Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Днепр 11 1992 → наконец то "родил" мотор

Долго и упорно я ждал когда освободиться моторист и соберет мне дрыгатель, но не тут то было. Пока собрал все запчастюльки, терпение лопнуло -решил все делать сам. на удивление все получилось как по «феншую». Мотор готов — я доволен. Теперь появилась надежда что весной наконец то поездит.)) Всем Бобра и мира!

  • AliBabayAliBabay
  • Алексей
  • 3 ноября 2015 в 10:41
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 3 ноября 2015 в 10:49
Леша, 3 строчки и 2 фото, а столько ошибок в оформлении

Я всё подправил, будь внимательней. Также намного приятней смотреть

1. пиши в бортовой журнал
2. метки нужно разделять запятой
3. не ленись все фото вствалять через кноку, а также с новой строки, а не сразу после текста
4. после первого фото нужно ставить тег кат
+4
ewil
  • ewil
  • 3 ноября 2015 в 11:10
страшно содержательный пост))))))))))
0
Greykin
Краткость — сестра Чехова © народный юмор.
+1
Bodya
  • Bodya
  • 3 ноября 2015 в 11:17
а процесс сборки?
+1
Aydinka
А он работает? )
0
sybereks
А, что на что менял, как запускается какие карбы стоят, ну хоть что то… и чего он он стал цветной? Раскрывай тему!!!
0
AliBabay
Шлифовал к\вал, замена всех сальников и прокладок, подшипников и тд. Карбы родные.А белый — потому что мне так захотелось!)))Чтоб не как у всех
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Днепр 11 1992, наконец то "родил" мотор