Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki DL1000 V-Strom 2003 → Первые 3к км, первое что починил и то что сломал.

Часть1, была утеряна в бортжурнале неделю назад.
Часть2

Первые несколько дней были самые мучительные для меня. Так как покупка выпала на праздник, то страховые были закрыты и оформить страховку было нельзя. Ездить в Израиле без страховки очень опасно! Попасть можно на такие деньги что проще будет сделать новые документы и свалить из Израиле на совсем.
Пока шли выходные я отчистил мотоцикл от наклеек предыдущего хозяина.

И вот он тот самый момент истины у меня есть страховка, полный бак топлива, хорошая погода. Спускаюсь к мотоциклу с женой, она была фото оператором в этот момент. Несколько первых фоток на новом мотоцикле.

И я выехал на… куда же я поехал… ааа точно поехал я куда глаза глядят!
Первым делом поехал на стоянку перед гипермаркетом и покружился там минут 40 чтобы только привыкнуть к габаритам этого слона. Сначала мне казалось что руль слишком сильно затянут и мне тяжело его поворачивать, сделал перекур подумал на собой и пришёл к мысли что надо попробовать контр руление и на малой скорости и о боже я чуть его не положил :-)) Благо скорость была маленькая и вообщем сумел я его удержать. Так для меня открылась тайна что неважно сколько весит мотоцикл он при правильном подходе будет рулиться легко. Надоело крутиться и решил проверить скоростные качества мотоцикла, ведь до этого я ездил как улитка…
Выруливаю на трассу, Немного газа смотрю вдаль. Ну ехать будем уже 5-я скорость, а где скорость то. Опускаю глаза на спидометр а там что непонятное. Он утверждает что скорость 180!!! И тут я было честно сказать расстроился :-( Спидометр сломан, не может быть что я сейчас еду с такой скоростью. Спускаю до 130 и такое чувство что еду 80, я то точно знаю с опытом на ёбрике что при скорости в 120 уже земля ходит ходуном, ветер задувает во все щели и шлем начинает трясти из сторону в сторону, так быстро что не хватает биологического 100500 fps для стабилизации картинки. Печаль… но не долго.
Рядом догоняет меня Супер автомобиль либо ситроен С4 либо приус, это те машины в которых спидометр видно с любой точки. И что вы думайте паренёк несётся 149, я чуть догнал и еду рядом с ним и тут наступил когнитивный диссонанс. У меня на спидометре 145 примерно у него 150, а ветра нет и всё как будто я еду 90. Тогда то я понял что спидометр не врёт и есть мотоциклы которым трассы не страшны вовсе. А также я понял что на этом мотоцикле придётся следить за спидометром. так я ещё покатался пару часов по всем окраинам вокруг Хайфы и вернулся домой. Честно скажу я не хотел слазить с новой игрушки. :-)

За первые 3 месяца я накатал 3 тысячи километров и уезжал так далеко как даже на машине даже мне и не снилось. Одна поездка была совершенно спонтанной на 500 км до Мёртвого моря и обратно, другие же как правило начинались с выезда на соседнюю улицу к другу и заканчивались путишествием в 250-300км на одном дыхании. Последний вот раз я уже выехал с группой байкеров и покатался с Хаябусой в паре по серпантинам Голан. Тут будет уместно пару фоток.


надо отдать должное Хаябуса очень красивый и харизматичный мотоцикл.


Хочу сделать запись что поменял первым делом для БЖ.
  • Была поменяна ручка тормоза так как был отломан шарик на кончике а это не красиво.
  • Заменил китайские грузики на руле на оригинальные, я вообще не понимаю людей которые ставят это гавно на мотоцикл, фу это уродливо.
  • Заменил масло на Liqui Moly Motorbike 4T 10W-40 Street, мне нравиться эта марка и в машину я тоже заливаю от этого производителя, а на мотюль как то у меня не стоит. :-)
  • Это конечно не замена чего либо, но я его отмыл до такой степени что кудабы не сунуть руки там должно быть чисто. Мыл я его примерно 8 часов.С пеной, мачалкой и водой под давлением, потом всё что не отмылось керосином и снова мылом, потом продул всего сжатым воздухом.
Пару фоток на завершение и по домам


ААА забыл!!, вот, лучше эти две фотки. на сколько новый конь больше старого пони.

Старый пони.

Новый конь.

Жена таже :-)
  • ybr250ybr250
  • VitalyS
  • 28 октября 2015 в 19:11
  • 1
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
mr_zorg
Ну что сказать — поздравляю с обновкой. и я рад, что в нашем полку прибыло.
Страховка, конечно, у нас Адъ и Израиль — 6,700 шек. в год. Дармоеды хреновы, им всё мало…
0
ybr250
Мне страховка обошлась в 3600+500 шах Третья сторона(Цаад Гимель)
0
mr_zorg
На литр? У нас же все, сто 250 и выше конские 6,700 шек. в год, не? Или мы в разных Израилях живём??? :)
0
mr_zorg
Ошибся. 5,700… Что, тоже, не по-божески совсем :(
0
ybr250
Всё правильно я делал без Иштатфут Ацмит до 20к. 4841*0,75=3630.
0
mr_zorg
Очень советую не экономить на «иштатфут ацмит». Получается, что в незначительных авариях (компенсация за «моральный урон», правда, я в курсе) ты сам себе злобный буратин и не получаешь вообще никакой компенсации… А их может быть и не одна за год, тьфу-тьфу. В итоге — страховой заплатил, а возмещения ущерба не увидел…
Парадокс израильской системы ОСАГО, б%№?*ть!
0
ybr250
Надо также отметить что я делал в битуах яшир и там последующие 3 графы платить не надо.
+2
odiseey
180 км/ч — на таких опасных скоростях ездите. Я даже на автомобиле больше 140 не решаюсь. То ли постарел, то ли ещё чего… А мотоцикл что надо!
0
ybr250
Нее нормальная скорость где то 120-130 по трассе, в городе на 20 км быстрей потока.
+1
HotGuy
поздравляю с покупкой! отличный отчет, видел vstrom в живую, товарищ на него с cbr1100xx пересел — но привыкал говорит долго, очень разные мотоциклы.
Отдельный + за куртку ямаха на сузе))) я на каве тоже в ямахе езжу :D
0
ybr250
Спасибо :-) Куртка осталась по наследству от первого мотоцикла, кто же знал что наша дружба будет столь скоротечна.
+1
SStaSS
Тоже доводилось покататься на таком байке. После хорнета кажется огромным. Скорость не чувствуется вообще, все в точности как у автора. 170 — такое ощущение, как на хорнете 90 едешь.
Хороший байк, только вибрации довольно сильные, особенно на разгоне.
0
ybr250
Я уже не первый раз слышу что у Строма есть какие то вибрации, но у меня видно мотоцикл поломанный и вибраций нет :-)
+1
SStaSS
А Вы на рядных четверках катались?)
0
ybr250
Нет пока. Что прям так уж эти вибрации мешают?
+2
zogar-zag
Красиво у вас там, поснимал бы побольше.
0
ybr250
Я вот заказал камеру, планирую покатушки выкладывать в Ютуб. Посмотрим что с этого выйдет.
+1
Str1ke_r
Поздравляю с покупкой! Сторм — отличный мот!
+1
oditynet
Здаров, братишка. Хорошего коня ты выбрал. не пожалеешь. тьфу, тьфу, тьфу.
0
felvis
коллега, разберите мастер цилиндр сцепления, почистите и заложите смазку
в литрах кот у меня вокруг есть эта проблема — раз в сезон актуальна минимум
забивается грязью\пылью и сальник начинает течь
фиг его знает лазил ли туда прошлый хозяин…
0
ybr250
Да почитал на форумах, наверно вместе с тех. обслуживанием сделаю эту процедуру. Спасибо.
0
Uef
  • Uef
  • 30 октября 2015 в 12:18
Ещё не помешает пару манжет новых заказать. Стоит недорого, а тормозуху экономит. Если долго не ухаживать — попадос на цилиндр в сборе.
0
RideBike
на третьей фотке снизу вижу 2 грязинки))))))))) будь внимательнее, посмотри еще наличие таковыХ)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2003, Первые 3к км, первое что починил и то что сломал.