считалось. Все гонялись бы за ладами собранными после праздников и в пятницу вечером. Жесть в общем.

Ну и да, я все таки за то чтоб быть, а не казаться, а сегодня, для всех тех у кого душа не лежит к наркоторговле и гопничеству настоящими «плохими парнями» являются ребятки из этих streetfighterz а они как раз в основном на «японских пластмассовых пылесосах» без всякой, думается, поддержки с их стороны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. INeveRI, Harley-Davidson - будь плохим парнем по выходным, или реклама для офисных клерков.