Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BSE PH10C 2014 → Почему питбайк BSE-125 не встает на вилли

Весь сезон мой сын парился в попытках сделать вилли на BSE-125. Я тоже пробовал, но более, чем оторвать на доли секунды колесо от земли ничего не получалось. Посему мы на себе поставили крест рукожопов по части вилли. Каково же было мое изумление, когда, купив Irbis TTR125 я закозлил его при первом трогании с места! И поехал на заднем колесе! Был сделан вывод, что дело в конструктивных особенностях мотоциклов. Сегодня поставил их рядом и начал изучать.


Кому лень смотреть видео, скажу — BSE 125 длиннее остальных питов на 15 см. Именно база. И это является критическим препятствием постановки его в вилли, т.к. мощности моторчика не хватает поднять такой рычаг вверх. ИМХО. Возможно, опытные ездоки смогут поднять его, но как первый мот для обучения вилли, похоже, BSE не подходит. У меня другого объяснения нет.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 4 ноября 2015 в 12:58
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
ellzar
чтобы в вилли вставал, действительно влияет база (длина), а так же передаточное отношение — ставь звезду бОльше назад и будет легко отрывать переднее колесо, еще все эти питбайки изначально расчитаны на маленькие колеса 14/12 на которые расчитаны передачи в коробке, звезды и прочее, но в россию везут именно 17/14 из за чего тырчики едут естественно хуже, но позволяют ездить по нашим дорогам.
0
aviacop
Звезда на БСЕ поменяна ведомая с 41 на 43. Эффект слабый. Буду на днях менять ведущую.
+2
ellzar
если цель езда на заднем и чтобы был подрыв, надо на 50 менять.

там соотношение такое, что один зуб на передней звезде это 3 на заднем. но чтобы цепь и звезды жили дольше, лучше только заднеее увеличивать, а не уменьшать переднюю звезду
0
aviacop
Попробую всё-таки и перед поменять на 1 зуб.
0
aviacop
Сегодня поменял и ведущую звезду. Теперь 14/43. Не катал, т.к. ливень весь день. Как погода даст — опробую.
+1
Abihto
спасибо, познавательно. кстати, бсе за счёт большей длины должен быть устойчивей.

и ещё: отдельное спасибо за серию видео о питах. Всё настолько основательно, что даж вопросы не задашь. давай ещё!
+1
aviacop
Едет как танк, но на песке и перепадах колеи зад закидывает.
0
Jhony
  • Jhony
  • 4 ноября 2015 в 14:46
Так база не меряется, ставите руль ровно и рулеткой по осям.
Вот что нашел
BSE
Длина 1630 мм
Ширина 760 мм
Высота 1090 мм
Высота по седлу 790 мм
Колесная база 1215 мм

Irbis
колесная база – 1260 мм.
высота по седлу — 820 мм.
длина — 1700 мм.
ширина — 780 мм.
высота — 1100 мм.
Только по разным источникам длина 1700, а где 1900.
Так же многое зависит от геометрии и размеров рамы, маятника и вылета вилки.
+1
aviacop
Разницы нет повернуто колесо или нет, ось при этом смещается одинаково. Просто TTR стоял на табуретке прижатый к стене, а отодвигать — невралгия межреберного нерва, еле дышу. У БСЕ есть разные модели. У меня именно PH-10 с удлинненой базой. В инете куча вранья по характеристикам, и про размеры звёзд и про длину. Везде написано, что на моем звезды 16/39, а по факту 15/41. То же и с длиной. БСЕ реально на 15 см длинее. Как ни крути.
+2
Aerotiran
Посмотрел, попил пива, почитал комментарии.
Не судьба было замерить длину маятника задней подвески и усилие сжатой пружины у обоих мопедов?
Сдается мне, что если поставишь обрезок трубы вместо амортизатора на BSE, то он чудесным образом станет делать вилли.
0
aviacop
К сожалению динамометра в гараже нет или чем можно в гаражных условиях мерить усилие сжатой пружины? Ее ещё сжать надо. Под моими 75 кг она на обоих питах даже не проседает практически. На БСЕ маятник длиннее.
+1
Aerotiran
На БСЕ маятник длиннее.
возможно в этом и кроется ответ.
Условие замера усилия сжатой пружины нашел в учебнике по физике за 7 класс у упырька пасынка, система рычага и пружины съедает момент силы, достаточный для того, что бы поднять весь мопед.
0
Abihto
тупо поставить гирю на сидушку и промерить просадку по сидушке и просадку самого амморта.
Естественно, результат после этого можно получить только сравнительный.
0
Aerotiran
результат после этого можно получить только сравнительный
Потому что все замеры надо проводить в равных условиях ©
Это не я такой умный, это так в учебнике физики написано.
0
aviacop
Короче, сегодня померил с прямыми колесами. База БСЕ длинее на 10 см. Маятник длиннее на 3 см.
+1
TonyHardy
По-моему со сцепления все встает не? На любых дровах пробовал — все равно встает) пробуй со сцепы)
0
aviacop
Пробовал(. Со сцепы колесо отрывает незадолго. И невысоко.
0
TonyHardy
в момент отрыва колеса дергай руль на себя) или как мопедисты ногам оттолкнись :D
на всем можно козлить)
0
aviacop
Согласен, что на всем. Просто на БСЕ это для меня, как непрофессионала, гораздо тяжелее, чем на других питах. Поэтому начал искать причины.
0
Gesser
имхо колесная база глубоко пох
соглашусь с комментом выше — гораздо более важнее мягкость аморта и длина маятника.
0
aviacop
Амморты жесткие на обоих мотах, на БСЕ мягче. Но козлит легко ТТР с дубовым амортом.
0
sybereks
Народ как я понял в тему вписались ендуристы, дайте дельный совет, из парка техники имею машину седан мерсик с ну и пару мотоциклов Honda Deauville и Днепр С Люлькой, первый восновном для города и трассы, днепр ради фана ну и хочется его своими руками перебрать, но хочется говнеца )))

Думаю к весне прикупить ендурик не дорогой может бу ну или новую 125, так вот основной вопрос!
Что стоит брать то? ttr125r новый или ttr250r но уже б.у
в смятение вводит то что на 125 до места своим ходом не доедешь (по допап нельзя (((( ) в багажник своей машины я его точно не погружу, а 250 уже тяжеленькая и её по говну не потаскаешь легко при необходимости. Вот и думаю теперь…
0
Abihto
есть 125-тки с фарой и поворотами. их даж на учёт ставить можно
0
aviacop
Видимо это какая то версия мотард. В продаже не видел.
0
aviacop
Понял о чем речь. Это Мотолэнд XR125. Копия Ттр, но со светотехникой.
0
Aerotiran
в багажник своей машины я его точно не погружу
неужели такой тяжелый?
ttr125 я легко кидаю в прицеп, а если вдвоем,
то и на багажник «Жигуля» на крыше заносится без проблемм.
0
sybereks
Да не в этом дело багажник узкий и не глубокий, туда даже велик обычный не нормально не запихать ((( А 125 с фарой и поворотниками это что такое и с чем едят?
Кстати как вообще мнение о ирбисах? может стоит 250 рассмотреть?
+1
lan-cc
ttr125 с 1 и 2 скорости с газа легко встаёт, в те выходные настолько увлёкся что перекозлил и теперь хожу на костылях, так что аккуратнее :)
0
aviacop
Я это уже заметил)))
+1
ivanqwe
у меня два бсе125
один обкатан по науке, второй на заднем в полях
так вот первый и козлит и вообще вдвое мощнее ушатанного
так что замена цпг в помощь, цена вопроса 2тр
0
aviacop
Вот есть у меня подозрение, что движок не выдаёт всей мощи, но нет такого же пита, чтобы сравнить. Попробую пошаманить с настройками карба.
+1
aperturer
База говорите длинная?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BSE PH10C 2014, Почему питбайк BSE-125 не встает на вилли