Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 390 Duke 2014 → Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД

Приветствую всех читателей данного поста. Заранее прошу не судить строго, так как это дебют.
Речь пойдёт об опыте первого падения и как следствие самостоятельного первого ремонта DUKE 390 и немного истории о приобретении запчастей у ОД.

И так, поехали.
16 июля сего года. На улице отличная погода +23 не ниже. Утро прекрасное, светит солнце, на небе ни облачка. Как обычно собираюсь на работу и не сто не предвещает неприятности. Утренние Московские пробки, бесконечные вереницы автомобилей. Наглухо стоящее Каширское шоссе из за реконструкции. Далее всеми любимы проспект Андропова… На приборной пенале уже горит ключик и намекает на то, что пора ехать на плановое ТО. И тут в голову приходит идея. А почему бы не сделать его самому. Тем более что оно не дешевое как показала практика прошлого года. Да и руки вроде не слишком кривые, к тому же на машине делаю его сам, ну и старый дедушкин Ковровец как то смог разобрать полностью 3 раза и заново собрать. Что я не смогу масло поменять да фильтра самостоятельно?
Решено, после работы еду за расходниками. Ну а компьютер сброшу у ОД. Не успела эта мысль промелькнуть, как я уже подъехал к тому самому перекрёстку со светофором. Поворот на улицу Мельникова.
Как все прекрасно знают, падения не бывают ожидаемыми для пилота. И в моём случае это не исключение. Хотя стоило догадаться, что это и произойдёт. Ситуация банальна и проста. Поворот на право под стрелку и переезд через трамвайные пути. Я думаю в этот момент многие себя вспомнили))) Приятный бонус был, что трамвайные пути недавно отремонтировали и там везде лежат резиновые вставки как между рельс так и перед ними, плюс это всё дело было от душит помыто нашими любимыми поливалками, да ещё и с шампунем. Загорелась долгожданная зелёная стрелка. Поехали. Я даже толком не понял как это произошло. Помню, что ехал примерно 10-15 км/ч. Потом опа и мотоцикл уже валится на правый бок. Пытаюсь выставить ногу чтобы удержать его, но не тут то было. Резина мокрая, вся в пене ботинок проскальзывает и я падаю. Дальше мотоцикл прокатывается без меня пару метров и останавливается на средине переезда. Благо скорость небольшая. А тут ещё и как на зло трамвай подъехал и начал противно звенеть, мол что тут развалился, не видишь, мне ехать надо. Встал, быстро подбежал к Дюку, чтобы его убрать с проезжей части. Да не тут то было. Ноги опять же скользят, поскольку боты без протектора. Нормально не могу упереться ногами чтобы его поднять. В итоге кое как мне это удалось сделать на глазах у изумлённой публики. Бегом откатываю Дюка на тротуар. Благо там не высокий бордюр. Про себя думаю, блин сделал ТО.
Начинаем осмотр пострадавшего. На первый взгляд не чего страшного. Немного потёрся пластик возле сидения, и появилась непонятная царапина. ХЗ как вообще там могло поцарапаться.


«непонятная царапина»

Сломалась лапка заднего тормоза, возможно обломок и поцарапал пластик. Немного потёрлась подножка.


Надломилось крепление заднего правого указателя поворота. При чем сломалась не сама ножка, а место куда вставляется указатель. Фото не сделал. Я с начало подумал, что он просто отстегнулся. Потом увидел, что там держит его небольшой болтик. Просто засунул это всё дело обратно, надавил и оно защёлкнулось. Поэтому не критично. Ну и немного грузик руля потёрся. да и то если не знаешь, то не когда и не заметишь, на столько маленькая потёртость. Вроде бы не чего страшного. Да не приятно но не смертельно. Хрен с ним. проверил экип. Вообще не чего, лишь немного титановый слайдер на плече потёрся, да и то краска слезла как будто неудачно на стену облокотился и всё. Отдышался, сел поехал дальше. Только по приезду на работу обнаружил, что не всё так радужно как показалось на первый взгляд.
Припарковавшись, как всегда осмотрел мотоцикл и ту на тебе. согнуто 2 нижних болте крепления крышки сцепления. Соответственно они сломали ушки куда они вставляются. И как я сразу не заметил!!!


Благо масло не текло и даже не сочилось. Всё сухо!!! Повезло. Подумав, что негоже герцогу иметь такой неподобающий вид поехал за новыми запчастями в БЛ на Водный. Оказалось, что крышки в наличии нет, только под заказ. Ну да ладно заказал. Сразу же заказал ещё 5 болтов. Почему 5. Стоят не дорого ну и чтобы запас был. А так же новую прокладку и лапку тормоза. В итоге, лапка была в наличии, но в другом магазине на Можайке. Продавец сказал что могут перенаправить и их магазин и как лапку привезут мне сообщат. А оплату мол сделаю по факту. Я согласился. Остальные детали выше описанные оплатил сразу, т.к. под заказ. Ах да обещали, что лапку перебросят в течении 3 рабочих дней. Ага не тут то было. Прошло 3 дня звонка нет. В рабочей суете я сам не заметил как прошла уже неделя. Решил позвонить. узнать как там дела. По телефону специалисты долго не могли найти мой заказ, мол у нас общей базы нет, а чужом компьютере мы рыться не хотим. И мы не знаем что вы заказывали и по фамилии и номеру заказы мы тоже не чего найти не сможем. Я был конечно крайне возмущен, что такая крупная сет не может проверить грёбаное состояние заказа и узнать перевили ли из одного магазина товар в другой. В итоге мне сказали, что специалист который оформлял заказ будет завтра на месте и он сможет уточнить. Хочу так же добавить, что при общении с этим специалистом я не увидел не какой заинтересованности в том, что я пришёл к ним и хотел перебрести товар. Как буд-то я его из под палки заставлял работать. На следующий день после телефонного разговора, решил сам заехать в магазин и всё выяснить. Оказывается не зря приехал. Как выяснилось, этот продавец просто забыл про мой заказ и как итог лапка так и не приехала. На мой вопрос когда она буде, сказали что сейчас узнаем. Звонок на Можайку… На том конце отвечаю, что трали вали заказ мы взяли и проеб… В общем типа у них там, что то не срослась и его отменили. И не кого не предупредили об этом. На вопрос когда мне ждать новую. Ответили что их больше нет в наличии и надо заказывать уже у производителя а это как мы знаем не менее 30 дней. Да к тому же курс изменился и теперь будьте добры отвалить за неё не 1700 деревянных, а 2300!!! На вопрос:«С КАКОГО ХУДОЖНИКА»?!?! Ответили, что мол курс изменился и всё. В этот момент я чуть не взорвался как Везувий, во времена Помпеи. Больше у меня желания не было там оставаться и в расстроенных чувствах я поехал дальше.
Прошло уже полторы недели, после падения. Было решено снять крышку сцепления, поскольку масло стало потихоньку просачиваться и решил, что пора Герцогу отдохнуть, пока не прибудут новые запчасти. Не долго думая снял нижний пластик. Слил всё масло.
Для тех, кто решит самостоятельно заменить масло, небольшой совет. Откройте инструкцию и внимательно прочтите её. Там достаточно подробно написано что и где откручивать. Поскольку я с начало этого не сделал, вышло немного криво )) Но потом исправился. Хитрость заключается в том, что там 2 пробки и 3 фильтра. Первая с боку, там же и спрятан фильтр грубой очистки с магнитом. Вытягивается он пассатижами и тщательно промывается. Для очистки использовал бензин «Галоша». Вторая внизу, фильтр прикреплён прямо к пробке.


Хочу отметить, что магнит там сильный и очень тяжело его очистить, так что придётся повозится и почаще менять тряпочки.
Масло слито, теперь можно снимать крышку. Откручиваем все 12 болтов. Ну как 12. Два у нас согнуто, поэтому их не трогаю. После того как болты открутили, сняли тросик сцепления, аккуратно снимаем крышку. Прокладку сразу под замену. К тому же я её случайно порвал. Оказалась бумажной!
Как же было приятно обнаружить, что болты сломали только крышку, а картер остался целым!!!



Теперь чешем репу и пытаемся придумать, как выкрутить согнутый болт. Ну чего в голову не пришло лучше, чем просто взять трубный к ключ и при помощи него выгнуть аккуратно обратно болт. Да, да я знаю что вы сейчас подумали. Тра ля ля, типа можно было сломать место куда вворачивается сам болт и т.д. Но прикинув риски и посчитав раз болт согнулся а всё, что дальше него осталось целым значит рычаг там не столь большой да и болтик оказался пластилиновым и выгнулся без проблем и усилий.
теперь осталось его просто выкрутить рукой.
Кстати забыл отметить, что когда заказывал крышку с прокладкой и болтами, почему то мне не сказали что там ещё есть втулка. Она работает как направляющая при сборке. По факту их там 2. Одна внизу которая сломалась и такая же на верху. Вставляются они просто рукой и так же просто вынимаются.
Подумав, что не буду заморачиваться и соберу на этой сломанной успокоился. Осталось дождаться новой крышки с прокладкой.
По ка было время, озадачился вопросом какое же масло залить. Думаю, что многие сталкивались с трудностью выбора. И тут я вспомнил, что как то читал пост на БП, про то как девушка на KTM RC 390 проходила ТО и там она описывала какое то масло моторное и ещё смазку цепи. Перешерстил весь сайт но так и не нашел этот пост.(Если кто понял или вспомнил о чем я напишите в коменте.) В итоге остановился на 3 производителях MOTOREX, MOTUL и IPONE. В инструкции написано следующее:
Но на момент покупки масла по непонятным причинам во всей не было ни где Моторекса да и стоит он достаточно дорого в итоге почитав форумы решил остановится на Мотюле, но при этом использовать синтетику. В итоге выбрал MOTUL 300V 15W50.
Как оказалось, не ошибся. По сугубо личным ощущениям, мотор стал легче набирать обороты.
Время шло, надежд на звонок от ОД я не питал. Поэтому сам позвонил ровно через 30 дней с момента заказа. Как всегда не могли найти заказ, понять, что от них хотят, при том, что называешь номер заказа и своё ФИО которое указывалось при оформлении. Спустя 5 минут тупёжки, слышу нужный мне ответ: «запчасти привезли, можете приехать и забрать». В этот же вечер, после работы, пулей лечу на Водный. Забывая про всё и забивая на всё. От туда сразу в гараж в надежде сегодня уже собрать всё на место. Ах да когда забирал запчасти, приобрел ещё и масляный фильтр. Но открыв его и сравнив с тем что стоял в мотоцикле, немного приуныл. Коробочка выглядит красиво, в ней ещё одна белая с фильтром. Но вот только он почему то не имеет оригинальных маркировок.
Буду наедятся, что маркировка просто сменилась…
И так собираем обратно крышку. Первым делом давайте их сравним


Снаружи, не каких отличий, за исключением смотрового окошка, но вот внутри )). Первое что делаем осматриваем фронт работы. Нам надо: переставить смотровое окошко, переставить форсунки которые направляют масло на карнозину сцепления, переставить сальник который спрятан под стопорной пластиной и самое неприятное и что я не ожидал перекинуть игольчатый подшипник, который я сразу не заметил, пока не вытянул привод (шток) сцепления. Он просто вынимается на верх. Под ним располагается шайба и сальник и уж потом сам подшипник.
И так по порядку. Смотровое окошко, это цельная не разборная деталь состоящая из стекла, металлической пластины и уплотнительной резинки. Держится это всё дела за счет того что в крышке есть специальная канавка чтобы эта резинка туда вставала и фиксируется дополнительно всё это безобразие снаружи стопорным кольцом. Кольцо вынимаем обычными круглогубцами без проблем. А вот с окошком пришлось немногого повозится. Я с начало думал, что это всё раздельно вытаскивается а нет. Внимательно рассмотрев схему Схема крышки сцепления KTM DUKE 390 (кстати, в ней указаны все артикулы запчастей) пришел к выводу что надо это дело просто выдавить. Но создать нужное усилие пальцем не получалось и не только у меня )) Пораскинув мозгами и поковырявшись в гараже нашел старую деревянную ручку от стамески которая почти подходила по размеру окошка. немного обточил её ножом, всё это дело засунул в тиски и вуаля!



А вот и то самое окошко
Обратно вставляем так же как и вынимали, только теперь давим снаружи. Теперь форсуночки или ка на схеме OLI JET(под №18). На родной крышке есть отметки, нанесённые маркером и на форсунках тоже.
Переставляем их, чтобы расположение максимально совпадало с оригинальным. Форсунки из себя представляют маленькие болтики с отверстием по середине шляпки. Так же на них резьба идёт не на всей ножке. Полагаю это сделана для того чтобы направлять правильно струю масла.
Очень рекомендую их прочистить перед установкой. Дальше Перекидываем сальник и фиксирующую пластину, которая его держит. Для этого надо открутить 2 болта, аккуратно вытянуть сальник отверткой или ещё чем нибудь не повредив его.
Теперь самое интересное. О чем я писал ранее это подшипник. Для того, чтобы до него добраться нужно вытянуть шток, снять шайбу и снять сальник. Опять же, сальник надо не повредить. С ним вышел небольшой кося. при съёме замял пружинку внутри сальника. Благо не порвал. Засунул обратно, всё проверил вроде нормально. Оставил так как есть. Не стал менять.
А вот уже и наш подшипник


И вот тут как раз и заключается вся проблема. Как оказалось вытянуть его не представляется возможным, без нарушения его целостности. Поскольку он очень мал да и нет хорошего зацепа, все края аккуратно спрятаны. Тут кто нибудь скажет а как же съёмники. НУ чтож, я тоже так подумал и на следующий день отправился искать такой чудо девайс. Оказалось, что такого маленького съёмника просто не где нету да и стоят они не мало. Решил пройтись по авто и мото сервисам. Как и ожидалось не у кого тоже такого нет. На вопрос как его можно извлечь не повредив все пожимали плечами. В итоге обойдя все сервисы в районе АТЦ МОСКВА, было принято решение попробовать купить новый. И посему я это сразу не сделал?? К сожалению маркировки на нём не было видно и единственный шанс купить верный подшипник это обратится к ОД. Ох как мне это не хотелось делать. В итоге найдя в каталоге нужный подшипник (смотри ссылку «Схема крышки сцепления KTM DUKE 390») и сразу же под шумок списав номер втулки которая сломалась болтиком опять звоню в ОД. Но в этот раз решил набрать в другой салон на Щелковском шоссе. Каково было моё удивление, когда трубку поднял продавец и так легко и непринуждённо поздоровался, потом внимательно выслушал и сразу нашёл нужную запчасть по артикулу и всё это без лишних слов. Да ещё оказалось что они есть в наличии у них на складе и можно зарезервировать по телефону и забрать через 3 дня когда из привезут в магазин. Я сразу же согласился. Как и обещали через 3 дня, подшипник и втулка были уже в магазине. К собравшись с утра пораньше поехал к открытию, чтобы успеть всё забрать и потом галопом рвануть на другой конец города на работу. Вечером этого дня крышка было окончательно собрана и установлена на мотоцикл. Было заменён масленый фильтр и залито новое масло.

А это собственно сам подшипник из за которого столько мороки

Осталось только решить вопрос с лапкой заднего тормоза. Поскольку в ОД я так её не смог приобрести. Ах, да. Я ещё нашел в интернете на каком то форуме чела, который барыжит запчастями на KTM. Написал ему на электрону. Ответ получил достаточно быстро и стоимость была соблазнительная 1280 деревянных против 1700 а в последствии 2300 в ОД. Предоплату за заказ он не взял, сказал, что сейчас сеть небольшие проблемы со сроками и запчасти идут примерно 30 дней. Ну меня это не смутило. Всё равно не чес не рискую. В итоге конечно я так не чего и не получил. Возможно он просто пром меня забыл, хотя я ему напоминал о себе. Ну да ладно. Поэтому пришлось придумывать велосипед и лепить из того что было. Всё таки я из тех, кто считает что тормозить надо обеими тормозами а не только передним. Поэтому пораскинув мозгами решил применить отработанную схему. Отработал её на своём пите когда тоже сломал лапку тормоза. В итоге нашел старый длинный болт, и кучу гаек. В оставшемся целом куске лапки просверли отверстие под болт и всё это делал зафиксировал и ещё накрутил кучу гаек, чтобы бала лапка похожа по толщине на оригинал. Конечно она стала немного короче, но к этому я быстро привык и теперь даже не замечаю что там рукожоптюнинггруп приложил свои усилия.



Ну и вот что из этого вышло
Пока езжу так. Надеюсь зимой поменяю на нормальную.
На этом я пожалуй закончу свой рассказ.
Всем спасибо за внимание и будьте аккуратнее на ДОПАХ.
  • GriffinGriffin
  • Нилов Сергей
  • 16 ноября 2015 в 2:19
  • 5
  • ?

Комментарии (90)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+5
YourRain
какая жесть.
такое мелкое падение на околонулевой скорости. и такие лютые повреждения.
0
Griffin
Да, сам даже не ожидал. Надеялся что только пластик и поворотник. Право повезло, что бак ещё не достал до земли и радиатор. Он торчит достаточно сильно.
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Far
  • Far
  • 16 ноября 2015 в 9:33
Да повреждения не слабые (((( Дуги нужно ставить.
0
Griffin
Тоже так подумал. Правда жаба до сих пор давит за оригинал около 10к отдавать.
0
__Doc__
А ты разве ещё на ремонт 10к не потратил? :) Сколько крышка сцепления + подшипник + лапка тормоза стОит? А сколько своего времени угробил? А сколько мот простоял?

Я бы на твоем месте не только дуги поставил, но ещё и слайдеры бы в них вкрутил. И в задний маятник тоже слайдеры… И пусть они лучше ни разу не отработают, чем в случае мелких падений месяц не катать…
0
Griffin
Doc, ну конечно так лучше было бы. А по ценам получилось так крышка 4000 + прокладка + болты на 4500 руб. + подшипник 400 руб, втулки около 150 руб за 2 шт. Масло по 800 или 900 руб фильтр 400 помоему. Итого примерно 7250 без лапки.
+1
PanzerK
По моему проще было к аргонщику сходить… и главное быстрее… хавно-дилеры они такие…
0
Griffin
Думал об этом, но не хотелось чтобы было всё как новое. Оля перфекто. А так вообще можно было только болтики заменить и даже без сварки обойтись, обычными шайбами.
+1
dim07
  • dim07
  • 16 ноября 2015 в 10:12
Дуги и слайдеры лучшие друзья мотоциклиста!)
Мне кажеться что можно было без проблем подварить ушки аргоном и не ходить к диллеру.
Сроки по запчастям конечно ацкие) мне обтяжка сиденья по гарантии шла ТРИ месяца!
Зеркала сломаные правда поменяли за ТРИ дня).
0
Kamerunec
да, автор вы правы, что торгаши (спекулянты), работают, как из под палки.
0
__Doc__
Жесть какая. Я на Диверсии падал ровно так же. Те же свежевымытые резиновые коврики мать, их за ногу.
Однако, благодаря дугам я избежал той массы проблем, которые нажил своим падением автор. Только водительская подножка и зеркало. Ну ещё поцарапанный грузик и обломленный в штатном месте рычаг сцепления. Через день был на ходу :).
0
Griffin
Честно говоря, так ещё проездил неделю. Потом масло стало потихоньку просачиватся вот и поставил его на ремонт. По времени это всё заняло 36 дней.
0
RideBike
300в для Дюка ?))))))))))
не смешите меня)
0
__Doc__
Ну вот мотыль 7000, залитый в 1050 Adventure показывает себя не с лучшей стороны.
Мотыль точно не паленый. Переключение передач хуже, чем на моторексе, например.
-1
RideBike
300в не работает как масло полноценно в городском режиме
это выброс денег и отчасти убийство двига

мотюль уже не тот…
0
__Doc__
Угу. А почему не работает? Нужны высокие обороты и высокая производительность маслонасоса?
0
RideBike
температура, обороты
0
Griffin
Ну на вкус и цвет как говорится. На момент покупки масло Мотюль стоило дешевле и был в наличии. А моторекс надо было ждать ещё неделю минимум. К то муже я любитель крутить двигатель причем очень сильно. Часто он работает в районе 8-9 тыс. Даже в городе. Ну да, я дурак и т.д.
+1
Dinoel
Бред, не подтвержденный фактами.
0
RideBike
не хочу искать тест масла
300в в нетрековом мото вижу как прямоток на семерке, занижение кузова и вынос колес для дрифта
+1
Dinoel
Это обычное масло, с темиже допусками что и любое другое, оно не трековое.
+1
Spayn
Как-то залил в 1190 мотюль, стала вторая передача не втыкаться, появился жор масла. Слил, залил моторекс всё стало идеально. Мотюль после этого за масло не считаю.
0
RideBike
соглашаюсь и жму руку
добиваю запасы мотюля и думаю о др масле
+1
Griffin
Жор масла не замечен. Передачи включаются ровно так же как и было.
+2
Dinoel
Всё масло одинаково, если не покупать палёнку. Фирма не имеет значения.
+2
BlackBOLT
Истинно сие, бро! Приятно вдидеть в этом дремучем лесу невежетсва, предрассудков и диванных экспертов таки луч света… Ежели бы у меня был бы выход на Castrol, Motorex, IPPONE, Repsol ,ELF или еще какое другое брендовое масло, то я бы лил бы его, но так историческо сложилось, что MOTUL.
+2
BlackBOLT
От масла, вторая передача не втыкаться, это как ваще? =)) У меня 690 SMCR отлично работает на мотюле уже 30тысяч км, что я делаю не так? =)Еще BMW F800GS уже 60 тыщ тоже на мотюле, все втыкается, жора нет. Хотя на KTM есть, но он у него и в мануале прописал, 100гр масла на 1000км — это стандратный жор для 690го мотора.
0
Spayn
Вот так. Я описал свой опыт, хочешь — верь, хочешь — нет.
0
BlackBOLT
Ну за жор масла, чисто теоретически я могу принять с трудом, если допустим вместо 15w60 или 15w50 залить 10w40, оно более жидким становится при высокой температуре и может более интенсивно попадать в камеру сгорания и жраться за счет угорания. Но тут дело уже не в масле, а в отступлении от рекомендаций производителя по подбору вязкости масла. Но вот каким образом масло может влиять на втыкание передачи — я не очень понимаю. Я не один движок уже разобрал, видел, щупал, крутил втыкал изнутри передачи. Нет связи между втыканием передачи и маслом… Ну хотя, если в картер солидола натолкать вместо масла, о да, наверное хреново будет втыкаться. =)))
0
Spayn
Нет вязкость как нужно была. Вторая стала плохо втыкаться прям сразу после замены нормального масла на мотюль. И всё это исчезло после смены мотюля на нормальное. Я в такие совпадения не верю. Да и от других владельцев слышал похожие симптомы с гавномаслом…
0
BlackBOLT
И вот именно только 2я? =) Остальные норм?
0
Spayn
Да, вторая иногда не довтыкалась и выпадала на нейтраль
+3
BlackBOLT
Я ничего не хочу сказать… Я уже несколько похожих историй слышал, про MOTUL и хреново вытающиеся передачи. Ну типа 3-5 историй. НО, вот что меня настораживает. Через мои руки с 2009года прошло довольно много разных мотоциклов, думаю около 300. Львиная доля этих мотоциклов работает на MOTUL, процентов так 90 думаю, остальное на всяких разных остальных. И вот чот я пока в живую ни у кого никогда не наблюдал подобных проблем с КПП связанных с маслом… ни с MOTUL ни с каким другим еще. Может у нас MOTUL волшебный такой? =) Я вот просто пытаюсь понять механизм, каким образом может масло моторное оказывать влияние на втыкание передачи… там по сути большие квадратные зубья входят в пазы и выходят из них. Если зубья становятся не квадратные от износа, они могут выскакивать обратно или не довтыкаться, но как на это может влить моторное масло? Я не понимаю, честное слово. Очень хочется докапаться до истины. Ну или хотябы в живую лицезреть подобное чудо… Типа прикатили мотик на моторексе, я туда налил мотюля и у него аки по волшебству перестала вторая втыкаться, слил мотюля — налил моторекса и опять аки по волшебству начала втыкаться вторая. Для меня это звучит пока как явление христа народу. =)))
+1
Greykin
Может некоторые пилоты чувствуют движок на особо тонких материях и понимают из-за чего не втыкается скорость на особом всплеске гармоник в околоментальном пространстве… Может же быть такое? Может! А если серьезно, то несмотря на 21 век, многие из нас живут на суевериях и байках друзей-товарищей.
0
Spayn
Для особо упоротых — Вторая стала плохо втыкаться прям сразу после замены нормального масла на мотюль. И всё это исчезло после смены мотюля на нормальное. Я в такие совпадения не верю. И это мой личный опыт.
0
Greykin
Spayn, так ты неправильно всё делал! Мотюль необходимо заливать строго(!) в полнолуние на пересечении дорог, предварительно омыв руки кровью девственниц. В другом варианте масло не работает!!!
А если серьезно, то нельзя на единичном твоем случае смело утверждать, что Мотюль — масло, которое необходимо запретить, так как из этого масла не включается вторая передача!
Сколько раз ты замечал, что подобное происходит?
При каких условиях менял масло?
Какой именно мотюль купил?
Где купил?
Пробег байка?
Что до этого было залито?

Слишком много вопросов, чтобы смело утверждать (основываясь на твой печальный опыт), что масло Мотюль — неправильное масло. Написал бы просто, что в моём опыте мотюль мне не понравился и я не буду больше его использовать. Так нет же, выставил себя экспертом и навесил ярлык «неправильного» масла.
Я не агитирую за Мотюль, сам буду пробовать другие масла, но вот подобных «экспертиз» не люблю.
Карму я тебе подправил. И не сердись за мою писанину. Всё будет в лучшем виде! ;)
0
Spayn
Я и не говорю что надо что-то запрещать, я просто описал свой опыт и сказал, что лично я мотюль никогда больше не залью. Нахрена мне все эти тесты, вопросы, проблемы с передачей, когда я заливаю хорошее масло и у меня всё работает как надо? Я был бы рад, если б у меня на мотюле всё хорошо работало, потому что он стоит дешевле, но не сложилось.

И если ты прочтёшь то именно так я и писал, именно про свой опыт, нигде я себя экспертом не выставлял, разуй глаза.
0
Greykin
Хорошее, нехорошее, правильное, неправильное… Всё это субъективно. Надеюсь больше у тебя проблем с маслом (да и с другими пунктами) не будет.
Ровных дорог тебе!
0
Spayn
Конечно субъективно, как и выбор мотоцикла, заправки и шампуня для волос. :) Я тоже надеюсь. И тебе не болеть.
0
Greykin
Спасибо за пожелание. С выбором мотоцикла я бы пообщался, но не здесь)
Ты же понимаешь, что в одной ценовой категории всё более менее одинаковое — чудес не бывает. А вот заправки… Тут никто не отменял жадность владельцев АЗС и какой бензин мы покупаем — иногда это лотерея. В течении года заправлялся на одной АЗС (недалеко от дома) и свечи всегда были с красным нагаром, в следующем году поменял АЗС и стал иногда покупатель 95 с присадками. Свечи с тех пор на ТО оставались чистыми. Так что твои примеры немного не в тему, но это не важно.
Нам, главное, ответственно подойти к сезону и откатать его в удовольствие и без проблем. ;)
0
Sardi
Моя ситуация — хреново втыкалась нейтраль на стоящем заведенном моте. Сменил масло — стала втыкаться нормально.
+1
BlackBOLT
Мотюль не бывает 7000, он бывает 7100 =) если он 7000, то он «точно не паленый» да...=))
+1
__Doc__
Из 7000-й серии имел в виду.Точный индекс на момент написания поста не помнил :)
+1
gnns
  • gnns
  • 16 ноября 2015 в 11:16
Тоже владелец Дюка, только с дугами. Ронял раза четыре в общей сложности на околонулевых скоростях. Двигатель и пластик целы, а вот лапку и ручку тормоза ломал. Лапку варил два раза у аргонщика, потом купил в китае за 2400 комплект лапок сцепление-тормоз. Теперь намерен ещё и слайдеры поставить)
0
Griffin
Тоже думал о Китае. Я от туда заказал рычаг сцепления и тормоза переднего. Типа под оригинал. Но поставил, поездил день и вернулся к стоковому. Не удобные какие то они. Поэтому второй раз не стал эксперементировать.
0
dim07
  • dim07
  • 16 ноября 2015 в 11:45
На боевом ктме у меня соят на руле защитные дуги. Слайдеры в осях и на глушаке.Но у меня они прям как расходники) выехал на трек-прилег))) колесики от скейта в декатл… спасают бюджет)
На супердюк мне ребята сварили клетку тк из католога совсем не понравилась… отдал 7тр… Хочу ручки сцепления и тормоза неломайки поставить.
Автор, это падение на минимальной скорости столько проблем принесло, а если скорость выше то и повреждения могут быть серьезней! Ставь дуги, береги мот и себя!
0
Griffin
Спасибо за напутствие. Дугу буду ставить. Может сможешь подсказать где заказывал клетку?
0
dim07
Бросил в личку.
0
pahomius
Эх, не надо жалеть денег на защиту. Я вот раскошелился на оригинальную защиту крышек и слайдеры и теперь валяю мот на джимхане без каких либо последствий. Завалил, поднял, поехал дальше.
0
Alberman
Возможно, вы искали ее (да что уж там, я почти уверен)) — Ja-Ja
0
Griffin
Скорее да. Хоть и просматривал тогда все посты, но наверное проскочил именно нужный с маслом.
0
Serviceman
Так его же удалили, за весьма не скрытую рекламу масла, какой-то американской фирмы (кажется), со смешным названием (не помню даже). Там даже фраза была что " Масло специально создано для двухцилиндровых двигателей!" :))).
0
Serviceman
Поправка, для одноцилиндровых, (спутал с ниндзей и R3).
+1
Marky
  • Marky
  • 16 ноября 2015 в 12:17
Было бы интересно услышать стоимость боковой крышки и подшипника.
А официальные диллеры так почти всегда работают.
На счёт масла — Моторекс так любимый КТМщиками в магазине 4мото есть вроде как всегда.
На счёт Мотюль имею свою точку зрения: заливал в кучу мотоциклов беря с центрального склада (есть выход) — проблем никогда не было. И в машине везде так-же Мотюль.
0
Griffin
в 4мото узнавал. Не понравилась цена. Очень не понравилась. По ценам получилось так крышка 4000 + прокладка + болты на 4500 руб. + подшипник 400 руб, втулки около 150 руб за 2 шт. Масло по 800 или 900 руб фильтр 400 по моему. Итого примерно 7250 без лапки.
0
zaki
  • zaki
  • 16 ноября 2015 в 12:22
Мотоцикл для толстосумов, впервые вижу такую непродуманную конструкцию крышек, так можно и картер разбить/вырвать посадочные болтов вообще.
0
Griffin
Ну я не жалуюсь сильно на стоимость. Тут каждый для себя решает. В планах взять SMC 690R )))
+1
dim07
Это хорошо что есть мотоЭксперт на сайте и сразу определил для кого подходит мотик)))
+1
Sulph
  • Sulph
  • 16 ноября 2015 в 12:38
У автора HTC One? :) Фотки уж очень характерного оттенка)
0
Griffin
Всё верно HTC One M7, который уже 5 раз заливало дождём пока с работы возвращался )) Это я ещё фотки отфотошопил слегка)))
0
Amaranthus
Вроде как 300V это «спортивное» масло, рассчитанное на высокие нагрузки и подлежащее замене сразу после гонки… То есть просто ездить с таким маслом по городу, с межсервисным интервалом 6000 км нельзя… Разве нет?
0
BlackBOLT
Кто тебе такое сказал? =)))
0
RideBike
нельзя. это говорит анализ масел.читал
0
BlackBOLT
Реквестриую пруф ссылку. Это бред сивой кобылы. 300V ходит точно также, как и 7100 или 5100. Каждую гонку менять масло нужно не потому, что оно 300V, а потому, что в гонке нагрузка предельная на движок и интервал замены определятеся не маслом, а сервис мануалом к мотоциклу. И чего бы ты туда не залил, его нужно менять каждую гонку, если этого требует мануал… масло тут совершенно не причем.
0
RideBike
на нем можно ездить но менять надо не как обычное масло через 6-8т.км, а через 1500-2000, но лить ты всего мастера крутое масло, а менять не хотят
0
BlackBOLT
Вообще гоночное использование техники подразумевает более частую замену масла, чем гражданское. Можно и в гражданскую технику лить 300V оно проходит по всем стандартам и всем допускам и менять точно также по интервалам регламентированным производителем, вот только смысла в этом никакого нет. Все отлично будет работать и на 7100 и на 5100…
0
dim07
Перестал пользовать мотюль после того как стали его на каждом углу предлагать… качество реально снизилось… Раньше спортсмены притаскивали изза бугра.
Пробовал моторекс, норм масло но ценик конский!
Беру agip/eni на фирменной заправке. Все мотики радуються. Да и в авто решил залить пока у них цена докризисная)
0
BlackBOLT
А я беру MOTUL у оффициального дистрибьютора, у меня тоже все мотики (и не только мои) радуются… что я делаю не так? =))
0
dim07
Все так, но зачем переплачивать? Гонял на мотюле 5 лет по кроссу и спортбайки на нем же пришпоривал)))
Попробовал eni, пообщался с дрегрейсерами, у них максимальная форсировка двигателей, понравилось, теперь только на нем катаю)
Да и мотюл брал сначала через спортсменов а потом так же через оф дистрибьютера… он потом и подсазал альтернативу)
0
BlackBOLT
У нас мотоклуб, поэтому масло и прочие жидкости берем большими объемами сразу, отправил заказ, на следующий день его привезли доставка бесплатная, цена по крайней колонке, очень удобно и надежно. Привозит чувак в костюме MOTUL на тачке MOTUL, могу платить с безнала, могу с нала… гарантия что масло оригинальное.
0
Termo
  • Termo
  • 16 ноября 2015 в 13:05
Что-то действительно сильные повреждения для такой малой скорости. Что же будет если он уйдет в скользячку на скорости в 40-60 — в утиль?! Он наверное целиком сточится об асфальт. А за лапку тормоза респектую, оригинально, возьму себе на заметку.
0
Griffin
Да, металл там мягкий. Сотрётся на раз, два. На насчет падений как говорится: ибо нех… )))) Да и я сам считаю что упал значит сам виноват. Не важно ты или в тебя, потому, что 99,9% всегда можно спрогнозировать и предотвратить. Зато в таких материалах есть неоспоримый плюс. Это все. Мот всего 150 кг!!!
0
BlackBOLT
У меня есть такой съемник. И еще маленький секрет. Место посадки подшипника перед выпресовыванием/запресовыванием нужно нагреть до 90градусов, тогда выйдет/сядет гораздо легче.
0
Griffin
Слышал о таком. Но возможности не было нагреть и место под зацеп с снаружи нет, да ещё там по моему сепаратор пластиковый. Реально было проще новый посавить
+1
BlackBOLT
А там собстно места и не надо практически, вот так выглядит съемник:
0
Griffin
Да такой и искал, но в наличии не было в тех магазинах. Где я был. Да и скорее всего он бы всё таки его деформировал. Подшипник реально очень нежный.
0
BlackBOLT
Обычный такой игольчатый подшипник, такие используют в линках прогрессии в большинстве ендуро, я уже ни один такой выпресовал/запресовал. Но учитывая что он стоит не сильно то дорого, можно и новый поставить. Реально один раз только удалось попортить такой подшипник при извлечении. В Yamaah R1 во втулке заднего колеса один из подшипников — игольчатый, он достаточно большого размера и потому стенки обоймы внешней деформируются при извлечении. Но там собстно была замера подшипников колесных по кругу и они все новые были в наличии. А вот мелкие подшипники как правило без проблем извлекаются.
здесь был ататат

0
Griffin
Ну, я не думаю, что стоит писать название ОД. А то будет а та та от модераторов. Полагаю все и так поняли.
0
Greykin
По мне, не вижу ничего в этом плохого. К тому же мы говорим о негативном опыте и желательно предупредить других о возможных подставах. Здесь упоминание филиала этого магазин носит больше антирекламу. Сам имел негативный опыт общения именно с отделом на Водном. В двух словах: искал камеры на свой мопэд и, прозвонив многие магазины, поехал именно на Водный, так как по разговору камеры были в наличии и на перед, и на зад. Но(!), приехав в магазин, мне сказали, что в базе то есть, но по факту камеру на переднее колесо не нашли и дали на задний балон. Всё бы ничего, бывает. Но опять же НО(!) упаковка у меня развалилась в руках. Случилась небольшая беседа:
-Камера вообще новая?
-Конечно, мы не торгуем вторичкой.
-А что тогда с упаковкой?
-Не знаю…
Я перепроверил все чеки и поехал с надеждой, что камера целая. С той поездки, я игнорирую данный (так сказать) магазин. Опять же нет никакой заинтересованности продавцов в продаже и общении с клиентом; продаваны сидели в ютубе и в своих мобильниках.
+1
Griffin
Есть такое. Меня очень удивила эта стабильность. Когда, я туда первый раз приехал, подумал: ну может продавец в плохом настроении. Ну с кем не бывает. Но когда это систематично, то извините… Но больше поразила разница между магазинами. Я просто мотоцикл брал на шоссе Энтузиастов. Потом как раз они и переехали на Щелковскую. И к ним у меня таких замечаний не было и не появилось. Там очень всё приветливо ну и как то даже приятно общаться. К то муже ребята заметили, что у меня что-то с скидочной карточкой и постарались сразу решить проблему. За что им огромное спасибо. Поражает разница работы салонов одной и той же компании, но в разных местах.
+1
Drag
  • Drag
  • 17 ноября 2015 в 11:13
Хороший пост, хорошие фотографии, информативно, но чёрт, тебе услуги редактора нужны — по-любому. ))
А так завернуть болты — редкая удача, я бы даже сказал — редчайшая.
+1
Griffin
Да, с редактированием есть проблемы. Не понял как сделать нормальные красные строки. Да и это был мой первый пост в жизни, в следующий раз постараюсь сделать более аккуратно и наверное всё таки структурировать информацию. А не так хаотично. Болты согнулись скорее об трамвайные пути. Мотоцикл про скользил поперёк всех путей.
0
Greykin
Сам не понял как красные строки прописать… Напиши потом в личку, если разберешься ;)
0
Griffin
Ребят,
+2
Griffin
А что всех так бомбит в каждом посте по поводу моторного масла??? Из раза в раз одно и тоже. Прям не утихающий ажиотаж.
0
Greykin
Лично меня коробит, что некоторые люди подбирают так слова в описании, что вспоминается фраза «Есть два мнения: моё и неправильное». Зачем выставлять из себя эксперта, при этом в этом вопросе человек зачастую не зарабатывает и всё измеряет своим предчувствием, ощущением и другими паранормальными способами.
А тема масла (как и ещё несколько тем) имеет почти священные корни =) Этот спор не утихнет ещё долго!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 390 Duke 2014, Первое падение, первый ремонт KTM DUKE 390 ну и немного про ОД