Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AlexMSK → Как я провел лето...

Привет Байкпост и его обитатели!


Вот и наступила осень, холодно, дождит. Шершень поставлен на зимовку в тёплый гараж, сезон закрыт.
Ниже будет много текста и мало фото о том, как прошло моё первое мото-лето.


Для соблюдения хронологии начну с продолжения своего первого поста.

Постановка на учёт
Как писал в первом посте, после подачи заявления в ЦАТ на перевыпуск ПТС, потянулсись томительные дни ожидания ответа от таможни. Самое печальное, что ответ они отправляют Почтой России. Ходил в гараж к моту, гладил, протирал, немножко ездил. На 29ый день дождался письма в почтовом ящике, где было сказано, что можно ехать в Зеленоград забирать новый ПТС. ОК, следующий день отпросился пораньше с работы и рванул в Зеленоград на пост ЦАТ, занимающийся выпуском ПТС. Как оказалось их там целых 2 (в Пикино и в самом Зеленограде) и как водится я приехал на неправильный пост (в Пикино). Там оказались только брокеры, которые занимаются первичным оформлением. Хорошо, что потерял не много времени и успел приехать в правильное место. Оказывается, ПТС еще не готов и начали его делать при мне. Подписал нужные бумаги, пошёл погулять 20 минут. Вдруг решил еще раз сверить фото номера двигателя и своё заявление. И я вижу с своём заявлении в одной цифре очепяткуопечатку. Опечатку, КАРЛ!!!11 Я так быстро не бегал последние лет 5-7 точно :). Хорошо, что успел до того момента, как новый ПТС напечатали, ждал бы еще месяц. И вот, наконец, с новым ПТС на руках… а что делать дальше, покататься 10 дней без номеров или поставить на учёт? Раз уж взялся — надо дело довести до конца. По пути домой заехал, внёс изменения в полис ОСАГО, сел на мот и поехал в ГАИ на Твардовского проходить круги адарегистрации по новой. Сначала пытался сделать «морду кирпичом» и пройти через начальника без очереди, т.к. уже был. Не пустили. Взял талон на 10-30 вечера. С учётом перерыва на площадке с 0-00 до 1-00 (видимо на поздний ужин) в 3-30 утра я прикручивал номера на мот. УРА, свершилось, я полноценный участник движения!!!

Из просто ощущений — мне нравится ездить на мотоцикле, несмотря на жару, дожди, холод. Да, на машине медленнее, но комфортнее и более расслабленно. Но уже немного не то :) На моте надо сжать булки, проснуться, включить внимание, иначе заработает «кирпичный заводик» или можно получить более печальные последствия.
В моём случае он включался в типичных ситуациях:
— Пережал задний тормоз на мокрой дороге/разметке. Мот поймал, больше так стараюсь не делать;
— Пару раз в меня перестраивались;
— Выезд авто с прилегающей территории(из дворов);
— Прощелкал начало торможения потока;
— Пару раз не рассчитывал и щелкал по зеркалам авто. Останавливался, извинялся. Зачем нам негатив :)
Сезон закончил без падений, поэтому краш-тестов экипировки и мота не будет. Тьфу три раза ))
По итогу сезона могу высказать суждение, что водители авто (в Москве) за некоторым единичным исключением вполне себе лояльно относятся к мотобратьям, когда есть возможность — пропускают, в междурядье раздвигаются. ГАИ тоже к мотоциклистам лояльнее относится и на некоторые аспекты езды смотрит сквозь пальцы.
Не соглашусь с тем, что автомобилисты прям хотят убить мотоциклистов. Просто не видят, просто всё равно и чаще всего не принимают мот за полноценного участника ДД.
В следующем году есть планы на посещение джимханы, и отработку контраварийных манёвров, в частности экстренного торможения.

Впечатления о мотоцикле.
Всё нижеописанное является субъективным мнением первосезонника. Езжу в основном по Москве с работы и на работу, в пятницу-воскресенье — ближнее подмосковье (да и то большей частью с пробками) т.к. типичный дачник. Tor, прости, я с тобой так и не смог выбраться покататься вечером, хотя и собирался. За неполный сезон накатал примерно 3 000 КМ.
Таки ДА, Confirmed, если дружить с головой Honda Hornet 600 абсолютно полностью подходит для начала мотожизни, несмотря на кубатуру и мощность, а в городе с пробками и междурядьем показывает себя только с положительной стороны. Могу его теперь смело рекомендовать тем, кто начнёт свой первый сезон.:) Узкий, манёвренный, шустрый, хорошо стартует со светофоров(всегда впереди авто, только один раз какой-то Nissan GT-R не отстал), прощает ошибки с дерганьем ручки газа. В междурядье чувствует себя хорошо. Динамика для города достаточная. На трассе без ветровика на скорости более 120 начинает сдувать. Коробка чёткая, переключается ровно, нейтраль ловится хорошо. На третьей можно по городу практически как на автомате ездить.
На низких оборотах мот очень, очень хороший мальчик©дружелюбен. Всё самое интересное начинается с 6,5 тысяч на тахометре. Прёт так, что пытается вырвать руль из рук. Не знаю уж как люди ездят на литрах ))
Сделать вилли случайно и/или преднамеренно у меня так и не получилось, хотя я и пытался несколько раз.
Оказалось, что посадку достаточно просто регулировать: сдвинулся вперед к баку — более спортивная, отодвинулся — сидишь прямо, почти как на скутере. При моём росте 176 вполне удобно.
Проблем с мотом за сезон никаких не возникло, поменял расходники в начале и наслаждался ездой. Из обслуживания: мойка, заправка, чистка и смазка цепи.
Собственно собирался писать здесь много, а сказать то и нечего. Не передать всех впечатлений словами. Просто приятно ездить :)

Небольшое сравнение с Honda Silverving 400. Довелось пару сотен км сделать на этом замечательном аппарате.

Помогал соседу по даче перегнать из Егорьевска под Наро-Фоминск. Ехали по большой бетонке. Дороги получилось порядка 300км. Из впечатлений: посадка удобная, мягко, идёт ровно. На дальние расстояния на нём ездить будет удобно, или вальяжно перемещаться с работы до дома и обратно. Из минусов, которые заметил сразу: Даже при включении «турбины» на обгон он идёт неохотно, что создаёт неудобство. Воздух с ветровика прилетает как раз в шлем, перестаёт дуть, если пригнуться, но тут же становится неудобно сидеть.
После Хорнета аппарат «ватный», без характера что-ли. Личное мнение — ездить можно, но скучно и удовольствия меньше в разы.

В части экипировки всё удобно(хотя сравнивать пока не с чем):
Куртка Alpinestar — ОК.
Каска Shoei GT-Air — ОК.
Джинсы BMW City Denim2 — ОК.
Боты Sidi ST — ОК, но нужно победить скрип при ходьбе.
Перчатки Dainese Mig — поменять на длинные. Присматриваю варианты Alpinestar GP Tech/Plus и т.д. или аналог.
Послушал советы знающих людей — купил термокофту с охлаждающим эффектом. Летом ездить стало полегче.
Колени Thor Force — лежат, пылятся, т.к. джинсы со встроенной защитой.

В части техники есть дурная мысль поменять на посвежее и помощнее, если финансы позволят, но вот с другой стороны что-то я очкуюсильно сомневаюсь в такой необходимости.

Понравился CB1000R, т.к. класс пока менять не хочу. Может кто-что и посоветует/отговорит.
  • AlexMSKAlexMSK
  • Алексей
  • 27 октября 2015 в 8:27
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Rangerr
Подольше покатайся, а там можно и поменять :)
зы: тоже хочу cb1000ra :D
+1
mymyxa
хорнетоводам превед ^_^
+1
ee_kot
превед! )
+3
KirillTDM
Мне кажеться рановато менять после 3000 км. Мой пробег тоже в районе 3000 км за этот и для меня первый сезон, в моем мопедке 80 л.с. и 80Нм, и я не выжимаю даже половины его способносстей, тупо недотягиваю по своим способностям пока. Может у тебя все намного лучше, но я бы еще покатался на том что есть.
0
ee_kot
вот мне и пост писать не нужно %) хорь-огонь, на первый сезон самое оно! и на 2-ой тоже ;)
0
fullhouse
В части техники есть дурная мысль
Я не понимаю дальнейшие терзания дурными мыслями, после осознания, что они дурные. Раз дурная — забудь. Будет блестящая идея и светлая мысль, тогда и действовать надо.
0
Angry
  • Angry
  • 27 октября 2015 в 16:53
Хорнет меняют на Z1000, Fazer 1000, CB1000R и другие пулялки с рулем :)
0
Tor
  • Tor
  • 27 октября 2015 в 19:42
Привет!) Отличный пост! У меня тоже как то не получались запланированные выезды. Главное что сезон прошел без потерь! Будем готовиться к сезону 2016!
+1
Potemkin
Провел 2 сезона на CB400, буду брать Африку, но на CB1000R как пускал слюньки таи и буду)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. AlexMSK, Как я провел лето...