Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 2006 → Сибиха и SVха едут на восток. Или на чём не нужно ездить на дальняк (Июнь-Июль 2015) Часть 3

Доброго времени суток, друзья мои!
А вот и Заключительная часть повествования о нашем путешествии! Могу честно сказать: «Как по мне, так она самая классная и суровая!»
Сразу внесу интригу вот такой вот фоткой :D

Слабакам тут не место! Сильных, смелых и умелых прошу под кат. Тут есть, что почитать ;)

В этой части вас ждут:
  • резкие смены погоды
  • неожиданные встречи
  • трэш и безумие, как всегда :D

День 3. Суровости и трудности


Прощальный подарок Казахстана

Утро, бодрость, завтрак и трогание в путь. Ничего нового. Предстояло заехать в Кокчетав и поменять денег немного, ибо наши запасы кончились и не хватало на бензин, а до границы ещё надо доехать. Городок маленький, с утра в выходной народу почти нет и банки закрыты… кое как нашли обмен валют и поменяли пару тысяч. На нас и на мотики смотрят с интересом.
Погода доверия не внушала, тучки, моросило иногда. Уныло и печально. Но нам тут до родной земли Русской всего ничего ехать то осталось, так что колёса в руки и погнали!
Отъехав всего-то десяток километров от города в сторону Петропавловска по хорошей дороге, она внезапно кончилась. Да, дорога кончилась совсем, полностью, без остатка. А дождик приукрасил картинку ещё больше.
Суть вот в чём: там кладут автобан от Кокчетава до Петропавловска. И не долго думая там просто перегородили всё полностью и пустили дорогу по грунтовке по полям и оврагам.
Я не знаю, как передать вам ощущения от почти 90 км. грунтовой, каменно-глиняной дороги после дождичка…
Увидев всё это я захотел проснуться. Я проклял заочно этот маршрут, этих рабочих, эту страну и все остальное, что пришло в голову. И тогда мы ещё не знали, что впереди 90 км. этого ада. По уши в грязи, пробираясь по глиняному месиву мы медленно и аккуратно двигались вперёд и на удивление там было ещё не очень мало машин, которые нам сильно мешали.
Проехав километров 70 и дико устав, потратив на это несколько часов, остановились отдохнуть. Прямо на дороге, ибо обочины нет, буераки одни. Дорога уходила куда-то левее, попутно с нами ехала какая-то армейская техника, уныние и боль, хорошо хоть солнце вышло.
Остановились принудительно, мне показалось, что я пробил колесо, ибо зад начало таскать жутко, еле удержал. Глянул, всё в порядке, не в колесе дело. А дело было в дороге, глина там была настолько вязкая и скользкая, что колесо просто болтало по дороге как говно в проруби. Ехать стало вообще нереально без обеих ног на земле.
Постояли, перекусили, с грустью провожая попутные машины. Серёга на удивление бодренько выглядел и был полон решимости ехать дальше и преодолеть всё на своём пути. Я тихо подивился этому пустому энтузиазму.
Тронулись, Серёга резво поехал вперёд. «Ох и зря он так»-подумал я. Дорога то ужас, аккуратнее надо, мотики чай не эндуро. Не прошло и 50 метров, как Серёга шлёпнулся из-за ушедшего вбок юзом колеса.

Единственная фотка, которую я сделал там, на этой дороге. Как раз когда Серёга упал. И это ещё с виду очень даже хороший участок дороги.


Через 100 метров после падения, отразившегося лишь потёртой слегка дугой и погнутой лапкой кпп, утыкаемся в пробку Оо. Из-за фур и машин ничего не видно. Какая-то спец. техника стоит, перед нами КамАЗ.
Слезать с мотика нет желания, ноги разъезжаются на глине в стороны, мотик оставлять на таком грунте тоже стрёмно. Но делать нечего, слезаем, надо ж глянуть, что там и как впереди. А там застрявшая фура, которая впустую крутит колёсами по глине и не может проехать. Отличные дороги!
Это была встречка, а наше направление почему стояло мы так и не нашли, может там фуру что-то тягало и места проехать не было. Довольно быстро КамАЗ перед нами начал движение и мы посеменили за ним. Кое как, соскальзывая всеми колёсами и ногами по глине, ползли мы по колее КамАЗа, который тоже сносило и болтало. Каждый маленький подъёмчик-кочка был страшен, казалось вот-вот мотик начнёт сползать обратно и не заедет туда. А затащить тоже проблема, ноги скользят. Ещё немного! Ещё чуть-чуть! 300 метров жестоких испытаний позади и вот мы на сносном асфальто-грунте. Ехать уже можно, он хотя бы прямой и ровный более ли менее.
Потратив почти 6 часов на этот участок мы всё таки проезжаем мимо Петропавловска, в каком-то таком виде:





Устали мы знатно, но времени отдыхать нет, нам ещё границу проехать надо и вроде как до Уфы добраться…
Граница как всегда прошла довольно быстро и живенько. Поболтали с людьми, нам как всегда удивлялись. Психи мы в общем, говорят =)
Отмечу только один забавный диалог при досмотре мотоцикла(которого в общем то и не было; я про досмотр, естественно).

Пограничник: Ну что, осмотрим мотоцикл. Открывайте всё, что открывается.
Серёга: Рот открывать? =)
Погранец/Серёга: ахахаха
Пограничник: Ладно, езжай давай. Удачной дороги!

Привет, Россия!

Ну вот мы и в России! И как всегда родная нас встречает тучами и ожиданием дождя.
Едем себе и едем, проскочили Курган и вот, в 300 км. от Челябинска небо таки разверзлось над нами! Причём сразу проведу резкое отличие дождиков в Казахстане южнее Кокчетава и в России.
В Казахстане небо чистое и ясное, вот идёт тучка, она 100% с дождиком, всегда. Она если настигает, то поливает дождиком и уходит, дальше снова солнце и жара.
В России небо-это всегда одна большая тучка, за редким исключением. И ты едешь как партизан в сумерках тучи и всё гадаешь, когда ж дождик будет. Конца и края этой тучи нет, на улице ещё и холодно. И тут БАЦ! И ты уже в стене дождя, просто мгновенно небо прохудилось и на тебя валит скопившаяся там вода (по моему со всех туч от горизонта до горизонта). И ты через 50 метров уже едешь плывёшь мокрый, грязный и дрожащий от холода.
Я еду и ору в шлеме, вижу остановку автобусную, лечу туда, бросаю мот под дождём мыться, а сам под крышу, хотя всё равно уже мокрый пипец. Серёга куда-то потерялся, жду его.
Остановка-верх инженерного гения, там всё, кроме крыши сделано из перфорированных листов железа. Перфорированных, Карл! Дождь теперь хлещет не сверху, а сбоку через дырочки. Вся скамейка мокрая, сам я стою в середине остановки, дабы не долетало до меня.
Вскоре приезжает Серёга в дождевике (когда успел одеть? Фиг его знает). Подождали немного, когда стихнет и покатили дальше мокрые и приунывшие.


Вскоре завидели кафешки на другой стороне дороги, свернули к ним и на удивление не дорого и хорошо покушали, заодно разместив часть одежды на батареях. Я вообще почти насквозь. Уезжая, надел зимнюю спортивную куртку под черепаху.
Получилось: Футболка, зимняя куртка, черепаха, мото-куртка текстильная.
И только мы отъехали от кафешки, всё на той же противоположной стороне нам повстречался мото-брат около полуразобранной ТДМки.
Остановились, мало ли, помощь нужна. Оказалось, это свой БайкПостовец Gluk9! Ехал из Москвы в Курган к другу. Мотик заглох и умер.
Обрисовка ситуации указывала на проблемы в проводке, я в проводке не силён, поэтому помучил Гугл и нашёл, что вроде бы это массу надо смотреть. Ну и там вроде как бензин кончился похоже ещё. Предложили слить чутка у нас, но он отказался. Ну постояли ещё, поболтали, у него чай в термосе, все дела. В итоге он остался ждать друга на пикапе, благо от Кургана это совсем рядом, а мы покатили дальше, уже сумерки, а нам в Уфу надо доехать.
Как потом узнали, действительно там масса где-то отошла. А бензина и правда не было, когда приехал друг, Gluk9 уже всё починил, залили бензин и поехали. Ну слава Богу!
Фотка из засады :D



Ночная жизнь и самый суровый город России

Сумерки накрыли нас густой тенью. Впереди бессонная ночь и километры дорог. Выбора нет, пути назад тоже, цель-Уфа.
По мере приближения к Челябинску и с течением ночи становилось всё холоднее и противнее. Мы мокрые, я вообще без дождевика, продуваемый всеми ветрами жмусь, как сурок за ветровое стёклышко. Дорога холмистая, местами кочки и ямы. Спасает только общение по Скале. Трепемся обо всём, шутим, смеёмся даже.
Апофеоз этой ночи настиг нас на объездной дороге вокруг Челябинска. Тёмная, непролазная ночь, пустая широкая дорога, машин нет, знаков никаких тоже нет, кругом густой лес подступается к дороге… дорога идёт вниз, с каждым метром всё холоднее и холоднее, уже даже кости дрожат от холода, впереди густой туман. Из тумана навстречу появляется свет фар, а вслед за ним проносится большая фура. Мелкие капельки влаги, витающей в воздухе, как миллионы мелких холодных иголок пронзают одежду насквозь и впиваются в тело. Холодно, очень холодно! За бортом +4! Зеркала покрываются инием, капец! Просто капец! Мы в шлемах орём, смеёмся и плачем одновременно.
И вот развязка с Западной стороны города, срочно нужно найти, где согреться и поесть. Через считанные минуты нам попадается заправка и Сабвеевское кафе. Ура, отдых и тепло.
Снимаем с мотиков наши окоченевшие тела и идём ко входу, у входа в кафешку трётся какая-то гоп-компания, да и пофиг! Заходим, а там весёлая гурьба девиц (работниц) что-то живо обсуждает и веселится, забавно, у них там свой мирок. Заказали поесть, я стал опасаться за стыковку наших мотиков с гоп-компанией, на что мне Серёга ответил так: «Да пусть их сопрут уже нафиг или сожгут к херам! Зато поедем домой нормально, на поезде, как нормальные люди!)»
Самое грустное, когда из холода в тепло попадаешь, это то, что согреваться начинаешь далеко не сразу, особенно когда ты мокрый. А до конца согреться вообще не получится, если не сидеть на батарее или не снять всё мокрое. Ничего не поделаешь, время не ждёт, пора в путь!

Ночь когда-то тоже кончится и наступит рассвет...

Сабвей позади, впереди темнота. И снова опасности не заставили себя долго ждать. Через считанные километры на одном из мостов ( с поворотом налево), я совершенно случайно, можно сказать просто так, включил дальний свет. И как же во время я это сделал! Свет ксенона выхватил во тьме, в каких-то 15 метрах от меня провал в дороге! Огромный провал полутораметрового диаметра, в центре которого был бетонный блок с кольями арматуры, торчащими во все стороны! Как же повезло то! Обрулили его, проехали метров 100, синхронно остановились на обочине, постояли, успокоились, пожалели, что не курим и покатили дальше с двойной осторожностью. Эта ночь явно пытается нас убить.

Далее никаких опасных сюрпризов не было, если не считать таковым наше состояние (хотя это не сюрприз в общем-то). Нами было выяснено, как действуют энергетики, типа Ред Була. Их хватает на полтора-два часа нежелания спать. То есть ты выпил 0,33, через 15-20 минут тебя перестаёт вырубать и ещё 2 часа бодрячком, потом снова нужен заряд.

Ближе к Уфе начались уральские перевалы. Туман, уже переставший напрягать холод, усталость и несвязная болтовня по гарнитуре — так можно характеризовать этот участок пути. Рассвет застал нас где-то в горах. Где-то между Челябинском и Уфей есть участок дороги, на котором стоит большой знак вот с такой надписью:
Фотка из интернета, но это именно тот знак, который там и стоит


Мы посмеялись ;D То есть если там на дороге будет голосовать Наполеон или какая другая подозрительная личность, надо быть аккуратнее =) Вообще мы уже хотели сами туда заехать, потому, что судя по нашему 24-х часовому перегону ночью на мотиках под энергетиками, нам требуется лечение, причём срочно!

С рассветом до Уфы оставалось совсем чуть-чуть! Каких-то 100 километров. Но как же долго они ползли. Никогда в жизни ещё 100 километров не были такими длинными. Усталость жуткая, на заправках ходим пошатываясь, мутит и клонит в сон.
На часах 8 утра. В 9 по Кокчетаву выехали, в 8 по Уфе приехали, в пути 24 часа ровно! Доехав до знакомых, сползли с мотиков, взяли вещи и зайдя в квартиру упали спать. Перегон закончился, мы доехали, Ура!
Вот так я выглядел в то трудное утро:

Натуральное чудовище


Мысли насчёт дальняков, сектантов и мотоциклов

В такие суровые моменты, как тогда, в голову приходят совсем иные мысли. Тяжело, трудно, нафиг нужно такое?.. Такие дороги явно не для наших, сугубо городских мотоциклов. Если уж ехать сюда, то на хороших эндуро. Так дорожное покрытие не будет приносить столько проблем и не будет так замедлять. К тому же можно будет съезжать с дороги и смотреть красоты природы, а не только ленты дорог. Просто я набрел в сети на блог человека, который по Уралу на велике ездил. Сколько ж там крутых озер, рек и других шикарных мест. Но туда только на эндуро.

Еще мы пришли к выводу, что те, кто ездит в дальняки-это сектанты. Да, да, именно сектанты. Вот ты читаешь крутые отчеты о дальняков, смотришь захватывающие ролики и решаешь тоже съездить, это же так круто!
И вот ты съездил, хапнул от души в какой-то глуши, трудно, стремно и не кайфово даже.
Но чтобы не быть лохом, ты пишешь крутой отчет о том, как это было круто и офигенно. И вот уже новые, ни о чем не подозревающие ребятки читают твой отчет и тоже хотят в дальняк. Вирус распространяется!
Но на этом гамма мыслей, ощущений и чувств не останется, поверьте мне. В конце я допишу этот раздел и вы поймете, в чем тут на самом деле истина ;)

Последний бой — он трудный самый

День приезда в Уфу пошел на сон, сушку экипа (его уже никто не мыл, бесполезное, знаете ли занятие) и небольшое обслуживание мотоциклов. Мое переднее колесо уже гуляло во всех плоскостях, подшипник помер совсем.
На следующий день, распрощавшись со всеми и подключив услугу «Антиштраф» (фото ниже), мы двинули вперед, на Москву.

Дорога уже хорошая, ничего необычного, стрёмного или сурового не было. Километрах в 200-250 от Казани серёгин задний баллон показал нам корд. С каждым десятком пройденных километров баллон, как похотливая девка, оголял всё больше корда. До Москвы может не дотянуть, по пути крупное только Казань. Ок, пока едим в кафе, ищем резину. Резина найдена, едем на Казань.
Всё бы хорошо, но Опа! Нежданчик. Задний баллон на Сузучке показал дыру, а попросту говоря, прокололся. Обочина узкая, машины носятся, снятый асфальт, летят камни из под колёс, крутяяяк! Ничего не поделаешь, под свист камней, пролетающих над ухом, я копаюсь и выуживаю из недр мотоцикла ремкомплект для шин. Отдаю его Серёге со словами: «На, ахайся сам =)» Меня окрестили не очень лестными словами, но за работу преступили. Минуты 3 на изучение инструкции и минут 15 (на первый раз норм) на починку колеса. Ещё 10 минут на накачку его велосипедным насосиком. Дело сделано! Можно аккуратно ехать дальше.

Сначала вместо ДТП на знаке я прочитал ДПС :D


В Казань мы попали уже под вечер, буквально за 5 минут до закрытия магазина купили баллон. Я пока рыскал карту, наткнулся на улицу Эсперанто. Забавно было встретить в Казани улицу, названную в честь искусственно созданного, но несостоявшегося языка мирового общения. (Кому интересно, гуглите «Эсперанто»).
Чуть позже был найден сервис, который согласился во вне рабочее уже время перекинуть Серёге колесо. Сервисом оказался один мужик, который устроил сервис у себя в гараже где-то на глухих задворках. Антураж там такой, что кажется именно в такие места свозят угнанные тачки и там их разбирают или переправляют куда-то на Кавказ =D
Пока туда-сюда, пока дождались мужика, пока он всё сделал, пока мы поели после этого в родном Макдаке, наступала почти ночь. Ну если и не ночь, то крайний вечер. А делать нечего, хочется домой, так что поедем ночью, не привыкать уже в общем-то -_-

Ночь сюрпризов не принесла, но время ползло очень медленно, а по мере приближения к Москве оно вообще остановилось. По крайней мере ощущения были именно такими. Последние 150 км. были тут в несколько раз длиннее, чем в перегоне до Уфы. И это при том, что мы, плюнув на всё в 4 утра херачили через Нижний Новгород на 160-170 км/ч. К Владимиру пошёл дождик, но меня лично этот только подстегнуло злостью и по Владимиру в 5 утра я уже шарашил 170-180 где было возможно. Серёга подотстал, одевая дождевик, ну да и ладно, я домой хочу! За 7-8 км. до МКАДа началась пробка в районе Балашихи, будний день всё таки, 6 утра. Очень непривычно было попасть опять в пробку после 9000 км. без междурядья.
Кое как просочившись в этом утреннем потоке, мы встретились у МКАДа, я отдал Серёги ноутбук, который путешествовал в моём рюкзаке и мы разъехались по домам. Ему то оттуда 3-4 км. до дома, а мне 40 км. ещё пилить до Химок, но они остались позади спустя каких-то 30 минут!
Вещи домой, мотик в гараж, всё в стирку и спааать!

Мысли насчёт дальняков, сектантов и мотоциклов. Часть 2

В общем и целом мысли были неизменны в течение почти месяца с поездки, тем более, что через пару дней после этого я укатил на наши юга на машине. Но потом… Потом случилось что-то странное. Видимо вирус дальняка всё таки попал в кровь! Через примерно месяц во мне начало расти и крепнуть желание поехать ещё куда-то. Не так сурово, но поехать на дальняк. Поменять мотик на хорошую ТурЭндуро я не могу по деньгам, поэтому смотрю Спорт-туриста, а точнее Выфер. Планы уже и на Питер, и на Минск, и на Крым.
Причём буквально на днях Серёга (который вообще не катал после поездке на мотике очень долго и даже не мыл его) высказал мне, что надо сгонять в Крым следующим летом. Для меня это было небольшим шоком =) Осталось только каким-то чудом продать мотоцикл, когда ничего вообще нынче не продаётся и купить Выфер. К слову мот разобрал, полностью отмыл, обслужил и поменяли мне подшипники колеса. А фильтра и масло + синхрон карбов уже сделает другой владелец, надеюсь.

Конец повествования!

  • HagorHagor
  • Валентин
  • 3 ноября 2015 в 2:32
  • 1
  • оценка: +51

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+5
Andsah
Про секту это ты хорошо сказал.Примерно так оно и есть.Через какое то количество поездок ты научишься правильно подбирать снарягу, экипировку и мопед и начнёшь получать удовольствие.По грунтовкам тоже научишься ездить без турэндуры.
0
Hagor
По грунту мне и так норм ;) Умеем, можем.
+3
okjetpes
Эх, Валентин, ночевать нужно было не в Кокчетаве, а в Боровом, 80 км не доезжая.
В этом случае мы бы читали в основном восторги о красивой природе и совсем мало бы о строящихся дорогах.
Есть пословица такая: Нет плохих дорог, есть неподходящие для них мотоциклы…
До встречи на дорогах и не только. ))
0
Hagor
Несет неподходящих мотиков — это конечно да, но тогда не надо эти «дороги» на карте обозначать как трассу =)
Боровое-знаем, знаем.)
0
Snakesys
Боровое это очень круто, соглашусь!
+3
ellzar
выфер это будет проходной мотоцикл с такими запросами, в европах люди не обламываются потому что там дороги хорошие, серпантины, дороги через леса и т.п. у нас местами и дорог то нет, а где есть то такие что и их нет по сути.

если будешь ездить в европы и не сьезжать куда либо — дорожник или спорт турист, но для полной свободны надо брать тур-эндурку.
+1
Hagor
Вот во капитан то)) Денег нет у меня на нормальную ТурЭндуру. Африку я нн смотрю, это некрофилия) Путешествовать можно на всем, было бы желание)
0
DiWiKa
Похожее путешествие было и у меня, после этого с дальняком завязал. Катаю км на 300, всё что свыше только себя насиловать. Хороший пост, поучительный для новичков, чтоб в облаках не летали. Погодные условия могут свести любое путешествие на нет. Короче от мотоцикла можно получить кучу удовольствия и не дубася по 1500 км в день, а ездить на трек, мотоджимхану, грязь месить на кроме и т.п. Но это моё личное мнение.
+1
Hagor
У всех свой кайф)))
здесь был ататат

+2
freeezzzz
Но чтобы не быть лохом, ты пишешь крутой отчет о том, как это было круто и офигенно.
Дружище, на лицо кривое планирование маршрута. Тут только ты сам виноват. Ведь никто тебя не заставлял под дулом пистолета пилить сутки напролет. Сделали бы остановку, отоспались. Нафига эти превознемогания над собой?
0
Hagor
Это все написано с большой долей юмора)) Проще будь ;)
+2
freeezzzz
Все равно не понял, зачем вы упоролись на целые сутки по такой погоде и на таком участке пути :)
+1
sybereks
хорошо написано но в ту дрянь которую вы поехали я на своей хонде не сунусь, жалко будет, да и пластик думаю весь поотлетает от него )))) Он у меня дорожный, но хочется тоже говница )))
+1
OrangeDiavel
Нормуль. реально парни прочувствовали путешествие)всеми частями тела. Сам такой, после дальняка пару недель точно к моцу не подхожу, и про себя говорю-«да чтоб я, да в такие пЕрдя… да никогда» через пару недель звонят друганы-в Брест поехали?, и все… сразу у гаража оказываешься)
Про выфер следущий- +1000, сам с сибихи на выфер пересел-супер по всем параметрам.
0
Zver1963
Красавцы! Дорогу осилит идущий!
0
Kap1tan
Дальняки это кайф, это дорога ради дороги :-) и все это само по себе факт. Такая экстремальная ночная езда конечно за гранью разумного, лично моё мнение, а вот дождевик хороший тебя бы очень даже и спас, да пусть даже и плохой за 300 рублей из охотничьего магазина, не дал бы промокнуть и мёрз бы тогда значительно меньше, а по приезду подарил бы его какому нибудь пацану в гаражах как реликвию. Молодое поколение надо приучать потихоньку :-) и да добро пожаловать в секту путешественников :-)
0
neenot
в дождевике за 300 рублей, можно оставаться сухим минут на 20 дольше при хорошем дожде)
0
Snakesys
Не соглашусь, если есть какой никакой ветровик, можно достаточно долго остаться сухим даже в дешманском ветровике, единственная проблема в дождевиках из охотьничьего магазина это то что он трепыхается как флаг и раздает вибрацию по всему телу больше чем от V-твина без балансирного вала :)
0
neenot
ну не знаю, под хорошим дождём у меня даже IXS комбез промокал. А в ветровик вода задувается во все щели. Сейчас Sidi, максимум правда под ливнем часа 2 всего ехал, но только в нём не промок.
0
pifagor
хорошо скатались и написано хорошо.еще раз убеждаюсь что сибиха таки универсальный мотоцикл)
0
Snakesys
Ну конечно продубасы на 24 часа это перебор, хотя есть друзья которые подобные трюки выполняли (Сочи — Курган) тупо чтоб лишний день на берегу полежать :)
0
firesnake
Легко пишешь. Прочитал с удовольствием… Сибишка с обтекателем очень красивая.
0
Goldbandit
вот это повесть!!!))) Класс! А эта маленький текст заинтересовал: "… я набрел в сети на блог человека, который по Уралу на велике ездил...", хотелось бы посмотреть, почитать:)
0
Hagor
В личку щас скину
0
yarkom1
Круто. Легко читается, мот красавец, путешествие зачёт. Пиши есчо!!!
+1
Gluk9
  • Gluk9
  • 5 ноября 2015 в 14:26
Все три части прочитал на одном дыхании. Фотка из «засады» порадовала )))) Спасибо что мимо не проехали!!! Я от Москвы до Челябинска за полтора дня доехал без происшествий, а на этой дороге Челябинск-Курган два раза вставал.

Если в следующем году соберетесь в крым, с удовольствием бы поехал вместе (одному ехать скучновато).
Кстати, про «антиштраф»: Помог? Если не секрет, сколько всего было штрафов за поездку?
0
Hagor
Хорошо, если соберемся, напишу ;) Ну на обратном пути ни одного не пришло. Туда ехали, я схватил по тысячи на двух камерах в НН.
+1
Gluk9
Аналогично — на подлёте к НН, 1000 за фото отдал :)
0
XypMa
  • XypMa
  • 13 декабря 2015 в 22:57
Спасибо, Валец, за отчет! Все отлично описал и с долей юмора и самоиронии=)
0
Stahu
  • Stahu
  • 30 декабря 2015 в 23:14
Про секту аццки плюсую! После засады с турцией (хотя надеюсь не закробт для Россиян там), теперь на след год планирую запасной дальняк до Иссы-куля доехать и в Казахстане потусить, вспомнить места подвигов в командировке. Сейчас нужно делать регистрацию или нет? раньше это вечно напрягало.
0
Hagor
То ли 30, то ли уже 90 дней без регистрации. Уточняйте ;)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 4 февраля 2016 в 16:08
Напомнило мне мою первую поездку :) Норм катанули!

Про «вирус дальняка» +100500 первый месяц или дальше больше, я даже не мыл мотоцикл и был в шоке от того что я сделал и ездить не хотел даже до работы на моте, но уже спустя пару месяцев я чертил по карте варианты нового еще большего маршрута и во всю собирался в новую поездку, «вирус-дальняка» проник под кору головного мозга и начал там замещать мысли на клеточном уровне о диване, комфорте и благах цивилизации на мысли об жить в палатке, засыпать под пердёш лосей в лесу и ехать-ехать далеко в седле мотоцикла!
0
Hagor
Всё именно так!
0
Hagor
Всё именно так! Почти у всех так, мне кажется ;)
0
cophia
Прочла весь пост, дошла до комментариев и только после поняла, что лично знакома с автором:)
Какие отзывы у твоего друга об SV650 в дальняках? Смотрю активно её на следующий сезон. И экип туристический побираю
0
Hagor
SV вообще не о дальняках. Так что под дальняки смотри что-то другое. Если по России, то только эндуро, ИМХО. Если в Европы всякие, то можно и дорожники.
0
cophia
Ну вот, и с этим не складывается…
Я уже все турэндуро пересмотрела, мне кажется. Для роста 167 высоко всё. Гуси, тдм, версусы, ер, тайгер, ктм, трансальп. Поэтому и перешла к выбору просто дорожника
0
Hagor
Гуси с занижением нормально будут. Или Дюк 390, ИМХО. Вон есть один, ездил в дальняки на 200 Дюке, потом на 390, причём в жопы жопные. Aronaks
0
Hagor
А вообще, могла бы мне и в ВК написать, это проще.
0
MOTOPPP
Как я научился не лезть не в своё дело. Я шёл мимо психбольницы, а психи за забором хором кричали «Тринадцать! Тринадцать! Тринадцать!...». Забор был высоким, но я увидел небольшую дырку. Я заглянул в неё, и кто-то ткнул меня палкой в глаз, а психи начали хором кричать «Четырнадцать! Четырнадцать! Четырнадцать!».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 2006, Сибиха и SVха едут на восток. Или на чём не нужно ездить на дальняк (Июнь-Июль 2015) Часть 3