Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bankir → V-rod его!

Как уже и говорил. Аппарат куплен новым в этом году с пробегом 1км. Два года эта «пушка» стояла у прежнего владельца, как экспонат ;)Честно, я очень мечтал о ВРОДЕ) хотел кастомить его, но не сложилось.

Так получилось и с пробегом 430 км ВРОД был продан кастомайзерам из Краснодара (отличные ребята с достойным портфолио крутых байков, собранных ими собственноручно). Я полностью понял политику HD, но это уже другая тема. Сказать, что я жалею… нет, наверное нет. Аппарат отличный, но не моё. Думаю, что лучше на нем смотрятся люди до 175см и весом до 90 кг. ИМХО. Есть положительный фактор, это когда прохожие, останавливаются, чтобы посмотреть на него ( так и не понял, что в нем такого). Отрицательных ощущений и воспоминаний больше, но это связано в большей степени с моим весом и ростом:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(
4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.
5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.

Вот так. Сиё мнение исключительно моё и я не пытаюсь никого отговаривать от покупки и владением ВРОДОМ ;)
Смотрите лучше фотки.







  • BankirBankir
  • 28 октября 2015 в 12:14
  • оценка: +25

Комментарии (62)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Не сиденье у него, а трон:-)
0
Bankir
да, чтоб не сдуло)))
0
Ancient
сидушка — ночной кошмар жопы…
0
Greykin
По поводу обжаривания правой ляжки соглашусь. Приходится ехать раздвинув ноги, иначе малоприятно.
0
Bankir
да, и на светофорах труба не даёт расслабиться))
+1
hell_odessa
Люди до 175 см ростом не достают до подножек и не то что испытывают неудобства, просто могут поехать…
0
Bankir
я 185см. он мне маловат)))
0
hrenov_drumm
Именно так :)
+1
tailhead
170 и регулярно катаю на в-роде товарища :)Единственный минус — хозяин не разрешает подрегулировать лапки под себя (сам-то он выше 180).
0
madguy585
Фотка с чехлом улыбнула)))
0
Bankir
интрига, да?))))
+5
papets
фотки в чехле прям огонь.
0
Bankir
так поэтому и выложил)))) народ тупил, когда мимо ходил)))) притормаживают и гадают, что там))))
0
Greykin
С чехлом ты явно промахнулся)) Не тот размер.
-2
Fian
С презервативами та же фигня бывала(
0
Bankir
Чехол половинка от голды моей;)
0
Greykin
Боюсь спросить: Что с чехлом то стало?)
0
Bankir
вернулся в спинку голды.
0
Greykin
То есть чехол целый и невредимый? При этом накрывает Голду, но на Уроде(без обид владельцы этого мегазверя, я любя) натягивается всего лишь в половину? Я правильно все написал?
0
Bankir
не понял. он шит под голду и натягивается на нее цепляясь за морду (фары) и за задний верхний кофр, чтобы на сидушку и приборы слюни прохожих не капали.
На ВРОДа он надевался целиком на переднее колесо, верхняя точка это торчащее зеркало на правой ручке, далее сизподвыпердатом натянут на глушаки и номерной знак. Короче он в растяжку через весь мот. На голде всё хорошо.
0
Greykin
Банкир (увы не знаю настоящего имени), я просто привык, что чехол накрывает весь мотоцикл. Весь от слова «СОВСЕМ». Я когда покупал чехол на свой мопэд ориентировался именно на это. Поэтому, когда накрываю мот чехлом, то узнать что под чехлом невозможно. Отсюда и мое удивление: я предположил, что чехол накрывает Голду полностью, а Врода всего лишь сверху =)
0
Bankir
теперь понял. полные чехлы голдовские на ВРОДе, как я не знаю что выглядели бы))))
0
mrYamaR6
«поработить и наказать»)))) твой хамер?
0
Bankir
«Наказывать и порабощать» да, мой ;) а что?
0
papets
О! Я работаю с тобой в одном БЦ. =))
0
Bankir
Ха. Привет!
0
papets
здорова здорова!
Я на внешней стороне, за территорией внутреннего двора ставлюсь под окном. =)
0
Bankir
да, видел. прикольный аппарат
0
papets
спасибо!
+2
Tyranid
Вот так смотришь на механизм — красота! А как начнёшь читать про недостатки…
+3
Bankir
я был максимально сдержан…
+5
ee_kot
V-rod мне ноги, тогда уж…
+1
Islander
Дуга инородно смотрится, почему не черная?
0
Ostapenko
с языка сорвал фразу )))
0
Bankir
Так было, согласен. Сам в первую очередь обратил внимание.
0
silinol
Хе, после поста о Raptore на Голде остался для меня какой-то V-Rodный привкус. Прохожу каждый день мимо твоего парковочного места и посматриваю :)
P.S. Это я летом обознался и спросил не Ямаха ли Ворриор это часом.
0
Bankir
Ааааа, ясно))
+3
VTRSP1
Обзор в целом улыбнул но это
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Жуть просто. Так и убиться можно. Тормоза в юз берут )
0
Turo
  • Turo
  • 28 октября 2015 в 18:52
Я б так сказал (даже уже и сказал где-то), что при росте 175 см руки-ноги довольно сильно вытянуты вперед. Недолго вполне можно кататься, но смысла в этом мало. Из-за особенностей посадки при вышеупомянутом росте зад на неровностях взлетает высоко, а удержаться на мотоцикле можно только за руль.
+2
Gorych
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.

не испытывал подобного

2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.

истина… не представляю, что будет в жару

3. Штатные подножки не позволяют полностью разместить ширину ступни на резиновой накладке. приходится это учитывать, чтобы нога не соскользнула(

есть такое, но критично… в жестком мотоботе так и не подобрал положения, в ботинке — более менее

4. Зеркала не дают в полной мере достойный обзор назад.

не соглашусь… как минимум твердая четверка

5. головной свет, не позволяет нормально осветить дорогу, а так же предупредить водителя на коробке, что за ним едет мот. (вообще световой индикации на нем для безопасности очень мало)

не идеал, но приемлемо… см. выше

6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато

возможно проблема с резиной + есть абс, которая страхует

7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы

управляемость соответствует типу мота… если не ждать чудес, то в норме

8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.

по оборотам специально не следил, но какого-то дискомфорта также не заметил… прёт и тормозит более чем прилично, знакомые владельцы «рэ-6» были неприятно удивлены способностями этого самовара )
+1
Bankir
ну и я про то! как ты и сказал… если не ждать чудес, то в норме
но от тачки за 1,5 млн руб я жду чудес… простите, но таки да!
0
chaotism
Мне кажется под высокий рост лучше бы взять versys литровый или гусь 1200, а из чопперов та же ямаха xvz 1300 отличный вариант на себе проверял 190/120.
0
Bankir
прости, но пианино и ментовские аппараты не рассматривал.
при моей комплекции…
хотя, есть у нас в СВАО один дядя милиционер кг так 140 весит)))
+1
OrangeDiavel
6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнут
Это вообще то, соответствует, в той или иной степени всем чоперам.
Может готовить не умеете?
Сам катал на таком по городу, и по области.
0
Bankir
Может Вы и правы, не почувствовал я вкуса пендосской свободы и демократии)))
Наверное не моё это всё)))
0
garrikx
Дядь, понимаю, что все субъективно, но:
1. Посадка такова, что на каждом светофоре мне приходилось разминать кисти рук, уж больно сводило их(((.
Подножки можно передвинуть, как и руль и выносы.

2. Выхлоп сильно греет правую ляжку.
Это да)

6. Передний тормоз пускает переднее колесо в юз… черевато
Для этого есть АБС.

7. Рулится и поворачивает так себе, ма малых скоростях подломы
Отлично он рулится, почти как велик. Уж точно один из лучших крузеров в плане рулежки.

8. Всегда надо держать обороты не свойственные В-ТВИНам 2,5-3тыс, надо сказать, что он нормально прет от трёх тысяч, а красная зона на девяти. На скорости 20-30км/час на второй передаче, начинает дергаться с позывами заглохнуть.
Ставишь ведущий шкив на 26 зубов и получаешь жирок снизу.

По моему скромному мнению это действительно лучший power cruiser на рынке.
0
Bankir
короче, надо опять все ковырять ;)
0
madguy585
тз современных моделей, и то на power cruiser не дотягивает.
0
madguy585
из*
0
garrikx
а что дотягивает?:)
0
madguy585
Honda Magna V65 =)
0
garrikx
так ты же про современные модели, не?
0
madguy585
я имел ввиду что он единственный из современных более менее, но при этом не дотягивает=)
0
garrikx
a. ну тоже не соглашусь. что из современных есть? ворриор, м109, втх1800, в-род, триумф рокет.(v-max и какой-нибудь диавель не беру) Из этого всего я ездил на м109 и ворриоре и, совственно v-rod'e, и сделал вывод для себя, что v-rod из всех лучший, но в целом это все очень хорошие байки и различия по большей части в эстетике и удобстве для отдельного райдера.
0
madguy585
Ну какой V-max круизер?)

Он самый натуральный драгстер. Остальные не дотягивают) Почему power cruiser называют? Правильно из за скоростных характеристик, а то что ты описываешь мощные но жирные ребята, динамикой не пахнет=))

Конечно на вкус и цвет, но для меня power cruiser это тот кто может составить конкуренцию любому другому быстрому мотоциклу из другого класса.
0
garrikx
тогда, приводя в пример магну, как павер крузер, который дотагивает как-то хз. по сравнению с «жирными ребятами» она вобще не едет )
0
madguy585
V65 разгоняли до 276 км\ч я не думаю что жирные ребята на это способны=)
0
madguy585
Даже в книге рекордов Гиннеса она есть) Magna — это она=)
0
madEngineer
Народ, а как на нем подножки двигаются? Заменяется часть подрамника, та которая на болтах?
0
Bankir
а не ослаблением болта крепления и изменением подножки в пространстве?
0
madEngineer
Неа, имел в виду если совсем ногами не достаешь ) Я на в-роде банально не дотягиваюсь, ни на старом, ни на новом. Думал, может есть варианты — но похоже что нет.
0
Bankir
да нах он тужен ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bankir, V-rod его!