Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1200GS 2008 → Весенний Кавказ и, уже набивший всем оскомину, Крым верхом на гордом Птыце. Часть 1.

Мой рассказ наверное не претендует на оригинальность, так как я именно в числе тех ленивцев, которые пишут отчет о весенней поездке только осенью, да и за лето появилось куча постов о Крыме, его красотах и вообще. Мой рассказ будет с фото, парой коротких видео. Главным его отличием от массы подобных (сам понимаю тщетность повествования) является не прохват Москва-Порт-Кавказ, а еще и визит в горы. В Грузию тоже только ленивый не ездил, но я был в Кабардино-Балкарии. Текста будет много, так как кратко писать не умею)))

Вояж был запланирован на мотоцикле BMW R1200GS 2008 года выпуска, не адвенчер. Про подготовку писать не буду, ибо это было обычное ТО…
Дома был набросан маршрут длинною в 6,500 км, а вот компанию в мои сроки найти было нереально, но повезло частично — ехал до Пятигорска с друзьями, а они дальше полетели в Грузию. Все остальное время катал один. Фото в первой части будет немного, ибо снимать на М4 нечего и цель была доехать скорее до Ростова. Все фото и красоты буду в продолжении и дабы не утомлять читателей, разобью повествование на две-три части.

Старт был запланирован на 24 апреля.

И вот, в 6:00 утра мы на трех мотоциклах выбираемся на М4. Одеты как капусты — за бортом +2, но мы тру байкеры, нам пох на мороз!
Спасибо погоде, что не пошел снег. Ради справедливости стоит отметить, что в снег мне покататься еще пришлось. Впечатлений море, даже есть немного позитивных… Но… Как там приводят обычно цитату из фильма со священником? «Ну на*ер!» © или в гробу я видал такие приключения.

Капуста-мэн/гирл


Отмечу, что несмотря на всю нашу «трушность» и желание двигаться вперед, дамы друзей были не настолько суровы, и существенно тормозили процесс согреваниями на заправках. Если быть до конца откровенным, то мы были абсолютно не против таких остановок, ибо хороший турэкип, термобелье, дождевики и подогревы все же не спасают от холодного ветра до конца.

Первая остановка, все пьют горячий чай.


Темп был нами выбран не быстрый: 100-120, так как один из друзей купил новый мот и он был на обкатке, а в Ростове его ждало первое ТО.
Как показала практика, вваливание не дает сильных преимуществ. Вот вообще… Обгонял нас неоднократно товарищ на 800 Гусике, но в интеграле в Ростов приехали одинаково. Спрашивается, куда лупить?) Это лично мое мнение, для кого-то может быть спорным, но оно мое. На верховную истину не претендую.

Про М4 рассказывать вообще нечего, трасса и трасса. Около Воронежа потеплело до +10 и мы сняли дождевики, попутно остановившись перекусить.
Больше рассказывать абсолютно нечего про дорогу, все самое интересное было в Ростове-на-Дону.

Воронеж-град и долгожданный обед.




Гостиницы мы с друзьями бронировали отдельно, так как я рядовой владелец Большого ломучего ведра, а товарищи не признают простых гостиниц, им подавай только в центре и 5*. Их право, особенно когда есть возможность.
Так вот, по приезду в Ростов начались приключения. Я заранее через букинг забронировал отель по сходной цене, по заявлению хозяев там была отдельная парковка. По факту оказалась двухэтажная холупа рядом с помойкой и в сомнительном районе, где ходить страшно, не то что мот на ночь оставлять посреди дороги… Конечно я там оставаться не пожелал, долго ругался с хозяином, который требовал «отступных», но был отправлен бродить «вдоль речки».

Проблема была в том, что поехал я заселяться не сразу по приезду в Ростов (6 вечера), а после составления компании друзьям на ТО и последующего кабака. Время 23 часа, ночь, Ростов. Где найти место с закрытой парковкой?.. Нашел спустя полтора часа, заселился. Спать.

За время поездки выполз существенный недостаток Гуся — низкое штатное ветровое стекло. Это жесть товарищи! При росте 181 в бошку лупит так, что хочется выть волком. Беруши не помогают от слова вообще! И это при хваленом Шои ГТ-Эир! В остальном все гуд. Еще доставал очень сильный боковой ветер почти всю дорогу. Расход у мота был копеечный — 5,5 литра.

На этом вступительную часть можно закончить.
  • Str1ke_rStr1ke_r
  • Михаил
  • 28 октября 2015 в 12:40
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
ohotnikCB
плюс за 1 часть, интересно будет почитать про КБР
+1
Sanek-55
Заинтриговал! Уж с весны мог бы подготовить пост целиком! Вот жди теперь… Как говорится — на самом интересном месте…
0
Str1ke_r
Завтра напишу! Сегодня много работы было ;)
+1
Michail_K
Интересно) придется подписаться!
0
kartavtseff
Вот верно подмечено о разных уровнях комфорта, тех же гостиниц.
Я такой чтобы в палатке поспать в горах или у моря пару дней, бывало и просто в спальнике под мотоциклом. А у всех разных запросы.Тем более у владельцев мотоцикла премиум класса))
Если свои продам зимой, то тоже гуся подыскивать начну. Если что можно будет обратиться за советом?
0
Str1ke_r
Обращайся конечно!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW R1200GS 2008, Весенний Кавказ и, уже набивший всем оскомину, Крым верхом на гордом Птыце. Часть 1.