Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2001 → Предыстория моей сибишки, чесоточки. Начало мотокарьеры.

Мотоцикл это всегда мотоцикл, понял я, когда откатал уже полсезона на 150кубовом скутере. И с июля было решено, что раз уж двухколёсная техника — это моё и надолго, то буду копить на полноценный. Покупку было решено произвести на зиму 2015-16 г. т.к. и накопил бы не спеша и цены будут минимальными. Но была одна закавыка, что в нашем городе что-то стоящее трудно найти именно из того, что хочешь (пусть даже такая попсовость этой модели). Так что был готов, что мот буду искать скорее всего в Питере с помощью знакомых, которые помогут с тестом, и отправкой в мой город.
К середине августа была уже скапливаться необходимая сумма (с работой повезло) плюс к этому времени я уже давно определился с моделью. В этот же промежуток времени было много бессонных ночей, когда я изучал красную цену на определённые года. Изучал где слушать двигатель, на что обращать внимание, как в целом выбирать из заинтересованных. Обстановка по сибихам у нас в городе очень удручала. Их и без того было мало, к тому же или продавался откровенный хлам или отпацанотюнингованные моты, которые вспотел бы приводить к благородному классическому виду или по сильно завышенным ценам.
И тут судьба преподнесла приятный сюрприз. Выстрелило одно объявление, мол, продаётся сибишка за 140 рублей. Если в нескольких словах то, договорились, я подъехал, облазил весь мотоцикл, понравился, прокатился, поторговались, договорились о купле-продаже…
В обговоренный день встречаемся. Радости моей нет предела! Радовался тому в первую очередь, что из касты скутеристов плавно перехожу в мотоциклисты. А ещё то, что судьба подкинула то, что именно и хотел и за небольшие деньги. В общем купил.

И вот собственно чему я так радовался: Honda CB400SF 2001, т.е. hyper vtec. Куплен за 120 тыр в конце августа 2015. Ввезён в Россию полуторами годами ранее.


Чёрт, какой же он красивый! За остаток сезона успел накатать тысячи 3 км. Сперва конечно он казался мне тяжёлым, т.к. на мототранспорте первый раз в жизни сел в этом 2015 году и то это был пока скут. Но довольно быстро привык. Естественно из тех бессонных ночей было много времени убито на просмотр теории, как вести себя в городе, как ездить, где ездить, как не ездить и т.д. Это очень помогло, ну и плюс то, что за 8 лет отъезженно более 200 тыс км на авто. Так что мозг не был занят дорожной обстановкой, она как-то просчитывалась автоматом. А просто с удовольствием привыкал к своему новому другу и с каждым километром всё больше укреплялось сознание, что мотоциклы это надолго.
  • AlexsoftAlexsoft
  • Алексей
  • 13 ноября 2015 в 23:30
  • оценка: +12

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+5
DenGorYnycH
А я аварии смотрю периодически, помогает образумиться.
+3
TORBEEV
Смотрю не периодически. Постоянно. Внушает. Лучше перебдеть, чем… Всегда почти готов…
Автора, с покупкой!
+1
Alexsoft
Аварий я тоже море пересмотрел. И с разбором полётов и без. И физические законы, которые действуют на мот.
+2
sergeech007
ТС, не забудь про экипировку! А то байк купить, это еще полдела…
+1
Alexsoft
Покупка экипа даже не обсуждается. Каюсь, остатки сезона докатывал только в шлеме. Зимний сезон длинный и планирую неспеша подобрать и купить всё необходимое.
+2
Rusich
Вот смотрю на выхлопную трубу и вопросы, вопросы, вопросы…
1. громкость звука такой трубы?
2. ТО с такой трубой?
3. регистрация в ГИБДД с такой трубой?
4. купил ли с такой трубой?
5. если это глушитель, то что за производитель?
+1
Alexsoft
Ответы, ответы, ответы…
Небольшая предыстория. Когда я увидел фотографии на авите, я тоже обратил внимание на трубу. Когда увидел вживую, чуть ли не первый вопрос продавцу, мол, а это что за огрызок? Честно, отталкивало, долго думал и решался брать или не брать, но вышеописанная причина (что редко в нашем городе встретишь продажу хорошего мота и по нормальной цене (вечно баланс где-то нарушен).
1. Так вот, первый мой вопрос про выхлоп был «орёт же наверно!?». На что был получен ответ, что совсем нет, работает как и любой прямоток. Сперва даже не верилось. Но будешь смеяться, но продавец был прав, я тоже впоследствии убедился, что абсолютно дискомфорта звуком не доставляет. Но до втека, громкость увеличивается, когда врубается vtec.
2 и 3. Проходил предыдущий владелец, прошёл. В принципе, у нас в Перми что в регистратуре ГИБДД, что на техосмотрах не такие упоротые люди и я пока не слышал жалоб, что докопались до прямотока. Я буду ставить, но уже с другим глушителем.
3. Частично уже ответил, добавлю. Боюсь быть закиданным отработавшими тормозными колодками, но признаюсь в страшной тайне. У меня нет прав кат. «А». Как я уже говорил, это был мой первый сезон в жизни. На скутеры у нас внимания никто не обращает и о правах я задумался в конце лета, когда копил на мот. К началу сентября были готовы документы из автошколы, за сентябрь я прошёл медкомиссию и частенько посещал площадку. Сдачу запланировал на начало октября и потом в моих планах было сразу же ставить мот на учёт. Но погода сказала: «срать я хотела на твои экзамены, весной сдашь!» и завалила всё снегом, который так и не растаял. Так что все процедуры буду делать весной.
4. Да, купил с такой трубой.
5. Хз что за производитель. На ней табличка «Hand made», и японские иероглифы, которые я запалил на табличках «Team yashimura» (как перевёрнутая E, потом 3 палки и 2 иероглифа похожими на 47… ну ты понял).
6. Сам глушитель представляет единое целое с коллектором. Крепление собственно за ухо к раме и в месте стандартного крепления к двигателю. Сама труба абсолютно не греется. Небольшой минус этой трубы, меньший клиренс, чем у нормального коллектора, т.к. там где у стандартного коллектора идут 4 трубы меньшего диаметра, у моей выхлопной они уже соединены в большую, т.е. разница сантиметра 3. Мотоцикл пробыл в России всего 1,5 года. До меня владелец не болел на нём что-то менять кроме расходников, так что этот глушитель скорее всего так и приехал из страны восходящего солнца. Ведь япы не хуже нашего грешат в тюнинге.
Почему собираюсь менять. Просто хочу, что бы вид у мотоцикла был приближён к стоковому. Свою выхлопную систему буду продавать зимой. Уже снята с мота, прошла визуальную дефектовку. Не прогороевшая :), так что со спокойной душой буду выставлять на продажу.

Ой, 6-го же вопроса не было. Ну да ладно, моя писанина, думаю, не была лишней.
0
Rusich
Предложи мне эту трубу для начала!
Благодарю за ёмкий ответ!
+2
Slashfire
купил такую же за сотку того же года. хозяин 125 хотел. но торм диски были уже в уг, сезон кончался. и он согласился)
0
Alexsoft
Мммм… чесотку за сотку? Отлично тебе свезло! Ну я на опе волосы тоже не рву, т.к. моральный потолок был определён до 150 рублей, а ещё очень рад, что в очень приличном состоянии.
+1
Slashfire
ну был выявлен ряд недостатков например умершие стертые тормозные диски — самое дорогое, умирающие свечи, электроды которых выглядели как тупой карандаш сточенный под конус — фигня в принципе, текущее перо вилки, несответствие цвета птс, 254 синий оказался черным, неработающий спидометр который видимо заклинило, а так в целом покупкой доволен. жду начала сезона. будет фотик накатаю постик чтобы скучно не было форумчанам…
Самое что интересно, мот бодро заводился не смотря на свечи, электрод которых был гдето миллиметра 1,5))) Японская мама видимо помогала зажигать бензин.
Точно скажу, что хозяин до меня за мотом следил мало, в отличие от хозяина который был до него.
0
Alexsoft
Ну не такой уж и большой объём работ. Я себе больше напланировал за зиму :). Полмотоцикла дома, рама с мотором по большому счёту в гараже только остались :)
+1
Schikane
Привет сибишководу!
Желаю беспроблемного легалайза и многих интересных километров!
0
Alexsoft
Спасибо огромное! Не хочу зарекаться, т.к. говорят, что чесотки это всего-лишь переходный мот, но успев накатать в конце сезона, повторюсь, 3 тыс и пока не возникало чувства что мне что-то более мощное. Тем более при моём росте в 164 см очень далеко не все моты подходят, которые мне по душе и я мысленно представлял себя на них. А так динамика меня устраивает более чем, рвать со светофоров я никого не собираюсь, всякие станты и прочие финты ушами не интересуют в принципе. Я просто спокойно ездил в городе и меня это устраивает. А ещё я просто балдею от классической компоновки этого мотоцикла. Для меня это и есть красота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2001, Предыстория моей сибишки, чесоточки. Начало мотокарьеры.