Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki Z800 2015 → Z800 2015 года. Мой первый байк.

В середине мая 2015 года купил Kawasaki z800 perfomance 2015 года, полносильную версию, 113 л.с. Да, этот мотоцикл у меня первый. Именно поэтому мне и есть чем поделиться с теми, кто еще только выбирает себе байк и делает первые шаги в этом направлении. За первый сезон проехал немного – около 2 250 км. Худшее лето, что я помню – постоянные дожди, особо не покатаешься.

Повторюсь, то, что я пишу рассчитано прежде всего на тех, кто ни разу не ездил на мотоцикле. Понятно, что почти каждый байкер опытней меня, но именно этот опыт и отдаляет их от тех, кто на мотоцикле вообще никогда не ездил. Зачастую опытные люди бесконечно далеки от психологии новичков и их советы последними просто не воспринимаются. К великому горю для этих «последних».

Кому-то это может показаться странным и даже смешным, но эта писанина может спасти потенциальным байкерам в сезоне 2016 нервы, деньги и даже здоровье. Если найдется хоть один, кто это вдумчиво прочитает, моя цель будет выполнена.

Начнем.

Начнем с того, почему я вообще мотоцикл купил. Всё просто: достаточно обратиться к моему детству. Все началось с трехколесного велосипеда «Жук», не то убожество с тонкими колесиками, на которых ездили некоторые мои дворовые товарищи, а вполне солидный аппарат. Затем был самокат «Орлик», маленький велосипед вроде модели «Олимпик», но с другими покрышками. Затем, конечно «Кама». Никаких убогих «Школьников», над которыми посмеивались гордые владельцы моделей «Кама» и первых «Велта».

К слову сказать, тот велосипед нравился не только мне. Это был первый и последний случай, когда мой велосипед у меня угнали. Не просто своровали, а скинули с него. Прямо около дома, на пересечении улиц Павла Соловьева и Куйбышева, какой-то, назовем его «представитель кавказских республик», лет, может, восемнадцати попросил у меня прокатиться. Коротко ответил отказом и не останавливаясь прибавил ходу. Он схватил велик за руль и я смачно перелетел через него. Он оседлал и развернул велик, я уцепился за багажник, но толку? Мне было лет семь, «лихие девяностые». Потом мы с мамой пошли в милицию, но найти иголку в стоге сена не удалось. Главное, сам уцелел. Может быть именно из-за этого случая я с такой любовью отношусь к любому своему транспортному средству и так ревностно охраняю его от посягательств.

Затем отец купил мне другой велосипед, «Велту» и на нем я уже ездил достаточно долго без приключений. Потом я как-то вырос из этой темы, а покупать, как их называли тогда, «горный велик» мне не особо хотели. Да и я как будто бы охладел к этой теме. До той поры, пока у нас во дворе у одного пацана не появился «Тырчик».

Так мы прозвали скутер, который отец прикупил ему где-то за границей. Конечно, этот скутер был не чета тем, что производят сейчас, но по сути мало чем внешне от них отличился. Табуретка, два маленьких колеса и пластик. Я так и не прокатился на нем, да и родители ревностно следили за тем, чтобы я не сел вторым номером к «старшакам». К слову сказать, они там пару раз действительно чуть не разбились. Оно и не мудрено: выезжали на дорогу не зная правил дорожного движения, без какой-либо защитной экипировки, не имея навыков управления транспортным средством. К сожалению, я и сейчас вижу таких молодых смертников. Иногда останавливаюсь, делаю замечания.

Думаю, свой мотоцикл мне захотелось именно тогда. Сколько я не раскручивал родителей, они был непреклонны. Отец, может, был и не против, но мать стояла на своём. Помню, в пятом классе мне сказали, что если закончишь на все пятерки за год, то купим. И я закончил. Все пятерки получил, по всем восемнадцати предметам. Но даже тогда ничего мне не купили. Я очень обиделся на родителей, очень. Ведь они обещали. Сейчас, конечно, понимаю, что пришлось им нарушить своё слово, чтобы спасти мне здоровье и, может быть, жизнь. Потому как скорее всего я бы попал на нём в историю.

Сказать, что все эти годы я страстно хотел мотоцикл не могу. Но, временами, вспоминал про это. «Деревенский» этап мотоциклетной жизни я не проходил, в деревнях ни на «ИЖах», ни на «Минсках», ни на «Верховинах» не ездил. «О чём с тобой разговаривать тогда?» — скажут некоторые байкеры. Единственное различие между ними и мной – в том, что мой первый байк – современная мощная машина, а их первые байки в основном старые развалюхи. Конечно, они для них первые, они их любят и часто вспоминают, но первый байк как первая женщина — у каждого своя. Ни в коей мере не унижая чей-то опыт, я просто хочу сразу пресечь дурацкие разговоры в стиле «Не ездил на Иже/жигули – не мотоциклист/водитель». Эти разговоры – переливание из пустого в порожнее.

Продолжение следует…
  • RomashkinRomashkin
  • Ромашкин Александр
  • 4 ноября 2015 в 21:44
  • оценка: +23

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 4 ноября 2015 в 21:47
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+1
Romashkin
Вроде вставлял. Сейчас нормально?
+3
fullhouse
Что-то как-то жестковато последний абзац ты завернул, не?)
+1
Romashkin
Да, возможно… Накипело, наверное, слишком много пришлось дискутировать и одну и ту же телегу слушать. Но лейтмотив такой — первый байк как первая женщина, у каждого своя.
+3
wasserfall
Ха! Вот и нифига, у кого-то и первый байк, и первая женщина — общие)))
+1
Romashkin
Неплохо ответил, зачет) Однако, все-таки, это скорее исключение, подтверждающее общее правило.
+2
popuren1974
Первые три абзаца очень заинтересовали и понравились. Идеей, подходом отношением и стилем. Но далее… я бы сказал начали ОЧЕНЬ издалека )))… как преамбула к мотоистории, уместно, как самостоятельный пост — скучно.
0
zogar-zag
Это называется «интрига» :-)
+5
Renat_M
Тоже удалил бы все эти велосипеды, детство, взаимоотношения с родителями. Сплошная вода. Миллион этих историй начинающих мотоциклистов и у всех одно и то же, плюс/минус.
Уже шаблон можно создать под такие посты.
«Здравствуйте, блаблабла, поделюсь историей, как я стал мотоциклистом (байкером). В детстве катал на велосипеде/мопеде/отцовском мотоцикле (нужное подчеркнуть), очень любил, но родители были против, чтобы я катал. Потом ушел в армию/институт, жена, работа, машина, дети (нужные пункты выделить). Подзабылись мотоциклы. Но иногда, стоя в пробке/на остановке, провожая взглядом мотоциклистов, накатывали воспоминания/желания. *История, как жена была против, но привел доводы/развелся*. И т.д. И т.п.»
Но начало тоже понравилось, надеюсь, что второй пост будет более информативен для новичков по мотоциклу, ощущениям, интересным историям во время эксплуатации.
0
Dinoel
Только у меня что ли никто против небыл?) Странно и дико читать такие посты, не мужики а жертвы обстоятьльств, жен, родителей, друзей (нужное подчеркнуть) получаются :)
+1
Dinoel
Я к тому, что жизнь одна и под всех подстраиваться, и потом жалеть о напрасно прожитых годах, не стоит.
+2
Romashkin
Если речь обо мне — я и не жалею. Я рассказываю свою историю, и это самоё ее начало. О каких тут можно говорить мужиках — я пишу «в пятом классе»)
Если речь не обо мне — не думаю, то и вопросов особо нет. Когда появляется финансовая самодостаточность на человека достаточно сложно повлиять.
0
Dinoel
Не про Вас.
+2
Schikane
Добавила в избранное.
Когда соберусь писать «О мотожизнЕ» обязательно воспользуюсь :)
+1
Romashkin
Благодарю, приятно!
+1
Romashkin
Это первая часть. Вторая уже написана, просто нельзя опубликовать. Я в блоге у себя это писал, товарищ порекомендовал закинуть на байкпост.
0
inferno
Pics ir it didn't happen!
0
ilovecandy
В этой части нет интриги.
0
HotGuy
в эту статью нужно добавить как можно больше личных впечатлений об управлении 100 сильной рядной 4ки))
+2
Evgenii_55ru
z800 первым байком. хм… не кисло…
+4
Ivanovdmt
у меня первый байк fvr800, до этого из двух колес только велосипед. Считаю надо брать на вырост сразу. На постоянной перепродаже мотов с целью увеличения кубатуры, потеряете и деньги и время и нервы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki Z800 2015, Z800 2015 года. Мой первый байк.